Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «хороши»
Как мы развлекаемся в Москве 2015-05-30 18:34:18
Редкий москвич останется спокойным после прогулок по украинским ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Редкий москвич останется спокойным после прогулок по украинским сайтам. Я к таковым точно не отношусь.
Вот и сейчас чтение новостей из жизни братского государства закончилось тем, что мне на глаза попался украиноязычный трейлер американского фильма «Идеальный голос 2». Есть он, разумеется, и на русском языке. Но на украинском, как оказалось, звучит гораздо откровеннее и уморительнее.
Из двух трейлеров можно понять, что фильм этот – 100% из разряда «Вот, что я люблю!»По сюжету, солистки американского церковного хора вынуждены принять участие в международном конкурсе коллективов, поющих акапелла, чтобы восстановить своё имя на родине. Проблема в том, что претенденты из США никогда не выигрывали на этом турнире, потому что ВЕСЬ МИР НЕНАВИДИТ АМЕРИКУ. Так что девчушкам приходится не только побеждать, но и восстановить, насколько получится, реноме своей родины. Политический подтекст, тупой молодежный юмор, столкновение цивилизаций и сладкоголосые песенки – половины из этого достаточно, чтобы тут же начать собирать друзей на просмотр и покупать в интернете билеты на ближайший сеанс.
Проблема в том, что интерес к кино нашей шайки в очередной раз оказался нерепрезентативен. Отечественные прокатчики сочли, что страдания американских школьниц по поводу своей национальной гордости мало кого увлекут в России настолько, чтобы заставить заплатить кровные за билет.
Поэтому в столице на выходных этот фильм можно посмотреть только в трёх местах: в городе Долгопрудный, в городе Жуковский и в кинотеатре «Москва» непосредственно на Красной площади.
На Красную площадь я, верный заветам Венички Ерофеева, без особой нужды – ни ногой. Остаётся Долгопрудный – сеанс завтра в 16.30. Но девочка Даша – душа нашей кампании – завтра в 16 часов проводит экскурсию по московскому зоопарку для детей из регионального детского дома, перенести которую уже невозможно.
Моя душа утонула в чёрном унынии...
Но радость! Выяснилось, что мой водитель решил подзаработать на выходных и остался в Москве. Поэтому мы можем уже сегодня доехать на нём в Жуковский к сеансу на 20.25 – ровно 50 километров от места, где я живу.
Выдвигаемся бандой – я и три девушки: менеджер в сфере IT, радиоведущая и новостной редактор. + водитель.
Пойдёт Паша с нами в кино или нет, пока не знаю. Наверное, скажет, что ему такой сюжет неинтересен.
Чем всё это приключение закончилось, расскажу позже )))
Тэги: абсурд, было, дела, житейские, компромисс, конца!, ликованию, фильм, хороший
Настоящий европейский хоррор 2015-05-30 02:15:52
... завязки сюжета. Хорошие подростки не ездят ... припаркованной машине, а хорошие учёные не совершают ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Всегда любил европейские фильмы ужасов, особо не задумываясь, в чём их своеобразие. Мой фаворит – "Кровавая жатва" Александра Ажа 2003 года.
steblya_kam написала отличную статью, в которой перечислила основные признаки европейских хорроров:
Поскольку я неоднократно упоминала европейский формат фильма ужасов и меня спрашивали, что я имею в виду, решила написать об этом поподробнее.
Итак, хотя в Европе не существует прописанного канона жанрового кино, там с давних пор стихийно складываются определённые узнаваемые форматы. И на мой взгляд, еврохоррор - один из таких форматов, который описывается вполне чётко.
Надо заметить, что, во-первых, я не рассматриваю европейские трэшевые попытки имитировать американский хоррор, в результате коих получается какая-нибудь "Человеческая многоножка". Во-вторых, можно смело выбросить на свалку вынести за скобки итальянцев - стране во всём остальном великого кино почему-то решительно не даётся хоррор. В лучшем случае выходит добротная мелодрама с детективным элементом ("Призрак любви", 1981, стоит посмотреть ради Мастроянни и Роми Шнайдер), в худшем - такая гиньольная клюква, что даже ржать не хочется, а хочется отчаянно фейспалмить ("Суспирия", 1977 - не понимаю, почему у этого фильма столь высокие оценки в рейтингах).
Таким образом, еврохоррор - это в первую очередь Британия и Испания, во вторую, как ни странно, Франция. Французы, столь долго отторгавшие эстетику ужасного, в последние десятилетия освоили её на весьма пристойном уровне.
Корни этого феномена, опять же по моим субъективным впечатлениям, восходят к началу 70-х. В 1973 г. вышли одновременно "Дух улья" Виктора Эрисе и "А теперь не смотри" Николаса Роуга. Оба представляют собой эксперимент с жанром хоррора. У Эрисе маленькая девочка постоянно перекладывает то хоррор (посмотренный фильм "Франкенштейн") на язык бытовой драмы, то собственную реальность на язык хоррора. Роуг сталкивает два классических и обычно несоединяемых сюжета хоррора - сюжет о призраке и сюжет о маньяке, из которых первый оказывается обманкой.
Так вот, хотя окончательное оформление еврохоррора следует отнести к 2000-м годам, уже эти два фильма задают его важнейшие особенности:
1) Отсутствует ключевой для американского хоррора мотив нарушения табу.
В американском хорроре это едва ли не главный механизм завязки сюжета. Хорошие подростки не ездят в лес на пикник без взрослых, хорошие туристки не купаются голыми при луне, хорошие туристы не спускаются в тёмные пещеры, хорошие влюблённые не трахаются в припаркованной машине, а хорошие учёные не совершают никаких открытий и не проводят никаких экспериментов (а наоборот, мешают это делать другим).
Прекраснейший британско-ирландский фильм "Пробуждающий лес" ("Wakewood", 2009) берёт тему, из которой американский режиссёр сделал бы "Кладбище домашних животных" - ритуала воскрешения мёртвых. В британском фильме ритуал - нечто нормальное и привычное жителям данного села. Он ничуть не запретен. К трагическим последствиям приводит не сам ритуал, а эгоизм героев, которые так хотят воскресить ребёнка, что идут на обман и нарушают технику безопасности.
2) Предмет изображения - не охота злых сил на человека, а сам человек (семейные или общественные отношения).
С самого начала еврохоррор оказывается скрещён с семейной или социальной драмой. Призраки и монстры в нём - не столько внешняя сила, сколько манифестация отношений и мотивов поведения людей.
3) Отсюда - огромная роль детей, которые в еврохорроре отнюдь не пассивные жертвы, нуждающиеся в спасении добрыми взрослыми от злых чудищ.
Таким образом, еврохоррор - не про монстров, а про людей. Интересно, что, даже когда европеец снимает по канонам американского кино про монстров, выходит всё равно про людей ("Humaines", Франция, 2009 - в русском прокате "Почти как люди", что неверно, так как в оригинале заглавие относится не только к неандертальцам, дожившим до наших дней в тёмном лесу, но и к обычным людям). Неандертальцы поначалу не особо кровожадны, они просто хотят добыть себе невест, и мужчин не убивают, только оглушают, а тело погибшего в аварии профессора хоронят с почестями (сравните с американским хоррором "Племя"/"The Forgotten Ones", 2009 - весьма занимательный контраст!). В финальном побоище виноваты одинаково обе стороны, причём трогательная ассистентка-ромашка убита отнюдь не неандертальцем, а обычным сельским жителем. И под занавес - почти что "Ромео и Джульетта": смертельно раненный юноша-неандерталец выводит последнюю уцелевшую девочку-туристку из заповедника.
Напротив, когда американец пытается снять про людей в жанре хоррора, выходит всё равно про "таинственное древнее зло". Как в "Новой дочери" (в русском прокате "Проклятая", 2009), которая в начале интригует обещанием подростковой драмы взросления, но в итоге скатывается к тому, что нельзя копаться в древних индейских курганах.
Итак, европейский хоррор антропоцентричен. На одном его полюсе - всем известный "Лабиринт фавна", где мир сверхъестественного служит фоном, оттеняющим реальность фашизма (куча детских туфелек в пещере, где обитает безглазый людоед, - подсказка яснее некуда). На другом полюсе спектра - "Райское озеро" (Британия, 2012), фильм, который вообще-то по содержанию совсем не хоррор, а социальная драма. Но при этом рассказанная на языке хоррора (все классические приёмы использованы безупречно). Если двинуться чуть-чуть от "Райского озера" в сторону "Лабиринта фавна", то это будет французский фильм "Они" (2006). Сюжет тот же, что и в "Райском озере" (молодую респектабельную семейную пару терроризируют подростки), но с одним нюансом - о том, что мучителями были обычные детки, а не призраки и не монстры, мы узнаём в самом финале. Посему "Они" - уже вне сомнения хоррор, но оставляющий за собой проблематику социальной драмы.
Хотела бы и больше написать, но боюсь утомить читателя. Тема оказалась неожиданно обширной, а ведь каждая мысль нуждается в иллюстрациях.
Оригинал взят у steblya_kam в еврохоррор: что это такое
Тэги: кросспост, фильм, хороший
Это Россия, детка 2015-05-24 14:08:10
Юмористические фотографии о России и ее жителях. Как говорил великий русский поэт: «Умом Россию не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Юмористические фотографии о России и ее жителях. Как говорил великий русский поэт: «Умом Россию не понять». 1. Холодное пиво Этот мужчина точно знает, как сохранить пиво холодным. 2. Веселая геометрия Если под рукой нет линейки, можно воспользоваться стулом. 3. Реклама Эта бабушка точно знает, как работает реклама. 4. Детская площадка Экстремальная горка в обычном дворе, … Читать далее »
Тэги: грех, основное, россия, смех, хорошая, юмор
4G смартфон Vivo X5 Max S получил мощную АКБ 2015-05-22 11:30:17
Прославившись выпуском одного из самых тонких в мире смартфонов X5 Max, китайская компания Vivo ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Прославившись выпуском одного из самых тонких в мире смартфонов X5 Max, китайская компания Vivo начала в штурмовом темпе развивать свой успех. В результате появилось несколько интересных интерпретаций флагмана, в числе которых находится смартфон Vivo X5 Max S, получивший мощную батарею.
Тэги: 2015, 8-ядерный, lte, max, vivo, аккумулятором, батареей, большой, долгоиграющий, китайский, мобильные, мощной, мощный, мощным, новости, рации, смартфон, смартфоны,, телефоны,, фаблет, хорошей, хорошим
Недорогой 8-ядерный 4G-смартфон с емкой батареей UMI EMAX 2015-05-21 17:44:20
Китайцы предложили очередной сравнительно недорогой смартфон - долгожитель, обеспеченный ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Китайцы предложили очередной сравнительно недорогой смартфон - долгожитель, обеспеченный современными параметрами и мощным 8-ядерным процессором. Изделие представлено для предварительного заказа компанией UMI и получило название EMAX. Модель вполне может конкурировать с такими дэвайсами, как JiaYu S3 или Meizu M1 Note.
Тэги: emax, umi, аккумулятором, батареей, большим, большой, долгожитель, долгоиграющий, емкой, китайский, мобильные, мощной, мощным, недорогой, новости, рации, смартфон, смартфоны,, телефоны,, фаблет, хорошей, хорошим
Главная / Главные темы / Тэг «хороши»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|