Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Храмы и церкви (картинки в формате .png)2013-04-26 20:33:31... 0_90ea6_521e0fe8_S.jpg" title="ХРАМЫ ПНГ" /> + развернуть текст сохранённая копия Это цитата сообщения FREZIJA_NATALI Оригинальное сообщение Все картинки на прозрачном фоне и кликабельны. Для удобства можно скачать весь архив.
Серия сообщений " ЗАГОТОВКИ + АРХИВ": Тэги: культура, православие, религия, храм, цитата Ансамбль Ферапонтова монастыря2013-04-26 19:32:42... храм — самый древний из каменных храмов ... пожертвовал на главный храм монастыря — каменный ... + развернуть текст сохранённая копия В Средние века Ферапонтов монастырь, расположенный в 20 километрах от Кириллова, между Паским и Бородаевским озерами, славился как обитель благочестия и просвещения. В наши дни он известен на весь мир благодаря уникальному архитектурному ансамблю и фрескам Дионисия, который создал целое художественное направление в древнерусской живописи. Здесь же находится Рождественский храм — самый древний из каменных храмов Русского Севера и единственное в России сооружение ХV века, в котором древние фрески сохранились нетронутыми. На площади около 600 м² размещено более 300 сюжетов. В 2000 году Ферапонтов монастырь внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. 1. Каменный храм во имя Рождества Пресвятой Богородицы (1490 год), прежде всего, знаменит росписями Дионисия. Небольшой Ферапонтов монастырь — одно из тех мест, которые навсегда остаются в памяти. Согласно церковному преданию, эта древняя обитель была основана после чудесного явления Богородицы иноку Симонова монастыря Кириллу. Тот поделился откровением с постриженником Ферапонтом, происходившим из боярского рода Поскочиных. Вместе они решили отправиться на берега Белого озера. Здесь иноки нашли холм, с трех сторон окруженный озерами. Кирилл узнал явленное ему в видении место и сказал: «Се покой мой в век века, здесь поселюсь, как изволила Пречистая». Путникам в то время уже исполнилось по 60 лет. Ферапонт недолго прожил на Белом озере, продолжив поиски молитвенного уединения. В 1398 году в живописном месте, на холме, меж двух озер выкопал он себе первую землянку. Скоро вокруг нее собралась небольшая община. Старец-игумен не только духовно наставлял братию, но и выполнял самые тяжелые послушания: колол дрова, носил воду. Упокоиться в основанной им обители преподобному Ферапонту не пришлось. По просьбе князя Андрея Михайловича он отправился в окрестности Можайска, чтобы основать Лужецкий монастырь. Там же с 1426 года покоятся его мощи. Долго ученики Ферапонта ждали нового духовного наставника. Им стал Мартиниан, ученик Кирилла Белозерского. Глубоко образованный, талантливый переписчик Мартиниан собрал в монастыре, который он возглавлял четверть века, обширную для того времени библиотеку. Известен он и тем, что поддержал свергнутого с престола и ослепленного князя Василия Темного. Вернув себе московское княжество, тот в благодарность предложил Мартиниану игуменство в Троице-Сергиевой лавре. При Мартиниане же перестроили деревянную церковь Рождества Пресвятой Богородицы, возведенную в 1409 году. А каменной она стала уже при его ученике Иоасафе, архиепископе Ростовском. По преданию, молодой князь Оболенский услышал на своем свадебном пиру от юродивого, протянувшего ему цветочный венок: «Вот тебе, Иванушка, архиерейская шапка». Вскоре молодая княгиня умерла при родах, а ее опечаленный супруг принял монашеский постриг в Ферапонтово под именем Иоасафа. Немалые средства он пожертвовал на главный храм монастыря — каменный Рождественский собор, строительство которого было завершено в 1490 году. А двенадцать лет спустя московский иконописец Дионисий с сыновьями Владимиром и Феодосием расписали храм. Дионисий — крупнейший после Андрея Рублева художник Древней Руси. Его кисти принадлежали фрески в Пафнутиевом Боровском, Иосифо-Волоколамском, Павлово-Обнорском монастырях, но сегодня в неизменном виде они сохранились лишь в Ферапонтово. Роспись Рождественского собора посвящена как земной жизни Матери Божьей, так и богословскому толкованию Ее образа. Например, в верхнем ярусе храма размещены аллегорические сцены из Акафиста Богоматери. Среди изображений вселенских святых появляются и образы Сергия Радонежского и Кирилла Белозерского, канонизированных незадолго до написания фресок. Цвета фресок нежные, в колорите преобладают бледно-зеленые, светло-желтые и белые тона, вместо красного мастера использовали розовый цвет. Мягкая, спокойная композиция должна настраивать паству на молитвенный лад. Подобно другим северным монастырям Ферапонтово служил и темницей для непокорных. Десять лет провел здесь в ссылке реформатор Никон, лишенный патриаршего сана. Бывший «Великий Государь всея Руси» сам построил себе келью. Когда опальному патриарху режим немного смягчили, он, желая оставить потомкам память о своих обидах, своими руками насыпал на дно озера крупных камней. На получившемся небольшом острове установил крест с надписью: «Сей Животворящий Крест Христов поставил смиренный Никон, Божиею милостию патриарх, будучи в заточении за Слово Божие и за святую Церковь на Белоозере в Ферапонтове монастыре в тюрьме». Злопыхатели обвиняли опального иерарха, любившего проводить время на острове, в общении с диаволом. Якобы тот являлся к патриарху в образе змия и сообщал все, что говорилось про Никона в народе. Власти также противились лечению местных жителей, которые, прослышав о его даре целителя, толпами повалили в монастырь. По евангельской традиции Никон читал над ними молитвы и помазывал освященным маслом. Отвечая на обвинения, он свидетельствовал, что «от этого его лекарства милость Божия и исцеление многим людям бывало, а про то он не слыхал, чтоб от его лекарства кто умер». Однако следственным властям, посланным Собором 1676 года, велено было «все Никоновы лекарства, коренья, травы, водки, мази сжечь на огне и бросить в реку, чтоб от него ничего не осталось». В следующем, XVIII столетии, монастырь постепенно приходил в упадок, а в конце и вовсе был закрыт по решению Синода. Известный писатель Андрей Николаевич Муравьев, посетивший Ферапонтово в середине ХIХ века, оставил о нем такие воспоминания: «Так величава наружность Ферапонтовой обители и так живописно ее местоположение, что нельзя не пожалеть о ее запустении». «Вид Ферапонтова монастыря», литография с акварели Ф.Д. Иванова, 1809 На литографии XIX в. Ферапонтов монастырь изображен спустя 11 лет после закрытия. Видимо, подобные мысли приходили в голову не только ему, и в декабре 1903 года было принято решение о возобновлении монашеской жизни в обители. На этот раз здесь открылся женский монастырь. Туда по благословению игумении Леушинского монастыря Таисии перебрались несколько сестер. Не успели инокини восстановить обитель, как наступили смутные революционные времена. В 1918 году настоятельницу Ферапонтова игуменью Серафиму расстреляли, но монастырь окончательно закрыли лишь в 1924-м. Современный музей фресок Дионисия появился на территории монастыря в 1975 году, формально он является филиалом Кирилло-Белозерского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника. Сегодня здесь ведется научно-исследовательская и просветительская работа. В то же время с лета 1990 года возобновились службы в небольшой надвратной церкви Богоявления, которую некогда отвели для молитв патриарху Никону. По словам поэта Юрия Кублановского, «пока звонят колокола у Сергия Радонежского, в Кириллове, в Ферапонтове... хочется верить, что ферапонтовское „послание“ Дионисия, чудом до нас дошедшее, чудом нам возвращенное, не только наше прошлое, но и залог чаемого всеми нами русского возрождения». Секрет мастера У специалистов вызывает большой интерес удивительная сохранность цвета фресок Дионисия. Согласно одной из легенд, мастер собирал для их изготовления разноцветные камешки на берегу монастырского озера. Этой легенде нашлось продолжение: якобы, когда в 1946 году началась реставрация Успенского собора Московского Кремля, Управление коменданта Московского Кремля отправило экспедицию по сбору красящих камней «для лучшего восстановления палитры художника Дионисия». Секретная экспедиция собрала в Ферапонтово более тонны камней и глины и доставила в Москву тоже в условиях повышенной секретности. «Патриарх Никон с клиром», середина XIX в. В 1666 г. на Московском церковном соборе патриарха Никона лишили патриаршества и священства и сослали простым монахом в Ферапонтов монастырь. Здесь у него была собственная церковь, где служили его приближенные. Фрагмент иконы «Пророк Аарон», мастерская Дионисия, из иконостаса Рождественского собора Ферапонтова монастыря, 1502 Одновременно с росписями соборной церкви Ферапонтова монастыря в мастерской Дионисия создавали иконостас. До нашего времени сохранились иконы деисусного чина, местного, пророческого и праотеческого рядов. Святыни Ферапонтово — мощи прп. Мартиниана Белозерского. Почивают под спудом в одноименной церкви; — мощи прп. Галактиона Белозерского. Почивают под спудом под колокольней справа от входа; — мощи архиепископа Иоасафа. Почивают в ногах прп. Мартиниана. Надгробие находится слева на солее в Мартиниановской церкви; — чтимая икона Божией Матери «Скоропослушница». Написана на Афоне в начале прошлого века для возобновленного монастыря; — подризник преподобного Мартиниана; — фелонь, в которой служил св. прав. Иоанн Кронштадский в Ферапонтовом монастыре. Ансамбль Ферапонтова монастыря Адрес: Вологодская обл., Кирилловский р-н, с. Ферапонтово, ул. Каргопольская, д. 8 Веб-сайт: http://www.dionisy.com Email: ferapont-museum@mail.ru Телефон: +7 (81757) 49261 Часы работы: Ежедневно с 1 июня по 31 августа с 9 до 18 часов. С 1 сентября по 31 мая с 9 до 17 часов, выходной понедельник. Выходные дни: пн Портал культурного наследия России ertata Тэги: архитектура, архитектура., вологда, интересный, история, история., культура, культурный, монастырь, музей, наследие, непознанный, памятник, православный, путешествие, разный, религия., россии, россии., россия, святыня, собор, ферапонтов, храм, церковь, церковь., чудеса Паттайя. Город грехов. Часть 12013-04-24 11:00:02... города Паттайя - Храм истины. ... Четыре главных шпиля храма - четыре элемента, ... + развернуть текст сохранённая копия
Паттайя находится буквально в двух часах езды от Бангкока. Хороший водитель доедет туда за полтора. Когда мы уезжали из столицы природа плакала. В прямом смысле случился несвойственный для этого времени года тропический ливень, который словно пытался нас развернуть обратно. Российские туристы, ехавшие с нами за компанию, весело шутили на эту тему, как дети малые радовались, наблюдая как по случаю дождя на дороги Бангкока выползают вараны и предвкушали райский отдых по системе "все включено".
Сам Таиланд в дикой местности мне понравился. Бесплатные дороги ничуть не хуже платных и уж точно значительно лучше российских. Природа красивая, холмистая. Лес странный - похож не на лес, а на заросший палисадник. Как-то в нем не стволы деревьев, а путаница из травы. кустов и лиан. Сплошной такой непролазный буреломище. Иногда вдоль дороги попадались рисовые поля, маленькие - как у нас под картошку любят прикопать. Некоторые уже убранные, некоторые только подрастающие. Урожай в Таиланде собирают четыре раза в год. А вот потом показался город. Странный такой. Паттайя. Мы ехали через него, ехали...ехали-ехали...а в нем так ничего и не появилось. Какие-то небольшие двух и четырех этажные здания, магазины, отели, лавочки. И ни одного храма, памятника или чего-то такого достопримечательного. И моря нет. Нет моря! Я не на шутку забеспокоилась по этому поводу, когда нас привезли в отель. Пёхать до пляжа по 40 градусной сауне как-то не очень хотелось. Но море нашлось, увиделось в просвете улиц и мы поплелись разбирать чемоданы. В Паттайе мы остановились в отеле Jomtien Thani. Это еще один отель, который я не рекомендую. Это очень старый отель. Мы зашли в лифт и уже испугались - доедем ли. Нет, кнопки были не выжжены и на удивление все было чисто. Но судя по всему капитальный ремонт в отеле был лет так 15 назад, если не больше. Из самого страшного нужно отметить неработающие сейфы и вываливающиеся розетки. На следующий день мы отправились на разведку - смотреть город. В Паттайе есть несколько районов. Самый кошерный все-таки в центре - там где магазины, рынки и пирс. Там же где городской пляж, развлечения и некоторые достопримечательности.Мы же остановились в районе Джомтьен. Никогда ни при каких условиях не останавливайтесь в этой жопе мира. Это очень неудобный в транспортном отношении район. Пешком в центр оттуда дойти нереально, а вечером вернуться из центра опять же на такси - нереально дорого. А тк в Паттайе делать нечего в принципе. единственное что остается - гулять. Сначала мы пошли пешком. Вырисовывающаяся картина мне нравилась и не нравилась одновременно. С одной стороны тайская архитектура даже курортной зоны это очень необычно. Меня купили такие вот двухэтажные домики с балконами в стиле "колумбийский наркобарон" Практически все помещения в таких домах сдаются под жилье. Цены можно найти смехотворные - 300-350 бат\сутки. Я рекомендую снимать именно такое жилье, а не отели. По качеству они будут одинаковые, а переплачивать за ресепшен не вижу смысла. К тому же везде такие миленькие крошечные балкончики, очень атмосферно расположенные над массажными салонами или ресторанчиками.
Ну не знаю, что еще сказать. Вот она, типичная дневная паттайская улица. Главный транспорт опять же - мопед. Минивенчик внизу на фото - главный маршрутный транспорт в городе. И самый удобный. Это маршрутное такси часто неправильно называют тук-туком, хотя на самом деле это батбас. Стоит всего 10 бат по району и 15 бат между районами. Ездят они в огромном количестве. Но самое интересное в них - непредсказуемость. Дело в том, что маршрутов у батбасов не существует И даже если какая-то карта наклеена над лобовым стеклом, не факт что машинка поедет согласно нарисованным линиям. Вы выходите на улицу, встаете в удобной тени, видите вдалеке приближающийся батбас, поднимаете руку, тормозите его и садитесь. И едете. Куда-то. Ну, в общем, куда батбас ехал по своим делам, туда вы с ним и поедете. Если по пути - отлично. Если нет и вы видите, что батбас сворачивает в джунгли или другие неведомые ебеня - жмите не один из многочисленных звоночков внутри кибитки, выходите, расплачиваетесь и повторяете процедуру с самого начала до тех пор, пока не доберетесь куда надо. Поразительно, но мы всегда доезжали куда нам надо. Может не всегда через один и тот же маршрут, но добирались без проблем. Паттайя в принципе город небольшой и потеряться в нем сложно. Так или иначе толпа людей вынесет вас на центральные улицы, где вы сориентируетесь по береговой линии.
Ночью, то есть после шести вечера батбасы не сговариваясь дружно превращаются в такси. И неважно куда и как, но с вас возьмут порядка 150-250 бат. Поэтому старайтесь заскочить в переполненный ночной батбас, которые еще едет за 10 бат. Это большая редкость и большая удача. Пустой батбас даже тормозить смысла нет. Если вы живете в другом районе, вас обдерут как липку. Стоит даже невинно спросить водителя "Куда едешь?" - батбас тут же превратится в такси. Поэтому молча запрыгиваем в полную машинку и едем, если получится. Вид изнутри батбаса ночью: Гуляя по городу видела еще большее количество маленьких алтарей. Каждый уважающий себя магазин или ларек считает своим долгом установить алтарчик. Они бывают двух видов. Те, которые на одной ножке - посвящаются предкам. Те, которые на четырех или шести ножках - посвящаются духам. В любом случае обоих нужно задабривать для удачи в бизнесе, притока клиентов и денюжек. И вообще - хуже не будет. Такое вот местное буддийское суеверие. Алтари обычно старательно украшены гирляндами из цветов, лентами, фонариками, свечками. Иногда рядом с алтарем можно увидеть девушку, которая одела наушники и стоит танцует перед статуями - это все для задабривания. Девушек нанимают специально.
Каждый день на алтарь ставят что-то вкусненькое, сладенькое и красивое - клубничную фанту. Это очень своеобразный напиток, который можно встретить только в Таиланде. Невероятно красный, сладкий до приторности, прям сироп. Я пила его постоянно : ) Видимо я злой дух (или предок) перед которым тоже нужно танцевать и задабривать.
В остальном тайской культуры в Паттайе нет. Честно, местного колорита в городе практически не найти. Это туристическая клоака, созданная специально для русских туристов. Которые как известно только едят и гадят. Наглядный тому пример - ресторан "У Миши" в котором можно поесть борщ, картошку и шашлык. Русскую кухню можно найти практически везде. Русские меню, вывески, русскоговорящие кварталы - это все Паттайя. Которая нереально похода на Анапу или Геленджик. Это очевидное свойство подмечается довольно быстро, когда выходишь в город и слышишь только русскую речь. Ведь сами редкие местные тайцы довольно молчаливы...
Есть довольно неплохое необорудованое благами цивилизации место на пляже у отеля Паттайя Парк . Там есть участок с пальмами и участок с деревьями, напоминающими пихт-переростов. Что-то хвойное. Тк там нет шезлонгов и зонтиков - нет и туристов. Но деревья дают хорошую тень и вообще вцелом впечатления очень приятные.
А в целом весь берег Паттайи это что-то подобное: Мопедики-мопедики, много мопедиков... А вот центральная набережная ночью. Очень шумное и тесное место. Прогуливаясь можете услышать как вам ненавязчиво предлагают марихуану. Что характерно, ночью - никто не купается. Я не знаю даже почему. Потому что по идее это самое время: спадает дневная жара и кипяток воды остывает до приемлемых градусов. Мне конечно вода была теплой и комфортной, но мама возмущалась, что она горячая и заходя в воду не чувствуешь.
Первый день в Паттайе вогнал меня в жестокое уныние. Не спасали ни фрукты ни что-то еще. Я поняла, что меня жестоко обманули и вместо 12 дней в Таиланде я проведу всего два - в Бангкоке. Остальное - непонятное нечто на крымском берегу в компании соотечественников. Наш отельный гид предложил нам несколько экскурсионных туров. Ни в одном из них не было обзорной экскурсии по самой Паттайе. Почему? А потому что там ничего нет. Нечего объезжать и показывать. В списке экскурсий значились крокодиловые фермы, рынки кожаных изделий, местные аптеки, латексные фабрики и прочая ерундистика. Я выбрала самую дорогую двухдневную экскурсию на реку Квай. Это по сути совершенно неинтересное путешествие со сплавом по реке, 10-минутным путешествием по джунглям на слонах и посещение плавучего рынка. Меня интересовало только последнее. Но по иронии судьбы на Квай я не попала. Наш славный гид, его зовут Артур, перепутал даты и в нужный день нас не забрали, а потом переигрывать было уже поздно. Раздосадованная я устремилась в единственную достопримечательность города Паттайя - Храм истины. Sanctuary of Truth или Wang Boran.
Я заклинаю вас всеми правдами и неправдами посетить это место. Собственно я заклинаю вас посетить его, даже если вы не планируете посетить Паттайю. Невероятно - но факт! Ни в одну из экскурсионных программ не входит посещение этого храма. Ни в одну! Я даже больше скажу - это абсолютно непопулярное и обходимое стороной туристическое место. Там вы скорее встретите группу из пары итальянцев, одинокого престарелого англичанина с личным гидом и стайку китайцев. Но не русских. К стыду за всю нашу нацию, представляющую нас заграницей не в лучшем свете, ну...ну не интересно такое нашим людям. И я не могу понять почему.
К храму ведет спуск по лестнице. Хотя и видно его хорошо, само здание находится практически у самой воды на берегу. Будете кататься на катере - загляните мимо и обязательно зафоткайте. Вид - офигенный.
Храм Истины это полностью деревянный резной храм в стиле традиционной кхмерской архитектуры. Стен у него вообще не видать, крыши тоже. Все сто пять метров высоты сплошным ковром покрывают статуи и барельефы, увенченые шедевральными скульптурными композициями шпилями. Строительство храма было начато в 1981 году по инициативе миллионера и ценителя тайского искусства Лек Вирияпану. До сих пор идет работа над отделкой храма. Можно понаблюдать за резчиками, которые из единой огромной толстой колонны вырезают деревянное кружево. Окончание строительства планируется ни много ни мало а аж в 2025 году! Тайцы вообще отличаются ...ммм... неторопливостью. Подгонять их или требовать расторопности - бессмысленно. Все тайцы живут по принципу "всему свое время" - никуда не спешат и понятия "опоздание" у них нет.
Огромные боевые слоны. Жаль фото не передает размера - они действительно огромны! Чуть больше чем в натуральную величину. Лестницы. Если присмотреться, то видно, что ступени справа еще не закончены. В некоторых частях храма можно наблюдать леса, но это ничуть не портит общей картины при фотографировании. Общее впечатление от храма НАСТОЛЬКО невероятно, что на такие мелочи как редкие рабочие в касочках или туристы - не обращаешь внимания. Минут сорок я обходила храм только с одного бока, пораженная красотой и замысловатостью сюжетов. Каждый из четырех углов венчает башня с изображением сцен из древнеиндийского эпоса Махабхарата и Рамаяна, повествующих о битве добра и зла, мудрости и невежества, о том, что все материальное временно, а истина, добро и счастье вечно. Четыре главных шпиля храма - четыре элемента, которые ведут к идеальному миру. Скульптура небесного тела – дева с цветком лотоса - представляет собой создание религии как опоры мира. Скульптура девы с ребенком на руках, ведомой пожилым человеком, означает начало жизни, дарованное человеку. Изображение фигуры с книгой представляет продолжение бессмертной философии. Фигура с садящимся на руку голубем символизирует мир. На самой вершине центрального шпиля возвышается всадник на коне, изображающий последнего бодхисатву, достигшего просветления и ставшего пятым Буддой. Чтобы попасть в храм у вас должны быть прикрыты колени. На входе меня замотали в пареро и выдали смешную касочку. Что удивительно - выдают их только русским, узнавая по голосам и речи. "А у вас смертельные случаи на стройке были...?" А потом мы зашли внутрь. Я просто открыла рот и села прямо на пол. На потолке было вот это: В центре установлен алтарь, пока еще пустой. Видите две толстые круглые колонны? Если присмотреться в некоторых местах видно, что они сверху до низу покрыты рисунками мелом, которые намечают контуры будущей резьбы. Высота зала совершенно невероятная. Там довольно своеобразное освещение, полумрак, в котором мой фотик снимать отказался. Так что придется вам приехать в Паттайю и увидеть все лично. Это одна из боковых галерей. Потолки в них ниже почти в два раза. Но фото поможет представить высоту главного зала. Собственно, далее интересных экскурсий не было. Вот местный сад орхидей. Любители цветочков его ценят, я - не впечатлилась. Из интересного там только подвесные мосты. Далее мы поехали на крокодиловую ферму, которая находится в саду камней. Или саду тысячелетних камней - что-то типа вот: А вот каскад и туристы внизу. Мирно курочки пасутся. И сам пастух тоже на фото : )
Вот еще я А вот местные котики. Что касаемо крокодилов. Их можно кормить. Удить на удочки с привязанными тушами курей. Русским очень нравится.
А вот теперь я расскажу вам самое ужасное. На территории есть небольшой типа-зоопарк с тиграми. Бенгальскими и белыми. Довольно много, несколько десятков кошек. Есть три каменных постамента, к которым кисонек приковывают цепями, чтобы туристы смогли с ними сфоткаться. Цепи настолько короткие, что тигры постоянно находятся в лежачем положении и не могут встать на лапы. Из-за такой позы они все время норовят прикорнуть на бочок или на лапки. Ну знаете как кошечки делают. Но им этого не дают. Рядом находится смотритель с бамбуковой палочкой, которой он тыкает тигров в нежные подуснички. Чтобы те скалились в красивом для фотографий оскале. Тиграм это мягко говоря не нравится. Они прижимают уши и пытаются увернуться. Я понимаю, что это не больно...наверное...хочется думать, что им все же не больно. Но это отвратительно. Видя такое "развлечение" я позорно разревелась прямо там. Мне все предлагали - давай сфоткайся, давай сядь рядом! А я смотрю на эту котеньку, которую туристы наконец-то оставили в покое и он покемарить лег. А я тут подойду и его смотритель тут же начнет палкой "приводить в чувство". Как тут сфоткаться. Да никак. Это отвратительно. Даже сейчас не могу без слез об этом писать - какое ужасное впечатление осталось. Вы не поверите, но мне там было жалко даже крокодилов! Которых специально разводят на кошельки, ремни, сумки и кожаные куртки! Некоторым крокодилам посчастливилось стать участниками "шоу с крокодилами", где их таскают за хвосты, суют в пасть руки-ноги и прочее-прочее. При этом дрессировка проходит при помощи той же бамбуковой палки. Ей нажимаются специальные болевые точки с нервными окончаниями на морде крокодила, чтобы тот вел себя послушно и на потеху зрителям. Кто плохо себя ведет - того пускают на кожгалантерею и ресторанную еду. Тэги: впечатление, истина, крокодиловый, патайя, таиланд, ферма, храм Спасо-Преображенская церковь в Астрахани2013-04-24 00:27:27Спасо-Преображенская церковь также являлась казачьей и находилась в Городофорпостинской станице, ... + развернуть текст сохранённая копия Спасо-Преображенская церковь также являлась казачьей и находилась в Городофорпостинской станице, переименованной в 1893 году в Атаманскую. Сейчас территория бывшей станицы составляет центральную часть Трусовского района г. Астрахани. В настоящее время является Спассо-Преображенским подворьем Николо-Угрешского Ставропигиального монастыря, расположенного в Подмосковье. Тэги: монастырь, россии, храм Иоанно-Предтеченский монастырь в Астрахани2013-04-24 00:26:25Самый древний и единственный сегодня из четырех существовавших в Астрахани Иоанно-Предтеченский ... + развернуть текст сохранённая копия Самый древний и единственный сегодня из четырех существовавших в Астрахани Иоанно-Предтеченский монастырь стоит на восточной стороне Астрахани между реками Кутумом и Луковкой. Дата его создания точно неизвестна. Первое упоминание о монастыре относится к 1688 году, когда строитель старец Александр с другими монахами обратился к митрополиту Савватию за разрешением построить в их обители каменную церковь в [...] Тэги: монастырь, россии, храм
Главная / Главные темы / Тэг «храмы»
|
Категория «Политики»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы бессонница блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды здоровье игр. игры императорский исследования картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир мозг настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы психология публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми сон стих страница талисман тонкий удача фен финансы форекс цитата шкаф шуба шуй юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|