... книге "Путь 
". Восторгов,  ...  начать прохождение Пути 
? Да. Рекомендую ... 
										
										
										 Приключения не начинаются до тех пор, пока вы не войдете в лес.
  


  
  Задание 2. Поделитесь впечатлениями с другом. Помните, что чудо – это когда один художник делится с другим. Доверяйте Богу. Доверяйте себе.
  Не стану петь осанну книге "Путь художника". Восторгов, прозрений и хвалебных од более чем достаточно. Скажу вам свое "фи". И дело не в том, что книга плохая, нет, нормальная книга. Но как и большинство мотивирующей литературы, к которой я отношусь с суеверным недоверием, она чрезмерно обобщающая, неконкретная и обезличенная. Если с лектором на семинаре можно вступить контакт, задавая вопросы и получая свои собственные ответы, то с книгой ты наедине с собой. Книга тебя не знает, сам себя ты тоже особенно не знаешь и получается, что вместо того, чтобы начать рисовать заново [как в моем случае было спланировано], ты начинаешь копаться в себе. Это безусловно полезно. Но не по теме.
  Для меня книга "Путь художника" была слишком словоохотливой. В ней много примеров о разных людях, до которых мне нет никакого дела. В ней слишком часто одна и та же мысль звучит снова и снова, отчего кажется водянистой. Структура в виде лекций и заданий мне импонирует, и, пожалуй, только ради "флешмобной" составляющей я села за эту книгу. Но уже после нескольких недель я осознала, что мне надо, и что это находится вовсе не в прохождении ПуХа. Является ли это заслугой Д. Кемерон или проявлением моей собственной сообразительности? Не могу сказать, что книга натолкнула меня на мысль. Скорее она показала мне, что представленная практика - не мой путь. И тем самым скорректировала собственные поиски. 12 недель прохождения ПуХа можно сравнить с тем, как если бы я открыла дверь, огляделась и поняла, что попала не туда. 84 дня - слишком долго, чтобы стоять в дверях и рассуждать, в чем именно оно не то. Именно поэтому мне захотелось сразу что-то начать, что-то делать, но нужно было завершить Путь Художника.
  Я устала от ПуХа, это очевидно. Первые главы читались с интересом, задания с разного рода воспоминаниями казались игрой. Но забава быстро наскучила, став повторяющейся и предсказуемой. Мне захотелось поиграть во что-то еще, усложнить задачу, может быть даже придумать что-то свое. И при этом не хотелось бросать книгу, чтобы потом столкнуться с очередным заявлением, что я ничего не довожу до конца. Или что "не знаю, но осуждаю". Ну так вот, дочитала. И скажу только, что мне ПуХа было много. Я раздергала его на цитаты, подчеркнула интересные ключевые предложения, а остальные 2\3 для меня были совершенно ник чему.
  Советую ли я начать прохождение Пути Художника? Да. Рекомендую ли бросить, если не хочется больше продолжать? Обязательно. Знаете какой главный урок этой книги был для меня? О ценности времени, что нам отпущено. Не наполняйте свою жизнь полезными правильностями, наполняйте ее радостью. Если вам что-то не нравится - не стоит этого делать, какими бы наградами не сулили тяжбы в последствии. Не тратьте свое время на то, чтобы продраться сквозь тернии к звездам. В этом продирании можно провести всю жизнь, да и умереть недолго. Свой путь на то и свой, чтобы быть приятным и легким, чтобы нравилось по нему идти. Я верю в это так же как и в "БББ" -  Безусловную Божью Благодать [смеется]. 
  "...Иногда мы говорим об идеях как о плодах размышлений. И не понимаем, что их, как и человеческий плод, нельзя извлекать из творческого лона преждевременно. Идеи, словно сталактиты и сталагмиты, формируются в темной пещере нашего сознания – капля по капле, а не кирпич на кирпич. Мы должны дождаться, пока идея созреет. Пользуясь другим сравнением, замечу, что не стоит вытаскивать её с корнями из земли, чтобы посмотреть, растет ли она... Мы не привыкли думать, что Божья воля и наши мечты совпадают. Вместо этого мы слепо верили в то, что говорила нам культура: мир – юдоль слез, и нам суждено быть покорными всю жизнь, а потом умереть. На самом деле нам суждено быть добрыми и жить. Вселенная всегда поддержит позитивные действия. Наши самые заветные мечты и есть Божья воля в отношении нас..."
										 
										
										
										 ...  0">
 Дэвид Месгиш (David ... 
										
										
										
 Французский художник Дэвид Месгиш (David Mesguich), буквально, несет искусство в массы. Его гигантскими инсталляциями, как правило, в виде огромных женских голов, можно полюбоваться в крупных мировых столицах. Удивительно, но Месгишу удалось вывести уличное искусство на новый уровень: он привнес особую эстетику в однообразные городские пейзажи.
Подробнее..
URL записи
										 
										
										
										 ...  Член Союза  
 России. Участник более ... . 
 находятся в различных ... 
										
										
										
 
Павел Еськов родился в 1981 году в Ленинграде. 
 В 2005 г. окончил институт живописи, скульптуры и 
 архитектуры им. И.Е.Репина Российской Академии 
 Художеств, мастерскую В.В.Пименова. Член Союза 
 Художников России. Участник более 100 российских 
 и международных выставок, в том числе провёл 
 двадцать персональных выставок в России и в Китае. 
 Работы художника находятся в различных коллекциях 
 в России, Китае, Англии, Америке, Финляндии, Германии, 
 Греции, Франции, Канаде.
 
    
 Канал Грибоедова. Солнечный октябрь
 
 Набережная Лейтенанта Шмидта. Вечер
 
 Август в Коломне
 
 Весенний дворик
 
 Весенний день в Петербурге
 
 На Мойке
 
 Дождь на Фонтанке
 
 Зимний дворец
 
 Скоро весна. У Андреевского собора
 
 Пристань на Мойке
 
 Спуск к воде на канале Грибоедова
 
 Морозное утро. Мойка
 
 Канал Грибоедова. Отражение
 
 Регата в Петербурге
 
 Вечерний свет. Петербург
 
 Заснеженный Львиный мостик
 
 Весной у Коломенского моста
 
 Петербург. Университетская набережная
 
 Вечером в сквере
 
 Пасмурный день на канале Грибоедова
 
 На регате
 
 Зимой у Спаса на Крови
 
 Зимняя набережная
 
 Зелёный мост на Невском проспекте
 
 Невские берега
 
 К вечеру. Канал Грибоедова
 
 Белая ночь. Крюков канал
 
 Летом на канале Грибоедова
 
 Апрель в Коломне
 
 На Конногвардейском бульваре
 
 Старо-Петергофский. Весна
 
 Спуск к воде у Банковского мостика
 
 Петербургские крыши
 
 Весенняя улица
 
 Фонари у Львиного моста
 
 6ая линия Васильевского острова. Март
 
 Адмиралтейская набережная
 
 Фонтанка у Аничкова моста
 
 Летний полдень
 
 Майское утро на Старо-Петергофском
 
 Морозный день в Петербурге
 
 Театральный мост
 
 Петербург. Будний день
 
 Каток на Дворцовой площади
 
 У Никольского собора. Золотая осень
 
 Набережная в контражуре
 
 Зима в городе
 
 Осенью на канале Грибоедова
 
 Оттепель на Мойке
 
 Львиный мостик. В начале зимы
 
 Капелла. Зимний день
 
 Оттепель в Дачном
 
 Рождественский Петербург
 
 Переулок на Васильевском острове
 
 Снегопад над Невой
 
 Мартовское солнце
 
 Речные трамвайчики на Мойке
 
 Сумерки на Мойке
 
 У Никольского собора. Золотая осень
 
 Зима в Коломне
 
 Канал Грибоедова. Зимний мотив
 
 Летом на Мойке
 
 Городской мотив
 
 Февраль. За Обводным каналом
 
 Солнечный дворик
 
 Улица Якубовича
 
 Зимой на Васильевском острове
 
 Эрмитажный сквер
 
 У Медного всадника
 
 Серый день
 
 Русский музей
 
 На солнечной стороне
 
 Фонтанка
 
 В Конногвардейском переулке
 
 Троицкий собор со стороны Фонтанки
 
 Канал Грибоедова. Осенний день
 
 На улице Декабристов
 
 Канал Грибоедова. Сентябрь
 
 Катера у Фонтанного дома
 
 В Михайловском саду
 
 Дождь на Театральной площади
 
 Крюков канал. Начало осени
 
 Вечером на Петроградке
 
 Сенная
 
 Каштаны на Театральной
 
 В переулке
 
 Петербург. Осенний вечер
 
 На улице Пестеля
 
 Мало-Калинкин мост. Ноябрь
 
 К вечеру. Екатерининский сад
 
 Ноябрь в Петербурге
 
 
 ertata
										 
										
										
										 ...  членом Молодых британских 
, за изобретательные, яркие ... 
										
										
										Салли Трумэн (Sally Trueman) — талантливая британская художница. Родилась в 1960 году,  ...