Злой гном
2012-10-29 20:37:05
... обменял свою монетку(
ценность) на камешек (негатив ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Злой гном
Посвящается Саше
Живет и сейчас гном маленького роста. Выглядит и ведет себя совсем как человек.
И как полагается, с этим гномом связан магический элемент – его мешок, в котором лежит груда серых камней.
Каждый день этот гном встает злой и выходит из своей пещеры, отправляется в город к своим знакомым и коллегам.
Общаясь с ними, он пытается различным обманом и ухищрением обменять свой камень из мешка на золотую монетку.
Этот жуткий гном так ловок, что человек не успевает опомниться, как его уже облапошили. Получается он обменял свою монетку(ценность) на камешек (негатив гнома).
Но мешок гнома, как отмечали раньше, магический! Гном, довольный , что сплавил свой негатив(камешек) ложиться сладко спать.
Но утром – БЕДА!!! За ночь золотая монетка в мешочке превратилась в обычный камень. И тогда еще более злой гном снова выходит из пещеры и направляется к знакомым, чтобы снова произвести невыгодный обмен..
Не меняйте свои монетки и не становитесь этим гномом
Проектор Митя
Тэги:
game,
inner,
личностный,
рост,
ценность
Facebook и дружба после расставания
2012-10-27 12:51:34
+ развернуть текст сохранённая копия
Исследуя влияние социальных сетей на нашу жизнь, ученые выяснили: чем более изощренные способы мониторинга жизни других людей мы изобретаем, тем сложнее нам сконцентрироваться на своей. Технологии, которые делают нашу жизнь лучше, могут превращать ее в кошмар, если мы пребываем в плену когнитивных ловушек. «Теории и практики» попытались разобраться, как детская мечта Марка Цукерберга сделать мир более открытым влияет на наши шансы быть счастливыми.
Алексей Остроухов
Источник Теория и практика
Хотим поделиться с нашими читателями записью радиопередачи на радио "Теос". Около 2-х ...
Хотим поделиться с нашими читателями записью радиопередачи на радио "Теос". Около 2-х часов записи будет интересно послушать всем кто проводит достаточно много времени в социальных сетях. Кому то покажутся эти разговоры довольно банальными, а что-то вы несомненно узнаете новое;)
Эксперт: Дмитрий Соловьёв
Источник: Радио Теос
По результатам долгосрочного исследования проведенного Канским университетом во Франции кормление ...
Каждый уважающий себя пользователь Интернета считает, что за все эти годы в онлайне выработал определенный алгоритм «распознавания слухов». Но насколько велика вероятность того, что информация, которую мы принимаем за чистую монету, является слухом? Слухи бывают случайные, возникающие при искажении какого-то факта, или же нацеленными. Ко второй категории обычно прибегают политические или коммерческие “соперники”.
Вы никогда не интересовались тем, откуда появляются слухи в сети, и как быстро они распространяются? Этим вопросом задались сотрудники Шведской компании “День4″, которые создали слух про продукцию компании Apple и стали наблюдать, как он распространяется в разных блогах, пишущих об Apple. За короткий промежуток времени придуманный рисунок, размещенный в онлайн-форуме без указания надежного источника, превратился в одну из самых обсуждаемых тем.
Dan Tentler
давно известна уникальными эскизами своих винтов – чтобы другим было сложно копаться в их устройствах. Распространенный слух и стал лакомым куском для приверженцев ”теории заговора”.
“В один прекрасный день мы нарисовали в трехмерной программе необычный винт/шуруп, головка которого не была похожа ни на какие существующие стандарты, да еще и очень неудобная. После того, как мы закончили работу, отправили рисунок самим же себе на электронную почту, сделали скриншот экрана и анонимно разместили скриншот на Reddit(социальный новостной сайт) с текстом: “Недавно друг сделал этот снимок в одной “фруктовой” компании, они, очевидно, создают еще и собственные винты”.
Потом мы стали ждать…
Долго ждать не пришлось. В течение 12 часов такие знаменитые блоги, как Wired,Yahoo, MacWorld и Cult of Mac подхватили эту новость с оговоркой, что это “слухи”, но что интереснее всего, люди, читающие эти блоги, начали обсуждать новость как будто бы она была на 100% достоверной.
В “День4” еще раз показали, с какой скоростью совершенно непроверенный рисунок, помещенный на популярном форуме и подхваченный популярными блогами, может сойти за “чистую” монету даже с оговоркой “слухи”. Замена стандартных винтов волновало лишь некоторых пользователей продукции Apple и блоггеров, пишущих на эту тематику. Наверное, поэтому именно эту тему и выбрали “День4” – внимания к слуху будет достаточно, но при этом это не нанесет урон для репутации и общих продаж компании.
Основной посыл эксперимента? “День4” пытается донести до читателей необходимость критического отношения к написанному в блогах. О том, как проверять информацию в сетиНовый репортер уже рассказывал здесь.
В своем блоге сотрудники “День4” извиняются за этот эксперимент перед теми, кто поверил в слух, но уверяют, что идея была реализована с лучшими побуждениями.
Автор Идрис Джонмамадов
Источник: Новый Репортер.org