Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «чайнике»
Bodum Кофейник с прессом Shin Bistro (1 л) 2014-10-28 08:00:23
Этот кофейник с интересным дизайном и френч-прессом будет поднимать вам настроение с утра и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Этот кофейник с интересным дизайном и френч-прессом будет поднимать вам настроение с утра и непременнно понравится вашим гостям. Он специально ...
Тэги: заварочные, кофейники, чайники
Bodum Кофейник с прессом Columbia 1.0л 2014-10-28 08:00:19
Такой кофейник с френч-прессом прекрасно заваривает не только кофе, но и чай и может послужить ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Такой кофейник с френч-прессом прекрасно заваривает не только кофе, но и чай и может послужить отличным термосом. Конструкция стенок из ...
Тэги: заварочные, кофейники, чайники
Продающие тексты. Часть 1. Понимание 2014-10-08 05:33:29
Как писать продающие тексты? Если вы попали сюда, то скорее всего хотите что-то продать и вас ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как писать продающие тексты? Если вы попали сюда, то скорее всего хотите что-то продать и вас интересует вопрос как писать продающие тексты? Вы на верном пути. Текст — лучший инструмент продаж! Захватывающий текст увлекает внимание и управляет им. Текст убеждает вас действовать, а продающий — вообще не оставляет выбора. Как же писать продающие тексты? Время! Хороший текст требует времени. За 30, 100 и даже 1000 рублей никто не станет писать для вас продающие тексты. Это не рентабельно! Продающие тексты пишутся от недели до двух и переписываются в процессе внедрения, в них менее 2000 знаков и никакой воды. Без лишних слов и запятых. Только поразительные результаты! Интересно? Тогда читайте дальше. Понимание В чём секрет выдающихся продавцов? Они общаются с покупателем, разделяют его боль, выслушивают, интересуются и любят его! После сеанса психотерапии покупатель отдаст любые деньги в благодарность за помощь, участие и поддержку. Покажите читателю, что понимаете его. Его чаяния, беды и несчастья. Дайте ему чувство, что вот — этот человек, он понимает меня! Разделите его боль и тонко намекните, что у вас есть решение. Только в этом случае предложение продолжат читать, а не выкинут в корзину. Как? Сейчас станет ясно, почему писать продающие тексты так долго и дорого. Внимание! Влезайте в шкуру вашего покупателя. Хотя, лезьте ему прямо в душу! На практике это означает, что прежде сочинения восхитительного текста, следует изучить покупателя. Провести расследование, завести дело, составить досье. В идеале — понять его лучше, чем он понимает себя сам. Говоря сухим языком — составить профиль потребителя. Фактическая информация Имя, пол, возраст, образование, политические взгляды, религиозная лояльность, социальный […]
Запись Продающие тексты. Часть 1. Понимание впервые появилась Практический интернет-маркетинг.
Тэги: продажи, текст, чайников
Создать продающий сайт? Легко 2014-10-07 21:43:11
Создать продающий сайт? Легко Если вы здесь — значит, хотите продать что-то в сети и вам ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Создать продающий сайт? Легко Если вы здесь — значит, хотите продать что-то в сети и вам интересно как создать продающий сайт. В этой статье обойдёмся без глубокой детализации. Она обрисует общую картину и проведёт по этапам создания продающего сайта. Люди часто торопятся получить результат и подходит к делу поверхностно, а после убеждены, что инструме́нты интернет-маркетинга не подходят для их бизнеса. Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы переделать, время находится. Закон Мескимена Установить цели Чтобы создать продающий сайт точно поставьте цели! Что вы ожидаете от него? Отталкиваясь от целей легко приня́ть верные решения на всех этапах создания, запуска и продвижения вашего сайта. Вот список типичных целей для коммерческих сайтов: Продать свои товары и услуги. Подогреть аудиторию для продаж. Тестировать продажи новых продуктов. Чтобы управлять достаточно трёх целей. Детализируйте их как можно подробнее! Чем конкретнее будут цели, тем выше окажется результат. — Куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — А мне всё равно, только бы попасть куда-нибудь. — Тогда всё равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Льюис Кэрролл Изучить целевую аудиторию Целевую аудиторию разделяют на два типа: Горячая — аудитория, которая прямо сейчас хочет купить. Холодная — аудитория которой прямо сейчас ваши товары или услуги неинтересны, но она заинтересована в продукте или сопутствующих материалах. Хорошо изучайте свою аудиторию. Кроме обязательных характеристик, таких как пол, возраст, место проживания, социальный и экономический статус, ответьте на следующие вопросы: Что я знаю о своей аудитории? Что другие знают о моей аудитории? Что отличает мою аудиторию от всех остальных в мире? Что больше всего расстраивает клиентов […]
Запись Создать продающий сайт? Легко впервые появилась Практический интернет-маркетинг.
Тэги: продажи, продающий, сайт, чайников
Зачем нужен блог? 5 причин его вести 2014-10-05 07:16:03
Зачем нужен блог? Для продаж! Если вы из творческих, технарь, учитель или сантехник, тогда с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Зачем нужен блог? Для продаж! Если вы из творческих, технарь, учитель или сантехник, тогда с блогом вы продадите себя, продукты, опыт, навыки и информацию значительно быстрее. Блог закрывает все вопросы доверия возникающие у заказчика. Кому доверяют больше? Кто показывает и учит. Чей опыт отражён в публикациях. Кого знают и уважают как уникального специалиста в своём деле. Кто уже решил множество возникших у покупателя задач — бесплатно. Именно таким человеком вы становитесь с помощью своего блога! А сила доверия творит чудеса. Кому проще продать? Целевой аудитории собранной в одном месте. Здесь, в блоге, людям нужна информация по вашей теме и многие, из обычной лени, возьмут у вас консультацию и оплатят работу. Просто подтолкните их к следующему шагу, покупке. Тем, кто уже знает тебя. Давайте рекламу только этим людям. Вам послужит email-маркетинг и ретаргетинг. Всё возможно с помощью блога. Блог для комфорта! С блогом у вас есть база собственных знаний. Догадываетесь какие возможности это открывает? Подумайте и взгляните на эти: Быстро писать книги и курсы собирая их из статей в блоге. Лучше изучать свою аудиторию общаясь с ней. Тестировать продажу новых товаров и услуг. Блог затачивает мастерство! Хочешь уметь что-то действительно хорошо? Учи этому других людей! Давая ответы на вопросы и решая задачи вы лучше понимаете свой предмет и увеличиваете профессиональные навыки. Структурируя опыт доступным языком получаете восхитительные преимущества и абсолютную ясность своего предмета. Обладая ясностью объяснить что-то сложное — легко, а людям нравиться простота и это можно использовать! Блог освобождает голову Сколько бесполезных мыслей сейчас бродит в вашей голове? Они хотят выйти и приносить пользу! Выпустив их, станет легче сосредоточиться на насущных вопросах. Блог — это и личный психолог. Личный опыт, навыки и идеи выплеснутые на бумагу принесут пользу вашей аудитории и освободят от своей навязчивости. Это отличный бонус к осознанности, гармонии и концентрации внимания. Блог — это бесплатно Все перечисленные преимущества вы получите совершенно бесплатно. Сейчас […]
Запись Зачем нужен блог? 5 причин его вести впервые появилась Практический интернет-маркетинг.
Тэги: блог, чайников
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «чайнике»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|