Рекламный ролик телеканала Watch
Похожие статьи:
- Рекламный ролик нового смартфона от TAG Heuer
- Рекламный ролик Суперлиги Sky Sports
- Рекламный ролик Citroën: Домино
В продолжение поста FRIDAY13 об экспериментах учёных из Европейского центра ядерных исследований (CERN), показывающих, что нейтрино перемещаются быстрее скорости света — перевод интервью, которое пресс-атташе ЦЕРНа Джеймс Джилли (James Gillies) дал корреспонденту радио Свобода/радио Свободная Европа Рону Синовицу (Ron Synovitz). Оригинал смотрите здесь. Картинка — с сайта BBC.
Читать дальше →
При работе с моушен-дизайном нередко приходится сталкиваться с тем, что нужно создать большое количество объектов, которые либо излучаются из одного места, либо уже существуют на сцене. Так можно сделать дым, туман, фейерверки, падающие, или висящие в космосе обломки, просто красивые абстрактные линии, причудливо расходящиеся в разных направлениях. В этом помогают эффекты, называемые «частицы» (анг. Particles )
На кадре видны два вида частиц: одни — маленькие рыжие кусочки, разлетающиеся из-за силуэта в центре, вторые — фиолетово-белые «волоски».
Сейчас я работаю с After Effects CS4, и по этой причине столкнулся с проблемой: эффекты частиц, которые идут в комплекте с программой (CC Particular System II, CC Particular World, Particular Playgraund) являются не 3D эффектами, а псевдо-3D эффектами. Как не удивительно, но даже такой дорогой платный плагин к AE, как Trapcode Particular тоже требует, чтобы слой оставался в 2D пространстве, а значит лишь имитирует объёмность своего эффекта. Сколько я не пытался, но ни одного настоящего объёмного аналога для данной программы я не нашёл.
Читать дальше →
И опять, привет хабравчанам!
Буквально несколько дней назад — начал цикл статей, о том, как можно создавать
крутые игры с помощью XNA Framework, своей студии у меня нет, поэтому ограничимся только 2D играми.
На этот раз — мы более подробно рассмотрим Draw и напишем свою первую систему частиц.
Читать дальше →