... "Частный сектор" из
: http://forum.na ... специальные тарифы подготовил
. Кто-то пишет ...
Только сейчас обнаружил, хоть и новости несколько дней:
Тарифная зона "Частный сектор" из Чебнет: http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1688095
Понятно, что подключение домов в частном секторе - дорогое удовольствие. И обслуживание такого интернета также дороже, чем во многоэтажках.
Но до сегодняшнего дня никто не готовил предложения для частного сектора. Считалось, что это что-то никому не нужное для провайдеров.
Максимум ВолгаТелеком/Ростелеком занимался частным сектором из-за чего получал много негатива от его пользователей.
Сейчас специальные тарифы подготовил Чебнет. Кто-то пишет, что они не выгодные. Просят сделать их как для многоэтажек.
Если у Чебнета всё так не выгодно, то подтянутся другие провайдеры со специальным предложением для частного сектора.
Хотя для частного сектора лучше подходит сеть 4G. Если она там есть. Хотя полноценно пользоваться интернетом на ней не получится. Ну не скачаешь же через интернет на 4G новую игру на 25 гигабайт?
... открываются. Клиентам же
они недоступны. Сообщил ... . Из сети
доступа на форумы ...
... интернет-кабель от
идёт по улице ...
... упали скорости в
. Вместо вполне нормальных ... временная трабла в
. Очередная авария, ...
С 8 июля у меня очень сильно упали скорости в Чебнете. Вместо вполне нормальных 60 мегабит/сек стало что-то совсем ужасное.
Пользоваться интернетом на таких скоростях походило на издевательство. Я думал, что 60 мегабит/сек мне особо не нужно, а оказалось, что я жить без таких скоростей не могу.
И вот как я восстанавливал всё обратно:
1) Сначала я думал, что это какая-то временная трабла в Чебнете. Очередная авария, которую вот-вот исправят без моего участия. Но её не исправляли не один день, не второй и не третий.
2) Далее я попытался дозвонится в службу поддержки но не смог. И как-то на пару дней это дело забросил;
3) Потом я написал в техподдержку-онлайн и там мне на удивление быстро ответили. Посоветовали стандартные вещи - пропинговать, замерить скорости, подключить интернет на прямую. Замеры были ужасны, но всё же я обнаружил странную деталь - если обращаться на speedtest.net к серверу в Долгопрудном (а не тому, что идёт по умолчанию), то вместо 0,3-0,8 Мбит/сек можно получить 5 Мбит/с входящей скорости. Но и это далеко не то, что мне нужно.
4) Я продолжил неспешные тестирования - подключал разные компьютеры напрямую, качал торренты, обращался к разным сайтам. Но полученного мной результата явно не хватало, чтобы отписаться как-то в техподдержку-онлайн. Я разговариваю с сотрудниками техподдержки на каком-то другом языке, так что ничего не получалось.
5) Потому пришлось звать системного администратора, который сразу же принёс ноутбук с Линуксом, залез с него в интернет, потестировал и пришёл к выводу, что "Интернет - говно!". Далее он созвонился со службой поддержки Чебнета, долго с ними разговаривал на админском языке после чего в Чебнете пришли к выводу, что с интернетом у меня что-то не так, и надо выписать наряд.
6) Наряд был выписан 19 июля, а уже 20 июля (то есть сегодня) утром пришли специалисты, но меня не застали. Я ездил на велосипеде и не отвечал на звонки. Они что-то померили у себя на оборудовании, и у них получились весьма неплохие скорости. Чуть позже я увидел, что с моего айпишника кто-то проводил замеры на speedtest.net - это были они.
7) После этого я замерил скорости, увидел, что ничего не изменилось и очень расстроился. Казалось, что наряд надо вызывать заново. Но днём они позвонили и сказали, что могут подойти. Ура!
8) Специалисты приехали в течение получала со своим ноутбуком, получили от меня MAC-адрес, начали тесты и пришли к выводу, что интернет работает плохо. После различных проверок пришли к выводу, что проблема в кабеле, который идёт от их оборудования до моей квартиры. Кабель сразу они заменить не смогли, но посоветовали приехать в центральный офис, написать заявление на услугу "Переезд", внести на счёт авансом месячный платёж и в течение 2-3 дней придут и протянут новый кабель. Кабель у меня протянут был давно, выглядит он очень жалко, так что идея о его смене выглядит довольно здравой. Впрочем, мне не понравилось, что ради этого надо ехать в центральный офис, писать заявление и так далее.
9) Сотрудники Чебнета ушли и я уже настроился в понедельник утром ехать и писать заявление. Но тут они позвонили, и сказали, что поставили мой кабель в другой порт и попросили запустить тесты. Я запустил тесты и обнаружил вполне вменяемые скорости. Даже не 60, а 72 мегабита в секунду! Нормальные скорости вернулись, всё летало. Я спросил "Стоит ли мне после этого писать заявление на услугу Переезд?", на что получил ответ, что "Наверно, не надо". Из него я понял, что дело скорее всего было не в кабеле.
10) Впрочем, кабель в любом случае лучше поменять и протянуть его новый, надёжный и максимально по человечески. Так что заявление на услугу "Переезд" я всё-таки напишу.
Длинная получилась история, не правда ли? Хорошо, что всё вернулось на круги своя. Понимаю, что я очень много всего тянул и определённые тесты можно было бы сделать гораздо быстрее. Если такая проблема произошла бы сейчас, то я бы её решил дня за три, а не за 12.
...
Какой-то ад:
Купил вчера игр на распродаже в Стиме и ни одну не смог скачать :( То, что прекрасно работает на скоростях 8-10 Мегабайт/сек, на скорости в 50-200 Кбайт/сек бесполезно и вызывает лишь раздражение.
Резервный интернет - Ростелеком работает также очень и очень плохо. На заявленных 50 мегабитах скорость достигает максимум 1 Мбайт/сек. Да и, признаться, резервный интернет я еще толком по квартире не раскидал.
Надо, по идее, обращаться в техническую поддержку. Но уже представляю, что там ответят "Проверьте, нет ли у вас вирусов на компьютере" или другую какую-то ерунду. При общем огромном количестве сбоев дозвонится туда нереально.