... ="font-size: large">
завод — один ...
art ma-zaika | МЯСО |
Черкизовский завод — один из крупнейших в России производителей колбасной продукции.
Из морозильной камеры туши попадают в сортировочный цех. Здесь полутуши пилят и разделяют на части.
Подготовка полутушки к нарезке и разделке. Все полотуши делятся на три части, это оптимальный вариант производства. Полученные куски уходят дальше по конвейеру.
Всего около 5 конвейеров в одном цеху, на каждом из них трудится около десяти человек.
Перемещаемся в колбасный цех. Здесь мало мяса и много разных составляющих нашей всеми любимой колбасы.
Здесь производится приготовления фарша и смеси ингредиентов для приготовления привычной всем по вкусу, виду и запаху колбасной продукции.
Пока что здесь только натуральные продукты, но через несколько минут они будут смешаны с крахмалом, красителями и прочими добавками. Чем больше розового или красного цвета на колбасе, тем больше в ней добавок и красителей. А всё почему: "Краситель добавляем, потому что серую колбасу никто покупать не будет.."
После того как все ингредиенты загружены, "миксер" оставляют на некоторое время, пока содержимое не достигнет однородной массы.
В соседнем цехе более качественная продукция. Будущим вареным сарделькам придают форму.
Спустя еще несколько этапов обработки, можно увидеть привычные для всех сардельки и сосиски.
Сырокопченая колбаса, уже из печи, обработана и готовится к упаковке. Упаковка на заводе происходит несколько доисторическим методом.
В одном из цехов на колбасу сразу же и наклеивают этикетки, и упаковывают в термоупаковку, и всё это здесь делается в ручную.
В соседнем цеху ситуация немного лучше, здесь есть несколько машин и 4 рабочих. Упаковка идет значительно быстрее. Один высыпает поступившие колбасы на конвейер, остальные два складывают и упаковывают в пакеты уже готовую колбасу и четвертый упаковывает в коробки...
Мясную нарезку тоже кладут вручную, причем судя по разному количеству кусочков, стабильного и точного количества в упаковке нет. Может быть, девять кусков, а может пять.
С колбасной нарезкой всё значительно лучше, всё автоматизированно, нарезка, распределение и упаковка.
Перед поступлением на нарезочную ленту, батоны колбасы проходят лазерный контроль на выявление металла и посторонних предметов.
Всё хорошо, но и на последнем этапе случилась незадача. Вдвоем женщины не могут справиться с поломкой машины. Надеюсь, они смогли решить эту проблему.
Запечатано и упаковано, можно везти на продажу.
Теперь вы знаете, что едите. Приятного аппетита!
Фото: © Copyright cat-morphine
... , что участок
— Улица Подбельского ... станции метро «
»","verb":"1"," ...
Еще давным-давно меня привлекала эта загадочная развязка рядом с Черкизовской. Интернетов тогда не было, и можно было только гадать, что там за странные тоннели, отходящие в бок, и почему на основном пути такая маленькая кривая. И только потом я узнал, что участок Черкизовская — Улица Подбельского находится в составе Сокольнической линии временно. Когда-нибудь здесь будет построено Большое кольцо и эти две станции отойдут к нему. А красная линия будет продолжена вдоль Щелковского шоссе.
Кстати, одна из причин такого строительства — это площадка электродепо «Черкизовское», которому больше не нашлось места.
К настоящему времени судьба Большого кольца претерпела изменения, и на этом месте оно больше не планируется. Скорее всего, если мы доживем до продления Сокольнической линии в сторону Щелковской, на том участке будет ходить челнок. Или два.
Давайте смотреть! Да, в посте много обоев.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
для понимания, где какой путь, можно использовать эту схему). Прямо отходит будущий тоннель БК (я все равно буду писать Большое Кольцо для понимания местности). Вдалеке его под весьма острым углом пересекает действующий второй путь СЛ. Направо отходит первый путь в сторону Преображенской площади.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
3. Вид с той же точки, но в обратном направлении. Здесь будет стрелка ССВ на СЛ. Но сейчас тут ездят поезда с пассажирами.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
4. Иду в сторону Преображенской площади. Тоннели ССВ на всем протяжении однопутные, сбоек или заделов под съезды нет.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
5. Задел для продолжения строительства Сокольнической линии в сторону Щелковской. Справа — пустой тоннель для будущего второго пути. Первый путь (на котором я стою) его пересекает. В дальнейшем здесь будет стрелка. Места для съезда на первый путь (который вдалеке) — нет.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
6. Вид в обратную сторону. Слева — будущий второй путь (странно в нем выглядит три метра пути). А справа — первый путь до Черкизовской.
7. Примыкание ССВ к основным путям. Хорошо видно, как пойдут пути в сторону Щелковской.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
8. Это задел по первому пути.
9. Пути в сторону Преображенской площади. У меня такое ощущение, что вдалеке они на разной высоте находятся.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
10. Два задела крупным планом.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
11. Пути в сторону Преображенской площади. Примерно там, где начинается кривая, находится участок, который идет по поверхности около Черкизовского пруда.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
12. Первый путь в сторону Преображенки.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
13. Все пути одним планом. Слева — два задела под продолжение строительства СЛ в сторону Щелковской. Справа — два действующих пути в сторону Черкизовской.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
14. Чуть крупнее.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
15. Возвращаемся по второму пути в сторону Черкизовской.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
16. Это пересечение двух тоннелей: БК и второго пути СЛ.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
17. Собственно, другой ракурс.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
18. А тупик выглядит так.
19. И еще раз их пересечение.
20. Как видите, конфигурация тоннелей такова, что стрелку здесь не уложить. Т.е. нижний путь ССВ (на схеме), скорее всего, использоваться не будет.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
21. Интересно, как конструктивно решено это место: все стенки тоннелей сделаны под прямыми углами, что дает такие вот лесенки.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
22. Будущий путь БК.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
23. А это другой задел для продолжения БК. Стрелки здесь тоже не предполагается.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
24. Красиво тут.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
25. Второй тупик БК. Дальше я прошел через станцию и пошел в сторону депо.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
26. Это стрелка №1 — начало ветки в депо.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
27. Справа — главный путь в сторону Улицы Подбельского. За поворотом находится стрелка №3.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
28. Металлоконструкция на ветке в депо.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
29. Портал.
30. Депо имеет две ветки, причем, обе ведут на первый путь. Второй портал виднеется вдалеке слева.
31. Электродепо «Черкизово».
32. Стрелка №1.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
33. Первый путь в сторону Улицы Подбельского. Там, где он идет наверх — это наземный участок, накрытый коробом. На космоснимках его хорошо видно.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
34. Вентиляция.
35. Второй путь в сторону Улицы Подбельского.
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
... pageTitle":"Станция «
»","verb":"1"," ... value="Станция «