Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «четвертые»
Премьеры и главные события начала 99-го театрального сезона в ТЮЗе им.Киселева 2016-08-23 18:25:21
... творческую лабораторию « Четвертая высота». Тема ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | Жизнь театрА | Первый месяц нового, 99-го театрального сезона будет насыщенным интересными событиями. Сразу две премьеры на Большой сцене готовит ТЮЗ им. Киселёва к открытию сезона. В этом году театр снова стал одним из победителей конкурса Министерства культуры РФ по поддержке молодой режиссуры. Сергей Аронин, выпускник режиссерского факультета ГИТИСа (мастерская Е. Каменьковича и Д. Крымова), готовит в рамках этого проекта на Большой сцене спектакль «#Выпускной» для школьников старше 14 лет и тех взрослых, кто хочет вспомнить себя в этом возрасте. Постановка основана на драматургии Александра Демахина, абсолютного победителя конкурса «Учитель года России - 2012» и также выпускника режиссерского факультета ГИТИСа (мастерская С. Женовача). Познакомиться с этой работой зрители смогут 30 сентября. 07 октября 2016 года главный режиссёр театра Алексей Логачёв представит спектакль по сказке Карло Гоцци «Король-Олень». Полная волшебных превращений и чудес история соединяет в себе очарование восточной сказки с театральными традициями итальянской «комедии дель арте». Это спектакль для семейного просмотра, детей старше 10 лет и их родителей. Кроме того, в сентябре Саратовский театр юного зрителя уже в третий раз примет участие в проекте «Ночь культуры» и в двенадцатый раз соберет молодых режиссёров на творческую лабораторию «Четвертая высота». Тема лаборатории в этом году — «Связь времен», особенностью её станет то, что эскизные показы будут создаваться не по современным текстам, а по прозе «Золотого века» русской литературы, эпохи Пушкина и Достоевского. Показы эскизов, получившихся у артистов и молодых режиссёров всего за несколько дней репетиций, пройдут 13 и 14 сентября. В начале сентября театру предстоят гастроли в Москве. В рамках Всероссийского молодёжного форума-фестиваля АРТМИГРАЦИЯ 8 сентября на сцене Театрального центра «На Страстном» будет показан спектакль «Как Зоя гусей кормила» по пьесе Светланы Баженовой (режиссёр – Андрей Гончаров). Продажа билетов на все события в сентябре уже началась. Касса работает с 10 до 19 ежедневно. Билеты онлайн можно купить на сайте театра.
Тэги: #выпускной, артмиграция, высота, гусей, зоя, киселева, кормила, король-олень, куда, культура, культуры, ночь, пойти, премьера, саратове, саратовский, страстном, тюз, четвертая
Четвертая заповедь Закона Божия 2016-05-25 16:39:23
... Богу, в исполнение четвертой заповеди. Нарушают четвертую заповедь не только ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Этой заповедью Господь Бог велит трудиться в течение шести дней и заниматься нужными делами, к каким кто призван, а седьмой день посвящать на служение Ему и на святые дела. К угодным Ему делам относятся: забота о спасении своей души, молитва в храме Божием и дома, изучение Слова Божия, просвещение ума и сердца полезными религиозными знаниями, благочестивые религиозные беседы, помощь бедным, посещение больных и заключенных в темнице, утешение скорбящих и другие дела милосердия. В Ветхом Завете праздновалась суббота ("Шаббаш" по-древнееврейски значит "покой,") как воспоминание о творении Богом мира: "И благословил Бог седьмой день и освятил его, ибо в этот день Бог почил от дел Своих" (Быт. 2:3). После вавилонского пленения иудейские книжники стали объяснять заповедь о субботнем покое слишком формально и ригористично, запрещая в этот день вообще что-либо делать, даже доброе. Как видно из Евангелий, книжники и Спасителя обвиняли в "нарушении субботы," когда Он в этот день кого-либо исцелял. Господь объяснял им, что "суббота для человека, а не человек для субботы" (Мр. 2:27). Иными словами, субботний покой установлен для физической и духовной пользы человека, а не для порабощения его и лишения доброй деятельности. Еженедельное устранение от обычных занятий дает возможность человеку собрать свои мысли, обновить свои физические и душевные силы, осмыслить цель своих трудов и вообще своего земного существования. Труд необходим, но важнейшим делом является спасение души. В апостольское время суббота соблюдалась христианами иудейского происхождения. Однако, в первый день после субботы, в воскресенье, иудеи-христиане собирались для молитвы и причащения. Так уже в первое столетие христианской эры возникло празднование воскресного дня. Обращая язычников в христианство, апостолы не требовали от них соблюдения субботы, но собирали их на молитву именно в воскресный день. Постепенно суббота уступила место воскресенью, которое стало повсеместно отмечаться, как день, посвященный Богу, в исполнение четвертой заповеди. Нарушают четвертую заповедь не только те, кто работают в воскресенье, но и те, которые ленятся трудиться в будничные дни и уклоняются от своих обязанностей, потому что заповедь говорит: "шесть дней трудись." Нарушают четвертую заповедь и те, которые, хотя не работают в воскресенье, но и Богу не посвящают этого дня, а проводят его в одних забавах, предаются разгулу и всякому излишеству. Православным христианам следовало бы возобновить в себе духовное горение христиан первых веков и стараться каждое воскресение причащаться святых Тайн Тела и Крови Христовых. Источник: http://vsemolitva.ru comments
Тэги: божия, закона, заповедь, четвертая
Тамара Фокина рассказала о 'Кресте реальности' О.Розенштока - Хюсси 2016-01-28 15:12:46
... своим романом " Четвертая Элоиза или комбинированный ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | Правила управления сложностями жизни | 27 января состоялась 9-я встреча проекта "Свободная среда", которая оказалась посвящена "Кресту реальности" О.Розенштока - Хюсси. Лектором встречи выступила Тамара Фокина, кандидат философских наук, почетный профессор ПИУ имени П.А. Столыпина РАНХиГС. Женщина не ожидала, что тематика ее встречи окажется интересна многим и призналась, что была настроена скорее на более камерную беседу. Идея О.Розенштока - Хюсси состоит в применении гармонического метода, т.е работы с текстом, работы с речью, где текст можно считать организационным воззванием к ценностям. Всякий раз, когда мы говорим, мы утверждаем, что занимаем центр креста реальности, из которого глаз смотрит назад, вперед, внутрь и наружу. Говорить - значит находиться в центре креста. Эта простенькая схематичная картинка существенным образом помогает придать своей деятельности определенный порядок, осмыслить то, что порядка в наших представлениях еще не имеет. Темой встречи стала возможность визуализации сложных мыслительных содержаний. Розеншток-Хюсси был убежден что общество - это сообщество людей, которые говорят. В основу его концепции социума была положена речь. Метод его называется грамматическим, потому что он полагал, что как мышление нуждается в логике, так наша речь нуждается в грамматике., как мышление нуждается в правильном выстраивании, так и речь нуждается чтобы ее тщательно, основательно и целостно выстраивали. На нескольких примерах лектор показал, что речь, которую мы держим должна быть ответственна и тщательно продумана. В манифесте гуманитарных наук сказано, что гуманитарные науки находятся в очень плохом состоянии и системы гуманитарных наук в России не существует. По мнению Тамары Фокиной это утверждение достаточно спорное. Лектор на примерах соцопросов и собственных наблюдений показала, что люди на сегодняшний день не знают не только где мы находимся, но и что нас ждет. Чтобы в этом разобраться она предложила "высыпать" на аудиторию цветущую сложность - рассказала о понимании мира, который нас окружает десятками определений. Для того чтобы была ясна суть предмета и каким образом сделать мышление целостным вырабатываются особые ситуации, которых не было раньше. Общество усложняется и мы начинаем это видеть. В методологии введено понятие поворота, чтобы показать процессы создания времени в котором мы живем. Мы имеем множество логик, невероятное количество типов рациональностей и пользуясь их описанием можно доказать практически все... Пользуясь ими можно сделать себе и имя, и научную школу, и сможете выступать как эксперт. Тамара Фокина рассказала, что в работе Александра Филиппова представлено интересное описание субъекта, в которой буквально каждый человек отражается в зеркале социологии сволочью. "На смену ответственному и рефлексирующему субъекту приходит безответственный экспрессивный актер. На смену расчетливому и эгоистичному игроку приходит детерминированный нормами и правилами культурный дурак, на смену переживающему и эмоциональному члену общества - актант, лишенный признаков человечности, человек действующий меняет свои обличия и никогда не покидает внимания социологов." Профессор также рассказала о способах сборки мышления в какую-то визуальную вещь - картах, моделях-конфигураторах, синопсисе, мозаиках-пазлах, палимпсесте, композитах, гибридах и матрицах. Во время сборки данными способами и любыми другими, которые вы можете придумать, начинают действовать не обсуждаемые ранее принципы - красоты, этики и веры. Из них черпается простота, красота, рекурсивность, вкус и т.д. Если присмотреться то споры решаются как раз с помощью привлечения принципов, лежащих за пределами методологии. Формы, в которых конфигурируется знание, выполняют роль модели, которая может получить в ходе абдукции - забрасывании модели в реальность, подтверждение и доказательства. Возвращаясь к тому, есть ли у нас гуманитарное знание или нет, достаточно того, что мы умеем вести гибридную войну и это свидетельствует о том, что развитие гуманитарных технологий в нашей стране является очень высоким. По мнению О.Розенштока - Хюсси всё, что в обществе происходит, происходит благодаря речи. Пока мы говорим мир стоит, как только мы перестанем это делать - мир исчезнет. Крест включает речь о прошлом, речь о будущем, речь о внутреннем и речь о внешнем. В классификации типов речи он выделил речь древних греков (о внутреннем), речь храмовая (о внешнем), речь о прошлом (племенная), речь о будущем (речь народа Израиля). Тамара Фокина порекомендовала ознакомиться с его книгой "Речь и действительность", которая на сегодняшний день доступна (в основном через интернет). В рамках встречи лектор также познакомила со своим романом "Четвертая Элоиза или комбинированный витраж", который можно взять в библиотеках города и ознакомиться. Фото: © Copyright ma-zaika.ru
Тэги: афиша, волга, гостиница, грамматический, гуманитарной, жизни, комбинир, крест, метод, методология, наука, науки, обзоры, правила, реальности, репортажи,, розеншток, саратова, сложностями, события,, тамара, техника, управления, фокина, хюсси, четвертая, элоиза
История четвертого Вселенского собора 2015-12-04 15:59:48
... 451 году созвали четвертый Вселенский собор в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вскоре возникли в Константинополе новые смуты. В одном из столичных монастырей был в то время архимандритом Евтихий, который явил себя ревностным противником Нестория. Но, опровергая лжеучение Нестория, он сам впал в противоположную крайность, и стал утверждать, что в Господе Иисусе Христе человеческое естество было совершенно поглощено Божеством, и потому в Нем следует признавать только одно Божеское естество. Некоторые епископы обвиняли Евтихия в ереси перед Флавианом, патриархом константинопольским, преемником Прокла, и один из них потребовал, чтобы мнения Евтихия были подвергнуты рассмотрению поместного собора, который именно в это время происходил в Константинополе. Кроткому и миролюбивому Флавиану очень не хотелось поднимать спора; он знал, как легко в таком отвлеченном вопросе придать всякому необдуманному выражению значение ереси, и, боясь нарушить только что водворившийся мир, он всячески старался частным образом привести Евтихия к сознанию своего неправомыслия; но все было тщетно, и собор должен был принять обвинение и призвать Евтихия к ответу. Евтихий несколько раз отказывался явиться. Флавиан посылал сказать ему, что ему нечего бояться, что в судьях найдет снисходительность и кротость, что всякий человек подвержен заблуждению и не должен стыдиться сознаться в своих ошибках. Наконец, по третьему зову, Евтихий явился с вооруженной стражею. На вопросы епископов он отвечал двусмысленно, оказывал величайшее пренебрежение Флавиану, но был уличен в ереси, и определением собора лишен церковной степени. Но Евтихий не покорился этому решению и требовал пересмотра дела, писал ко многим епископам и, между прочим, к папе Льву Великому; обвинял Флавиана в склонности к ереси Нестория. Папа узнал от Флавиана об истинном ходе дела, и в письме изложил учение Церкви о соединении во Христе двух естеств: Божеского и человеческого; это изложение осуждало мнение Евтихия. Но Евтихий имел сильных покровителей: за него была императрица Евдокия и любимец царя Феодосия, евнух Христафий, который пользовался огромной властью и ненавидел Флавиана за то, что Флавиан при посвященнии своем не дал ему денег и на требования его отвечал, что деньги церковные должны быть употреблены лишь для нужд Церкви или для бедных. Кроме того, Евтихий нашел себе усердного союзника в Диоскоре александрийском, который был рад случаю стать против константинопольского патриарха. Эти недостойные союзники обвинили Флавиана в ереси и убедили царя созвать собор в Ефесе (449). Диоскор был назначен председателем; участь Флавиана решена. Диоскор имел в своем распоряжении толпу вооруженных воинов и привел до 1000 иноков, преданных ему; в народе распространился слух, что Флавиан и преверженцы его разделяют единого Господа Иисуса Христа на двух. Диоскор признал изложение учения Евтихия правым; некоторые епископы изъявили желание, чтобы было прочтено письмо папы; но Диоскор этого не допустил и произнес низложение Флавиана, Феодорита кирского, Домна антиохийского, как еретиков; угрозами заставлял он епископов соглашаться с его решениями; некоторые были принуждаемы подписывать свои имена на белой, не исписанной бумаге. Всякое слово Диоскора принималось приверженцами его с громкими одобрениями и вносилось в акты как определение собора; возражения же не выслушивались и заглушались шумом. Флавиан едва подал голос, чтобы возражать против беззаконного образа действий, как Диоскор призвал воинов; они вошли с оружием, палками и цепями, и вместе с иноками бросились на святого патриарха; все они громко кричали, что надо сжечь или рассечь надвое еретиков, которые дерзают разделять Христа. Патриарху Флавиану нанесли столько тяжких ран, что он скончался через несколько дней. Диоскор произнес и над папою отлучение от Церкви, и среди шума и смятения кончился этот беззаконный собор, справедливо заклейменный в истории названием ефесского разбоя. Император, обманутый превратным изложением дела, подтвердил определения беззаконного собора, но со всех сторон поднялись возражения и изъявления живейшего негодования, епископы жаловались на принуждение и насилие, уполномоченные от папы, возвратившись с собора в Рим, рассказали там о беззаконных действиях Диоскора. Папа Лев и множество епископов восточных убеждали Феодосия созвать Вселенский собор. Но Феодосий не успел этого сделать, он внезапно скончался, и уже сестра его Пульхерия и супруг ее император Маркиан в 451 году созвали четвертый Вселенский собор в Халкидоне. Заседания собора происходили в церкви святой мученицы Евфимии, при участии 630 епископов, в присутствии императора и императрицы; председателем был патриарх Анатолий, преемник св. Флавиана. Ересь Евтихия была осуждена, Евтихий и Диоскор были низложены и изгнаны; было повторено осуждение ереси Нестория, и по прочтении письма папы Льва был изложен догмат, что "Иисус Христос есть истинный Бог и истинный человек; по Божеству Он вечно рождается от Отца и во всем Ему подобен; по человечеству же Он во времени родился от Пресвятой Девы Богородицы и во всем подобен нам, кроме греха. По воплощении Он имеет одно лицо и два естества, соединенные в Нем неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно". Источник: http://vsemolitva.ru comments
Тэги: вселенского, история, собора, четвертого
'Этот ребенок' 'Четвертой высоты' (Саратов, 29.10.15) 2015-10-31 01:53:20
... творческой лаборатории " Четвертая высота". Над ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | Общий языК | 29 октября побывала на премьера эскиза по пьесе Жоэля Помра (Франция) "Этот ребёнок" в рамках стартовавшей в этот же день творческой лаборатории "Четвертая высота". Над эскизом поработал режиссер Артём Устинов из Самары. То ли от игры актёров, то ли от самой пьесы, то ли от работы режиссера, которая в постановке весьма внушительна, эскиз мне понравился... В эскизе собрано сразу несколько зарисовок, демонстрирующих семейный уклад и быт... поиск общего языка между детьми и их родителями... Объединяющим как раз и есть тот момент, что присутствует родитель и дитя. В некоторых сценках я с легкостью узнавала свою маму, а в некоторых и себя))) Проголосовала за включение эскиза в репертуар театра, надеюсь так сделали многие... А лаборатория продолжает свою работу... Попасть на остальные спектакли не получится, но советую это сделать тем, кто может. 31 октября на суд будет представлен эскиз по пьесе Светланы Баженовой (Омск) «Как Зоя гусей кормила»... На него попасть не получится ввиду моей занятости по рабочим съемкам.. А хотелось бы увидеть в репертуаре) Фото: © Copyright ma-zaika.ru
Тэги: артем, афиша, высота, дети, культура, лаборатория, обзоры, ребенок, репортажи,, родители, саратов, саратова, семья, события,, спектакль, творческая, творчество, тюз, устинов, четвертая, эскиз
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Главная / Главные темы / Тэг «четвертые»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|