2015-02-12 15:13:38
С 15 января сдаем комнату 18 кв. м., в 2-х комнатной квартире, 5 минут пешком от метро Домодедовская ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С 15 января сдаем комнату 18 кв. м., в 2-х комнатной квартире, 5 минут пешком от метро Домодедовская. Хозяйка сдаст СТРОГО ОДНОЙ ДЕВУШКЕ славянской внешности от 25-35 лет с гр. работы 5-2! В комнате кровать, 1 шкаф, большой комод. В квартире все необходимое для проживания есть, стиральная машина, микроволновка, холодильник, Wi-Fi интернет. В нашей соседке хотим видеть так же адекватную, ЧИСТОПЛОТНУЮ и платежеспособную девушку РОССИЯНКУ желательно с регистрацией! Оплата 17000 т.р./мес. без доп.платежей(все включено). Никаких депозитов и залогов!
2011-12-02 19:13:01
... " /> 31. Станция Шипиловская. + развернуть текст сохранённая копия
Оригинал этого поста в моем блоге http://3off.livejournal.com/173752.html.
Строили, строили и наконец построили. Мы ждали этого почти 20 лет, господа! С того самого времени, когда светлыми умами была спроектирована трасса в перенаселенные микрорайоны Орехово-Борисово, жители этих районов жили надеждой, что когда нибудь не нужно будет всем миром съезжатся на Красногвардейскую и утрамбовываться в переполненную голубую бочку на Домодедовской, а в Марьино не нужно будет ездить через центр, потому что так удобнее, а по времени соизмеримо с ожиданием автобуса на продуваемой всеми ветрами остановке. Надежды таяли, появлялись и снова таяли. Работы то активно велись, то стройплощадки практически забрасывались. И вот свершилось! Участок Люблинско-Дмитровской линии "Марьино" - "Зябликово" с пересадкой на Замоскворецкую линию открыт!
1. По проверенной информации открытие должно было состоятся в 11 часов утра. Но сначала для самого важного пассажира - мэра Москвы Сергея Собянина который в метро по правде говоря спускается только на открытия чего либо. Обычный же люд ждал открытия станции метро на легком морозце.
2. Проход в метро надежно перекрывали сотрудники полиции, ЧОПовцы и крепкие парни в штатском, без обознавательных знаков. "Охранники Собянина" - понеслось по толпе
3. У входа стояло довольно много пенсионерок. Судя по всему они ожидали что подземка изрыгнет из своих недр мэра Собянина, которому в предверии выборов можно будет пожаловаться на свои беды.
4. Однако Собянин видимо вышел через черный вход. Со станции наверх поднимались лишь журналисты и метростроевцы из Трансинжстроя. Их встречали бурными апплодесментами и словами благодарности.
5. Наконец то женский голос по громкой связи произнес : "Сотрудники полиции и работники метрополитеа! Станция Зябликово открывается! Начинайте пропускать людей!" Сотрудники полиции замешкались, однако голос еще раз повторил требования, особо акцентировавшись на полицейских. Парни расступились и растворились в толпе, хлынувшей по ступенькам. Кассовый зал.
6. На кассе продавались памятные билеты (как в фотке над катом), но только исключительно на две поездки.
7. В вестибюле красовались новые автоматы по продаже билетов. Проверить работоспособность, помятуя о прошлом опыте установки подобных деньгоедов никто не решился.
8. Собственно - станция Зябликово.
9. Информационные блоки с эффектом прозрачности
10. Станция имеет боковые балконы в центре зала.
11. Так же станция находится в небольшой кривой. Раньше для Московского метро это было редкостью, на новых станциях это похоже становится нормальной практикой.
12.
13. Поезд из вагонов типа 81-720/721 "Яуза". По Люблинско-Дмитровской линии в данный момент ходят поезда двух моделей. Причем одной из модели - 81-717 на данной линии ходит аж 5 модификаций, одна из которых внешне и по отделке салона напоминает абсолютно другую модель.
14. Кстати вот и она сама - 81-717.6К/714.6К
15. Изнутри
16.
17.
18. Красная шапочка.
19. Ещё одна. Видимо со всего метро сюда свезли самых симпатичных.
20.
21.
22. Пересадка на Красногвардейскую - по лестнице в центре зала, далее по тоннелю...
23. До экскалатора...
24. И вы окажетесь в вестибюле станции, правда в огороженной её части.
25.
26. Станция оборудована лифтами для инвалидов. Кстати так же лифтом оборудована и пересадка на Красногвардейскую. Впрочем на замоскворецкой линии лифтов для инвалидов более нигде нет.
27. Выход на Красногвардейскую
28. Так уж вышло, что на Красногвардейской теперь самый яркий элемент - это переход на Зябликово. Там же и сама светлая часть этой станции, окутаной вечным, красногвардейским полумраком.
29.
30. Но что то мы увлеклись. Вернемся на Зябликово, сядем в поезд и проедем на следующую станцию - Шипиловскую.
31. Станция Шипиловская.
31. Здесь уже без архитектурных излишеств. Новая московская типовая.
32. Один из выходов - тот что с экскалатором, пока еще не работает. Пока еще надо ходить ножками)
33.
34. Местные красные шапочки.
34. И еще раз, но только сольно и на фоне полного названия станции.
35. Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - Борисово. Кстати во время строительства злые языки пророчили ей название "Казастанская", мол Нурсултан Абишевич уже отбашлял сколько надо. Ан нет, маловато.
36. Станция Борисово такой же конструкции как и Шипиловская, но поинтереснее оформлена.
37. Очень интересно выполнены платфоны.
38. Кроме того на Борисово располагалась книга отзывов и благодарностей.
39. Подсматривать не хорошо, но не удержался. Расшифровка внизу поста.
40. Местная красная шапочка. Временно дежурная не по станции, но по книге отзывов.
41. Наглядная агитация. Там еще рядышком висела схема примерного развития скоростного транспорта в Москве, но она была настолько жуткого исполнения что Тема бы поперхнулся, а я просто не стал её снимать.
42.
43.
44. Ну и на этом пожалуй поедем домой.
Строительство Люблинской линии началось в 1990м году (не считая Чкаловской, которую в конструкциях построили еще в 1987м). Из-за крушения советского союза и экономики строительство затянулось. Первый участок от Чкаловской до Волжской открыт в 1995м году. В 1996м линия продлилась до станции Марьино. Из-за проблем со строительством наклонного хода экскалатора станция Дубровка (которая имела все шансы получить самое трудновыговариемое название "Шарикоподшипниковская") была открыта на действующем участке лишь в 1999м году. С 1998го года на линии курсируют составы модели "Яуза".
Следующее продление - на север, состоялось лишь в 2007м году. Были открыты станции Трубная и Сретенский бульвар. В этом же году линия была официально переименована в "Люблинско-Дмитровскую". В 2010м ЛДЛ, как называют ее сокращенно, пополнилась еще двумя станциями на севере - Достоевская и Марьина Роща. Достоевская получила некоторую известность за пределами Москвы за мрачноватое и, якобы, склоняющее к суициду оформление.
После открытия южного участка Люблинско-Дмитровской линии в ближайшей перспективе планируется ее продление лишь на север. До 2020го года метро придет в Дегунино, линия пополнится 8мью станциями, в том числе одной пересадочной - кросс-платформенной с Серпуховской линией.
А теперь обещанная расшифровка одной из благодарственных надписей:
"Благодарим очень т.Собянина и наше правительство за большую радость доставленную нам с открытием метро "Марьино - Зябликово". Автобус вечером 623 ждали по 40 минут что бы доехать до м.Красногвардейская. Очень, очень благодарна. Пенсионерка Дмитриева О.Д."
Я вот почему то теперь не сомневаюсь за какую партию послезавтра будут голосовать пенсионеры, ездившие 623-м автобусом из Марьино на Красногвардейскую. Недаром ведь метро открыли раньше почти на месяц.
Сегодня в Москве наконец то открылись 3 новых станции соединяющие «Замоскворецкую» и «Люблинскую» линии. Строительство станций: «Зябликово», «Борисово» и «Шипиловская» началось более десяти лет назад и вот сегодня они стали открыты для пассажиров. Для жителей близлежащих к станциям домов это настоящий праздник, потому как до этого момента жителям приходилось добираться до ближайших станций стоя в [...]
Естественно, я не мог не пройтись перед пробным поездом по всем тоннелям этого участка на юге и подробно все посмотреть. Выкладываю на скорую руку с минимум описания. Сейчас спать, а утром снова туда ехать — пробный поезд!
В тоннелях я сегодня провел 5 часов. Давненько я так не ходил :)
Кто хотел увидеть юг Люблинки? :)
55 фотографий, общий вес 12 мегабайт
изогнутых рельс. Соотвественно нету шпал и весь путь выполнен на бакелитовых коротышах. Кроме стрелок. Прощай запах креозота, так любимый в детстве в новом метро.
11. Первая попытка дойти до Борисово окончилась фейлом — там не было света. Вообще. Что-то они делали на подстанции и вырубили рубильник. Хорошо, тогда иду в сторону Зябликово.
12. Снова затвор.
13. Лежневый путь с виброзащитой из резиновых прокладок.
14. Работающая СЦБ
15. Родные тюбинги. На этом участке их ох как мало.
16. Прохожу Зябликово транзитом и иду в тупики. Тут кипит работа — допиливают габарит.
17. А вот и габаритный вагон.
18. И смазанная тень нового мотовоза.
19. Самый южный участок Люблинки. Зябликово ещё очень долго будет конечной.
20. Хитроумная организация съезда на ССВ. Подробнее на схеме путей.
21. Трехпутный тоннель.
22. Направо уже готовый тоннель ССВ на Замоскворецкую линию. Удивился, что даже стрелку не положили.
23. Зябликово.
24. Эта станция — мир стекла и металла.
25. Все ограждения выполнены из стекла. Понятно, что это специальное стекло, но не многовато ли?
26. Внимательный читатель увидит плитку для слепых. Неужели её правильно уложили? А не как у нас на тротуарах как бог на душу положит.
27. Свод Красногвардейской и переход на Зябликово.
28. Красногвардейская.
29. Лифт на неё. Самое интересное, что ни на Красногвардейской, ни на одной станции зеленой линии нету лифтов.
30. ЗАЧЕМ придумали вот это ужасное заграждение, помимо перил?
31. Вернемся на Зябликово. Не может не радовать единый стиль оформления информационных стендов, названий станций и указателей. ИНФОСОС, кстати, расположили по краям платформы около торцов, а не по центру.
32. Укрепления тоннеля под Красногвардейской.
33. СМУ-4.
34. Как обычно, они крайние — монтаж оборудования идет в последнюю очередь.
35. Прохожу Шипиловскую.
36. Красивые тоннели.
37. Борисово.
38. Опять много стекла. Вот эти стекляшки сверху знаете как моют? Правильно, длинной шваброй. Очень длинной.
39. Теперь идем в сторону реки и до границы с действующем метро.
40. Вентиляционный ствол на берегу реки. На спутниковом снимке видно их два.
41. Низ вентствола.
42. Его глубина примерно метров 20 метров. Но потом ещё метров 15 спускаешься по фурнели вниз.
43. Вентиляторы.
44. А это второй ствол. Он забутован. Оставлена только его нижняя часть. Странный проект какой-то. Что мешало обойтись одним стволом — не ясно.
45. Видите провода в лотке — это обогрев воды, что бы она не замерзала около вентштольни.
46. Участок под дном Москвы-реки.
47. Гермозатвор и граница с действующем метро.
48. Лоток у ворот претерпел сложные баталии (и чего уж там, проиграл) со всякими пидорасами, которые лазают куда не надо.
49. Нырок под реку.
50. Извините, обоев не будет — времени нету.
51.
52. Ох, как я жалел, что не взял с собой 70-200.
53. Снова Борисово.
54. А это орлы из какой-то подрядной организации, которые очень просили их сфотографировать и показать.
55. Да мне не жалко, показываю. :)
Заранее прошу прощения за сумбурный текст — нету сил допиливать его. Я спать (аж целых четыре часа) и поеду потом на пробный поезд.