Подписывайся! http://bit.ly/1pWW1Fo Какую обувь носить осенью? Ответ не так очевиден, все ...
... предметам и в
, и вузе ...
Читая блог учителя Гусев, невольно переношусь мысленно в свои школьные года. Вспоминаю как нас учили, как я училась.
1964 год. Иду в первый класс. Я начитана, грамотна, знаю наизуть все сказки Пушкина и множество стихов русских класстков. Буквы выучены по кубикам еще в раннем детстве Читать научилась самостоятельно в 5 лет по Пушкину - "Руслан и Людмила".
Мне хотелось учиться и быть отличницей, но увы Всё было ужасно, начиная с чистописания в 1 классе.
С 4-го класса стала страдать от уроков истории Оказалось, я не могу отвечать устно у доски. Вопрос "Расскажи о жизни первобытных людей" ставил меня в тупик . В двух словах не рассажешь. Да и истины никто не знает. Можно лишь предполагать и строить гипотезы о том, что и как происходило миллион лет тому назад.Я очень много из книг знала на заданную тему. Но в голове куча информации, буквально захлестывает образами и картинами из прошлого - а рассказать толком ничего не могу
Была попытка выучить параграф наизусть,благо память хорошая. Смысла нет учить...
Не могу выйдя у доске сказать. " Вот мальчик сидит у костра и подрасывает угольки. Рядом женщины и дети. Они ждут возвращения мужчин с охоты на мамонта ,,,," Понимаю, что так нельзя. А как нужно - не понимаю. Значит я тупая. А отличная память - компенсация за природную групость. Вот такие невеселые мысли посещали меня тогда....
С литературой проблема началась с написания сочинений. Очень тяжело мне они давались. Сочинения мои должны удовлетворять высшим требованиям. А требования я знала хорошо. Ведь моя мама преподает русский и литературу. Позор, если я, её дочь получу 3 или 2. Сочиненения я вымучивала по всем правилам, боясь собственных выражений и стилистических ошибок . Шаблонные темы, шаблонные планы, шаблонные мысли. Это угнетало. От мамы я знала, что можно выражать собственное мнение, отличное от общеприятого. Но тогда и уровень доказательств и изложения должен быть на высоте. Но это еще страшее и труднее.
Вот так я и училась, между тройками и пятерками.
По истории всегда и стабильно было 3. Но к 10-му классу освоила такую простую вещь, как тезисы. По 3-4 на каждую тему . Если сначала выразить в 2-3 предложениях основную суть вопроса, то дальше можно просто говорить, что помнишь или вообще нести околесицу. Учитель прервет словами- садись 5, вижу что все знаешь. Этот метод прекрасно подошел ко всем учебным предметам и в школе, и вузе. Жаль, что мне его в раннем возрасте не предложили - а сама не до думалась.
Кстати,выступать перед аудиторией для меня до сих пор проблематично. Впадаю в ступор, косноязычие и амнезию. Знаю, что можно справиться - но уже не актуально
Слава богу, у моих детей проблем с устными ответами не было. Но в их классе были такие, которыми вместе с родителями парагаф учили, а выйдя к доске не могли внятно ничего рассказать...Не глупее других, просто умением отвечать у доски не обладали...
Не знаю, в чем причина и как часто встречается.
Если у кого было подобное в детстве или у своих детей - расскажите
Website Homepage: http://bit.ly/29ZBU1t Gray Top:http://bit.ly/2ahCXMw Black Jacket:http://bit.ly/ ...
... .jpg" alt='
ремонта (14- ... гостиной' title='
ремонта (14- ...
Юбилейный 600-ый выпуск программы школа ремонта 14.01.2017г. отправляется оформлять гостиную для пары, которая решила проверить прочность отношений бытом. Первой проблемой, с которой они столкнулись, – это гостиная в квартире, не видевшей ремонт с незапамятных времен, где еще сохранился интерьер и мебель постсоветского периода. Устаревшая обстановка требует кардинальных перемен, будущим молодоженам необходима атмосфера романтики и уюта, комфортное и практичное оснащение, тепло домашнего очага. Исправлять положение и обучать азам мастерства будут талантливые дизайнеры и ведущие школы ремонта.