Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «шмап»
Toaplan в сердцах фанатов 2014-01-18 21:48:00
... игре, присущий большинству шмапов, как резкое возрастание ... дань уважения классическим шмапам одной из ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Компания Toaplan оказала большое влияние на жанр шмапов. Batsugun, Hellfire, Twin Cobra, Zero Wing — самые, наверное, известные тайтлы. Выпускали и на аркадных машинах, и на зоопарке компов того времени и, конечно же, на консолях. Затем в середине 90-ых они обанкротились, и выходцами были организованы несколько студий. Одна из которых известная шмаперам Cave. Но разговор не о Toaplan - они же не инди. При желании можно подвести хоть черта лысого под инди, но мы не будем заниматься такой ерундой и оставим это гаминчику:) Я бы сроду и не вспомнил о них, если бы не один разработчик. твиттер). Ещё в октябре он создал тему с разработкой трибьюта играм Toaplan. Были показаны вкусные скриншотики с пиксельной графикой. Затем подоспело и видео с демкой. В данный момент каждый может скачать и заценить бета-версию. Mikael не делает релизов своих игр для PC, а только на инди-консоль OUYA и XBOX Live Indie Games. На его остальных проектах я не буду заострять внимание, так как пост не об этом. Да и нет у меня УИ и ИксБокса, поэтому поиграть не могу. Каждый сам может посмотреть на его сайте. Мы сегодня заострим внимание на новом проекте Mikael'а. Данная бета-версия фактически является полной игрой. Есть небольшие баги. В частности у меня на мониторе иногда появляются артефакты в графике в виде прямых линий. И был баг с онлайн-таблицей рекордов, когда в таблицу записывался не правильный уровень, вместо второго круга писался первый. На скрине ниже можете заценить мой ник в таблице^____^ Даже не один:) Хоть к сожалению, я игру и не прошел на 2 круга с секретным уровнем, пока дохожу только до 2-3. Не смотрите, что там 1-3, это как раз баг.
Геймплей просто отличный, православно-классический. Ни каких экспериментов там, через жопу сделанного управления или ещё каких выкрутасов. Всё, как в старые добрые времена — перемещение, кнопка для стрельбы и кнопка для бомбы. В настройках есть tate-режим для особо уж упоротых шмаперов;-) Классическому геймплею классическая графика в стиле пиксель-арта. Всего в игре 5 уровней и на втором круге есть 6-ой секретный. Имеется 2 уровня сложности For Fun и For Real. Фановый и правда для удовольствия, игра походит больше на увеселительную прогулку, я с первого раза на этом уровне дошел до второго круга. А вот реальный уровень более суров и тут уже надо немного позадрачивать. Я ещё планирую вернуться к этой игре и увидеть дополнительный уровень.
Особых минусов не замечено. Да, вторично. Но это можно сказать любому разработчику нео ретро игр, как Локомалито, например. Они выбрали свой путь и свою философию и следуют ей. Недаром в заголовке твиттера разработчика есть слова «Retro only!». Ретро чувствуется во всем, начиная от геймдизайна и заканчивая графикой. Хорошо это или плохо? Конечно, это направление не развивает сами игры. То есть по сути разработчики топчутся на месте, используя проверенные временем приемы, но с другой стороны они и не претендуют на новаторство и революцию. У них совсем другие цели, как и у всех этих умных арт-играх без геймплея. У каждого свой путь.
И есть ещё такой момент в этой игре, присущий большинству шмапов, как резкое возрастание сложности после потери жизни. Это извечная проблема, универсального решения нет, каждый геймдизайнер по своему решал эту проблему. Заключается она в том, что в игре есть апгрейд оружия. На максимуме достаточно комфортно играть, но стоит погибнуть, как начинаешь с самого хиленького арсенала. Это не критично на первом или втором уровне, где нет особо жирных врагов, да и пуль на экране летает поменьше. Раскрутиться снова не составляет труда. Но вот на последующих начать с середины становится очень тяжело. Я, как правило, иду без потерь жизней, дохожу до 2-3 или 2-4, погибаю, и здесь начинаются все круги ада. Дают один апгрейд, а дальше крутись как хочешь до следующего. Это не то, чтобы прям проблема, но такой перепад, конечно, не приятен. В данмаку придумали простой выход, там все апгрейды летают по экрану после смерти и игрок благополучно подбирает их и продолжает свою относительно-легкую прогулку. В Twin Tiger Shark такой трюк не сработает. В более современных шмапах такого типа обычно делают магазин между уровней и все купленные апгрейды всегда с тобой. Но это скорее европейская школа, а Toaplan всё же были чисто японской и игры соответствующие. Получилась простая, но качественная индюшка, которая отдает дань уважения классическим шмапам одной из самой известной фирмы в истории, делающей игры этого жанра. Играть или нет, каждый решит сам. Я как поклонник старых новых игр не мог пройти мимо. Официальный сайт - http://www.widepixelgames.com Скачать бета-версию (20,3 мб) - https://dl.dropboxusercontent.com/u/45790588/TTS.zip
Тэги: разработке, шмап
Particle Shooter - неоновая стрелялка на андроид 2013-12-26 19:23:00
... известный представитель таких шмапов. Множество мелких ... неровно дышите к шмапам и любите ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Наткнулся сегодня на форуме тигсорса на мобильный неоновый арена-шутер. Я обычно темы с пометкой андроид обхожу стороной, так как раньше заходил, а там одна казуальная хрень была или физические пазлы, в общем один шлак. А тут случайно открыл, глянул скрины — вроде ничего так, частички разлетаются, всё яркое такое. Да и игра бесплатная, скачать денег не просит. И вот немного поиграв решил написать в блоге. Мне больше всего понравился режим Пацифист. В нем не надо ни кого убивать на прямую, летаем, уворачиваемся от врагов, подманиваем их к белым «палкам» и задев оные враги вблизи уничтожаются. А мы потом собираем после их смерти зеленые частички, дающие множитель очков. Я даже умудрился за ту небольшую игровую сессию войти в недельный топ этого режима. А 2 других представляют уже классический арена-шутер со стрельбой. Управление, кстати, удобное с помощью двух виртуальных стиков. Я видел несколько неоновых стрелялок на андроиде и управление у них оставляло желать лучшего. А здесь к моему удивлению очень удобное и отзывчивое, насколько оно может быть отзывчивым на тач-скрине:) К графике тоже претензий нет. Всё по канонам Geometry Wars — наверное, самый известный представитель таких шмапов. Множество мелких разлетающихся частиц, разные враги с разным поведением, бонусы... В принципе что ещё надо для хорошей стрелялки? Вполне всё на месте. Поэтому если неровно дышите к шмапам и любите играть на смартфоне в дороге или в очередях, то эту инди-игру я рекомендую скачать. Я уверен на какое-то время она у вас пропишется на телефоне. Встретимся в топе;-) Гугл-плей - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dianoxgames.particle Тема на форуме tigsource - http://forums.tigsource.com/index.php?topic=36884.msg962258#msg962258
Тэги: андроид, шмап
Главная / Главные темы / Тэг «шмап»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|