Пять основных маршрутов дорог установлены для строительства на следующий программный период ОП «Транспорт» – 2014 – 2020 годов, это было официально объявлено в Министерстве регионального развития и благоустройства Болгарии(МРРБ).
Кризис вносит коррекции в дорожное строительство
В качестве основных проектов, будут установлены следующие участки дорог:
- участок 3 автомобильной магистрали «Струма»;
- автомобильная магистраль «Хемус» ( участкок 1 автомагистрали «Ябланица-Велико Тырново», и раздел 2 – скоростное шоссе «Велико-Тырново – Шумен»);
- Тоннель под Шипкой;
- скоростная магистраль «Русе – Шумен»;
- Расширение западной дуги кольцевой дороги Софии.
В связи с ограничением финансирования Европейского Союза вне рамок программы остаются проекты строительства скоростной магистрали Русе – Велико Тырново и Видин – Монтана. Определенно это настоящий сюрприз, так как дорога Видин – Монтана с момента открытия «Дунай мост 2″ в конце этого года, очень необходима из за увеличения грузового потока на этом участке дороги. Этот проект весьма важен, и поэтому он будет переведен в качестве резервного в программе и будет осуществляться, если найдутся средства для финансирования.
Для скоростного шоссе Русе – Велико Тырново – Капитан Андреево будут искать частного инвестора по линии публичного частного партнерства.
Остается открытым вопрос, как будет осуществляться финансирование строительства автомагистрали «Черное море» (Бургас – Варна), автобан Кюстендил – София, магистраль «Рила», которая проходит вдоль Кюстендил – Дупница – Самоков, граничащих с шоссе «Тракия» и «Хемус».
Сокращение дорожного строительства в Болгарии очень значительное. Это способно создать весьма тяжелую экономическую ситуацию в стране, так как будет сокращена экономическая программа занятости компаний в этой отрасли, а это приведет к отрицательным последствиям на фоне экономического спада и роста безработицы. Поиск частного инвестора для строительства, так же вопрос не простой.
Все это может привести к еще большему сокращению дорожного строительства.
Готовый таунхаус в элитном поселке Новогорск-7. Расположен на великолепном лесном участке на тихой улице поселка, все соседи построены. Функциональная планировка с просторными комнатами, удачное расположение помещений. Внешняя отделка и строительство таунхауса на высоком уровне, все коммуникации заведены внутрь таунхауса. Внешняя отделка в английском стиле, проект Георг. Самый большой и солнечный участок в поселке, предусмотренный для [...]
Современный таунхаус в коттеджном поселке Новогорск-7. Расположен на лесном участке в тихом квартале, на тупиковой улице. Рациональная планировка с просторными помещениями, удобное расположение комнат. Высококачественное строительство и внешняя отделка, все коммуникации заведены в дом. Проект Георг, торцевая секция. Для желающих жить в Новогорске – удачная и самая доступная по стоимости секция таунхауса в поселке.
Три туннеля на Каширском шоссе должны быть введены в строй к концу 2012 года. Длина туннеля в Кольцевой дороге составит 470 метров, туннель на проспекте Андропова - 446 метров и на Пролетарском проспекте - 494 метра. В настоящее время работа над всеми тремя объектами проходит в ускоренном темпе - параллельно со строительными работами на пешеходных переходах в этих районах. Реконструкция Каширского шоссе от Москвы до Варшавского шоссе увеличит пропускную способность общественного транспорта на 30% через строительство специализированных дорожных полос и дорожных карманов для общественного транспорта, расширения шоссе, строительства туннелей и пешеходных переходов. Благодаря комплексному подходу, используемому в подготовке проекта реконструкции, строительные работы выполняются одновременно на многих объектах. Таким образом, четыре участка на шоссе проводят ремонт коммуникаций одновременно: коммуникационные сети, электрические сети, коллектор давления, водные сети, канализация. Реконструкция должна быть полностью завершена летом 2013. Руководства по ремонту иномарок и отечественных авто на http://macarov.ru/
Три туннеля на Каширском шоссе должны быть введены в строй к концу 2012 года. Длина туннеля в Кольцевой дороге составит 470 метров, туннель на проспекте Андропова - 446 метров и на Пролетарском проспекте - 494 метра. В настоящее время работа над всеми тремя объектами проходит в ускоренном темпе - параллельно со строительными работами на пешеходных переходах в этих районах. Реконструкция Каширского шоссе от Москвы до Варшавского шоссе увеличит пропускную способность общественного транспорта на 30% через строительство специализированных дорожных полос и дорожных карманов для общественного транспорта, расширения шоссе, строительства туннелей и пешеходных переходов. Благодаря комплексному подходу, используемому в подготовке проекта реконструкции, строительные работы выполняются одновременно на многих объектах. Таким образом, четыре участка на шоссе проводят ремонт коммуникаций одновременно: коммуникационные сети, электрические сети, коллектор давления, водные сети, канализация. Реконструкция должна быть полностью завершена летом 2013. Руководства по ремонту иномарок и отечественных авто на http://macarov.ru/