... через четыре полосы
. Особенно умиляет ... металлический разделитель на
, в котором сделан ...
Говно: просто нарисованный переход через четыре полосы шоссе. Особенно умиляет островок безопасности, являющийся небольшой припухлостью двойной сплошной. Отличная пропаганда самоубийств.
Получше: металлический разделитель на шоссе, в котором сделан перерыв на пешехода. Конечно, нормальный человек не пойдет по такой зебре, не убедившить, что машин нет на горизонте. Но в данном случае хотя бы не так страшно переждать в центре дороги. Конечно нужно строить нормальные островки безопасности. Но и это для начала сойдет.
Охуенно: бетонный разделитель. Он недорогой, долговечный, надежный, не рубит мотоциклистов на куски, и его детали не пробивают автомобиль насквозь.
Кроме того, в таком загончике не страшно переждать грузовики с двух сторон.
А по поводу физического разделения встречных потоков см. пост "Как спасти пару сотен тысяч людей (каждый год)", http://tema.livejournal.com/1392224.html
... пятиполосные. Широкие
без всякой логики ... дальше на Ленинградское
(являющееся продолжением ...
Пиздец, больше всего на свете меня бесит организация движения по Ленинградскому проспекту в Москве. Эту трассу проектировал не просто полный идиот, а какой-то особо циничный вредитель.
Раньше был такой внутригородской проспект с зелеными аллейками и дублерами по краям. Потом решили все деревья нахуй вырубить, сделав бурлящий селевой поток из автомобилей шириной с Неву.
(Все красивые фотки в посте - из блога
docent.)
Теперь мы имеем 20 рядов трафика, превращающие километры города в безжизненные пыльные жопеня. Гулять там невозможно, перейти на другую сторону - тоже. Двухполосные дублеры превращены в пятиполосные. Широкие шоссе без всякой логики разделяются и сливаются, иногда проходя через совершенно ненужные тоннели. Вы никогда не видели дублера шире основной трассы? Добро пожаловать на Ленинградку!
Зачем трафик в центре загоняется под землю? Ни зачем. Зато светящееся решето в верхней части кадра отлично собирает зимой всю слякоть. И по приколу ехать там, когда солнце светит - пройдет ли водитель стробоскопический тест?
Желтыми стрелками отмечены полосы, идущие дальше на Ленинградское шоссе (являющееся продолжением проспекта и ведущее в Питер). Это если тебе повезло.
Потому что можно вполне уехать на Волоколамку, не заметив, что это поворот на нее. А он никак не подписан, надо просто знать, что первый тоннель налево - это Волоколамка. Кому расскажешь, не поверят ведь. Вот это прекрасное место, тренирующее выдержку и сообразительность московских водителей.
Почему бы хотя бы не сделать так? (Сразу перед тем, как взорвать и переделать все с нуля, конечно.)
Из всех блоггеров я, наверное, единственный, кто нихуя не разбирается в организации сети дорожного движения в целом и в проектировании вылетных магистралей в частности. Я просто как водитель постоянно не могу понять, зачем меня так мучают. Почему я, встав спокойно в свою полосу, не могу доехать до цели предсказуемым образом.
А скоро нам обещают новую развязку на Белорусской, вот тогда ваще заживем!
«Помнится, как ночами, сдав комиссару партийные и комсомольские билеты, а старшине другие документы, ...
...
Это, в прямом смысле, «дорожное полотно» создано специально для тех, кто даже на природе скучает по индустриальным пейзажам, а так же для тех, кому всегда хотелось посидеть или полежать прямо на проезжей части.
Подробнее..
URL записи
... , и на Дмитровском
появился один из ...
Год назад в Уютной Жэжэшечке был опубликован пост "Как спасти пару сотен тысяч людей (каждый год)" - http://tema.livejournal.com/1392224.html. Это было первое в нашей стране исследование о смысле, пользе и необходимости раздельного движения.
Прошло меньше года, и на Дмитровском шоссе появился один из первых в нашей стране тросовых барьеров.
Год назад в Яндексе словосочетание "тросовый барьер" не давало результатов при поиске. Сегодня это недорогое приспособление уже обеспечивает безопасность и спасает жизни.