Сервис в Минске - тема, которая третий год не перестает меня удивлять, я даже начала ...
Сервис в Минске - тема, которая третий год не перестает меня удивлять, я даже начала видеть определенное сходство с азиатским сервисом. Хотя в РБ до сих пор встречаются очаги "совкового" обслуживания в худшем его проявлении, страна может поразить и видавшего виды путешественника высококачественным обслуживанием далеко за пределами формального подхода. Я уже рассказывала, как работники Театра Оперы и Балета по собственной инициативе исправили нашу ошибку с билетами, фактически подарили нам спектакль (кто не читал, пост лежит здесь http://www.liveinternet.ru/users/1304174/post188130608/). В пятницу нас потрясли в маленьком районном кинотеатре
Надумали мы пойти посмотреть "Кота в сапогах", глянули афишу, а он вечером идет только в 2 кинотеатрах, оба от центра не слишком близко, оба маленькие, т.е. никаких 3D и наворотов явно не дождешься. Ну, нам мультик, а не антураж, поэтому поехали на последний, девятичасовой сеанс втроем с котькой. Встали в очередь, очередь довольно длинная, стоим. Выходит администратор, смотрит на очередь, уходит. Появляется через пару минут, подходит к нам и мне говорит:
- Пойдемте, там уже фильм начинается, я вас с ребенком посажу куда-нибудь, а папа пусть пока билеты покупает
Подходим с администратором вместе к залу, на входе контролер. Администратор ей говорит
- Это я вам говорила, мамочка с малышкой, у них папа пока в очереди стоит, а их надо посадить куда-нибудь
Контролер задумчиво:
- А зал-то весь полный...
У меня в голове мелькает мысль, что билетов нам может и не хватить, в очереди-то человек 15, а Иван-то предпоследний...
- А я уже в кассе предупредила, чтобы их папе три билета рядышком оставили, - сообщает администратор
Контролер с фонариком тихонько пристраивает нас сбоку в одном из последних рядов, а еще через несколько минут так же тихо появляется и провожает в третий ряд, где усаживает в середину (весь край свободный)
- А папа ваш сейчас придет, - шепчет она мне на ухо, - я его проведу, не волнуйтесь
Оставшиеся в очереди в течение пяти минут заполняют третий ряд до края. Зал полон под завязку.
Похожий сервис мне встречался регулярно только в Азии - там ты ничего не просишь, рассчитывая только на то, что тебе и так должны - типа продать билет, а люди вдруг сами проявляют заботу и делают что-то сверх просто, чтобы тебе было удобнее и приятнее.
А мультфильм нам ОЧЕНЬ понравился. Всем троим.
С начала 90- ...