... http://shomin.infoОбновились
по Visual Studio ... br/>
по Visual Studio ...
Экзамены 70-486 и 70-487 были обновлены 30 апреля, включив темы по Visual Studio 2013, MVC 5, Windows Azure. О Post from: http://shomin.infoОбновились экзамены по Visual Studio 2013
Post from: http://shomin.info
Обновились экзамены по Visual Studio 2013
70-457 и ...
Экзамены 70-457 и 70-458 будут обновлены с 15 мая. В них будут включены вопросы по SQL Server 2014. Post from: http://shomin.infoОбновление экзаменов SQL Server 2014
Post from: http://shomin.info
Обновление экзаменов SQL Server 2014
Обновился список экзаменов, которые будут закрыты в 2014 году. Список можно скачать здесь. Post from ...
Обновился список экзаменов, которые будут закрыты в 2014 году. Список можно скачать здесь. Post from: http://shomin.infoО закрытии ряда экзаменов в 2014 году
Post from: http://shomin.info
О закрытии ряда экзаменов в 2014 году
... апреля 2014 в
линейки MCSE SQL ... SQL Server 2014.
MCSA SQL Server ...
С 24 апреля 2014 в экзамены линейки MCSE SQL Server (70-464, 70-465, 70-466, 70-467) будут включены вопросы по SQL Server 2014. Экзамены MCSA SQL Server 2012 (70-461, 70-462, 70-463) это не затрагивает. Подробности смотрите здесь. Post from: http://shomin.infoОбновление сертификации MCSE – SQL Server 2014
Post from: http://shomin.info
Обновление сертификации MCSE – SQL Server 2014
... изменила бы вступительные
прямо в этом ... и требованиями вступительного
в серьёзных и ...
А я бы не только изменила бы вступительные экзамены прямо в этом году, но и делала бы так ежегодно, чтобы абитуриенты всего за два-три месяца узнавали, что им нужно сдавать. Потому как считаю крайне порочной такую практику, когда школьник начинает готовиться за несколько лет в конкретный институт, и учит исключительно нужные для него предметы.
Во-первых это приводит к тому, что то, что он счёл ненужным для себя, остаётся в забросе. Между тем школьная программа, во всяком случае та, что ещё осталась с советских времён, рассчитана на максимально объёмные сведения о мире и на формирование разностороннего взгляда, анализ разных взаимосвязанных процессов. Согласна, в 15-16-17 лет это мало кто понимает. Но понимание приходит позже, а база к тому времени уже бывает заложена школьным обучением. Сейчас же, когда школьник учит строго нужные предметы, он заранее обрекает себя на узкую специализацию и отсекает различные области знания. Кстати, из-за того, что мало в какие институты нужна литература, люди отучаются по-нормальному читать, не понимают книг, не умеют воспринимать текст – потому что перестают это делать классе в 8-9.
Во-вторых, школа да институт – единственные места, где человек действительно учится, потому что в большей части оставшейся жизни у него на это банально нет времени. В институте к тому же идёт специализация, так что школа остаётся практически единственной возможность познакомиться с какими-то вещами, до которых ты сам никогда по своей охоте скорее всего не дойдёшь.
Далее. В 15-16 лет мало кто точно осознаёт, кем хочет быть. Обычно это решают родители, или какой-то пример, или доступность ВУЗа. И когда человек на 2-3 курсе понимает, что выбрал не тот институт, оказывается, что деваться уже некуда: придётся начинать готовиться заново, а уже прошли годы, всё забыл.
На мой взгляд (и не только на мой, вообще-то) у нас искусственно задрана планка для поступающих в институты-университеты – специально, чтобы кормить огромный штат репетиторов. Разрыв между уровнем школы и требованиями вступительного экзамена в серьёзных и престижных ВУЗах сделан для того, чтобы на длительное время превратить школяра и его родителей в дойную корову: сперва платим за репетиторство, потом в течение 5 лет – за обучение.
Мне кажется, что поступления должны быть на базе школьной программы, разнообразной и всесторонней. Готовиться, конечно, нужно – но в разумных пределах, не натаскиваться в течение 2-3 лет в строго заданном направлении. Но при этом институтам должно строже относиться к экзаменам при переходе с курса на курс, и вот здесь жёстко отчислять за неуспеваемость. А то сейчас, когда студент приносит в кассу живые деньги, его удерживают всеми силами (если не во всех, то во многих институтах), некоторые ходят с 6-7 хвостами по полгода. Если же при подготовке на базе школы студента отчислят, для него не будет трагедией попробовать поступить в другой ВУЗ – экзамен не станет катастрофой. А ещё нужно на самом деле, а не на словах пропагандировать рабочие специальности. Потому что все хотят получить престижные корочки, быть менеджерами, юристами и маркетологами, сидеть целый день в уютном кресле и щёлкать страницы Вконтакте – уже не первое поколение выросло, которое считает, что руками работают только идиоты, неудачники или "чёрные". Если же в обществе будет понимание того, что иметь рабочую специальность – это не позор, то большая часть будет идти как раз в этом направлении, а в ВУЗы будут поступать именно те, кто действительно хочет получить тамошнюю специальность. Ну и, конечно, нужно среднее образование развивать, всякое профтех-и-так-далее.
Но всё это не может быть инициативой только высших учебных заведений, школ или учителей, или даже Министерство образования. Здесь можно что-то решить только на государственном уровне, силами всей страны.
Настроение сейчас - задумывательскоеВ колонках играет - разные негромкие звуки