Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «экспертная»
Пример из интервью профессора Зорина 2015-02-07 18:55:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Не так давно я коснулся вопроса об отличиях гуманитарных и естественно-научных исследований. Я писал о том, что в гуманитаристике объект (предмет) исследования, процесс исследования и отчет об исследовании едва различимы. Сегодня натолкнулся на интервью Андрея Зорина, профессора филологии Оксфордского университета. В частности он говорит:
«Механизм научного исследования, по моему опыту, таков: начинаешь с того, что тебе кажется, что ты в основном понимаешь проблему, а по мере углубления видишь, что на самом деле ничего не понимаешь. Ты сидишь над материалом и долбишь, долбишь — ничего не понятно, и непонимание нарастает. Потом возникает чувство, что где-то рядом просвет. А потом — щелк! Знаете, когда собираешь какую-то конструкцию, если деталь встает со щелчком, значит, она на своем месте. И после этого стопор сменяется обвалом. Материал начинает сыпаться на тебя просто лавинами с гор, только успевай подставлять ведра. Буквально в каждом источнике ты видишь подтверждение того, что еще вчера тебе не было очевидно. Это какое-то неописуемое чувство удовлетворения, и это самое главное удовольствие, которое может дать наука, по крайней мере, мне».
По-моему, здесь достаточно очевидно, что предмет исследования возникает в процессе исследования. Но в статье-отчете, мы, гуманитарии, задним числом пишем, что предмет исследования нам был заранее ясен и известен.
Тэги: гуманитарные, исследования, мнение, научные, примеры, рассуждения, статьи, цитаты, экспертное
Бред демократических идолов 2014-02-10 13:10:00
Отличное интервью нестареющего Владимира Сергеевича Бушина, который в свои годы не утерял ясности ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Отличное интервью нестареющего Владимира Сергеевича Бушина, который в свои годы не утерял ясности ума и точности формулировок. В данном интервью он высказывается на тему кумиров либеральной интеллигенции. Доброго здоровья, Владимир Сергеевич! Как вы относитесь к своему возрасту? - Впервые в … Continue reading →
Тэги: блоги, бушин, выбор, мнение, редакции, экспертное
Факторинг как инструмент управления дебиторской задолженностью: преимущества и недостатки 2013-04-28 14:46:59
Возникновение дебиторской задолженности постоянно сопровождает хозяйственную деятельность ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Возникновение дебиторской задолженности постоянно сопровождает хозяйственную деятельность предприятий. Это объективный процесс, обусловленный существованием рисков при проведении взаиморасчетов между контрагентами по результатам хозяйственной операции. Хозяйственная практика промышленных предприятий показывает, что на расчеты с покупателями за отгруженную продукцию приходится более 80% общего объема дебиторской задолженности, что делает ее одним из основных объектов финансового управления предприятия. Наличие значительного [...] Запись Факторинг как инструмент управления дебиторской задолженностью: преимущества и недостатки впервые появилась Инструменты Агента по продажам.
Тэги: мнение, факторинг, экспертный
Развитие туризма в Украине: европейский контекст 2013-03-19 16:00:50
Развитие туризма в Украине в европейском контексте представляет новое издание «География туризма в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Развитие туризма в Украине в европейском контексте представляет новое издание «География туризма в странах Центральной и Восточной Европе». Коллективная монография с таким названием была опубликована в 2012 факультетом региональной географии и туризма Вроцлавского университета и представляет собой результаты исследований представителей европейских университетов, в котором приняла участие кафедра страноведения и туризма Киевского национального университета им.Тараса [...]
Тэги: анонс, индустрия, кафедра, мнение, новость, практика, современный, страноведение, теория, туризм, экспертный
[Есть что почитать: Не переведено] Brand me 2012-11-08 16:00:59
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня мы познакомимся с публикацией Ричарда Коина ( RICHARD COYNE), профессор The University of Edinburgh. Иемеет степень магистра в области дизайна и цировых медиа. Подробнее о нем можно узнать в блоге на страничке биографии.В данной статье речь пойдет о понятии бренда внутри цифровой культуры. Присоединяемся к обсуждению материала, приводим свои размышления. Участвем в переводе: Собственный бренд The idea of branding derives from consumer culture. Its legacy is in marks, signatures, cartouches, seals and heraldry, but brand is a modern, post industrial phenomenon, relying on mass production, commerce, marketing, corporate management strategies and mass media. The market savvy soap manufacturer stamps the company name on bars of soap before they come off the production line.Perhaps thoughtful professionals should resist branding as a metaphor or signifier of identity; or perhaps branding can be reclaimed. Activists for the personal and local wish to democratise brand, to rescue it from the apparatuses of mass consumption and the promotion of elite products. Branding can belong to ordinary social situations and places — everyday concerns about identity and human encounter The social function of branding is apparent when we think of how people identify with brands, put their trust in them, and become loyal to their favourite brands. People deploy signs, symbols, tags and tag lines as shortcuts to the assessment of the value of a thing. Branded placesGroups of people identify with particular spaces and congregate there. Branded places can be meaningful, symbolic, alluring and support people’s desire to be in a place. Branded places provide a performance setting, set the mood, sometimes independently of the tangible, material, entertainment or informational resources that the place provides. So we choose to work or meet in the locally or globally branded bar, park, cafe, library, fun palace, or airport lounge, because of what the brand offers, as part of the mood of the place. Brand features in meetings between friends and intimates, and small group meetings between clients and service providers, mentors and pupils, buyers and sellers, protagonists and mediators. In so far as a brand is a mark, it is a trade mark, with currency in the whole apparatus of social negotiation. Brands feature in our rich and variegated experience of the urban environment and the “semiosphere.” Brand doesn’t only belong to Apple, Amazon, Prada and Waitrose. Nor do brands belong only to the companies that create them. People own brands through “culture jamming,” appropriation, and other strategies of subversion. Citizens have the power to appropriate brand for everyday use, by controlling, claiming and re-claiming brand. Our project on branded meeting places assumed this collective, democratic and enabling aspect of brands, and investigated digital technologies for activating the branded aspects of a place. Branding has a strong social aspect, aided and abetted by the possibilities of digital social networks. Brand contagionIt’s well known that brands form into partnerships, clusters and ecologies: Nike and O2, Cafe Nero and Blackwell’s, Qantas and Emirates. Has the BBC’s brand been sullied by the recent exposure of the Jimmy Savile “brand”? The recent exposés signal the sudden transformation of a personal brand from that of enabler to seedy pariah, and how one brand can infect another. Brands and their allegiances entail risks as well as offering security. Now that’s something else to frighten children with this Eve of All Hallows. Bibliography - Coyne, Richard, Mark Wright, James Stewart, and Henrik Ekeus. 2009. Virtual flagships and sociable media. In A. Kent, and R. Brown (eds.), Flagship Marketing: Concepts and Places: 46-62. London: Routledge.
- Mitchell, William J. 2003. Me++: The Cyborg Self and the Networked City. Cambridge MA: MIT Press
- Purkiss, John , and David Royston-Lee. 2009. Brand You: Turn Your Unique Talents into a Winning Formula. London: Artesian
- Globé, Mark. 2002. Citizen Brand: 10 Commandments for Transforming Brands in a Consumer Democracy. New York: Allworth
- Also see article on architecture as brand by Lachlan Anderson-Frank http://www.architectureis.org/2012/10/23/a-brand/
Автор: Richard Coyne Источник: richardcoyne.com
Тэги: брендинг, личность, медиа, мнение, почитать, профайл, социальный, экспертный
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Главная / Главные темы / Тэг «экспертная»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|