Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «экспорта»
Скоро в Европу: что продаем? 2015-04-19 14:35:36
Последние события оказали влияние на то, что интеграционные предложения украинцев поменялись. Наши ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Последние события оказали влияние на то, что интеграционные предложения украинцев поменялись. Наши сограждане пересмотрели отношение к тому, какое будущее нас ожидает, а потому важно […]
Тэги: экономика, экспорт
КБП приступило к модернизации большой партии алжирских БМП-1 2015-04-08 09:49:39
Тульское АО «Щегловский вал» приступило к выполнению 2-й части контракта с алжирскими военными по ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тульское АО «Щегловский вал» приступило к выполнению 2-й части контракта с алжирскими военными по модернизации 360 БМП, сообщает ВПК со ссы...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
Тэги: алжир, бмп-1, вооружения, кбп, модернизация, новости, округа, офицерское, собрание, экспорт
Экспорт вырастет со второго квартала 2015-04-02 13:53:17
Эксперты сообщают о том, что экономический рост в Украине будет возможен только со второго квартала ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Эксперты сообщают о том, что экономический рост в Украине будет возможен только со второго квартала текущего года. Это сообщает сайт НБУ. В сообщении указанно, […]
Тэги: экономика, экспорт
Чей сок вкуснее. 2015-03-29 13:17:49
... раскрывает объем своего экспорта. До недавнего времени ... или менее масштабный экспорт не в отдаленной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Соки и детское питание «Сады Придонья». Производятся одноименной национальной продовольственной группой в Волгоградской области. Президент НПГ — Андрей Самохин «Сады Придонья» — это марка соков номер три в России, после Pepsico («Лебедянский» и «Вимм-Билль-Данн») и Coca-Cola («Мултон» и «Нидан»). Занимающая 11% рынка компания не раскрывает объем своего экспорта. До недавнего времени ее внешние поставки ограничивались странами СНГ — Украиной, Белоруссией, Казахстаном, Таджикистаном, Туркменией и Киргизией. Но в феврале случилось из ряда вон выходящее событие. Завод компании в Городищенском районе Волгоградской области посетила делегация китайских коммерсантов, после чего начались поставки «Садов Придонья» в КНР. Значение этого факта трудно переоценить. Китай не просто самый большой и динамичный рынок, это страна, владеющая 70% мирового яблоневого сада. Именно китайский яблочный концентрат используют в качестве сырья большинство соковых брендов, в том числе в России. Что же подвигло китайцев начать импортировать российскую марку? Ответ напрашивается сам собой: продукция «Садов Придонья» вкуснее, потому что она выпускается не из китайских, а из российских яблок. Выросшие из бывшего плодосовхоза, «Сады Придонья» за двадцать лет превратили неликвидное советское наследие в виде фруктовых насаждений в свое главное конкурентное преимущество. Начав в середине 1990-х с раскорчевки старого и закладки современного интенсивного сада, они ежегодно засаживали не менее 500 га и сегодня довели его площадь до 7000 га. Это самый большой частный промышленный сад в России, он растет уже не только в Волгоградской, но еще в Саратовской и Пензенской областях. При этом особый вкус здешних яблок не выдумка маркетологов, а факт, у которого есть объективные причины. Это и необычная почва в регионе, которую называют еще минеральным морем, и относительная экологическая чистота яблок, поскольку из-за короткого лета в России сады меньше подвергаются обработке пестицидами, чем в традиционных странах промышленного садоводства, и высокое содержание в плодах сухих веществ и пектина, тоже обусловленное местным климатом. Последнее обстоятельство, по словам специалистов, побуждает даже Польшу — еще одного мирового «яблочного» игрока и поставщика свежих яблок в Россию — закупать российские плоды, чтобы улучшить вкусовые качества польских соков. Уникальная стратегия «Садов Придонья», основанная, по сути, на опережающем развитии собственной сырьевой базы, несет в себе и преимущества, и серьезные риски. Вырастить промышленный сад в условиях современной России, мягко говоря, нелегко. Длинный инвестиционный цикл (семь-восемь лет), высокая вероятность погодных аномалий при отсутствии системы сельхозстрахования, невозможность взять длинные и дешевые кредиты, а также мизерный объем прямой финансовой помощи, получаемой садоводами от государства, делают этот бизнес сверхрискованным. По словам Андрея Самохина, президента компании, субсидии на закладку интенсивного сада сейчас составляют около 7%, или 68 тыс. рублей на гектар при затратах не меньше миллиона. Для сравнения: в Польше субсидируется до 100% закладки садов, 75% закладки холодильников и 75% — на килограмм готовой продукции. А в прошлом году, впервые за двадцать лет, волгоградские власти отменили жизненно важное для этого засушливого региона субсидирование электроэнергии на искусственное орошение земель. Так что расти «Садам Придонья» приходится только за счет собственных средств. В 2015 году они вложат около 2 млрд рублей в строительство второго сокового завода, в Саратовской области, и в закладку там 1200 га новых садов. Но и в условиях предельно консервативной финансовой политики «Сады Придонья» при умело выстроенных отношениях с западными партнерами, когда те соглашаются поставлять оборудование в лизинг, умудряются развивать продукт и укреплять свое положение на рынке. С начала 2000-х объем выпуска компании увеличился в 80 раз. В продуктовом портфеле когда-то было два наименования: яблочный сок в упаковках 1 л и 0,2 л, а сегодня более 220, в том числе фруктовые и овощные пюре. Соответственно выросло аграрное производство, и помимо яблок здесь на 22 тыс. га выращивают вишню, сливу, алычу, черешню, морковь, тыкву, кабачки, свеклу, цветную капусту и брокколи. Радикальным расширением ассортимента компания во многом обязана тому, что в 2006 году она вышла на рынок детского питания, где сегодня занимает около 30% сегмента детских соков и 10% — пюре. Причем в последние годы, когда спрос на «взрослом» соковом рынке, не оправившись от падения 2009 года, погрузился в спячку нового кризиса, детская ниша стала дополнительным мощным локомотивом роста бренда. Она же дала толчок осознанию «Садами Придонья» себя как возможного транснационального игрока. В 2013 году компания ввела в строй новый завод по выпуску детского питания. Итальянские инженеры разработали специально для русских уникальную технологию — она позволяет сохранять максимум полезных веществ, содержащихся во фруктах и овощах. Тем самым поддерживается главное конкурентное преимущество бренда — высокое качество и вкус продукта. Постоянное технологическое обновление — тоже часть стратегии «Садов Придонья», ориентированной теперь и на экспорт. Компания в числе первых в мире целенаправленно идет по пути создания I-plant — полностью автоматизированного производства, которым может управлять один человек в режиме онлайн. Все эти достижения волгоградцев отметили и китайские гости во время своего визита. «“Сады Придонья” демонстрируют высокий технологический уровень производства, благодаря чему они по праву являются ведущим предприятием отрасли», — заявил генеральный директор компании «Цзяжун» Сун Цинци. Со своей стороны руководство «Садов Придонья» оценило скорость реакции китайских партнеров. Более или менее масштабный экспорт не в отдаленной стратегической перспективе, а уже сегодня-завтра крайне необходим российской компании из-за девальвации рубля, ведь 70% ее материальных затрат номинировано в валюте. Вера Краснова. «Эксперт» №13
Читай ещё Сочный замах на лидерство. Отбеленному верить. Мировая сага о Сибири ertata
Тэги: бизнес., марка, новости., придонья, производство, промышленность., россии, россии., российская, россия, садоводство, сады, сделано, село, сельское, события., соки, соков, торговля, торговля., финансы., хозяйство, экономика, экономика., эксортеры, экспорт
Отбеленному верить. 2015-03-28 14:49:07
... » Colgate (33%). Экспорт Splat достиг экспорт для Splat — это ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Зубная паста Splat. Производится компанией «Сплат-Косметика», Москва. Генеральный директор компании — Евгений Демин Зубную пасту Splat сегодня можно приобрести в 31 стране помимо России. Она продается как инновационный, не имеющий аналогов в мире продукт для профессионального ухода за полостью рта. И, похоже, выполняет данное покупателям обещание «действительно хорошо чистить зубы». Международные исследования показали беспримерный уровень антикариесного эффекта у детских продуктов компании — 98%. А черная отбеливающая паста Blackwood в 2013 году стала лидером продаж в Латвии и в 2014-м — в Германии. «Эта зубная паста произвела на меня огромное впечатление! Она выполняет свои обещания, и после нескольких дней виден результат. Очень рекомендую», «У этой зубной пасты приятный и ненавязчивый вкус. Отбеливание на два тона могу подтвердить», — обмениваются мнениями немецкие покупатели на портале Amazon.de. «Превосходный продукт, зубы намного более гладкие и белые», «Паста на самом деле впечатляет», «Я точно буду опять покупать ее, стопроцентные рекомендации», — а это уже чопорные британцы оценивают пасту Biocalcium-Bio-Active для укрепления зубной эмали. Новаторство — не приобретенное качество Splat, а «генетическое». Производством средств по уходу за полостью рта компания занялась в 2001 году. Тогда у традиционного продукта уже не было шансов прижиться на российском рынке, как казалось, навсегда поделенном между Colgate, Blend-a-Med и «Жемчугом». Именно желание делать необычную зубную пасту, которая по качеству будет не просто «не хуже», а лучше западных образцов, стало мотором создания нового бренда. Первый сюрприз Splat преподнес в виде пасты от гингивита и пародонтита «Актив», поколебавшей позиции даже такого аса ухода за деснами, как Lacalut. В 2005 году хитом рынка стала паста для беременных Organic — мировые бренды в то время и не думали идти в Россию с подобными предложениями, а спрос созрел, так что продажи новинки за год выросли в несколько раз. Потом «выстрелила» отбеливающая Extreme White, не имеющая мировых аналогов. Следующий эксклюзив появился в 2008 году — детская пенка, которую можно использовать всякий раз после еды без щетки и воды. И так далее… Сегодня в продуктовом портфеле компании уже около ста наименований. Каждые два года в Splat происходит полный перезапуск рецептур продуктов — компания принципиально не идет по пути «а теперь банановая», когда ограничиваются добавлением к старой базе нового ароматизатора. Сигналом к обновлению служат изменения в жизни целевой аудитории, которые тщательно отслеживаются через разнообразные маркетинговые каналы, в том числе необычные, такие как постоянная переписка директора компании с потребителями. Еще один источник изменений — аудит мировых компонентов и ноу-хау, чтобы выявить перспективные отраслевые тренды. «Когда я говорю о мировых трендах, я имею в виду, что это не явный сигнал. Это ощущения на кончиках пальцев, что он станет явным через полгода-год, два, три», — подчеркивает Евгений Демин, генеральный директор компании. В результате такого мониторинга состав продуктов Splat закономерно эволюционирует в сторону высокотехнологичных и даже уникальных веществ, как, например, наногидроксиапатит в активной аморфной форме для эффективного восстановления эмали, используемый эксклюзивно для российской марки. Компания проводит и свои разработки — силами собственной научной лаборатории, R&D-центра и в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми экспертами. На сегодняшний день у Splat более 10 российских и международных патентов, в их числе эффективный комплекс защиты от кариеса, подавляющий образование зубного налета на 98%; революционная растительная система, растворяющая сложный пигментированный налет от табачных смол, кофе и красного вина; инновационная полирующая система безопасного отбеливания; система ферментативного осветления и ухода за чувствительными зубами; особая активная форма гидроксиапатита для глубокого восстановления эмали. В конце 2010 года Splat ввела в строй собственную фабрику в Новгородской области. Новое производство открыло дополнительные возможности для продвижения марки на внешние рынки. Предприятие получило статус CO2-нейтрального, то есть компенсирующего выбросы углекислого газа при производстве посадкой деревьев, и экологически ответственного (сертифицировано на соответствие стандарту ISO 14001), благодаря чему стало еще более понятно зарубежным партнерам. Правда, теперь приходится держать марку и налаживать, например, переработку отходов от производства туб, которое стартовало здесь в 2014 году в рамках программы импортозамещения. И вообще, взять курс на переход к биологически разлагаемой упаковке. Между тем рыночные позиции Splat усилились фантастически. Сегодня российская марка занимает вторую (!) позицию по доле внутреннего рынка в деньгах (14,6%). На первом месте пока «великий американец» Colgate (33%). Экспорт Splat достиг 15% выручки и продолжает динамично расти, утверждает Евгений Демин. С экономической точки зрения это важно для компании как диверсификация рисков, расширение научной и производственной базы. Но, как и когда-то при создании марки Splat, сегодня в ее экспортной политике преобладает ценностный подход. «Создавая компанию, мы думали о том, чтобы делать как минимум одного человека в день счастливее, в любой точке мира, поэтому и стандарты изначально устанавливали для команды, продуктов и производства международные, — говорит генеральный директор. — Сейчас экспорт для Splat — это в первую очередь возможность доказать, что в России умеют и могут делать качественные продукты, востребованные во всем мире». Вера Краснова. «Эксперт» №13
Читай ещё Проснуться экспортером. Мировая сага о Сибири Чей сок вкуснее. ertata
Тэги: splat, бизнес, бизнес., здоровье., здравоохранение., зубами, зубная, марка, медицина, новости., паста, промышленность., россии, россии., российская, россия, сделано, события., сплат-косметика, торговля, торговля., уход, финансы., экономика, экономика., эксортеры, экспорт
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «экспорта»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|