Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «экспортеры»
Российская корпорация ЭЛАР начала экспорт сканеров в Западную Европу и СНГ. 2015-09-19 16:13:19
+ развернуть текст сохранённая копия
Разработанное российскими компаниями сканирующее оборудование и ПО для него становятся все более востребованными за рубежом. Об этом заявил вице-президент корпорации ЭЛАР Дмитрий Щербачев. Компания уже начала экспортные поставки своей техники в страны СНГ и Западной Европы. Корпорация ЭЛАР осуществляет полный цикл производства узкоспециализированной техники для создания, комплексного оснащения и наполнения электронных архивов. Например, планетарные сканеры ЭларСКАН А2-400 и ПланСкан А2 В используется в архивах, библиотеках, музеях. Производитель планирует вскоре расширить собственное производство и увеличить объем поставок российского оборудования за рубеж. «Корпорация ЭЛАР начала поставку сканирующего оборудования под собственной маркой ПланСкан еще в 2003 году. В то время никто не задумывался об импортозамещении, но уже тогда мы понимали необходимость локализации производства в России. С тех пор ЭЛАР создала собственный центр разработок, наладила выпуск российских сканеров и программного обеспечения и, самое главное, обрела независимость от западных поставщиков комплектующих, — рассказал эксперт ЭЛАРА Александр Кузнецов. — Сегодня мы предлагаем рынку целый ряд отечественного инновационного оборудования и программных средств для оцифровки. Наши цены не привязаны к курсу валют и отсутствуют проблемы с сервисным обслуживанием техники. Более того, появился интерес к оборудованию ЭЛАР на зарубежном рынке, начинаются экспортные поставки в страны СНГ и Западной Европы». Согласно исследованию CNews Analytics, мировой годовой оборот рынка планетарных сканеров достигает $44-50 млн. При этом 10% от этого объема приходятся на российский рынок. В 2014 г. доля ЭЛАР на отечественном рынке планетарных сканеров составила 62%. Различные модели профессиональной техники (планетарные и широкоформатные сканеры, комплексы высококачественного сканирования и т. д.), созданные российской корпорацией, используются для масштабных российских и зарубежных проектов оцифровки. Например, с помощью самого большого в мире планетарного сканера ЭЛАР (110 Мп /кадр) были оцифрованы театральные декорации, созданные итальянским художником XVIII века Пьетро Гонзага, в музее-усадьбе «Архангельское». Размер декораций — 7×15 м. Оборудование производителя также применяли для оцифровки фондов Библиотеки Конгресса США, формирования фонда Национальной Электронной библиотеки, создания электронного каталога изображений музейных коллекций Государственного Эрмитажа. ertata
Тэги: бизнес, бизнес., корпорация, новости., оборудование, планскан, промышленность, промышленность., россии, россии., российские, россия, сделано, сканеры, сканирующее, события., техника, технологии, технологии., торговля., финансы., экономика, экономика., экспортеры, элар
Wizart Animation: борьба за независимость. 2015-08-16 11:06:24
... вертолетами. Проснуться экспортером. Стрелец хранит ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Анимационный фильм «Снежная королева». Производство студии Wizart Animation, г. Воронеж. Продюсер и исполнительный директор студии Владимир Николаев Путь воронежской студии Wizart Animation на международные рынки занял около десяти лет. Создатели студии начинали с производства компьютерных игр. На их счету, в частности, шутер от первого лица «Восточный фронт», в котором персонаж по имени Карл Штольц, воскреснув из мертвых, сражается в рядах немецкого сопротивления. Продвижение игр за пределами России позволило получить опыт общения с потенциальными покупателями, который заключается в том числе в тщательном оформлении всей необходимой документации. Информация — вот в чем в первую очередь нуждается зарубежный прокатчик. У него должно быть четкое представление о том, с кем он имеет дело и что за продукт ему предлагают. Это своего рода упаковка, которая имеет решающее значение в привлечении внимания покупателя. Причем процесс продаж начинается задолго до выхода анимационного фильма, производство которого может длиться несколько лет. Как только у студии появляются первые 10–15 минут фильма, их уже стоит показывать на кинорынках. Решающая роль так или иначе остается за контентом. Если он качественный, то продукт в какой-то момент начинает продавать сам себя. Но и здесь есть свои пределы для независимых компаний, каковой является Wizart Animation. В схватке с такими гигантами, как DreamWorks, Walt Disney, Pixar, их позиции изначально слабее, и речь здесь идет не только о финансовых возможностях, но и о каналах дистрибуции, которые ориентированы в первую очередь на мейджорские компании. Намного проще продать им фильм вместе с авторскими правами, оставить себе роль скромного производителя и спокойно наблюдать за тем, как созданные тобой герои шествуют по экранам всего мира. Это избавляет от множества рисков, одновременно снижая доход до минимума. Wizart Animation выбрала другой путь — тот, на котором приходится вести непростые переговоры с прокатчиками, каждый раз правильно оценивать тот или иной рынок и предлагать цену, которая всех устроит. Причем в процессе переговоров цена может вырасти в пять-шесть раз по сравнению с той, что предлагает прокатчик. Wizart Animation удалось совершить то, что до сих пор в России не удавалось никому. Первый анимационный фильм «Снежная королева» посмотрели почти по всему миру в формате кинотеатрального релиза. По второму фильму — «Снежная королева: перезаморозка» — на данный момент закрыты сделки по 70 странам. Это позволяет говорить, что у русской анимации есть своя доля на рынке, пусть пока и небольшая. И до «Снежной королевы» русские аниматоры что-то продавали за рубеж. Но это «что-то» исчислялось несколькими сотнями тысяч долларов. В случае «Снежной королевы» счет пошел на миллионы: кассовые сборы фильмов франшизы только с 24 декабря 2014 года по 24 января 2015-го на зарубежных территориях превысили 6,3 млн долларов. В ближайшем будущем планируется выход на 3000 экранах в Китае, размер рекламной кампании составит, скорее всего, не менее 3 млн долларов. И все это при успешной истории домашнего проката. В странах СНГ (за исключением Украины) сборы составили более 300 млн рублей. Общее число зрителей превысило 3 млн. Каждый из двух фильмов франшизы «Снежная королева» обошелся Wizart Animation в 7 млн долларов. Для сравнения: студия «Мельница» при производстве фильмов из серии «Три богатыря», самого успешного отечественного анимационного проекта в российском прокате, укладывается в 4 млн долларов. Wizart Animation сразу пошла на повышение планки. Студия выбрала универсальный сюжет и разыграла его в декорациях условного сказочного мира, который благодаря голливудским и японским аниматорам превратился в общемировое мифологическое пространство, где свободно перемещаются герои всех стран и народов. «Снежная королева» — вольная интерпретация сюжета сказки Андерсена, и она идеально вписывается в общемировой тренд постмодернистского прочтения классических текстов. Если в первом фильме акцент был сделан на приключения героев, то во втором он стал смещаться в сторону гэгов. И это еще одно важное правило для тех, кто ищет пути выхода на мировой рынок: самый лучший товар в мире анимации — юмор. Успех Wizart Animation не случаен. Это результат продуманной планомерной деятельности с привлечением ключевых фигур в российской киноиндустрии. В числе продюсеров «Снежной королевы» — и первой, и второй — самый успешный на сегодня режиссер и продюсер на территории СНГ Тимур Бекмамбетов, не понаслышке знающий, что такое международный прокат. С Сергеем Сельяновым, руководителем кинокомпании СТВ и совладельцем студии «Мельница», который первым в России включился в общемировой тренд возрастания спроса на полнометражную анимацию, Wizart Animation работает над проектом «Волки и овцы» — комедией положений, где едва ли не впервые в мировой анимации разрабатывается сюжет из серии «они поменялись местами»: волк оказывается в овечьей шкуре, а овца, как вы понимаете, совсем наоборот. Одновременно Wizart Animation продвигает на международных рынках проект студии «Мельница» «Урфин Джюс и его деревянные солдаты». Работают в Воронеже и над продолжением «Снежной королевы». Сергей Сельянов в интервью журналу «Эксперт» дал оптимистический прогноз о возможности наступления времени, когда российские анимационные фильмы займут половину мейджорских позиций в мировом прокате. Почему бы и нет, уже сегодня на это ориентировано несколько проектов. «Арт Пикчерс» совместно с Glukoza Production выпускает в этом году 3D-анимационный фильм Максима Фадеева «Савва: Сердце воина» с нешуточным бюджетом 30 млн долларов. Английскую версию «Саввы» озвучивали голливудские звезды первой величины: Вупи Голдберг, Шэрон Стоун, Мила Йовович. Студия «Базелевс» запустила в работу полнометражный анимационный фильм «Алиса знает, что делать», который еще в формате мультсериала успел вырваться на международный рынок. Студия «Рим» пошла дальше всех. Артикуляция персонажей снимаемых ими «Утиных историй» с помощью редакторов американской студии Pixar сразу адаптируется под англоязычную версию. Вячеслав Суриков. «Эксперт» №13
Читай ещё: Посыплем крыши красным. Телеглаз для атомного реактора Зрительный эффект. Защита по полной программе. Следуя за вертолетами. Проснуться экспортером. Стрелец хранит королеву. Чей сок вкуснее. Отбеленному верить. Мировая сага о Сибири ertata
Тэги: animation, wizart, анимация, бизнес, бизнес., кино,, культура, марка, мультипликация, мультфильмы, новости., промышленность., россии, россии., российская, россия, русские, сделано, события., театр., технологии, торговля., финансы., экономика, экономика., экспортеры
Посыплем крыши красным. 2015-08-04 14:41:51
... вертолетами. Проснуться экспортером. Стрелец хранит ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Наплавляемый кровельный материал техноэласт. Производится в г. Выборге Ленинградской области компанией «Технониколь». Президент компании Сергей Колесников «Окно в Европу» для техноэласта было прорублено в 1998 году через Финляндию, благо Выборг, где находится завод компании «Технониколь», расположен совсем близко от российско-финской границы. Давнее присутствие на финском рынке сейчас стало одним (помимо логистики и конкурентных цен) из существенных преимуществ российского продукта по сравнению с аналогами от поставщиков из других стран. Представитель «Технониколя» в Финляндии Сеппо Мустонен рассказал «Эксперту», что здесь эта компания уже воспринимается как местный производитель. К тому же «Технониколь» сделала ставку не только на повышенную надежность защиты сооружений от воды, холода или, наоборот, жары в разных, в том числе неблагоприятных, климатических условиях, но и на эстетическую привлекательность крыш. Поэтому компания предлагает клиентам разный по цвету защитный слой кровли из техноэласта, так называемую посыпку, в частности красную — оказывается, очень популярный цвет в финском строительстве. Хотя жители других скандинавских стран предпочитают посыпку черного цвета, поглощающую тепло в редкие солнечные дни. Первый завод компании «Технониколь» был запущен в 1994 году — тот самый, в Выборге, корпуса которого были возведены еще в 1918 году. Практически сразу стали инвестировать в расширение производства. Сегодня в состав компании входит более трех десятков предприятий по всей стране и за границей. Она превратилась в крупнейшего в Европе производителя кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Здесь подсчитали, что более 200 млн человек в мире работают или живут в зданиях, построенных с использованием ее материалов. По стране сеть производств и логистических центров организована так, что компания гарантирует доставку заказа в течение 24 часов на любой строящийся объект. Номенклатура продукции разнообразна. Тот же техноэласт имеет несколько разновидностей. А есть еще гибкая черепица, каменная вата для теплоизоляции, всякая мелочь для обустройства кровель — например, воронки для водостока, материалы для дорожного строительства. К тому же, чтобы не было сбоев в поставках, «Технониколь» организует производство сырья для своего конечного продукта — вплоть до упаковки. Развивалась компания очень быстро — прирост продаж достигал 20% в год. Как вспоминал в интервью «Эксперту» президент «Технониколя» Сергей Колесников, в начале 2000-х «был какой-то сумасшедший успех. Экономический подъем — мы только и успевали покупать — строить, покупать — строить. С 2000-го по 2007-й мы занимались ударным строительством и потеряли ощущение, что рынки не могут расти бесконечно». Но тут начался кризис, и, слава богу, он показал, что руководство компании умеет быстро реагировать на ухудшающиеся экономические условия. Именно в этот период в «Технониколе» развернулась масштабная кампания по снижению затрат. Сергей Колесников рассказывал: «Это был вопрос жизни и смерти. Я просто сам очень сильно испугался. Я осознал, что если я не буду работать, то через год-полтора останусь без компании. И это еще полбеды. Я еще буду должен банкам. То есть появилась реальная перспектива, что в 36–38 лет я потеряю дело и остаток жизни буду платить долги». Пройдя через этот шок, компания набралась опыта, и сейчас, несмотря на вновь ухудшившуюся экономическую ситуацию, продолжает вести инвестиционные проекты с расчетом на агрессивную экспансию, в том числе за рубеж. Как заметил генеральный директор «Технониколя» Владимир Марков, на некоторых направлениях, в частности битумных материалов для гидроизоляции, «российский рынок уже освоен, места для развития на нем почти не осталось, поэтому географическая экспансия сегодня — один из лучших способов наращивать продажи и доходность». Так он прокомментировал прошлогоднее приобретение итальянской компании Italiana Membrane. «Технониколь» рассчитывает использовать каналы продаж этого производителя мембранной гидроизоляции в страны Северной и Латинской Америки, а также Ближнего Востока. Примечательно, что именно в этой компании технониколевцы в свое время осваивали технологии производства кровельной гидроизоляции. И с некоторой ностальгией Владимир Марков констатирует: «Этот завод, на который мы когда-то приезжали учиться работать, сегодня во многом отстал от наших российских предприятий. Производительность его линий в полтора раза меньше наших». На экспорт приходится 20% продаж компании. Падение курса рубля дало «Технониколю» возможность поддерживать на внешнем рынке конкурентные цены. В итоге продукция компании стала попадать в страны, на которые раньше и не рассчитывали: в Великобританию и на Восточное побережье США. На старых экспортных направлениях постоянно расширяется номенклатура продукции. В частности, в Финляндии, по свидетельству Сеппо Мустонена, хорошо пошли полимерные мембраны (современный гидроизоляционный материал) и гибкая черепица. А недавно специально для Европы в компании создали совсем новую линейку энергоэффективных и экологичных материалов под маркой Enviro. Например, Enviro Air — материал, очищающий воздух, он способен разрушать большую часть органических и неорганических загрязнений. Конечный результат его активности — безопасные субстанции: углекислый газ, вода и неактивные соединения азота, смывающиеся дождевой водой в почву. Впрочем, компания не забывает и о восточном направлении. Она строит свой второй завод в Хабаровске. Мощности этого завода пока избыточны. Но дело в том, что китайские власти объявили центральные и северо-восточные районы страны зоной развития, следовательно, полагают в компании, продукция «Технониколя» будет востребована. Возможно даже, что в 2015 году компания купит несколько фабрик на территории Китая — переговоры уже ведутся. А впереди еще Япония и Южная Корея. Анастасия Матвеева. «Эксперт» №13
Читай ещё: Телеглаз для атомного реактора Зрительный эффект. Защита по полной программе. Следуя за вертолетами. Проснуться экспортером. Стрелец хранит королеву. Чей сок вкуснее. Отбеленному верить. Мировая сага о Сибири ertata
Тэги: бизнес, бизнес., кровельные, марка, материалы, новости., промышленность, промышленность., россии, россии., российская, россия, сделано, события., технологии, технониколь, техноэласт, торговля., финансы., экономика, экономика., экспортеры
Телеглаз для атомного реактора 2015-05-07 10:33:00
... вертолетами. Проснуться экспортером. Стрелец хранит ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Системы контроля и управления высокой радиационной стойкости для АЭС. Разработаны ЗАО «Диаконт», Санкт-Петербург. Генеральный директор компании Михаил Федосовский Питерский «Диаконт» — не вполне типичный пример небольшой по мировым меркам инновационной компании, сумевшей застолбить себе ниши на отечественном и мировом рынках высокотехнологичного оборудования для ядерных объектов. «Диаконт» поставляет свою технику примерно 40 клиентам, которые работают в ядерной сфере в 13 странах мира. Его экспорт превышает 25% от выручки, или более 700 млн рублей (по валютному курсу прошлого года). «С самого начала деятельности компании подразумевалось, что ее цель — быть равноправным участником рынка развитых стран. Было сформировано требование найти такую нишу, в которой крупные корпорации не имеют стратегических интересов, поскольку “Диаконт” заведомо не мог привлечь в развитие какого-либо нового продукта инвестиции, сопоставимые с возможностями таких игроков. Но с малыми и средними компаниями из стран, задающих тон на технологическом рынке, решено было потягаться. Исходя из этих соображений остановились на разработке и изготовлении оборудования и технологий, платежеспособный спрос на которые не иссякнет», — объясняет генеральный директор «Диаконта» Михаил Федосовский. Такой нишей для компании становится изготовление специализированного оборудования для АЭС: радиационно стойкие телевизионные камеры, манипуляторы, системы управления, обязательные для безопасной эксплуатации атомных станций. Первый образец телевизионной камеры для контроля на АЭС появился в 1991 году. В 1994-м создана первая система удаленного визуального контроля перегрузки ядерного топлива. Благодаря удачной конструкции система становится штатной для АЭС с реакторами ВВЭР и внедряется на 30 работающих блоках на Украине, в России, Болгарии и Китае. Позже «Диаконт» разрабатывает системы автоматизированного управления и защиты турбин, телеуправляемые робототехнические комплексы для диагностики и ремонта объектов в атомной промышленности и газовой отрасли, которые заинтересовывают и зарубежных заказчиков. В 1997 году компания заключает свой первый прямой международный контракт с шведской ABB TRC на разработку и изготовление уникального робототехнического комплекса с гироскопической привязкой. Вообще, поначалу в команде «Диаконта» придерживались мнения, что для выхода на рынки развитых стран нужно иметь какой-то особый, «навороченный» продукт, и по сути занимались созданием уникальных приборов и технологий. Но в промышленных технологиях инновации не срабатывает так же быстро, как в IT или телекоме, они должны проходить этапы и фазы опробования, продвижения и постепенного внедрения, и к хайтечному максимализму, воспитанному еще советской научно-технической средой, зарубежные потребители коммерческих технологий относятся с настороженностью. Французские партнеры из робототехнической компании ECA Hytec критиковали российскую компанию за такой подход, вспоминает Федосовский: «Ваши решения замечательны, но избыточно сложны, из-за чего зачастую оказываются невостребованными. Для успеха нужно взять часть от одного изделия, вторую от другого, а самую простую — от третьего. Соединив все это, вы получите намного более приемлемый прибор для потребителя и при этом по параметрам все равно лучший на рынке». В результате переосмысления своего подхода к созданию техники «Диаконт» перешел на выпуск серийного продукта. Вскоре в США появляется партнер — лидер американского рынка по оказанию услуг контроля за основным оборудованием АЭС компания Remote Ocean Systems, которая принимает решение вообще все новые радиационно стойкие камеры (а это от 50 до 70 камер ежегодно) закупать у «Диаконта». «У нас, — рассказывает Михаил Федосовский, — к тому моменту появился хороший серийный продукт. К тому же объем телевизионного контроля из-за особенности конструкции американских реакторов при проведении на них кампаний по перегрузке топлива требуется существенно больший, чем на российских АЭС, причем необходимы камеры высокой степени защиты. Наши же системы как раз подходили — они на четыре порядка устойчивее к радиационным воздействиям, чем те, что использовались американцами до наших приборов. В это же время наш крупный конкурент, англо-американская IST-Rees, совершил ошибку, пренебрежительно отнесшись к потенциалу нашей небольшой компании, утратил бдительность и снизил качество сервисного обслуживания. То есть нам повезло: рынок сработал на нашу разработку, и мы с проверенной техникой попали как раз на пик недовольства клиента нашим конкурентом. И смогли выйти на рынок через другого его конкурента». Руководство «Диаконта», понимая, что компания способна работать на рынке США более активно, летом 2011 года открывает в Сан-Диего собственный филиал — Diakont Advanced Technologies. Сейчас General Electric, крупнейший в США оператор в области обслуживания атомных станций, покупает у «Диаконта» до половины необходимых систем, постепенно переоснащая свой парк камер российской техникой. Вскоре к General Electric присоединился другой крупный потребитель на рынке АЭС — компания Westinghouse, и сейчас на продукцию петербургской компании приходится около 60% всех поставок на рынок США новых радиационно стойких телевизионных камер, а всего здесь работает более 100 радиационно стойких телевизионных систем производства «Диаконта». Сейчас по этому виду продукции «Диаконт» не только занимает лидирующие позиции в США, но и начинает доминировать во Франции и Японии. Среди основных зарубежных заказчиков «Диаконта» — ведущие в области ядерной энергетики компании украинский «Энергоатом», американские Westinghouse и General Electric, французские Areva и EDF, финская Fortum, China National Nuclear Corporation, Korea Electric Power Corporation, Taiwan Power Company. По словам Пер-Эрика Хагга, одного из топ-менеджеров Fortum Power and Heat Oy (компании, управляющей АЭС «Ловииса» в Финляндии), ТВ-системы «Диаконт» успешно эксплуатируются, демонстрируя высокое качество исполнения, отличную радиационную защиту, качественное изображение и другие операционные характеристики и превосходя по всем параметрам старое оборудование, ранее использовавшееся на станции. Ирик Имамутдинов «Эксперт» №13
Зрительный эффект. Защита по полной программе. Следуя за вертолетами. Проснуться экспортером. Стрелец хранит королеву. Чей сок вкуснее. Отбеленному верить. Мировая сага о Сибири ertata
Тэги: <<диаконт>>, аэс, бизнес, бизнес., зао, марка, новости., оборудование, промышленность, промышленность., россии, россии., российская, россия, сделано, события., техника, технологии, технологии., торговля., финансы., экономика, экономика., экспортеры, энергетика, ядерная
Зрительный эффект. 2015-04-23 15:10:47
... вертолетами. Проснуться экспортером. Стрелец хранит ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Телевизионные приставки. Производятся компанией GS Group, Санкт-Петербург. Генеральный директор компании Андрей Ткаченко Число абонентов спутникового телевидения стремительно увеличивается. И для того, чтобы зритель имел возможность наслаждаться футбольным матчем, сериалом или другой телепрограммой, ему помимо собственно телевизора и спутниковой антенны обязательно нужна телевизионная приставка — так называемый ресивер, или Set-top Box. Объем российского рынка таких устройств оценивается в 6 млн единиц в год. Примерно половину его держит российская компания GS Group. Она не только вырвалась в национальные лидеры, но и наращивает продажи за рубежом. История GS Group началась в 1991 году в Санкт-Петербурге. Компания сразу стала специализироваться на продаже и сервисном обслуживании систем спутникового вещания для зарождающегося спутникового телевидения. В середине 1990-х она успешно поставляет вещательное, а также абонентское оборудование, причем не только в Россию, но и в страны Восточной Европы — Болгарию, Румынию, Чехию. А в 1996 году предприятие становится единственным поставщиком абонентского оборудования для первого крупного российского проекта спутникового вещания «НТВ-Плюс». Мощным толчком для развития GS Group стало ее сотрудничество с появившимся в 2005 году оператором спутникового вещания «Триколор ТВ» —нынешним лидером платного телевидения в России (число абонентов превышает 15 млн человек, это 75% сегмента спутникового вещания). С момента создания «Триколор ТВ» GS Group выступает для него как основной производитель и интегратор абонентского оборудования и технологических решений. Видимо, немаловажную роль в этом сыграл тот факт, что глава GS Group Андрей Ткаченко, по неофициальной информации, является крупнейшим акционером «Триколор ТВ». Производственные мощности GS Group расположены в Калининградской области. Здесь предприятие ежегодно выпускает более 2,5 млн цифровых телевизионных приставок, что, по данным компании, составляет более 2% мирового рынка. Ключевые элементы для своей продукции она получает от азиатских поставщиков. Однако производство GS Group нельзя назвать отверточной сборкой, которой занимаются многие российские производители бытовой электроники. С азиатскими компонентами компания выполняет более сложные операции, например корпусирование микросхем, используя в своей работе ряд ноу-хау: так называемую технологию SiP (System-in-Package) — особый способ корпусирования электронных компонентов на микросхеме, когда они собираются в одном корпусе в единый модуль, который потом невозможно разобрать. По словам инженеров компании, это дает несколько конкурентных преимуществ, главные из которых в том, что микроплаты получаются компактнее и дешевле. Кроме того, изготовленная таким способом продукция надежнее и безопаснее: корпус такой платы невозможно взломать и считать информацию, передаваемую между компонентами. Освоение зарубежных рынков GS Group начала с того, что запустила в 2012 году в Камбодже проект цифрового эфирного вещания, который помимо столицы этой страны охватывает территорию восьми ключевых провинций. Компания рассчитывает в ближайшее время подключить порядка полумиллиона абонентов. Параллельно GS Group развивает схожие проекты в Пакистане, Бангладеш и Индонезии. В прошлом году российский холдинг приобрел активы португальской IT-компании Novabase. Сумма сделки составила 5 млн евро. GS Group стал владельцем 100% акций двух «дочек» Novabase — Novabase Digital TV и DTV Research, специализирующихся на выпуске техники и IT-решениях для абонентского телевизионного оборудования и имеющих заказчиков во многих странах мира. Эта покупка должна открыть для GS Group новые рынки: Novabase работает более чем в 40 странах, помимо Португалии ее офисы расположены в Испании, Великобритании, странах Ближнего Востока, Мозамбике и Анголе. Здесь GS Group планирует развивать проекты цифрового телевидения и продавать свое абонентское оборудование. При этом у Novabase нет своих производственных мощностей — ресиверы компания заказывала у азиатских производителей. Так что GS Group рассчитывает заменить продукцию азиатских подрядчиков Novabase своей. В GS Group считают, что российские приставки вполне могут конкурировать с аналогичной продукцией из Китая и других азиатских стран. По мнению представителей компании, стоимость рабочей силы и прочие составляющие себестоимости выпускаемой в Азии электроники в последнее время быстро растут. А российская электроника по качеству и надежности часто превосходит китайскую. К тому же российские производители в последнее время более успешно снижают себестоимость продукции, чем китайские. Взять, к примеру, вышеупомянутую технологию корпусирования SiP. Для микросхемы, созданной таким образом, требуется гораздо меньшая по размеру плата, а материал для платы недешев и является существенной составляющей себестоимости. В результате использования данных конкурентных преимуществ GS Group рассчитывает вдвое увеличить объем выпуска своих телевизионных приставок, доведя его до 6 млн единиц в год. Алексей Грамматчиков. «Эксперт» №13
Защита по полной программе. Следуя за вертолетами. Проснуться экспортером. Стрелец хранит королеву. Чей сок вкуснее. Отбеленному верить. Мировая сага о Сибири ertata
Тэги: group, бизнес, бизнес., марка, новости., приставки, промышленность, промышленность., ресивер, россии, россии., российская, россия, сделано, события., спутниковое, телевизионные, техника, технологии, технологии., торговля., финансы., экономика, экономика., экспортеры
Главная / Главные темы / Тэг «экспортеры»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|