![]() Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Защита по полной программе.2015-04-19 13:34:27... вертолетами. Проснуться экспортером. Стрелец хранит ... + развернуть текст сохранённая копия ![]() Антивирусное программное обеспечение. Разработчик — «Лаборатория Касперского» (Москва). Генеральный директор Евгений Касперский «Лаборатория Касперского» — бессменный лидер российского рынка решений для обеспечения информационной безопасности: доля компании близка к 50%. И это одна из самых успешных мировых IT-компаний в своем сегменте, она входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для защиты так называемых конечных устройств (Endpoint Protection), ее клиентами является более 400 млн человек по всему миру. Экспорт в выручке «Лаборатории Касперского» составляет 80%. А началось все с того, что в 1989 году уроженец Новороссийска выпускник математического факультета Высшей школы КГБ Евгений Касперский случайно обнаружил на своем компьютере вредоносную программу — то, что позже начали называть компьютерным вирусом. Евгений был специалистом по криптографии (системам шифрования информации), и ради интереса он успешно проанализировал это новое для того времени в компьютерной среде явление, а чуть позже успешно создал от него «противоядие». ![]() Со временем в свободное от работы время Евгений стал уделять все больше внимания феномену вредоносных компьютерных программ и начал собирать коллекцию антивирусных модулей, которая впоследствии легла в основу антивирусной базы «Лаборатории Касперского». В 1991 году он с командой единомышленников начал развивать антивирусный продукт AntiviralToolkitPro (ATP, впоследствии AVP) — прототип «Антивируса Касперского». В 1994 году AVP получил международное признание: по результатам тестирования немецкого университета Гамбурга продукт из России победил в борьбе с различными международными разработчиками. А в 1997 году было принято решение создать независимую компанию — «Лабораторию Касперского». Флагманским решением «Лаборатории» стал продукт KasperskyInternetSecurity. Это комплексное защитное решение, обеспечивающее безопасность компьютеров на базе Windows, а также смартфонов и планшетов Android, компьютеров Mac и устройств на базе iOS. В 2013 году решение стало мультиплатформенным, то есть способным работать как на стационарных, так и на мобильных устройствах. По словам представителей компании, это обусловлено тем, что с ростом числа устройств изменился и ландшафт киберугроз. В последние несколько лет планшеты и мобильные телефоны требуют не менее надежной защиты, чем стационарные компьютеры, так как пользователи доверяют устройствам свою личную жизнь, ценную информацию и даже деньги. Виды киберугроз динамично трансформируются, и как минимум раз в год «Лаборатория Касперского» выводит на рынок обновленную версию своего ключевого продукта. Например, в этом году представители компании решили уделить особое внимание защите частной жизни. В связи с этим была добавлена функция защиты веб-камеры, которая отслеживает любые приложения, пытающиеся установить связь с веб-камерой, предупреждает пользователя о подобных попытках и в случае необходимости блокирует доступ к передающему изображение устройству. В продукте были также улучшены функции «Безопасные платежи» и «Родительский контроль». Представители компании утверждают, что фактически «Лаборатория Касперского» с самого начала работала по экспортной бизнес-модели: первые контракты с западными партнерами были заключены в середине 1990-х, когда компании формально еще не было. Их суть состояла в лицензировании антивирусных технологий третьим сторонам. В техническом плане разработки «Лаборатории Касперского» были вполне прогрессивными, и вскоре нашлись иностранные компании, захотевшие использовать «движок» «Лаборатории» в своих продуктах. ![]() Первыми такими партнерами стали финская компания F-Secure и немецкая G Data. Некоторое время лицензирование программных продуктов было для «Лаборатории Касперского» основным бизнесом — довольно доходным и при этом не требующим особых затрат, поскольку не было необходимости в специальных разработках. В частности, подобная ориентированность на экспорт позволила легко пережить кризис 1998 года. В 2000-е бизнес компании значительно вырос, «Лаборатория Касперского» начала осваивать рынки других стран в качестве независимого поставщика. В начале десятилетия было открыто первое представительство за рубежом — Kaspersky Lab UK в Великобритании. В 2003–2004 годах появились филиалы в Японии и Китае. Тогда же компания начала расширять сферу деятельности: наряду с уже известным продуктом Kaspersky Anti-Virus стала предлагать защиту компьютерных сетей от несанкционированного доступа Kaspersky Anti-Hacker, а также систему почтовой безопасности Kaspersky Anti-Spam. В 2008 году компания поставила себе цель, чтобы ее продуктами пользовались во всем мире. Эта цель была достигнута — сейчас решения «Лаборатории Касперского» продаются в 200 странах. Алексей Грамматчиков. «Эксперт» №13 Следуя за вертолетами. Проснуться экспортером. Стрелец хранит королеву. Чей сок вкуснее. Отбеленному верить. Мировая сага о Сибири ![]() ertata Тэги: it-компании, антивирусное, бизнес, бизнес., интернет., касперского, компьютеры., лаборатория, марка, новости., обеспечение, программное, промышленность, промышленность., россии, россии., российская, россия, сделано, события., техника, технологии, технологии., торговля., финансы., экономика, экономика., экспортеры Следуя за вертолетами.2015-04-11 14:58:54... Проснуться экспортером. Стрелец хранит ... + развернуть текст сохранённая копия ![]() Вертолетные тренажеры. Производятся группой компаний «Транзас», Санкт-Петербург. Генеральный директор Валерий Ермаков Современные тренажерные системы для подготовки пилотов непрофессионалу могут напомнить развлекательные аттракционы. Однако в отличие от компьютерных игр и примитивных симуляторов авиационные тренажеры, проработанные до малейших деталей, полностью имитируют реальную технику и ее поведение. На разработку и производство такого комплекса может уходить несколько лет. Тренажеры «Транзаса» самого высокого уровня — так называемые комплексные — представляют собой полную реплику кабины реального воздушного судна с штатными органами управления и оборудованием. Кабина размещается внутри сферического проекционного экрана, установленного на подвижной платформе. На экран с помощью системы визуализации проецируется изображение, в точности повторяющее реальную обстановку в районе выполнения упражнения. Подвижная платформа позволяет пилотам точно и реалистично ощущать динамику полета, перегрузки и ускорения, провоцируемые их действиями. Настоящее бортовое оборудование заменено имитаторами, связанными с компьютерными системами тренажера, но выглядят и реагируют они как настоящие приборы. В итоге создается полное ощущение реальности. Поэтому сегодня обучение на тренажере не только входит в обязательную программу подготовки пилотов воздушных судов, но и считается более эффективным, чем подготовка на настоящем вертолете или самолете. На тренажере можно отрабатывать конкретные задачи в любое удобное время, независимо от погодных условий, а также моделировать нештатные ситуации без угрозы для экипажа. ![]() Основанная в 1990 году, компания поначалу специализировалась на бортовых навигационных системах и профессиональных тренажерах для морской отрасли. На новом для себя направлении — производстве вертолетных тренажеров — «Транзас» сравнительно быстро добился успеха на российском рынке и сейчас занимает на нем около 70%. Постепенно он стал предприятием полного цикла: сегодня большая часть составляющих вертолетных тренажеров, в том числе имитаторы приборов, разрабатывается и производится самим «Транзасом». После столь уверенного развития на отечественной арене логичным шагом стал выход на внешние рынки. Но это оказалось намного сложнее. Во-первых, международный рынок производителей авиатренажеров уже давно поделен между мировыми гигантами, а «Транзас» в тот момент был малоизвестной российской компанией. Во-вторых, за рубежом совершенно иная система сертификации тренажеров. При этом правила регулярно пересматриваются и подразумевают прохождение объективных тестов со строго определенными жесткими допусками. И все же у «Транзаса» есть неоспоримые преимущества. Компания — эксперт в разработке систем обучения для российских платформ «Ми» и «Ка». Наиболее сильны позиции компании в производстве тренажеров вертолетов семейства Ми-8 (при поставках на экспорт — Ми-17). Эти вертолеты эксплуатируются более чем в 50 странах мира. Причем тренажеры создавались в тесном сотрудничестве со специалистами МВЗ им. М. Л. Миля — разработчика самого вертолета. Что касается камовского семейства, то «Транзас» сегодня единственная компания в мире, освоившая производство комплексных и процедурных тренажеров для Ка-226 и Ка-32. Продвижению на мировой рынок очень помог контракт на поставку двух тренажеров вертолета семейства Ми-8 авиационному учебному центру Heli Center Toplice в Хорватии. Частный инвестор, осуществляющий в Европе проект подготовки пилотов одного из самых распространенных типов вертолетов, изучив рынок тренажеров, выбрал «Транзас», оценив его опыт установки подобных систем в центре подготовки компании «Газпром авиа». Установленные в Хорватии тренажеры в 2014 году прошли квалификационную оценку Level D на соответствие европейским нормам JAR FSTD-H, и «Транзас» стала единственной российской компанией, имеющей такой сертификат. ![]() Всего в мире на данный момент «Транзас» установил около 20 тренажеров различных модификаций для самых разных заказчиков, в том числе по линии Министерства обороны. Цифра немаленькая, учитывая, что товар это штучный и по всем освоенным типам «Транзас» был пионером в разработке и производстве. Компания планирует и дальше продвигаться на международной арене. Например, большой экспортный потенциал имеют новейшие воздушные суда холдинга «Вертолеты России» Ми-38 и Ка-62. А успех на мировом рынке подразумевает обязательное предложение клиенту полного спектра сопутствующих услуг, в число которых входит и обучение летного состава с помощью самых современных технических средств. «Транзас» же не только имеет большой опыт в производстве тренажеров для вертолетов этих семейств, но и принимает непосредственное участие в создании этих машин. Компания разработала комплекс бортового оборудования для обоих новых вертолетов. Такое преимущество вместе с опытом производства продуктов мирового класса, подтвержденным международным сертификатом, открывает для компании большие перспективы. Семен Доронин. «Эксперт» №13 Читай ещё Проснуться экспортером. Стрелец хранит королеву. Чей сок вкуснее. Отбеленному верить. Мировая сага о Сибири ![]() ertata Тэги: авиация, авиация., армия,, бизнес, бизнес., вертолетные, марка, новости., промышленность, промышленность., россии, россии., российская, россия, сделано, события., техника, технологии, технологии., торговля., транзас, тренажеры, финансы., флот,, экономика, экономика., экспортеры Стрелец хранит королеву.2015-03-31 18:54:22... Проснуться экспортером. Чей сок ... + развернуть текст сохранённая копия ![]() Системы охранно-пожарной сигнализации. Разработаны компанией «Аргус-Спектр» из Санкт-Петербурга. Генеральный директор — Сергей Левчук Согласно статистике, каждая минута задержки начала ликвидации пожара стоит двух человеческих жизней и в среднем около 30 тыс. рублей материальных потерь. Петербургский «Аргус-Спектр» как раз и занимается разработкой приборов, которые должны своевременно обнаружить зарождение чрезвычайной ситуации и передать сигнал спасателям. Во всех регионах страны социальные учреждения (школы, больницы, дома престарелых) подключены к системе автоматического вызова пожарных «Стрелец-мониторинг», разработанной в компании: автоматика самостоятельно вызывает пожарных при первых признаках возгорания, не дожидаясь, пока пожар заметят люди. Благодаря использованию защищенного радиоканала сообщение о возгорании передается в считаные секунды. Пульт в пожарной части в режиме реального времени показывает направление распространения пламени, тем самым помогая спасателям выбрать наилучший способ эвакуации. Статистика МЧС показывает, что за первые три года работы «Стрельца» количество пожаров на оборудованных объектах удалось сократить в семь раз, а число жертв от пожаров — в 14. «Аргус-Спектр» успешно поставляет противопожарную линейку оборудования системы «Стрелец» и за границу. Экспорт компании достиг 1 млрд рублей, или 40% выручки. Широкое признание в Европе компания снискала после того, как первой среди аналогичных мировых разработчиков сертифицировала свою беспроводную противопожарную систему в соответствии с требованиями очень жесткого европейского стандарта EN 54, пускающего на рынок объектовое оборудование только с очень низким показателем ложных срабатываний. В компании считают, что для того, чтобы ее продукты были конкурентоспособными у себя на родине, они должны уметь конкурировать и на глобальном рынке, говорит ее генеральный директор Сергей Левчук. Выгоды от экспорта вполне очевидны: это расширение рынка, рост выручки, а значит, и средств, которые можно вложить в новые НИОКР. ![]() На то, чтобы проникнуть на зарегулированный и тяжелый для «чужаков» европейский рынок, ушли долгие десять лет. Первая вылазка оказалась неудачной, но, начав со стратегически ошибочного решения выстроить прежде всего зарубежную торговлю, в компании быстро поняли, что нужно создавать там собственный центр разработок. «Организация просто отдела продаж была просчетом, потому что в таких наукоемких инновационных сегментах, как наш, очень важно чувствовать рынок через разработчиков, знающих его привычки и тонкости. Такие специалисты трансформируют особенности локального рыночного спроса в конкретные технические задания, которые нельзя разработать, сидя в России. Когда мы это поняли, было принято решение о локализации центра разработки в Европе — так появился “Аргус-Секьюрити” в итальянском Триесте, сейчас там работает сто человек», — рассказывает Сергей Левчук. Теперь российские разработчики поставляют в Триест интеллектуальную начинку: инновационные технические разработки, ключевую логику работы оборудования, — а итальянские подбирают к ней «упаковку» по вкусу местных клиентов. Продажи быстро пошли вверх. Самые большие инсталляции системы — в Великобритании: уже сейчас аргусовские беспроводные системы охраняют замок королевы Елизаветы в Шотландии, университеты Оксфорда и Кембриджа, Лондонскую библиотеку, эсминцы ВМФ —- только в этой стране под их защитой более 70 объектов. Как говорит Глен Джонс, управляющий директор Sterling Safety Systems — компании, установившей в Великобритании многие системы «Аргус-Спектра» (в частности, в рамках крупнейшего здесь проекта на базе беспроводной системы пожарной сигнализации и оповещения в 21-этажном офисе Королевской налоговой и таможенной службы Великобритании, расположенном в Кардиффе), выбор в пользу радиоканального «Стрельца» делается благодаря гибкости его настроек, возможности интеграции с уже функционирующим на объекте проводным оборудованием, экономической эффективности, а также (что стало решающим фактором!) его полному соответствию действующим европейским и британским стандартам пожарной безопасности. С Гленом Джонсом солидарен член совета директоров австрийской LaborStrauss Стефан Фридл: оснащение зданий беспроводной пожарной сигнализацией осуществляется быстро и без особых сложностей, в первую очередь это актуально для зданий с непрерывной эксплуатацией помещений — ведь монтаж беспроводных приборов осуществляется за считаные минуты. Поэтому, считает Фридл, «Стрелец» находит применение не только в исторических и культурных сооружениях, церквях и музеях, к сохранности которых в Старом Свете особо трепетное отношение, но и на современных объектах с непрерывным режимом работы, таких как библиотеки, отели, детские сады или школы. ![]() «Позже, — рассказывает Сергей Левчук, — господа конкуренты из Honeywel, а потом и другие, проанализировав характеристики нашей беспроводной системы “Стрелец”, быстро приняли решение закупать ее у нас и перепродавать уже под своим лейблом, отказавшись от проведения собственных аналогичных разработок. Вдумайтесь: люди рискнули и не прогадали, решившись на сотрудничество с русской электронной фирмой. Такие же договоренности есть с компаниями из Великобритании, Австрии, Турции, Австралии и Японии. Поставка русской электроники в Японию — еще недавно это звучало как оксюморон». Теперь в «Аргус-Спектре» думают о локализации производства в Южной Америке. В компании считают такой вариант более предпочтительной формой экспансии, нежели товарный экспорт, поскольку в этом случае можно экономить на импортном тарифе и транспортных расходах, к тому же так лучше чувствуются особенности местного рынка. Разработка новой продукции, естественно, останется в России. Ирик Имамутдинов. «Эксперт» №13 Читай ещё Проснуться экспортером. Чей сок вкуснее. Отбеленному верить. Мировая сага о Сибири ![]() ertata Тэги: аргус-спектр, бизнес, бизнес., марка, новости., охранно-пожарной, промышленность., россии, россии., российская, россия, сделано, сигнализации, системы, события., технологии, торговля, торговля., финансы., экономика, экономика., экспортеры Проснуться экспортером.2015-03-25 17:59:41... несырьевых компаниях-экспортерах, представленная ниже ... «Лучшее предприятие-экспортер в сфере ... + развернуть текст сохранённая копия ![]() Мог ли кто-нибудь из нас, российских обывателей, лет пять—десять назад предположить, что слово «экспорт» будет скоро означать здесь не только вывоз газа, нефти и леса-кругляка, но и поставки за границу, в том числе на развитые рынки, товаров народного потребления, бытовой электроники, инновационных стройматериалов и электроинструментов, энергоэффективных светильников, уникальных приборов и систем управления, самолетов и мультфильмов? И вот это случилось. Подборка кейсов о российских несырьевых компаниях-экспортерах, представленная ниже вниманию читателя, показывает, что у части отечественной экономики уже поменялось лицо и она словно проснулась знаменитой, показав миру плоды своих творческих усилий в период пребывания в неизвестности. ![]() Зрительный эффект Телевизионные приставки. Производятся компанией GS Group, Санкт-Петербург. Генеральный директор компании Андрей Ткаченко Число абонентов спутникового телевидения стремительно увеличивается. И для спутниковой антенны обязательно нужна телевизионная приставка — так называемый ресивер, или Set-top Box. Объем российского рынка таких устройств оценивается в 6 млн единиц в год. Примерно половину его держит российская компания GS Group. Она не только вырвалась в национальные лидеры, но и наращивает продажи за рубежом. История GS Group началась в 1991 году в Санкт-Петербурге. Компания сразу стала специализироваться на продаже и сервисном обслуживании систем спутникового вещания для зарождающегося спутникового телевидения. В середине 1990-х она успешно поставляет вещательное, а также абонентское оборудование, причем не только в Россию, но и в страны Восточной Европы — Болгарию, Румынию, Чехию. А в 1996 году предприятие становится единственным поставщиком абонентского оборудования для первого крупного российского проекта спутникового вещания «НТВ-Плюс». Освоение зарубежных рынков GS Group начала с того, что запустила в 2012 году в Камбодже проект цифрового эфирного вещания. Компания рассчитывает в ближайшее время подключить порядка полумиллиона абонентов. Параллельно GS Group развивает схожие проекты в Пакистане, Бангладеш и Индонезии. ![]() Следуя за вертолетами Вертолетные тренажеры. Производятся группой компаний «Транзас», Санкт-Петербург. Генеральный директор Валерий Ермаков Современные тренажерные системы для подготовки пилотов непрофессионалу могут напомнить развлекательные аттракционы. Однако в отличие от компьютерных игр и примитивных симуляторов авиационные тренажеры, проработанные до малейших деталей, полностью имитируют реальную технику и ее поведение. На разработку и производство такого комплекса может уходить несколько лет. Тренажеры «Транзаса» самого высокого уровня — так называемые комплексные — представляют собой полную реплику кабины реального воздушного судна с штатными органами управления и оборудованием. В итоге создается полное ощущение реальности. На тренажере можно отрабатывать конкретные задачи в любое удобное время, независимо от погодных условий, а также моделировать нештатные ситуации без угрозы для экипажа. Продвижению на мировой рынок очень помог контракт на поставку двух тренажеров вертолета семейства Ми-8 авиационному учебному центру Heli Center Toplice в Хорватии. Установленные в Хорватии тренажеры в 2014 году прошли квалификационную оценку Level D на соответствие европейским нормам JAR FSTD-H, и «Транзас» стала единственной российской компанией, имеющей такой сертификат. ![]() Посыплем крыши красным Наплавляемый кровельный материал техноэласт. Производится в г. Выборге Ленинградской области компанией «Технониколь». Президент компании Сергей Колесников «Окно в Европу» для техноэласта было прорублено в 1998 году через Финляндию, благо Выборг, где находится завод компании «Технониколь», расположен совсем близко от российско-финской границы. Давнее присутствие на финском рынке сейчас стало одним из преимуществ российского продукта по сравнению с аналогами из других стран. Поэтому компания предлагает клиентам разный по цвету защитный слой кровли, так называемую посыпку, в частности красную — оказывается, очень популярный цвет в финском строительстве. Первый завод компании «Технониколь» был запущен в 1994 году — тот самый, в Выборге, корпуса которого были возведены еще в 1918 году. Практически сразу стали инвестировать в расширение производства. Сегодня в состав компании входит более трех десятков предприятий по всей стране и за границей. Она превратилась в крупнейшего в Европе производителя кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Здесь подсчитали, что более 200 млн человек в мире работают или живут в зданиях, построенных с использованием ее материалов. К тому же, чтобы не было сбоев в поставках, «Технониколь» организует производство сырья для своего конечного продукта — вплоть до упаковки. ![]() Лайнер для старого знакомого Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный пассажирский самолет. Разработан ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в Москве. Президент компании — Илья Тарасенко Sukhoi Superjet 100 (SSJ) — единственный российский гражданский самолет, который сейчас серийно производится и экспортируется на внешний рынок. ![]() Отбеленному верить Зубная паста Splat. Производится компанией «Сплат-Косметика», Москва. Генеральный директор компании — Евгений Демин Зубную пасту Splat сегодня можно приобрести в 31 стране помимо России. Она продается как инновационный, не имеющий аналогов в мире продукт для профессионального ухода за полостью рта. И, похоже, выполняет данное покупателям обещание «действительно хорошо чистить зубы». Международные исследования показали беспримерный уровень антикариесного эффекта у детских продуктов компании — 98%. А черная отбеливающая паста Blackwood в 2013 году стала лидером продаж в Латвии и в 2014-м — в Германии. ![]() Свет как проявление чувств Энергоэффективные светильники и светотехнические решения. Производятся МГК «Световые технологии», Москва. Президент компании Дмитрий Налогин Продукция крупнейшего российского производителя светотехники МГК «Световые технологии» продается в 23 странах. Это светильники для внутреннего и наружного освещения офисно-административных зданий, спортивных сооружений, торговых комплексов, производственных объектов, медицинских учреждений — всего более 3000 модификаций. Развивать экспортные поставки компания начала чуть ли не с момента своего основания в конце девяностых, и в 2014 году заработала на внешних рынках 10% от общего оборота в 125 млн евро. Но в ближайшем будущем «Световые технологии» резко расширят присутствие за пределами России. Через пять лет только долю Европы в общем объеме продаж запланировано увеличить с нынешних 4 до 20%, что позволит войти в топ-10 европейских поставщиков освещения. Кроме того, ключевым рынком для компании станет Индия, где российская марка сегодня стартует с нуля, планируя в скором будущем войти в топ-пять индийских игроков. ![]() Чей сок вкуснее Соки и детское питание «Сады Придонья». Производятся одноименной национальной продовольственной группой в Волгоградской области. Президент НПГ — Андрей Самохин «Сады Придонья» — это марка соков номер три в России. Занимающая 11% рынка компания не раскрывает объем своего экспорта. До недавнего времени ее внешние поставки ограничивались странами СНГ — Украиной, Белоруссией, Казахстаном, Таджикистаном, Туркменией и Киргизией. Но в феврале случилось из ряда вон выходящее событие. Завод компании в Городищенском районе Волгоградской области посетила делегация китайских коммерсантов, после чего начались поставки «Садов Придонья» в КНР. Значение этого факта трудно переоценить. Китай не просто самый большой и динамичный рынок, это страна, владеющая 70% мирового яблоневого сада. Именно китайский яблочный концентрат используют в качестве сырья большинство соковых брендов, в том числе в России. Что же подвигло китайцев начать импортировать российскую марку? Ответ напрашивается сам собой: продукция «Садов Придонья» вкуснее, потому что она выпускается не из китайских, а из российских яблок. С начала 2000-х объем выпуска компании увеличился в 80 раз. В продуктовом портфеле когда-то было два наименования: яблочный сок в упаковках 1 л и 0,2 л, а сегодня более 220, в том числе фруктовые и овощные пюре. Соответственно выросло аграрное производство, и помимо яблок здесь на 22 тыс. га выращивают вишню, сливу, алычу, черешню, морковь, тыкву, кабачки, свеклу, цветную капусту и брокколи. ![]() Интеллект для транспортного роя Мультиагентные системы управления. Разработчик — НПК «Разумные решения», Самара. Председатель совета директоров компании — Петр Скобелев В 2014 году НПК «Разумные решения» стала лауреатом Национальной премии ТПП РФ в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» в номинации «Лучшее предприятие-экспортер в сфере международного инновационного сотрудничества». Уже сейчас эта небольшая компания с оборотом 150 млн рублей почти пятую часть своей выручки зарабатывает на внешних рынках. Но динамика ее бизнеса такова, что в 2018 году ожидается десятикратный рост продаж, из которых на экспорт придется уже половина. В 2012 году «Разумные решения» стали одной из первых российских компаний в сфере IT, выигравших конкурс на участие в европейской программе FP7 Factory of Future, в рамках которой создается сетецентрическая мультиагентная система согласованного управления цехами аэрокосмических предприятий в консорциуме с EADS и Airbus и университетами Кельна, Манчестера и Праги. ![]() Вплоть до полной изоляции Гидроизоляционный материал пенетрон. Производится в Екатеринбурге холдингом «Пенетрон-Россия». Президент компании Игорь Черноголов Еще совсем недавно — до запуска нового завода летом прошлого года — екатеринбургское предприятие, производящее пенетрон, хотя и работало в четыре смены, спрос удовлетворять не успевало: заказчики стояли в очереди по два-три месяца, в некоторых регионах дилеры поднимали цены в полтора-два раза. Повышенный спрос объясняется просто: в отличие от гидроизоляционных материалов прошлого поколения, напоминающих рубероид или гудрон, пенетрон — инновационная гидроизоляция так называемого проникающего типа. Он работает не снаружи, а внутри бетона. Иными словами, при повреждении поверхности водостойкость конструкции не пострадает: если в бетоне появятся внутренние трещины от усадки, материал «залечит» их. А это значит, что бетонную конструкцию можно не ремонтировать в течение всего срока службы. ГК «Пенетрон-Россия» удалось открыть производство в Германии и выйти на британский рынок. Самостоятельно российская компания построила завод в Казахстане. Сегодня на экспорт приходится 20% продаж. Компания намерена воспользоваться удешевлением рубля и в ближайшие годы нарастить объемы экспорта в пять раз. ![]() Мировая сага о Сибири Натуральная косметика Natura Siberica. Производится компанией «Натура Сиберика», Москва. Генеральный директор компании Андрей Трубников «В мире много марок натуральной косметики, но такой, о каждом из продуктов которой можно сделать телевизионную передачу, больше нет», — говорит Андрей Трубников, генеральный директор компании «Натура Сиберика». Natura Siberica — это первая сертифицированная российская марка натуральной и органической косметики. Серию телепрограмм о ней (не путать с рекламными роликами) задумали сделать не в России, а в Корее, где Natura Siberica начала продаваться в прошлом году, причем в рекордных объемах. В целом же экспортные поставки этого бренда, стартовавшие три года назад с Европы, охватывают сегодня более 30 стран в разных частях света. Доля экспорта составляет около 10% общей выручки, которая за это время удвоилась — с 2 млрд рублей в 2012 году до 4 млрд в 2014-м. Собственное производство под Москвой, выпускающее даже упаковку, и оригинальная маркетинговая политика: компания не дает рекламу своей продукции и не нанимает торговых представителей в регионах — позволяет марке контролировать затраты и держать умеренные цены, и это еще одно ее конкурентное преимущество и в России, и за рубежом. Зато в качестве мощного средства продвижения работает сарафанное радио, а также фирменные магазины — они уже открылись в Токио, Йокогаме и Гонконге, ожидается открытие в Копенгагене. ![]() Защита по полной программе Антивирусное программное обеспечение. Разработчик — «Лаборатория Касперского» (Москва). Генеральный директор Евгений Касперский «Лаборатория Касперского» — бессменный лидер российского рынка решений для обеспечения информационной безопасности: доля компании близка к 50%. И это одна из самых успешных мировых IT-компаний в своем сегменте, она входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для защиты так называемых конечных устройств (Endpoint Protection), ее клиентами является более 400 млн человек по всему миру. Экспорт в выручке «Лаборатории Касперского» составляет 80%. В 2008 году компания поставила себе цель, чтобы ее продуктами пользовались во всем мире. Эта цель была достигнута — сейчас решения «Лаборатории Касперского» продаются в 200 странах. ![]() Телеглаз для атомного реактора Системы контроля и управления высокой радиационной стойкости для АЭС. Разработаны ЗАО «Диаконт», Санкт-Петербург. Генеральный директор компании Михаил Федосовский Питерский «Диаконт» — не вполне типичный пример небольшой по мировым меркам инновационной компании, сумевшей застолбить себе ниши на отечественном и мировом рынках высокотехнологичного оборудования для ядерных объектов. «Диаконт» поставляет свою технику примерно 40 клиентам, которые работают в ядерной сфере в 13 странах мира. Его экспорт превышает 25% от выручки, или более 700 млн рублей (по валютному курсу прошлого года). «Диаконт», понимая летом 2011 года открывает в Сан-Диего собственный филиал — Diakont Advanced Technologies. Сейчас General Electric, крупнейший в США оператор в области обслуживания атомных станций, покупает у «Диаконта» до половины необходимых систем, постепенно переоснащая свой парк камер российской техникой. Вскоре к General Electric присоединился Westinghouse, и сейчас на продукцию петербургской компании приходится около 60% всех поставок на рынок США новых радиационно стойких телевизионных камер, а всего здесь работает более 100 радиационно стойких телевизионных систем производства «Диаконта». Сейчас по этому виду продукции «Диаконт» не только занимает лидирующие позиции в США, но и начинает доминировать во Франции и Японии. ![]() С ресурсом доверия Бытовой и профессиональный электроинструмент «Интерскол». Производится компанией «Интерскол», Москва. Председатель совета директоров Сергей Назаров «Интерскол» входит в десятку мировых лидеров по производству электроинструмента. Его продукция — самая популярная в России (23% рынка), сумевшая потеснить здесь даже такие элитные марки, как Bosch, Hitachi, Makita, Black & Deсker, продается также в 30 странах. Экспорт приносит «Интерсколу» 20% выручки, а вместе с маркой Felisatti, которую компания приобрела в Италии и полностью вывезла производство в Россию, этот показатель достигает 30%. В последние месяцы 2014-го стратегия «Интерскола», которой он руководствовался несколько лет, показала себя как никогда актуальной. «Падение рубля сделало сверхконкурентной продукцию завода “Интерскол-Алабуга”, — говорит Сергей Назаров. — Произошло существенное увеличение экспортных поставок. Заключены новые договоры с покупателями из Европы, стран Ближнего Востока и Северной Африки». ![]() Wizart Animation: борьба за независимость Анимационный фильм «Снежная королева». Производство студии Wizart Animation, г. Воронеж. Продюсер и исполнительный директор студии Владимир Николаев Путь воронежской студии Wizart Animation на международные рынки занял около десяти лет. Создатели студии начинали с производства компьютерных игр. На их счету, в частности, шутер от первого лица «Восточный фронт». Продвижение игр за пределами России позволило получить опыт общения с потенциальными покупателями. Wizart Animation удалось совершить то, что до сих пор в России не удавалось никому. Первый анимационный фильм «Снежная королева» посмотрели почти по всему миру в формате кинотеатрального релиза. По второму фильму — «Снежная королева: перезаморозка» — на данный момент закрыты сделки по 70 странам. Это позволяет говорить, что у русской анимации есть своя доля на рынке, пусть пока и небольшая. ![]() Мобильное чтение «Букмейт» — онлайн-платформа для чтения книг. Разработчик — компания «Букмейт». Генеральный директор Саймон Данлоп Стриминговый сервис для чтения книг по подписке — это когда книгу нельзя скачать, но если ты внес абонентскую плату, то получаешь доступ сразу ко всей библиотеке. Представляет собой альтернативу сервисам, продающим электронные книги раз и навсегда. В России в прошлом году объем электронных продаж превысил миллиард рублей. В этом году с учетом резкого повышения типографских расходов и вступления в силу закона, выводящего на новый уровень защиту авторских прав, у них в России и вовсе радужные перспективы. Первой страной, куда ринулся «Букмейт», стал Сингапур. Там, увидев русских, сначала удивились, до сих пор в роли экспортеров своих услуг там выступали в основном американцы. Потом нашли объяснение этому явлению: Россия — это страна, где много читают. В Сингапуре «Букмейт» стал партнером местного телекоммуникационного оператора StarHub. Амбиции «Букмейта» простираются почти на все страны, кроме США и Великобритании, где царит великий и ужасный Amazon. Маловероятным пока считается и выход на рынки Германии, Франции, Японии. ![]() Стрелец хранит королеву Системы охранно-пожарной сигнализации. Разработаны компанией «Аргус-Спектр» из Санкт-Петербурга. Генеральный директор — Сергей Левчук Согласно статистике, каждая минута задержки начала ликвидации пожара стоит двух человеческих жизней и в среднем около 30 тыс. рублей материальных потерь. Петербургский «Аргус-Спектр» как раз и занимается разработкой приборов, которые должны своевременно обнаружить зарождение чрезвычайной ситуации и передать сигнал спасателям. Во всех регионах страны социальные учреждения (школы, больницы, дома престарелых) подключены к системе автоматического вызова пожарных «Стрелец-мониторинг», разработанной в компании. Широкое признание в Европе компания снискала после того, как первой среди аналогичных мировых разработчиков сертифицировала свою беспроводную противопожарную систему в соответствии с требованиями очень жесткого европейского стандарта EN 54, пускающего на рынок объектовое оборудование только с очень низким показателем ложных срабатываний. Самые большие инсталляции системы — в Великобритании: уже сейчас аргусовские беспроводные системы охраняют замок королевы Елизаветы в Шотландии, университеты Оксфорда и Кембриджа, Лондонскую библиотеку, эсминцы ВМФ —- только в этой стране под их защитой более 70 объектов. Журнал «Эксперт» Позднее расскажем подробнее об каждой кампании ![]() ertata Тэги: бизнес, бизнес., компани, новости., промышленность, промышленность., россии, россии., россия, сделано, события., техника, технологии, технологии., торговля, торговля., финансы., экономика, экономика., экспорт, экспортеры Создание центра поддержки экспорта2012-03-07 14:16:37... информационно-консультационная помощь экспортерам. Оказание реальной помощи ... + развернуть текст сохранённая копия Создание Центра поддержки экспорта 1. Создание Центра поддержки экспорта в РФ с разветвленной сетью представительств на территории России и возможно за рубежом. 2. Цель – организационно-техническая поддержка и информационно-консультационная помощь экспортерам. Оказание реальной помощи бизнесу: начиная с исследования рынка потенциальных покупателей, проведения переговоров с целью заключения контракта, перевода, страхования, таможенного оформления, отгрузки товара и др. Помощь в продвижении ... Тэги: помощь, экспорт-импорт, экспортер
Главная / Главные темы / Тэг «экспортеры»
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...

Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|