Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеА вы день начали с улыбки? Художник Falardeau Colette
Говорят, как день начнешь, так его и закончишь, начините свой день с самого простого, с улыбки! Пусть эта улыбка принесет заряд бодрости, позитива и приятных эмоций. Потом подумайте о том, что жизнь прекрасна, и в ней много интересного и приятного. Вспомните о своих планах на сегодня и вперед - дерзайте! Работы художницы из Монреаля Falardeau Colette помогут сохранить улыбку на весь день!
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеЮный фотограф и фантазер Fiddle Oak
Юный фотограф и фантазер из Массачусетс, Zev (в интернете известен под ником - Fiddle Oak) увлеченно работает с разными жанрами и техниками, но больше всего он увлечен созданием портретов и автопортретов в жанрах сюрреализма и магического реализма. Юноше 14 лет, но он проявляет навыки и зрелость творчества, присущие взрослым и состоявшимся авторам.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеКатенька...........
Конца пути не избежать, Не перепрыгнуть пропасть. Разбиться вдребезги, но встать И вновь взлететь, и обуздать И смерти страх, и жизни робость, И петь в полете, и плясать, И пить любовь... А на излете Вдруг, враз исчезнуть И... пропасть.
Екатерина Сергеевна Максимова родилась в Москве 1 февраля 1939 года. Судьба щедро одарила наследственными генами Екатерину: чья прабабушка была двоюродной сестрой Сергея Рахманинова и родной сестрой композитора Александра Зилоти. Ее дедушка Густав Шпет – известный философ, переводчик Гегеля, Диккенса и Байрона.
Хрупкая большеглазая девочка, живая и подвижная, мечтала стать пожарником или кондуктором трамвая. Но в девять лет девочка попала в театр и поняла: будет только балериной! Мама Кати долго колебалась, прежде чем отвести девочку на показ в хореографическое училище.
В десять лет Катя поступила в Московское хореографическое училище. Еще в первом классе, поучившись всего несколько месяцев, она впервые в жизни вышла на сцену Большого театра – сцену, которая впоследствии станет для нее родной и привычной. У нее были великие педагоги. Сначала Елизавета Павловна Гердт, знаменитая прима Императорского театра, чей отец был первым танцовщиком великого балетмейстера Мариуса Петипа.
"Это большая, великая школа. Это великая культура. Это изумительный человек, профессионал высочайшего класса. То, что я к ней попала, - это счастье", - признавалась Екатерина Максимова. Потом - непревзойденная Галина Уланова - учитель и друг. Именно она выпускала на сцену молодую Катю.
Обаяние маленькой девочки покоряло всех педагогов, но тревожил характер. Она была обидчива и строптива и доставляла учителям массу неприятностей своим непослушанием и дерзостью. Однажды капризную Катю поставили в пару с Володей Васильевым - она танцевала, отвернувшись от мальчика, а то и дразнила его.
"С годами пройдет", – сказала Елизавета Павловна Гердт. И действительно, "с годами прошло". Катя Максимова стала женой Володи Васильева. Они вместе танцевали выпускной спектакль, вместе были зачислены в труппу Большого театра, вместе выходили на аплодисменты в Москве, Париже, Нью-Йорке, в один день получили почетное звание народных артистов СССР.
Солнце сбросило одежды С убегающей ночи Растревожили лучи В нас угасшие надежды. Снова, как когда-то прежде Захотелось крикнуть: «Где же?! Где волнительная свежесть Нашей юности мятежной, Бурной, шумной, глупой, нежной? Где же замыслов безбрежность? Где же спрятаны ключи Счастья? Где?» -Нигде, Молчи…
Гастроли в Амстердаме
Репетиция Жизели с Национальным балетом Нидерландов, 1972г.
"Жизель"
"Жизель"
"Было ли у меня желание бросить балет?! Знаете, оно у меня возникало каждое утро. Когда я просыпалась, то говорила: "Господи, зачем мне это надо?! Я вставала, и нужно было идти в класс", - признавалась балерина в одном из своих последних интервью. Но она так и не нашла в себе силы бросить танцевать… Она считала, что "неважно, где танцевать, - важно танцевать". Не ждала самых выгодных предложений, не требовала наилучших условий, отказывалась или пыталась отказаться от многих ролей, которые все вокруг считали прорывом, за что заработала себе прозвище "Мадам Нет".
Фрагмент
Galatea - Екатерина Максимова и Марис Лиепа
Фея Весны
Река на солнце блестками играет. Журчат ручьи тихоньким шепотком. И зелень кружевом природу одевает. И воздух соткан птичьим говорком.
Весна, как первое прикосновенье Любимой девушки и сладостной мечты. И взгляд, который на меня бросаешь ты, Наполнен трепетным волненьем. И нет мне удовлетворенья От этой нежной красоты.
Передо мной забытые страницы Того, что было много лет назад. Я их читаю и безумно рад, Что оживают милые мне лица - Судьбы подарок, мой бесценный клад.
"Икар"
"Мазурка"
Луне предпочитаю Солнце, День- Ночи, шум - молчанию, И сладость - горечи, И радости - отчаянью.
А впрочем... Минет час, и вот - Пишу и думаю совсем Наоборот.
Она всегда оставалась очень скромным, почти неуверенным в себе человеком. А была прославленной балериной!.. "Великая балерина"..., "чудо природы"..., "олицетворение музыки"..., "радость в искусстве"..., "самая интеллигентная и самая деликатная балерина наших дней"..., "лучезарное дарование"... Все это говорили об Екатерине Максимовой. Она обладала изысканным изяществом и точным чувством стиля. Еще ее называли "великой молчуньей Большого театра". Она никогда не участвовала в интригах и склоках главной сцены страны. Была интеллигенткой, каких мало.
"Анюта" Екатерина Максимова и Геннадий Горбанёв
"Анюта"
Маша - "Щелкунчик"
Маша - Екатерина Максимова, балет "Щелкунчик"
"Спящая красавица"
Принцесса Аврора - "Спящая красавица"
"Каждый спектакль - полет", - признавалась великая балерина, - "Иногда, когда было много спектаклей, когда действительно устал, все болит, ты где-то за кулисами стоишь и думаешь: "Боже мой, ну куда я пойду?! Я не могу ничего сделать!" И вот музыка играет - ты влетаешь на сцену, и все заканчивается. Ты забываешь, что у тебя болит, что у тебя что-то случилось. Ты забываешь обо всем. Ты здесь, на сцене"
"Спартак"
Чистота, тишина и покой. Только изредка в этом молчанье Раздается над сонной рекой Одинокой гитары бренчанье.
Непонятно, зачем и о чем Так печалятся нежные руки. Может, письма любовные кто-то прочел, И они выливаются в звуки?
В них тоскует, и плачет, и стонет душа, О потерянном счастье мечтая, Чьи-то пальцы касаются струн, не спеша, И аккорды любви подбирают...
Чистота, тишина и покой, Но тревожно над сонной рекой. Может, этой весной Хоть на время тревога растает.
"Спартак"
"Танец - это жизнь моя. Это выражение эмоций, выражение чувств. Это музыка. В балете есть что-то такое... Словами можно сказать: "Я тебя люблю". И все это говорят много раз в жизни. Но что-то стоит между строк". Великое искусство танца - передать то, что невозможно выразить словами.
"Каменный цветок"
"Дон Кихот" Китри - Екатерина Максимова, Базиль - Владимир Васильев
Китри. "Дон Кихот"
Екатерина Максимова русская балерина и хореограф, Народная артистка СССР Прекрасный короткий фильм "Фуэте" и фантастический танец Максимовой!
О красоте самой жизни в движении... Валентин Гафт "Фуэте" Екатерине Максимовой
Всё начиналось с Фуэте, Когда Земля, начав вращение, Как девственница в наготе, Разволновавшись от смущения, Вдруг раскрутилась в темноте. Ах, только б не остановиться, Не раствориться в суете, Пусть голова моя кружится С Землею вместе в Фуэте. Ах, только б не остановиться, И если это только снится, Пускай как можно дольше длится Прекрасный Сон мой – Фуэте! Всё начиналось с Фуэте! Жизнь – это Вечное движенье, Не обращайтесь к Красоте Остановиться на мгновенье, Когда она на Высоте. Остановиться иногда На то мгновение – опасно, Она в движении всегда И потому она прекрасна! Ах, только б не остановиться…
Стихи Владимира Васильева взяты из книги "Картинки памяти"
Музыка: Berdien Stenberg (флейта) The Moldau (B. Smetana)
Вы только посмотрите как он поет!!! Сколько чувства! Какое упивание тем,что он делает!!! Меня именно это исполнение пробирает до мурашек. И не надо никакого сопровождения, никакой подтанцовки - смотришь и улетаешь. Голос обволакивает, чувства выносят мозг и растворяешься в этом пении со всеми потрохами!
À Paris_Yves Montand à l´Olympia
В Париже, Когда цветет любовь, И длится это на протяжении недель, Два сердца улыбаются друг другу, Потому что они любят друг друга В Париже.
Весной Флюгера на крышах домов Кокетливо поворачиваются При дуновении первого ветерка, Безучастного И беспечного,
Так как у ветра, Приходящего в Париж, Нет других забот, Кроме ротозейства По всем красивым кварталам Парижа.
Солнце, Его старый приятель, Тоже в числе приглашенных. И как два юнца, они Отправляются навеселе По Парижу.
И, взявшись за руки, Они идут без драк, Глядя по дороге, Не изменился ли Париж .
Всегда можно встретить Такси, готовые обмануть, Которые вас нагревают тайком, Не доезжая до места, Где находится служащий, Который их контролирует.
В кафе Можно увидеть кого-то, Кто пьет не известно что, Кто говорит жестикулируя, И кто с самого утра В кафе.
Возле Сены, В любое время Есть те , кто пришел Посмотреть в ее глаза. Это те, кто влюблены в нее, В Сену.
Есть и такие, которые Приютились, свив себе гнезда Возле берегов Сены, И которые умываются в ней в полдень Независимо от дня недели, В Сене.
А другие, Которым уже довольно этого, Потому что они видели достаточно И хотят все забыть, Они бросаются в ее воду. Но Сена
Она предпочитает Видеть красивые кораблики, Прогуливающиеся по ней, И играть с каравеллами, Неся их по течению, По Сене.
Бывают и неприятности, Которые есть не только в Париже, Но и во всем мире. Другое дело, что в других странах мира Нет Парижа, Вот какая неприятность.
В Париже, Четырнадцатого июля При свете фонарей Все танцуют на улицах без остановки Под звуки аккордеона.
С тех пор, как в Париже Взяли Бастилию, Во всех окраинах города, На каждом перекрестке, Есть парни И девушки, Которые и днем , и ночью Гуляют по мостовым улочкам Парижа.
По-моему, это видео не только о вкусностях, но и о сексуальности. Или это мне только показалось. Но оторвать взгляд не могла.)))
Вначале чуть слышный хруст, затем сахарный взрыв, осколки которого оседают в уголках губ, в то время как сладкий вкус начинки уже растекается во рту. Миндальное печенье «макарон», частица небесного наслаждения, умещающаяся между указательным и большим пальцем, – самое современное из классических произведений французских кондитеров. Маленькие круглые пирожные с кремовой начинкой, разноцветные конфетти с оригинальными вкусами стали излюбленным лакомством во всем мире – от берегов Сены до Гудзона и Токийского залива. \Pascale Bernard\
легкие не подлежат апробации давай купим акции/облигации компании по производству счастья и macaron во мне слов сегодня 5 тонн. связываю волосы солнца лучами давай попробуй дышать ночами шумом космоса от смещения планет этой ночью отключен абонент.
Анита Скайи
Забавная история про макароны: Итальянский певец Луиджи Лаблаш устраивал в своей парижской квартире вечеринки, для близких друзей, на которых угощал гостей неизменными макаронами. Как-то раз Гаэтано Доницетти - итальянский оперный певец и композитор начала XIX века, который очень любил макароны, приехал слишком поздно - все было съедено. - Я тебе дам макарон, - сказал Лаблаш, - но при одном условии... Вот альбом. Садись за стол и напиши две страницы музыки. Меньше чем за полчаса, всего за 22 минуты, Доницетти написал две нотные страницы. Через несколько дней он попросил у Лаблаша альбом, вписал в партитуру слова, и две страницы превратились в хор из оперы "Дон Паскуале" - прекрасный вальс, который два месяца спустя звучал уже во всем Париже.
А еще, оказывается,именно благодаря появлению макарончиков, французские женщины начали посещать кафешки. До того, как в 1930 году Пьеру Дефонтену пришла в голову мысль открыть чайную в кондитерской Ladurée, это была исключительно прерогатива мужчин. Дамы сразу же стали использовать кофейни для своих встреч и посиделок, взамен скучной домашней обстановке.
И вы думаете испечь дома их сложно? Ничуть! Так, уже в 1653 году, в своей книге «Французский пироженник» (La Patissier française) Франсуа-Пьер де Лаварен учит, как правильно выпекать macarons: «Истолките миндаль, а потом разотрите его в нежную пасту: взяв, к примеру, на один фунт миндаля столько же сахарной пудры. Добавьте туда четыре яичных белка и немного розовой воды, все это растирайте и вымешивайте в ступке, пока тесто не станет упругим. Затем выложите его на белую бумагу овальными лепешками, чтобы они слегка отстояли друг от друга, посыпьте сверху мелким сахаром. А потом поставьте в печь с не слишком сильным пламенем и держите там, пока они не увеличатся в размере и не станут твердыми на ощупь».
Ну вы видите как все просто?))))
You can't buy happiness BUT you can buy macarons... And that's kind of the same thing. ( Вы не можете купить счастье, но вы можете купить макарон... И это то же самое! ))
Серия сообщений "ВКУСНОСТИ": Часть 1 - Сладкая жизнь Парижа. Часть 2 - Thierry Mulhaupt . Французские пасхальные шоколадности. ... Часть 32 - Питер Мейл . < Хороший год > Часть 33 - Joyeuses Pаques! Часть 34 - Эротичные макароны.