Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеСны о Грузии. Грузинский художник Ramazi Kazishvili
За городом
Б.Окуджава - Грузинская песня
Грузия
Сны о Грузии - вот радость!
И под утро так чиста
виноградовая сладость,
осенившая уста.
Ни о чем я не жалею,
ничего я не хочу -
в золотом Свети-Цховели
ставлю бедную свечу.
Малым камушкам во Мцхета
воздаю хвалу и честь.
Господи, пусть будет это
вечно так, как ныне есть.
Пусть всегда мне будут в новость
и колдуют надо мной
родины родной суровость,
нежность родины чужой.
Белла Ахмадулина, 1960
Путь к Богу
Мои Цвета
Сельская церковь
Цветы
Жизнь
Мечты сбываются
Красный пейзаж
Моя Боль
Небо и земля
Надежда
Осень
Путь к сердцу женщины
Грузинский пилигрим
Город
Пустота
После дождя
Эмигрант
Осеннее счастье
Депрессия
Осенняя ночь
Одиночество
Улица
Небо
Красный
Мечта
Листья
Дорога
Ramazi Kazishvili - молодой художник из Тбилиси, Грузия, работающий в полу-абстрактном стиле. Он наполняет свои работы яркими цветами, отражая таким образом полную волнения жизнь людей. Образование: 1988-2002 - художественная школа Н.Табукашвили, Сухуми, 2002-2006 - государственная академия искусств А.Шервашидзе, Сухуми.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеИгра света и обаяние женщины... Художник Candace Lovely
...есть у моря такая сила - что всегда возвращает к морю...
Candace Lovely родилась в штате Вермонт. Её блестящая карьера, как американского импрессиониста началась в Университете Вермонта на уроке истории, где обсуждали искусство Winslow Homer. Очарованная его работами, Candace Lovely вспоминает сейчас:"Чувствовала себя опустошенной". Ее вдохновение и техника исходит от мастеров и традиций Бостонской Школы, самой старой и известной школы живописи в Америке. Это философия, основанная на звуковой рисунок, повышенная чувствительность к линии, свету и цвету. В 1980 году продолжила обучение искусству живописи у известных художников, Robert Cormier и Paul Ingbretson. Она является обладателем многочисленных наград и отличий, Boston Globe назвал Lovely "Великая Дама художников Бостона." Candace Lovely ведет студию на Хилтон-Хед Айленд, Южная Каролина, где живет и работает. Очарование солнечных лучей, игра света и обаяние женщины, безграничная энергия художницы захватили сердца и умы постоянно растущих клиентов. "Нет цены слишком высокой для объекта бесспорной красоты...."- J. Morgan
Волны! Чудо - волны хрустальные! Шёпот волн, перекаты камней... Есть ли что на земле музыкальнее, удивительней звуков морей?....
Исландия
Исландия
Исландия. ( Иринка, тебе непременно нужен такой зонтик!)
Mae West ( Мэй Уэст ) - первая и, пожалуй, единственная сексуальная клоунесса в кино, символ раскрепощения секса на американском экране 30-х годов (рост 155 см, бюст 130), она никогда не раздевалась перед камерой и очень редко целовалась, но свободно говорила о том, о чем и думать-то было неприлично. Родилась Мэй в Нью-Йорке 17.8.1892, умерла 23.11.1980 в Лос-Анджелесе. Актриса и писательница, скандальная звезда и остроумная женщина. Впервые выступать перед публикой Мэй начала ещё в пятилетнем возрасте на любительских показах, а в 12 лет профессионально занялась карьерой в водевилях. Когда в 1933 г. в короткой мультипликации Диснея 'Кто убил кенаря РобинаN' появилась блондинка-канарейка Дженни Рен в огромной шляпе, тесном платье, обтягивающем пышные бедра, казавшиеся еще более соблазнительными от провоцирующей позы: изогнувшись, она опиралась на сложенный зонтик, - все мгновенно узнали в этом портрете знаменитую Мей Уэст.
В 1926-м сочинила и поставила пьесу "Секс", после чего автор и труппа были арестованы за нарушение общественной морали. Следующая пьеса «Обуза» затрагивала тему гомосексуализма, а в постановке участвовали транссексуалы. В период Великой депрессии сборы от фильмов с участием Мэй Уэст, снятые по ее же сценариям, спасли Paramount Pictures от банкротства.
Американские моряки называли ее именем надувные спасательные жилеты, танкисты – двухбашенные танки, а летчики – перекрученный в центре парашют, напоминающий огромный бюстгальтер. Для физиков "Мэй Уэст" – это график с двумя мягкими пиками и ложбинкой между ними.
После нее остались великолепные афоризмы, дюжина фильмов, портрет работы Сальвадора Дали, алый диван "Губы Мэй Уэст" и коктейль с шампанским Golden Lady, впервые смешанный 80 лет тому назад на премьере ее фильма "Я не ангел". О ней в то время говорили все, но по-разному. Строгие дамы из 'Легиона благопристойности', если и упоминали ее имя , то с презрительно поджатыми губами. А вот что говорила о себе и своих взглядах на жизнь сама Мэй Уэст:
"У вас в кармане пистолет, или вы просто рады меня видеть?" – так могла обратиться Мэй Уэст к полицейскому.
О мужчинах
Неважно, сколько мужчин было в моей жизни. Важно, сколько жизни было в моих мужчинах.
– Я отдал бы полжизни за один ваш поцелуй! – Тогда поцелуйте меня дважды!
Один мужик в доме стоит двоих на улице.
Каждый мужчина, которого я встречала, хотел меня защитить. Не могу понять, от чего.
Мужчину интересуют женщины с прошлым: он надеется, что история повторится.
Мужчины обожают набожность в своих женах – и красоту в других женщинах.
Мужчины – мое хобби, если я выйду замуж, то придется с ним покончить.
Если женщина идет по неверной дорожке, мужчина следует в правильном направлении вслед за ней.
Мужчины все одинаковы, кроме тех, с которыми вы знакомитесь, – они все разные.
О любви
Любовь побеждает все, кроме бедности и зубной боли.
Я никогда не любила другого так, как люблю себя.
Грех сотворен человеком, но вкус у него божественный.
Чуть больше любви, чуть меньше сражений – и мир будет в порядке.
Лучший способ не упустить мужчину – не выпускать его из объятий.
Любите вашего ближнего, особенно если он высок, строен, любезен и богат.
То, что для одного – безрассудная страсть, для другого – просто жена.
О сексуальности
В мое время актрисы не раздевались на экране. Они знали другие способы убедить зрителей в том, что сексапила у них хватает.
Если у актрисы есть свое лицо, ей не обязательно обнажаться.
Уж лучше, когда тебя в упор разглядывают, чем когда тебя не видят в упор.
Я не открыла свои формы, я всего лишь сняла с них покровы.
Секс – это чувства в движении.
Слишком много девушек идет по пути наименьшего сопротивления, правильный же – путь наибольшего сопротивления.
О возрасте
В любом возрасте можно стать моложе.
Женщина настолько стара, насколько она себя чувствует, а мужчина стар, когда уже ничего не чувствует.
О себе
Я еще девушкой потеряла свою репутацию и сумела этим шансом воспользоваться.
Стараюсь избегать искушений, против которых могу устоять.
Когда я хорошая, я очень – очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
Я люблю сдержанность, если она не заходит слишком далеко.
Мне нравятся только два типа мужчин: наши и иностранцы.
Из двух зол я всегда выбирала то, которого раньше не пробовала.
Мозги – чрезвычайно ценная вещь, если хорошенько их спрятать.
Звезды не плачут.
Брак – это великий институт, но я в институт еще не готова.
Однажды я была такой бедной, что не знала, откуда взялся мой очередной муж.
Мэй называла себя копией Венеры Милосской: «Разница лишь в том, что у меня есть руки, и я знаю, что ими делать. И я далеко не мраморная!»
Я никогда не позволила, чтобы чувства могли хоть каким-то образом повлиять на мою жизнь или задеть суть моей личности. Отдаваться чувству – слишком большая роскошь для людей дела, и я не раз убеждалась на примере других, к каким катастрофическим последствиям это может привести. Я всегда должна была твердо стоять у командного пункта моей карьеры (из интервью журналу «Плэйбой»).
Взгляд со стороны
"Мне нужна была женщина, представляющая чуть ли не шарж на Венеру, – женщина, которая внесла бы юмор в отношения полов, что в свое время великолепно сделала Мэй Уэст. Она прекрасно понимала комическую основу отношений между мужчиной и женщиной". (Федерико Феллини)
"Самый выдающийся эротический памятник нашей эпохи". (Сальвадор Дали)
2013-03-02 11:16:43
Одним из главных правил общения в постели считается использование обоими партнерами уменьшительно- ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Одним из главных правил общения в постели считается использование обоими партнерами уменьшительно-ласкательных суффиксов в словах. Большинство партнеров не используют подобные приемы просто по той причине, что боятся показаться слишком сентиментальными или в принципе не оригинальными. Но при этом мужчины не учитывают, что все особы женского пола воспринимают не сам текст и слова в отдельности, а [...]
сегодня на тренировке у нас случился форс-мажор: тренер вывихнул себе плечо, причем очень даже сильно. в итоге тренировка закончилась на полчаса раньше, вызвали скорую и помогли закрыть зал. когда я смотрю на такие ситуации, меня переполняют разные эмоции, однако большее влияние на мое психологическое состояние оказывает как раз моя невозможность чем-либо помочь.
к примеру, в детстве я не особо улавливала концепцию фильма "Зеленая миля", однако в зале мне пришло в голову желание обладать даром исцелять людей. ведь нет ничего лучше счастливых и довольных людей, окружающих тебя!
я последнее время очень часто замечаю за собой подобное поведение: причем это касается не только помощи в физическом и моральном плане, но также и во всех остальных. наверное, мне не хватает улыбок, не хватает видеть счастья других людей, потому что я счастлива, когда счастливы люди вокруг меня. ну а если я делаю их счастливой, и мне это приятно, то это вообще верх удовольствия. мне не хватает добра вокруг...
Еще сегодня был первый поход с Одуваном в ветклинику. Слава Богу все обошлось, вовремя спохватилась, ему уже гораздо лучше, продолжает терять молочные зубки!
кто ищет - тот всегда найдет, поэтому я не отчаиваюсь. меняя посетило пару идей по поводу обучения, сейчас думаю над этим... правда сначала цель раздать долги, а то что-то я в них просто с головой дельфином нырнула последнее время.
И о работе... я стала к ней настолько пассивна, что это меня пугало бы, не будь я пофигистом! :) та работа, которая раньше давалась очень легко, сейчас дается с большим трудом, да и желания ее выполнять особо нет (если по чесноку). А деньги-то зарабатывать надо (наверное), надо вставать на ноги, правда жизнь мне подсказывает, что надо искать иной путь. как показала практика последних лет, возврат в прошлое и повторение прошлого опыта забирает много энергии, убивает креативность и ведет к обреченности...
пути и дороги... счастье путника в движении вперед.