![]() Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Внутренняя река.... Мастера Даниил и Татьяна Артюховы2013-01-22 16:22:11Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение + развернуть текст сохранённая копия Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение Рождении скульптуры... Что мы хотим показать... Состояние появления Даниил и Татьяна Артюховы - авторы скульптурных произведений на философскую тематику. Закончили Абрамцевский художественно-промышленный колледж им. Васнецова. Обучались в творческой мастерской художников-скульпторов Маргариты и Григория Бородиных. Более пяти лет работают с бивнем мамонта, развивая новое для этого материала направление станковой скульптуры. Авторская станковая скульптура из бивня мамонта – новое и потому непривычное явление в искусстве, которое трудно оценить однозначно. Скульптуры Даниила и Татьяны Артюховых не отображают объекты материальной действительности, а формируют вокруг себя Ощущение в соответствии с замыслом художников. Тем не менее, нельзя сказать, что авторы стремятся донести до зрителя конкретные чувства. Напротив, каждое произведение является только отправной точкой, которая поможет зрителю лучше понять себя, разбудить новые переживания, стать трамплином для собственного путешествия. Сухое дерево, на верхушке которого расцветает лотос. Движение начинается от спящего монаха у сухих сплетённых корней, сквозь сплетение побегов, через проступающий в них лик, и раскрывается в небо цветком на верхушке дерева. Мы были там. Мы видели момент, когда распустился священный цветок лотоса на верхушке дерева. Мы видели улыбку Будды, мы видели, как упало с небе или из чьих - то рук священное семечко, как оно прорастало, как пускало корень вместе со священными словами. Мы смотрели, как шли дни, за ними годы, за ними века, тысячелетия - всё, мы видели всё, что было. За это время росток, мы видели, превращался в дерево. Это на наших глазах он выращивал ветви, толще становились его корни, они превращались и сплетались между собой в драгоценный узор слов и мыслей. Узор, который невозможно забыть. И мы видели его. И было ясно уже, что это есть Бодхи.
Вот идет лама, священнослужитель, монах всемирной религии, просветленный. Он неподвижен. В его руке колокольчик. Существуют только его шаги и медленный звук колокольчика. Мир вокруг спешит, сливаясь в неопределенный поток. Те, кто движутся с потоком – не услышат этот звук. Он не оставляет следов, его шаги – как круги на воде. Только молчание. Только одиночество – кто взглянет на него, кто его увидит? Он как будто здесь – и нигде. Мир каждую секунду собирается нашим сознанием. Вне сознания не существует ничего .
"Однажды Чжуан Чжоу приснилось, что он бабочка, счастливая бабочка, которая радуется, что достигла исполнения желаний, и которая не знает, что она Чжуан Чжоу. Внезапно он проснулся, и тогда с испугом увидел, что он Чжуан Чжоу. Неизвестно, Чжуан Чжоу снилось, что он бабочка, или же бабочке снилось, что она Чжуан Чжоу. А ведь между Чжуан Чжоу и бабочкой, несомненно, существует различие. Это называется превращением вещей". Одинок Господь, перенесший муки, одиноки львы Святого Франциска, львы Африки, азиатские львы, одиноки странствующие, одиноки пределы, одинока соль морей. ![]() Композиция "Полет орла, прыжок тигра" состоит из фигур двух самураев. Их образы символизируют собой две стихии – земную и воздушную. Стихия воздуха – это самурай в образе орла; земная стихия – самурай-тигр. В композиции отражен момент максимального соединения воина с тотемным духом животного во время поединка. За одним самураем следует тень тигра, другой обретает орлиные крылья. Воины не противопоставляются друг другу, а являются частью одного целого. Каждый играет собственную незаменимую роль в образе мира. Они вместе танцуют в одном потоке осознания. Создание произведение искусства – больше чем просто стремление заставить другого человека испытать те же чувства, что и художник. Это стремление обратиться к миру в целом.
Мальчик читает книгу. для него, это может быть пока только увлекательная история, но эта история существует не только в его воображении. Он скоро сам встанет на место сначала одного из этих воинов, затем - другого, а потом останется надписью, одним словом в книге. За его спиной встают тени воинов прошлого, и он сам в свой черед мечтает стать таким же. Но он пока не знает, что он уже часть вечного круговорота жизни, буква или, если повезет строчка, один взгляд - для нас, читающих ее сейчас. Для нас это, может быть, пока просто увлекательная история.
Еще одна из скульптур японской темы. Это скульптура - обманка. При развороте девушки - сакуры возникает спрятавшаяся фигура подглядывающего за ней. Хотя на самом деле обе фигуры имеют общее основание, создается зрительная иллюзия двух тел. Создавая произведение искусства, художник не стремится передать свои чувств окружающим. Он создает отправную точку, которая поможет зрителю лучше понять себя, разбудит в нем новые переживания. Поэтому всяческие разъяснения на тему "что хотел сказать автор" - бессмысленны. Данный текст является не аннотацией к скульптуре, это очерк-описание того переживания, которое преобразовало реальность для её создания. Все, что в наших силах – подарить вам трамплин к собственному путешествию. "Мы всегда на полпути. Тэги: искусство, резьба, скульптура, творчество, цитата, эмоция "…всё стоящее даётся очень нелегко, но на это стоит потратить жизнь…"2013-01-21 16:05:55Это цитата сообщения Olga_Bosova Оригинальное сообщение + развернуть текст сохранённая копия Это цитата сообщения Olga_Bosova Оригинальное сообщение "Душа стремится вырваться из тела. Движенья рук, и ног, и головы рождают мир, До этого — не бывший, Где каждый шаг — несказанное слово, А пальцы воздух заплетают в кружева..." Всё самое важное начинается в детстве, и, конечно, наши мечты, которые запоминаются на всю жизнь. Волнуют и вдохновляют, нак, например балет, как главный смысл с раннего возраста. Иначе нельзя, ведь "…всё стоящее даётся очень нелегко, но на это стоит потратить жизнь, если это того стоит…" Сначала небольшой документальный фильм замечательного мастера кинодокументалистики Тофика Шахвердиева (известного серией фильмов «Детство») показывает занятия юных балетных танцоров так, как большинство из нас это еще не видели. Мы видим, как от напряжения ребенок вцепляется зубами в свою ногу, как ручьями стекает пот по лицу - и понимаем, как достигается эта легкость и красота балета. И все-таки - это красота. Фильм по-настоящему красив, и участники бодры и веселы. Повстречав, позабудьте о росте, Взглядом с ней нелегко разминуться. Алой лентой подвязанный хвостик И глазищи — большие как блюдца… Трудолюбие — мера таланта, И портниха немного и прачка. Аккуратно зашила пуанты, Белоснежна балетная пачка… То зелёнкой царапины мажет, То украдкой ресницы накрасит, Вспоминая как сложен и важен Был урок перед зеркалом в классе… Как умело носочки тянули С закадычной подружкою Ленкой, Как вдвоём отдыхали на стуле, Обнимая руками коленки… Это только прелюдия бала — Всё исполнится, если захочешь! Вот сегодня немножко упала… Было больно… но правда — не очень… Страх приходит лохматою тенью, Но поможет терпенье и разум! Не грусти и не бойся падений — Птицы тоже взлетают не сразу… Месяц сонные звёзды на небе Умывает водою студёной… Да, ты будешь прекрасна как Лебедь, А пока ты ещё — лебедёнок… Добрый сон пригласит тебя в гости — Завтра можно попозже проснуться… Засыпайте, кокетливый хвостик И глазищи — большие как блюдца… Маленькая балерина С папой в па-де-де Каждый день шагает чинно В школу лебедей. Две косы, худая грудка, В стороны носки, Точно Чарли Чаплин в юбке, Господи, прости. Экзерсисы, экзерсисы… Тень на потолке. Под пуантом плачет сизый Пальчик на ноге. Круг за кругом незаметно Подрастет душа, Белокрылая Одетта Маленькая балерина, Я согласен ждать. Неизменно, терпеливо- Появись опять. Пусть, твоя звезда сурова, Но прекрасней нет, Чем на старой сцене снова Танцевать балет! Немного фото из жизни юной балерины... Фото в альбоме "Жизнь на кончиках пуантов..." на Яндекс.Фотках Источник информации с Яндекса
Серия сообщений "Балет": Тэги: балет, видео, поэзия, фотография, хореография, цитата, эмоция Несерьезно о серьезном. Афоризмы Ф.Ларошфуко и черно-белые принты Д.Санджиева2013-01-21 15:52:23Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщение + развернуть текст сохранённая копия Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщение
Афоризмы Франсуа де Ларошфуко (1613-1680), черно-белые принты Дмитрия Санджиева (р.1949) **************** Дмитрий Никитич Санджиев - художник, график и философ, родился 31.10.1949 г. в Новосибирске в семье художников. Учился в Ярославском художественном училище (1970-1974), в МГАХИ имени В.И. Сурикова (1975-1981), в Творческой мастерской Академии художеств СССР у О.Г.Верейского (1981-1984). Работал художником-оформителем в Художественно-производственных мастерских Элисты (1974-1975), затем в Студии художников при МВД России (1987-2000). Обладатель Премии Триеннале рисунка молодых художников Европы (Нюрнберг, 1982). Член-корреспондент Российской академии художеств (2001). Действительный член PAX (2007).Принял участие более чем в 200 выставках в России и за рубежом. Работы мастера находятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Музее Востока, во всемирно известной коллекции Людвига (Германия), в коллекции фирмы «Фабер Кастель» (Нюрнберг, Германия), Метрополитен-музее (США),Музее Современного Искусства в Москве и во многих других музеях, картинных галереях и частных коллекциях в России и за рубежом.
Тэги: графика, художник, цитата, эмоция Фемида устала быть серьезной..... Александр и Елена Коптеловы2013-01-21 15:11:12Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение + развернуть текст сохранённая копия Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение Века сложились в тысячелетия. Скучно провести их на постаменте, всматриваясь в души преступников и разрубая оковы на руках невинно осуждаемых. Изрядно поднадоело вечно молодой и шипение премудрого змея… Погуляй, ужик, разомнись после многовекового бдения! Отдохни, меч, остуди свой правосудный пыл! Богиня желает пококетничать! Назовете её легкомысленной? Имеете право! Уличите её в фривольности? Не ошибётесь! Не напрасно, ох,не напрасно облепила мантия стройное тело и обнажила восхитительные ножки! Не зря сияет тусклый глянец жемчужин. Не просто так ветерок завернул глухой капюшон в соблазнительную шляпку… Фемиде пора в отпуск! Отпуск? Но доверить весы некому - ведь людям свойственно обвешивать. У меча из дамасской стали нет ножен. А мудрый змей уже возвращается с прогулки… Увы, красавица! Серебро твоих весов приросло к неослабленной руке. Точеная из бивня мамонта мантия готова сложиться в строгие складки. Маска на твоих глазах вновь станет непрозрачной повязкой - как только ты перестанешь улыбаться, встанешь, и примешься судить честно и беспристрастно. О девичьих грезах сложены песни и легенды. В сказках, посвященных мечтам девушек, находится место и безудержной фантазии, и здоровому прагматизму, и глубокой морали. Еще более поучительны менторские назидания, диктующие юным красавицам правила приличного поведения в снах. Нельзя сниться запальчивым юношам, нельзя дерзить могущественным силам, нельзя предаваться беспочвенной радости… Много, бесконечно много всевозможных "нельзя"! И все же путешествуя во сне, редкая девчонка преминет возможностью ослушаться здравомыслящих наставников. Как же хочется во сне стать такой, чтоб глаз было не отвести! Как тянет ворваться в обыденную реальность неприступной, зовущей, близкой – руку протяни потрогать, – и одновременно недостижимой чаровницей… Одежда? Лучший наряд – полное его отсутствие! Зато на голове обязательна корона - ведь каждая девушка-принцесса, не так ли? И главное: на чем перемещаться пленительной красавице по волнам снов? Карета? Избито! Верхом на коне? Банально… На Востоке карп - символ твердости, храбрости, мужества и мудрости. Нет для девушки лучшего спутника! Так складывается сон… Приплывает карп - усатый, чувственный, суровый. Его спина становится ложем неги и грез. Длинные волосы укрывают тело шелковистым покрывалом, которое задорный ветерок все время старается смахнуть. В путь! Взмахнет хвостом рыба, вздыбит локоны порыв ветра, но спящая девушка останется спокойной. Мягкая улыбка мечты не сойдет с ее лица, а тело, призванное порождать желание, обожжет любой взгляд. Нежный, почти телесный цвет бивня мамонта, пошедшего на изготовление этой скульптуры, неслучаен. Теплые пастельные тона помогают превратить резьбу по кости в инструмент одухотворения изначально безжизненного материала. О том, что мужчина и женщина связаны неразрывно, знают все духовные практики мира. О сложности поиска своей половинки осведомлены все мужчины и женщины. Найти человека, с которым всегда есть о чем поговорить - трудно. Но еще труднее отыскать того, с кем можно помолчать… Истинная любовь - это бесконечно тесное переплетение душ, это взаимное понимание на уровне малейших знаков, это полное слияние - но без смешения. ![]() Воплощенная в тела людей, Тантра - это всегда мужчина и женщина, всегда пара. С каждым годом они делаются похожими друг на друга все более и более. Каждая минута вместе продлевает вечное блаженство. Каждое прикосновение - шаг к постижению сущности этого мира, и всех тех миров, которые малозаметны для земных обитателей. Тантра - таинство. Люди способны лишь разжечь испепеляющий огонь взаимной страсти. Тантра же умеет превратить два тела в один цветок, способный потрясти красотой и породить новую жизнь. Посмотрите на человеческие фигуры, едва касающиеся друг друга, но неразрывно соединенные силами Тантры. Древний бивень мамонта дал материал для создания скульптурной композиции. Резьба по кости превратила мертвую ткань в живые тела. Они еще разные, но уже стали единым целым. Они еще остаются людьми, но уже готовы к переходу в разряд бессмертных. Но в том-то и заключается главное чудо Тантры, что человек, умеющий любить глубоко, полно, проникновенно, безразличен к собственному статусу. Тантрическое единение становится и формой, и содержанием, и смыслом существования пары. В Японии – семь богов счастья. Нам трудно понять, зачем столько, тем более что среди них богиня - только одна. Как песня звучит ее имя. Таинственные слоги, нарождающиеся под звон лютневых струн – таков звуковой образ бессмертной дарительницы гармонии. Бэнтэн, зовут ее японцы, и звуки складываются в весеннюю капель. "Бэн!" - падает капля с тоненькой сосульки. "Тэнн-н-н…" - вторит ей раздобревшая на холодном ветерке ледяная соседка. "Бэн-тэн, бэн-тэн…" - каплет весь день талая вода, сливается в ручейки, струится по склонам, превращается в маленький водопад. "Бэндзайтэн, бэндзайтэнн-н-н…" - звенят капли, перетекая с камня на камень. Песни весеннего потока сплетаются в неумолчный шум, слушать который можно бесконечно.
Человек, умеющий видеть красоту вселенной в одном-единственном цветке сакуры, легко услышит кристальный звон оттепельной капели в журчании ручья. Так откроется ему богиня Бэндзайтэн, властительница потоков, вдохновительница красноречия, покровительница муз. Ей подвластно любой движение, и счастье находит того, кто сумел трудами своими умилостивить богиню. Но не всегда Бэндзайтэн настроена благостно. Трудно её рассердить, но если уж удалось – горе всему народу! Оставив лютню, богиня берется за оружие восемью руками – и японцам ли не знать, к каким чудовищным разрушениям приводит ее гнев! Вот почему изваяния Бэндзайтэн (в том числе и наша статуэтка из бивня мамонта) – всегда с лютней. Пусть лучше богиня видит себя доброй. Пусть ее губы украшает ласковая улыбка, а звуки лютни, словно обильные вешние дожди, сулят богатый урожай (в том числе и груш). Человеку не говорят, для чего он появляется на свет. Он чувствует, что живет не напрасно, и что его предназначение определено - но указующих знаков не находит. Не потому что их нет - просто не замечает… Подчас бессмысленная суета заполняет человеческую жизнь чем дальше тем больше - и неизбежно наступает момент, когда приходит понимание: дальше так продолжаться не может. Нужно упорядочить мысли и очистить чувства. Нужно осмыслить собственное бытие и увидеть цель своего существования - хотя бы ближайшую. Нужно воочию увидеть направление своих стремлений и прочувствовать, туда ли ведет путь. В объятиях ветра ![]()
Добиться эффекта просто. Удобная поза, ровная спина, смеженные веки, мерное дыхание, и, главное, упокоенные руки - непременные условия для достижения успеха. Минута, другая, третья… Первыми исчезают шумы. Вместе с этим меняется ощущение времени. Оно и дальше будет замедляться, и в идеале время остановится - но такого просветления удается достичь не всякий раз. Теплый поток, идущий снизу вверх и сходный с нежным дуновением ветерка, окутывает тело снаружи и омывает его изнутри. Непередаваемое блаженное ощущение захлестывает, но не топит, наполняет восторгом, но не лишает способности думать.
Пусть статуэтка медитирующей девушки, мысленно парящей в объятьях ветра, станет примером для вас. Попробуйте освоить технику медитации, и вы самолично ощутите: жизнь стала чище, светлее, целенаправленнее. Этого человека, жившего две с половиной тысячи лет назад, частенько приравнивают к богам. Беззаботная жизнь Сиддхартхи Гаутамы (родовое имя потомков святого мудреца Готама) длилась без малого три десятилетия. Из тяжести обременений он был знаком лишь с необходимостью ношения драгоценностей. Как ни берег отец сына от наблюдения несовершенств жизни, владетельные силы мира распорядились по-своему. Направляясь в сад удовольствий, двадцатидевятилетний мужчина впервые в жизни увидел дряхлую немощь глубокого старика - и поразился. Следом случились встречи с неизлечимо больным, похоронной процессией и оборванным нищим. Строгая и лаконичная резьба по кости рисует Будду таким, каким он видится миллионам своих последователей. Шесть лет ушло у Сиддхартхи на постижение истины. Еще пятьдесят истратил он на передачу своего знания людям. Два с половиной тысячелетия избранные идут по пути, указанному Гаутамой Буддой. И чем больше их становится, тем счастливее делается все человечество. Нам говорят: драконов не было и нет. Мы не спорим. Мы доверяем нашим историкам - но верим мы и своим глазам. А глаза наши видят драконов в рукописных преданиях Северной Европы, на высеченных рельефах Центральной Америки, в китайских свитках расписного шелка. Наш дракон вырезан из прочного бивня мамонта и создан, чтобы служить человеку опорой. Трость, увенчанная костяным драконом, поможет устоять там, где трудно удержаться от неловких движений и неправильных решений. Наш дракон - мудр и добр, и, похоже, словоохотлив… Что рассказывает он своему владельцу? Наверняка старую-старую сказку о временах, когда человека не было. Человек уверен в том, что именно он - царь природы. На самом же деле мы живем в царстве насекомых. Как и во всякой монархии, у мошек и букашек есть свои великие императоры и сиятельные князья. Но самые прекрасные при дворе - конечно же, принцы! Принц Геркулес (лат. Dynastes Hercules, это имя насекомому дал сам Карл Линней в 1758-м году) - представитель далекой, но славной династии жуков Амазонии. Величественный и неспешный, он может трапезничать два дня кряду (столько времени тратит этот жук на поедание спелого банана). Однако встав из-за стола, принц Геркулес непременно отправится в облет территорий, и всякая птица постарается уступить аристократу дорогу. Дело не только в робком почтении к сильным мира сего. Размах крыльев жука достигает 22 см, и далеко не всякий крылатый хищник осмелится разинуть клюв на его пролетающее высочество. Да и редкий клюв сравнится по красоте и силе с оружием вельможи: жесткий наплечный "рюкзак" жука увенчан длинным, загнутым книзу бивнем. На голове же Геркулес несет изогнутый рог с направленными вверх шипами.
Что делает медведь, отыскав в замшелой чащобе расщепленный пень? Знатоки русского фольклора не ошибутся: примерившись к обломкам поудобней, прочистив глотку рыком и подстроив голос под шепоток эха, медведь принимается наигрывать скрипучими деревяшками да тихонько напевать древние лесные песни. И ничего, что разобрать мотив невозможно, а перекричать певца - не стоит даже и пытаться. Главное, что медведь музыку и пение любит всей душой, и красив в такое моменты бывает - невероятно! Вот и наш мишка арию ведет, чисто оперный солист. Собою ладен, гладок, осанист; молчит вроде, потому как из бивня мамонта вырезан, - а видно, что голосист! Зубаст, правда, как для певца, да и когти остры… Так ведь медведушко — не соловушка, охотник!
На Западе кролик - символ плодовитости. Поэтому не стоит удивляться, что Восточный Кролик носит высокий тюрбан, туфли с загнутыми носками и выражение мудрой проницательности на лице. Все это - отличительные черты богатого азиата. Богатого настолько, насколько необходимо, чтобы содержать хороший гарем… Наш Кролик немолод и устал. Прожив непростую жизнь, он сохранил стройность, но сидеть предпочитает на подушке, а ноющую ногу - успокаивать поглаживанием. Быть кроликом нелегко… Сколько нужно выбегать, выпрыгать, выгрызть! Как приходится изворачиваться, спасаясь от опасностей - ведь охотников до сладкого кроличьего мяса и теплой мягкой шубки ох как много! Судьба играет человеком, а человек играет на трубе! Точнее, на флейте, если этот человек - женщина. А уж если женщина олицетворяет собой Луну, то забавляться она будет и искусством, и человечеством, и даже нашей планетой. Селена - она такая! Прохладная и отстраненная с виду, она влечет серебром одежд и прихотливостью свирельных мелодий. Заманивает и одаряет. Обманывает и награждает. Дурачит и делает мудрее. За то и обожаема!
Где еще любить котов, как не в Чешире? Северо-западное графство испокон века продувается промозглыми ветрами, заливается дождями, утопает в туманах… Как же здорово после уличного ненастья разжечь камин, усадить на колени теплого и уютного кота, вслушаться в треск горящих дров и урчанье довольного мурлыки. Нет ничего удивительного и в том, что чеширские коты, справив дневные обязанности охотников и сторожей, укладывались на колени к ласковым хозяевам, и, улыбаясь от удовольствия, заводили бесконечный монолог о превратностях судеб и относительности земного счастья… Не каждому дано понять невнятную речь разговорчивого зверя. Льюис Кэрролл - сумел. Да и как не суметь, если сам писатель - родом как раз из Чешира, графства, где водятся не только огромные говорливые коты, но и кошачьи призраки! Некоторые храмы Чешира, построенные в двенадцатом-тринадцатом веках, несут на своих стенах изображения улыбающихся кошек. Ещё Питер Пиндар, английский поэт-сатирик, творивший задолго до Кэрролла, в одном из своих посланий писал: "Наш суд будет улыбаться, как чеширский кот". Значит ли это, что в Чешире коты улыбались всегда? Это значит, что все коты на свете способны улыбаться! Льюис Кэрролл, известный каждому умеющему читать, как автор двух историй об Алисе, служил по математической части. Помимо чтения обязательных лекций, ведения семинаров и коллоквиумов, он считал своим долгом написание книг - математического содержания, естественно. Помимо математики знаменитый писатель занимался еще и фотографией, следил за театральными постановками, находил время на общение с детьми, и вел бесконечно обширную переписку. За свою жизнь Кэрролл написал, запечатал, надписал и отправил адресатам много больше ста тысяч писем! Мог ли сверхзанятой профессор математики выполнять столько бумажной работы без секретаря? Не мог! Однако нанимать человека, ставить ему задания, контролировать выполнение, распекать и убеждать Кэрролл не хотел. И потому обходился сам. А напрасно… Вот взгляните: перья, венчающие академическую шапочку нашего крылатого, вырезанного из бивня мамонта секретаря, предназначены для моментальной записи умных мыслей. Наверное, именно о таком секретаре мог мечтать Кэрролл. Маленькая любознательная девочка Алиса - одна из наиболее популярных героинь мировой детской литературы. Замечательный английский писатель Льюис Кэрролл создал целую фантастическую вселенную, в которой простая школьница Алиса встречает множество необычных персонажей и переживает вместе с ними удивительные приключения. Как полагают специалисты, изучающие творческое наследие Кэрролла, характер такого персонажа, как Алиса был сформирован автором в процессе общения с Алисой Лиддел - дочерью декана одного из оксфордских колледжей. Живость ума, непосредственность и безграничное детское обаяние сделали её любимицей писателя, а затем, впоследствии, героиней его книг "Алиса в стране чудес" и "Алиса в Зазеркалье". По отзывам современников, эта девочка являла собой образец жизнелюбия, доброты, приветливости и такой романтичной мечтательности, что её готовность поверить в сказку очаровывала и влекла за собой в волшебный мир.
В первых рукописях «Алисы в стране чудес» сцена Безумного чаепития отсутствовала. Однако в жизни Кэрролла и сестер Лидделл подобные чаепития случались с завидной регулярностью, и потому не найти отражения в сказке данное событие не могло. Кто знает, быть может сама Алиса, или Лорина, или Эдит (или даже все вместе) попросили автора добавить в сказку эпизод, напоминающий о частых вечерних посиделках за чайным столом у Кэрролла. Главное действующее лицо Безумного чаепития - Время. То самое, которое нельзя потерять даже в не слишком обязательном застолье, но можно попытаться убить бездарным пением. Время перестало двигаться для участников чаепития, и теперь передвигаться приходится им самим. Но что толку в топтании на месте? Всесильное Время лишило героев главы разума, но сделало это по-кэрролловски, с выдумкой и всеохватно. Присмотритесь к фигуркам: резьба по кости прекрасно передает веселое безумие персонажей.
Ящерка Билль - не самый заметный персонаж сказки об Алисе. Появляется это бессловесное существо на страницах несколько раз, и всегда делает то не то, то не так, то вообще сидит верх тормашками и пишет без грифеля… Герцогиня высказывается о Билле и вовсе пренебрежительно. Но Кэрролл не был бы Кэрроллом, если б не вложил в личность зверюшки парадоксальные качества. Он дает понять: этот трудяга - славный малый! Потому-то, увековечивая Билля в бивне мамонта, мы решили показать его скромным тружеником. Садовая тележка, ножницы в кармане, картуз от полуденного солнца да нераскуренная трубка - вот и все радости ящерки Билля. Литературные герои Льюса Кэрролла всегда привлекали к себе особое внимание читателей. Лещ - придворный лакей
Может ли простая речная рыбка стать лакеем у самой королевы? Оказывается, вполне. Особенно если дело происходит в сказке Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес", где Лещ гордо носит ливрею и пышный парик с буклями. Высокопарная почтительность к поручениям Червонной Королевы и превознесение важности своей службы являются неотъемлемыми чертами характера лакея Леща. Только тот, кто осознаёт незаменимость своей должности, способен носить лакейскую ливрею с таким невозмутимым достоинством. Морж является одним из действующих лиц баллады "Морж и Плотник", которую декламирует персонаж по имени Траляля на страницах книги Льюиса Кэрролла "Алиса в Зазеркалье" Шалтай - Болтай - один из самых загадочных и неоднозначных персонажей произведения "Алиса в Зазеркалье", созданного писателем и математиком Льюисом Кэрроллом. Всё в нем, начиная от весьма экзотической внешности и заканчивая его остроумными репликами, делает Шалтая-Болтая не похожим ни на одного другого героя. Единороги, давно и обильно населяющие мировой фольклор, неравнодушны к юным девицам. Завидев деву, свирепый и грозный зверь обретает умиротворение, подходит поближе и кладет голову на колени девушке. При этом ни одна легенда не припоминает, чтобы счастливая избранница сама приглашала могучего, но несдержанного коня полежать… У Кэрролла Единорог обитает в Зазеркалье, а потому все в его нраве наоборот. Не так уж он горд и грозен: взгляните на фигурку из бивня мамонта. Очень не молод, совсем не красавец, но… с гонором! В сказках единороги милостивы и щедры. Единорог из Зазеркалья заносчив, недоверчив, жаден и хвастлив. Алису он соглашается воспринимать только после того, как она демонстрирует умение говорить. Но звать при этом чудищем - не перестает. Мы раскрутим глобус..... художник Poen de Wijs2013-01-21 15:02:28Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение + развернуть текст сохранённая копия Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение Любовь к путешествиям и другим культурам отразилась в работах Poen de Wijs в серию - "Путешествия." Вот и первый адрес - Венеция Известная фраза "Безмятежная Венеция…" как много в этих словах плавности, неторопливости и живительной силы. Известный на весь мир город множества каналов и великолепных дворцов. Поистине величественная и необыкновенная королева Адриатики. Самый романтичный город в мире. Теряется Венеция в стихах. Да, действительно, интересно в Венеции. Швейцария - страна горных хребтов, альпийских лугов, голубых озер, С 1516 года Швейцария во всех крупных конфликтах занимает военный и политический нейтралитет. В Женеве вот уже 200 лет существует традиция официально объявлять наступление весны, когда распустится первый листок на "официальном каштане", растущем под окнами здания правительства кантона. По статистике, чаще всего весна объявлялась в марте, хотя иногда и раньше.
А вот мы во Франции.... Реальная Франция очень мало похожа на ту легкую страну нашей мечты: страну мушкетеров, искрометных комедий и пленительного шансона. Франция является, может быть, одной из самых прагматических стран во всей Европе. Недаром Франция - родина картезианства. "Картезианство" - от имени французского философа Рене Декарта - одного из первых в Европе мыслителей, призывавших к рациональному исследованию всего, что находится в пределах человеческого опыта. Только во Франции и могла появиться его знаменитая формула: "Cogito ergo sum" - "Мыслю, следовательно, существую" Кто-то грезит о Баварии, И вот мы очутились в Египете Древний Египет называют колыбелью цивилизации. Поговорим о Риме - дивный град! Мы в Кении Кения…сафари…звери… кораллы…рыбки….Момбаса…
Бали – остров тысячи храмов. Остров богов, как называют его сами балийцы. Золото песков сочетается с шумом прибоя голубой прозрачной воды всегда теплого Индийского океана и тысячами ландшафтов экваториального острова. Мы попали в Азию. Да, Восток - дело тонкое! Здесь находится около 40 государств. И в каждом свои особенности, свои традиции. Мы в Японии. У японцев существует несколько понятий красоты. Большинство из них саби, ваби, сибуй - взято из древней религии синто, а юген - веяние буддийской философии. Сибуй (вяжущий, терпкий) - в Японии означает все прекрасное, что может назвать человек с хорошим вкусом. Безвкусный человек не сможет увидеть все прекрасное, но интересен тот факт, что каждый японец находит себя как человек с отменным вкусом. Юген - олицетворяет намек на прелесть недоговоренности. Грустить или радоваться переменам в течение всей жизни свойственно всем народам. Но рассмотреть в этом источник красоты, умеют только японцы. Наверное, неспроста олицетворением жизни они выбрали сакуру. Поведать многое сможет только произведение, в котором останется недосказанность. "Юген" считается красота, стремящаяся из глубины вещей, а не лежащая на поверхности. Облака - вокруг, Вот и закончилось наше путешествие. Я обнял глобус – шар земной. Голландский художник Poen de Wijs родился в 1948 году в г. Неймеген. Окончил Королевскую Академию живописи в Гааге. Jacob Christiaan (Poen) de Wijs принадлежит к поколению художников, которые в 70-е годы открыли заново многие старые методы реалистичной живописи в акварели, масле и литографии, а затем представили традиции в современной живописи акрилом. В конце 70-х он ворвался в галереи мира и приобрел репутацию высокопрофессионального художника. Поэн не только художник - реалист. Его эксперименты с краской и изображением, его видение мира свидетельствуют о том, что он является современным художником. В настоящее время художник живет и работает в Гааге.
Ранее работы художника можно увидеть здесь Тэги: поэзия, художник, цитата, эмоция
Главная / Главные темы / Тэг «эмоции»
|
![]() ![]()
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...

Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|