Стоящий у солнца молил о забвении… Стоящий у солнца молил о любви… Стоящий у солнца молил о счастье…
То о чем ты просишь – это не любовь. Любовь - это не великое и торжественное событие. Любовь – это не смысл жизни, а сама жизнь. Просто стань живым по-настоящему – чувствуй и проживай осознанно каждое мгновение, каждый вдох, каждый жест, почувствуй красоту медленно скользящего по ветру кленового листочка в лучах заката и пойми, что ты и есть любовь.
И это не дар свыше, а твоя суть. Любовь бессмысленно ждать, о ней бесполезно просить – ей нужно просто стать.
И нет необходимости в забвении, если понимаешь, что только любовь и сострадание движут всем и она, эта любовь, окружала тебя всегда, только ты не умел ее чувствовать, а недоверие и подозрительность уводили тебя все дальше от нее. Мир вокруг это лишь твое отражение. И наполнить его красотой и гармонией, светом и совершенством можешь только ты.
Надежда Коротаева
Всемирно известная Гималайская вершина Machhaphuchhare (6997 м) - священная, неприступная обитель бога Шивы, одна из немногих вершин в мире, которая так и осталась непокоренной человеком. Решением непальского правительства с 1957 года данная гора закрыта для восхождений. Эта сказочно красивая вершина должна оставаться на вечные времена непокоренной. Её двойная вершина (которую особенно хорошо видно именно с этого ракурса) напоминает хвостовой рыбий плавник, поэтому и название: Мачапучаре в переводе с непальского означает «Рыбий хвост».
автор фотографий - Антон Янковой фототур в Непал "ТАКОЙ ЗАГАДОЧНЫЙ НЕПАЛ"
За лесом на большом холме, где когда-то жили феи, стоит особняк. Солнце окрашивает его каменные стены медовым закатным светом, отчего тот кажется сказочным и приветливым. Дом улыбается издалека случайным путникам, которых судьба привела в эти места, провожает взглядом распахнутых окон и машет вслед белыми занавесками, похожими на крылья мотыльков. И от этого на душе у путников становится чуточку теплее, и они улыбаются в ответ.
Впрочем, редкого человека особняк подпускает близко. Ведь стены защищают только от внешних опасностей, а стоит пустить врага внутрь - и никакой гранит не спасёт. И всё же, иногда ворота оказываются открыты, что-то заставляет дом довериться.
Бывает, к новому гостю он приглядывается несколько месяцев, а иногда пускает в первый же день. Почему, он и сам сказать не может.
И вот кто-то заходит в ворота, идёт по дорожке вдоль цветочных кустов, где устроились на ночлег бабочки, поднимается по сколотым ступеням крыльца - не замечая настороженного взгляда каменного льва на парапете - и, наконец, переступает порог.
Особняк встречает гостя просторным солнечным холлом. Капельки света на паркете весело подмигивают, удобные мягкие кресла приглашают присесть и выпить терпкого вина из хрустального бокала, проведя несколько часов в молчаливой беседе. Тёплые от солнца двери приоткрываются, предлагая гостю исследовать другие комнаты.
И он бродит по незнакомым залам - таким же светлым и гостеприимным. Пробегает пальцами по струнам забытой на диване скрипки, разглядывает портреты и небрежно сваленные на столе карандашные наброски, поудобнее усаживает фарфоровую куклу и любуется букетом из засушенных золотистых роз.
Большинству людей этого бывает достаточно. Они возвращаются к себе, хотя не редко потом заглядывают в особняк на холме. А если и нет, он остаётся в их памяти добрым солнечным домом, пустившим их однажды на порог, и они с улыбкой вспоминают о нём. Как и дом о них.
Но есть и те, кто решает пойти дальше светлых залов. Зачем? Кто-то из любопытства, кто-то чувствует своё родство с домом и хочет узнать его ближе.
Постепенно свет дня исчезает позади, и гость всё дальше уходит по сумеречному коридору в глубь особняка. Ему странно и непривычно здесь и он чувствует себя обманутым. Или же наоборот кивает своим мыслям - гость с самого начала знал, что всё было слишком хорошо. Дому, впрочем, до его мыслей дела мало - он такой, как есть.
И гость наконец понимает, что особняк - живое существо, а не нарядная витрина.
Некоторые в ужасе убегают и, возвращаясь, никогда не переступают солнечной границы. Потому что дальше мрачные пустые (пустые ли?) комнаты, где за пыльными шторами затаились неведомые опасности. Где из стен вылетают окровавленные ножи. Где в углу тихо плачет маленькая девочка. Где жуткие каменные идолы надвигаются из темноты...
...Но так ли это? Ведь если раздвинуть шторы и открыть окно, пылинки заискрятся в луче солнца, страшные монстры превратятся в прекрасные статуи нимф, и по всему дому разнесётся хрустальный детский смех.
*** У особняка, что стоит на большом холме за лесом, есть мечта: когда-нибудь во все его окна будет светить солнце.
1. Однажды деревня, страдающая от засухи, решила дружно помолиться о спасительном дожде. В назначенный день все вышли на площадь… Но лишь один мальчик взял с собой зонт. Это и есть Вера.
2. Когда вы, играя с ребенком, подбрасываете его в воздух, он радостно смеется и с полными восторга глазами смотрит с высоты по сторонам, потому что знает, что вы его поймаете. Это и есть Доверие.
3. Каждый вечер мы ложимся спать без какой-либо гарантии, что проснемся завтра утром, но, несмотря ни на что, мы снова и снова заводим будильник. Это и есть Надежда.
4. Каждый день мы строим планы на будущее, несмотря на то, что понятия не имеем, какие события произойдут затра, через неделю, через два часа. Это и есть Уверенность.
5. Каждый день мы видим, как люди ссорятся, обманывают, ненавидят и расстаются. Мы понимаем, что вряд ли избежим того же… Но тем не менее, несмотря ни на что, мы все равно Любим!
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеШерстяные переводы.... Ирина Литвак
Живет в нашем городе замечательная женщина Ирина Литвак - мастер шерстяных переводов. "Моя любовь к шерсти зародилась очень давно: может быть тогда, когда я засыпала под убаюкивающие звуки бабушкиной прялки в деревне. До сих пор, когда вдыхаю аромат овечьей шерсти, оживают эти воспоминания. Люблю шерсть. Умею ее чесать и красить, могу прясть и ткать, но больше всего люблю делать картины из шерсти."
"И десятки тысяч лет жили на земле люди, копили, передавая друг другу радость, чтобы ты пришел, поднял её, собрал в пучки её стрелы и обрадовался. Смелей же, смелей!" (М.Пришвин)
Радоваться каждому новому дню, каждому доброму слову, каждой возможности творить эту самую радость. Собирать по каплям и посылать другим. Дарить! Шерстяные картины, игрушки, украшения и многое другое, сделанное из шерсти и других материалов , несут в себе тепло наших рук, ту самую исцеляющую радость.
По образованию первому я учитель русского языка и литературы. Педагогика - это была первая моя страсть. Вторая моя страсть - мои дети, их у меня трое. И именно после рождения детей я нашла свою третью и, пожалуй, самую сильную страсть - шерсть. Я могу работать с ней в разных техниках. Но больше всего мне нравится рисовать шерстью. Свои картины я называю шерстяными переводами - я перевожу на язык шерсти понравившиеся мне картины прекрасных художников или вдохновившие меня фотографии. Шерсть - удивительный материал, теплый и пластичный. А главное - шерсть позволяет не бояться творить, помогает каждому наслаждаться процессом и радоваться результату своего творчества. И этому я учу на своих мастер - классах в "Студии радости" в Санкт-Петербурге и других городах.
Phoebe Anna Traquair (1852-1936) - Love’s testament \Завет Любви , 1898
Спроси: что, чайка - сильно любит море? Спроси: что, роза - сильно любит дождь? Спроси: что, жаворонок, на рассвете Летящий к небу, - сильно любит день? И все же все сравнения ничтожны- Они лишь тень моей любви, горящей Таким огнем, что водам океанов Её не погасить!..
Оскар Уайльд . «Герцогиня Падуанская»
Alberto Pancorbo
...любовь - улица с односторонним движением. Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь. а то, что ты отдаешь. Грегори Дэвид Робертс . «Шантарам»
Sergio Martinez Cifuentes
Любовь нельзя убить. Ее не убьешь даже ненавистью. Можно задушить внутри себя влюбленность, нежность и даже влечение. Ты можешь убить все это или превратить в прочно застывшее, свинцовое сожаление, но саму любовь ты все равно не убьешь. Любовь - это страстный поиск истины, иной, чем твоя собственная, и стоит тебе один раз ее почувствовать, не обманывая себя, во всей полноте, и она останется навсегда. Каждый акт любви, каждый момент, когда сердце обращается к ней, - это часть вселенского добра, часть Бога или того, что мы называем Богом, а уж он-то не умрет никогда.
Грегори Дэвид Робертс . «Шантарам»
The Swing - Edward Henry Corbould 1848
В древних санскритских легендах говорится о любви, предопределенной кармой, о существовании связи между душами, которым суждено встретиться, соприкоснуться и найти упоение друг в друге. Согласно легендам, суженую узнаешь мгновенно, потому что твоя любовь к ней сквозит в каждом ее жесте, каждой мысли, каждом движении, каждом звуке и каждом чувстве, светящемся в ее глазах. Ты узнаешь ее по крыльям, невидимым для других, а еще потому, что страсть к ней убивает все другие любовные желания.
Грегори Дэвид Робертс . «Шантарам»
"The Mermaid" by Howard Pyle 1853 –1911
Любовь не добродетель, а цемент, связующий два человеческих сердца. И если он замешен правильно, никакая сила, даже смерть, не разъединит их. Антонин Ладинский . «Анна Ярославна - королева Франции»
музыка: Елена Камбурова (J. Brel — G. Jouannest ) - La chanson des vieux amants.