В 05-ый раз в городском парке культуры и отдыха отметили праздник музыки... Этот день родом из Франции и его организацией традиционно занимается Alliance Française de Saratov. В этом году как и в прежние музыка лилась почти весь день (с 14 до 22 часов) и были задействованы несколько площадок. Помимо вокальных и инструментальных выступлений на праздник также собрались продемонстрировать свои таланты и танцевальные коллективы.
Наверное к сожалению, но абсолютно все участники мною уже были прослушаны ранее и заморских гостей в этом году не намечалось... Именно поэтому побыла на празднике около часу и отправилась домой. Спасибо за атмосферу.
А ещё я повстречала много людей, которых давно не видела и это здорово)
Очень люблю выступления саратовского ансамбля "Варенька". Своими номерами ребята пробуждают национальный дух, да, именно так, не меньше! Точность хореографического рисунка, а также колоритные народные костюмы не оставят равнодушными не одну публику. Знай саратовскую культуру и хранителей-возрождателей народных ценностей!
Справка:
Ансамбль народного танца "ВАРЕНЬКА" создан 1998 году. Уже через год коллектив заметили и стали приглашать на городские мероприятия.
В 2001 году ансамбль отправляется в город Смоленск для участия во вторых Всероссийских молодежных Дельфийских играх, откуда он возвращается с дипломом. Ансамбль танца "Варенька" становился лауреатом в областных конкурсах: "Звездный дождь" в 2003г., "Здравствуй, мир" в 2004г., за лучшую постановку балетмейстеров хореографических коллективов в 2005 г., эстрадного танца в 2006 и народного танца "Танцевальные самоцветы" в 2006.
В 2003 году присвоено звание "Народный самодеятельный коллектив".
В сентябре 2003 года, ансамбль принимал активное участие в первой летней Спартакиаде учащихся России. В 2004 году коллектив "Варенька" принимал участие в международном фестивале искусств, проходивший в Италии.
В составе делегации от Саратовской области принимали участие в концертной программе на форуме приграничных регионов России и Казахстана.
В 2005 году в составе делегации от Саратовской области принимали участие в региональном смотре "Салют Победы" в городе Нижний Новгород.
В сентябре 2007 года коллектив принимал участие в карнавальном шествии, проходившем в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню города.
В 2008 году хореографический ансамбль получил награду как победитель третьего регионального конкурса Саратовский "Брэнд-лидер 2008 года" среди коллективов культуры области. При награждении ансамбль "Варенька" был бесподобен на сцене Саратовского драмтеатра. Вспомнились подзабытые кадрили и русские пляски, когда ноги сами так и просятся в пляс.
Коллектив работает на весь Саратовский регион, да еще регулярно выезжает в различные населенные пункты России, и выступает на зарубежных подмостках. Еще недавно опору "Варенька" делала на студентов, теперь растит собственные кадры. При коллективе действует детская студия, где народными танцами дети начинают заниматься с 5 лет.
За 12 лет работы Машина Н.П., балетместер и художник по костюмам ансамбля, и Утенков А.С. преобразовали скромный танцевальный коллектив в профессиональный ансамбль танца.
Среди любителей пения давно ходит легенда про «belle voce», которую связывают по ошибке с академическим вокалом. Определение «академический вокал» глупое, поэтому предложу называть этот стиль пения «классическим» так, как это делают на западе.
Классический стиль пения был «изобретён» в то время, когда не было микрофонов и голос не изучали с помощью науки. В то время такая форма пения была удобна для звучания в помещении, которое строилось по математическим расчётам, для того, чтобы выполнять эффект усиления голоса.(см. книгу Кристин Лейклинстер)
Так же, среди всё тех же неокрепших умов, падких на красивые слова, бытует мнение, что академический вокал якобы является основой пения. Это не верно, так как техника голосообразования построена на совершенно других принципах и к форме «прикрытия» и характерному типу вибрато отношения никакого не имеет. Можно научиться академическому вокалу, но впринципе, петь так и не научиться. И эстрадный, и джазовый и этнический вокал, и рок вокал — это не техники, а стили пения!
Я обожаю любителей «классической школы» за то, что они, в большинстве своём, эпически сказочные долбоёбы, которые не умеют слушать и слышать. Активный период поиска истины в моей жизни пришёлся на 2010-й год, когда я после семилетнего вынужденного молчания начала искать себе преподавателя. При чём настоящего преподавателя, который, наконец, ответит мне на мои вопросы: «А какой же должен быть результат?», «Что такое певческий голос?» и «Чему я должна научиться?». Ни одна скотина не могла мне ответить на мои вопросы. Как я могу учиться, не зная к чему стремиться?
Все, кто мне встречался на пути, либо аггитировали меня заниматься исключительно академическим вокалом, что в корне не совпадает с моими целями в пении и начисто их перечёркивает ( и вообще зачем мне классический стиль, если я в детстве уже сходу пела в этом стиле?), либо просто предлагали петь песенки на занятии. Спасибо, но песенки я и дома попою. Где техника?! Не без оснований я отказывалась от их аггитации. Методика, которая методикой на самом деле не является, не позволяет артисту звучать в других стилях. При переключении звучание моментально пропадает. То есть у человека запрекплены только конкретные уровни моторики, он не может при этом до конца управлять. Все случаи из своих приключений в этом посте я подробно расписывать не буду. Расскажу о двух ключевых.
Есть некая Светлана Левицкая из студии Vocaltime( м. ул. 1905г.). Меня тогда удивило, что такая молодая преподавательница и вдруг стала жертвой стереотипа. И вместо того, чтобы прослушаться у неё, я прослушивала её саму! В той области, где её учили, она звучала хорошо. В своих рабочих полутора октавах. Когда же я её специально попросила спеть что-нибудь из современной музыки из репертуара поп-див вроде Кристины Агилеры, то звук упал. Исчезли краски, опора и звучание полностью перешло на связки. Всё дело в том, что дама утверждает, что благодаря технике bel canto она умеет всё!
Влад Лобанов, автор русской школы экстремального вокала, по совместительству солист группы Vector of Underground тест выдержал. Но я могу сказать, что ему каким-то чудом в плане голоса повезло. Из вполне разумных побуждений он предпочитает преподавать то, что может объяснить — экстремальные техники. Он сам об этом сообщим нам на уроке.
Мои замечательные, да, много кто из поющих на самом деле не поёт. Кому-то повезло, а кому-то нет. Я счастлива, что меня не взяли ни в Гнесинку, ни в училище им. Ипполитова-Иванова в 2005-м году.
А вот вам годный образец классического исполнения-колоратурное меццо-сопрано Сесилиа Бартоли:
2012-04-23 15:07:31
... начал свою эстрадную профессиональную деятельность ... классиком российской эстрадной песни &ndash ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art
ma-zaika
Для меня нет тебя прекраснеЙ
Юрий Антонов начал свою эстрадную профессиональную деятельность в 1969 году. Впервые он запел в ВИА "Поющие гитары", и запел удачно... К этому времени Юрий Антонов был уже автором нескольких популярных песен в репертуаре ансамбля. Эти песни он сам и исполнял. Но всеобщую популярность Юрию Антонову принесла песня "Для меня нет тебя прекрасней" - это был сумасшедший хит того времени. Эта песня была популярна не только у слушателей и зрителей, но что очень важно, она была популярна у музыкантов.
Песни Юрия Антонова одинаково любят зрители всех возрастных категорий.
Знаменитый артист снова в нашем городе! Ещё никогда концерт Юрия Антонова не был таким грандиозным и насыщенным. Только самые известные песни, только самые любимые мелодии, знакомые с раннего детства каждому почитателю эстрадной музыки. Ведь не зря композитора называют легендой отечественной музыки.
Маэстро Антонова можно с уверенностью назвать классиком российской эстрадной песни – песни, которая навсегда остаётся с человеком.
Вы можете заказать билет и экспресс-доставку билета круглосуточно по телефонам: