Не много, ой, не много осталось в Украине мест, где появление чужого человека является большим ...
Нилотское племя туркана (Кения, Эфиопия) – традиционно кочевые скотоводы. Пастбища, необходимые для ...
Немногие знают, что есть в Израиле такая профессия: черный вестник. Так называют людей, которые ...
нацистского объединения «Правый сектор», ведшего уличные бои на ...
нацистского объединения «Правый сектор», ведшего уличные бои на улицах Киева и захватывавшего государственные учреждения в других городах Украины, не скрывая своих лиц, фактически диктуют условия ультиматума власти. Среди этих условий, в частности, полная амнистия участникам нападений на сотрудников правопорядка и захватчикам государственных зданий.
Называя вещи своими именами, нацистские боевики ставят властям Украины условия, при которых наследники людей, сжигавших белорусские деревни, устраивавших Волынскую резню, помогавших решать «еврейский вопрос» в Бабьем Яру, готовы, так сказать, вернуться в места «постоянной дислокации».
Пока вернуться, поскольку складывается твёрдое ощущение, что происшедшее было генеральной репетицией прихода нацистов к власти на Украине.
Впрочем, не исключено, что они сочтут, что сложившуюся ситуацию можно «дожать» уже сейчас. По крайней мере, кроме властных судорог на местах гражданского антифашистского сопротивления на востоке Украины, ничего реального нацистскому мятежу в стране противопоставлено не было.
Природа происходящего стала настолько очевидной, что о ней открыто говорят даже те, кто в начале мятежа был к украинским протестам настроен весьма лояльно. Для многих открытое появление самых настоящих нацистов с нацистской символикой и нацистскими лозунгами стало настоящим откровением.
Как приручить дракона
Правда же заключается в том, что январь 2014 года был подготовлен всей постсоветской историей Украины.
Сразу после развала Союза украинской политической элите стало очевидно, что через некоторое время, когда политический угар пройдёт, на Украине могут возобладать силы, которые возьмут курс на новое сближение с Россией. Экономические, а самое главное, человеческие, родственные связи двух народов столь близки, что неизбежность подобного процесса казалась предрешённой.
Но подобное сближение ставило под угрозу политические перспективы новой украинской элиты, чего киевские политики никак не могли допустить.
Нужна была идеологическая линия, проводящая чёткий раздел между русскими и украинцами. Изобрести что-либо малоагрессивное и позитивно-созидательное политики не сумели, зато к их услугам была загнанная в глухое подполье националистическая идеология ОУН времен Степана Бандеры.
Вопреки расхожему мнению, советское государство вовсе не расстреляло всех членов бандеровских бандформирований. Кто-то из них отсидел свой срок, кто-то попал под амнистию, но тысячи бывших ветеранов отрядов, по ночам убивавших тех, кого они считали «врагами украинского народа», жили на западной Украине, не слишком афишируя своё прошлое и ведя себя как обычные советские граждане.
Новая украинская власть объявила их героями и развернула кампанию по пропаганде подвигов этих «борцов за свободу Украины».
Надо сказать, что в этом деле им активно помогали десятилетиями существовавшие за границей под крылом западных спецслужб эмигрантские украинские группировки, состоявшие из наследников тех кровавых преступников, что в 1945 году успели сбежать на Запад.
Площадь Независимости после разгона палаточного лагеря сторонников евроинтеграции в Киеве
Духовные наставники
Одним из «опорных пунктов» украинской националистической эмиграции являлся немецкий Мюнхен. Достаточно сказать, что именно там был ликвидирован советскими спецслужбами главарь украинских нацистов Степан Бандера. Немало времени в Мюнхене проводил и один из лидеров современной украинской оппозиции Виталий Кличко, который в ходе событий января 2014 года не предпринял ни единой попытки размежеваться с нацистами. Не исключено, что обосновавшиеся в Германии украинские эмигрантские круги приложили руку к созданию политического проекта «Кличко», из-за чего новоявленный политический деятель и лишен отвращения к «коричневым».
Немало украинских эмигрантов обосновалось и в США, откуда после 1991 года на «историческую родину» тоже двинулся поток реваншистов. Одним из таких ярких персонажей является урождённая в Чикаго Екатерина Ющенко, в девичествеКэтрин Чумаченко, вторая жена президента Украины Виктора Ющенко.
Эта милейшая женщина, развернувшая в годы правления мужа кампанию по пропаганде Голодомора как геноцида украинцев, и удостоенная за эту деятельность американской медали Свободы Трумэна-Рейгана, в юности в США была активисткой фашистской группировки. Сей факт был зафиксирован сотрудниками ФБР, которые, конечно, не предполагали тогда, что эта экзальтированная ненавистница чернокожих и евреев когда-то станет первой леди независимой Украины. Впрочем, подобный «шлейф» сегодня не способен убить чью-либо политическую карьеру на Украине — к нацизму там, что называется, принюхались.
Вот так, усилиями политической элиты, на Украине взращивались крайний национализм и откровенный нацизм как противовес российскому влиянию.
Ряд интернет-изданий распространили фотографию, на которой изображена девушка, похожая на Екатерину Ющенко.
Оставь надежду всяк сюда входящий
Украинские политики допустили ту же самую ошибку, что в своё время допустили европейские политики, полагавшие, что фашистов и нацистов можно использовать для достижения своих целей, манипулируя ими.
Результатом этого заблуждения стала Вторая мировая война, оккупация практически всей Европы и десятки миллионов погибших.
Больше двух десятков лет на Украине заботливо взращивали нацистов, создавая им тепличные условия, позволяя заниматься подготовкой боевиков в специальных лагерях, старались не замечать, как они проходят «боевую стажировку» в Чечне в рядах бандформирований, готовят схроны с оружием и строят планы захвата государственных учреждений.
Как конченный наркоман убежден, что всегда может бросить наркотики, так украинские политики были убеждены, что всегда могут остановить нацистов.
В январе 2014 года нацисты продемонстрировали свою силу. Демонстрация была яркой и убедительной. Ни один украинский политик не рискнул открыто выступить против них, ни один деятель демократического крыла оппозиции не рискнул заявить о размежевании с ними.
Сегодня они открыто, никого не стесняясь, говорят: «Надо пролить кровь — прольём». Причем надо понимать, что речь не идёт об их крови — речь о крови «врагов нации», «москалей», «жидов» и прочих, кто встанет на пути «национальной революции».
В своё время, решив использовать нацистов для своих целей, украинские политики заключили самую настоящую «сделку с Сатаной». Сейчас Сатана прислал «Правый сектор» за душами тех, кто подписал с ним договор. Пришло время платить.
Полная амнистия участникам мятежа, которой добивается «Правый сектор», а также выполнение других его условий, будет означать только одно — блестящую победу нацистов на Украине.
И даже если они милостиво уйдут с улиц Киева, это уже ничего не изменит — в глазах определённой части украинского народа нацисты станут такими же героями, какими стали в глазах определённой части чеченского народа боевики Шамиля Басаева, победно ушедшие из захваченного Будённовска.
Тот триумф Басаева обернулся для России новыми захватами заложников и сотнями погибших в Кизляре, в Москве, в Беслане…
Сегодняшний триумф нацистов на Украине грозит стране масштабной национальной катастрофой, подобной той, что произошла в Германии после победы нацистов.
Уйдя победителями с улиц Киева сегодня, нацисты вернутся снова, но теперь уже за тем, чтобы окончательно установить свой режим. Что будет потом, хорошо известно из опыта стран, переживших власть нацистов.
Перед Украиной сейчас во всю ширь открылись ворота ада. А в аду шансов нет.
ссылка