Уже три года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и ...
Привет. Я хочу немного поговорить о модальных окнах, которые выпрыгивают, когда едва-едва успел ...
Привет. Я хочу немного поговорить о модальных окнах, которые выпрыгивают, когда едва-едва успел зайти на сайт: контент только-только появился, и уже скрывается за тёмным полупрозрачным покрывалом, поверх которого — как правило бесполезное рекламное объявление.
Наугад взятый пример
- Это невежливо. Пользователь не успел увидеть сайт, как ему уже подсовывают шумный рекламный блок, который поскорее хочется закрыть.
- Это неюзабельно. Крестик «закрыть окно» маленький; привычный Esc чаще всего не работает. Удивительный эффект: я зашёл на сайт и должен прикладывать усилия, чтобы оказаться внутри и почитать или посмотреть то, ради чего я пришёл.
- Третий веский аргумент, призванный поддержать два предыдущих.
Читать дальше →
Рисовал я как то на досуге логотип для запланированного на будущее проекта, причем не сколько по ...
... в процессе
-аудита, эффективность ... современных условиях
сайтов становится ...
Статья предоставлена сайтом UXpresso. Интерфейсы со вкусом.

В настоящее время разработка сайта не является серьёзной проблемой, гораздо сложнее сделать интернет-сайт юзабильным — доступным для своего посетителя, привлекательным и удобным. От того, в какой степени приятно, комфортно и удобно находиться на сайте, зависит, вернётся ли на него человек снова.
Считается, что своё мнение о ресурсе человек формирует в течение нескольких секунд. Это то время, на которое может рассчитывать владелец сайта, чтобы заинтересовать посетителя остаться и продолжить изучение страницы. Если у пользователя с первых секунд пребывания на сайте возникают негативные эмоции, он либо тут же покидает сайт, стараясь в будущем обходить его стороной, либо всё-таки останется, но не купит товар, не воспользуется услугой, не оставит отзыв и т.п.
Поэтому разрабатывая новый ресурс либо развивая уже действующий, а также при принятии решения о необходимости редизайна сайта, необходимо обязательно проводить аудит его юзабилити, который позволит выявить слабые места проекта. По итогам такого аудита устанавливаются недостатки ресурса и даются рекомендации по их устранению.
Аудит осуществляют специалисты, которые изучают структуру веб-сайта, задачи и цели, поставленные перед ним, его соответствие поставленным целям и различные особенности. К тому же оценивается, насколько оперативно функционирует система связи с администратором веб-сайта, имеет ли сайт текстовую информацию и насколько она качественная, насколько быстро и удобно можно оформить покупку и т.д.
Обязательному анализу подлежат и сами пользователи веб-ресурса. На данной стадии специалистами составляется «портрет» целевых пользователей по показателям:
- пол;
- приблизительный возраст;
- время и частота выхода в сеть;
- сфера деятельности и т.п.
Знание пользовательской аудитории предоставляет собственнику сайта возможность по-максимуму ориентировать контент на своих пользователей и сделать свои риски минимальными. Аудит целевых пользователей также даёт возможность экспертам сделать вывод, насколько качественно действует сайт по мнению самих пользователей. А максимальная ориентация проекта на целевую аудиторию поможет добиться увеличения числа посещений ресурса.
По итогам аудита аналитиками проекта UXpresso готовится отчёт с перечислением преимуществ и слабых сторон веб-сайта и рекомендациями по их исправлению. После устранения замечаний, выявленных в процессе юзабилити-аудита, эффективность сайта повышается в несколько раз, о чём будет свидетельствовать возрастающее число заказов, подписок, регистраций.
В заключение хочется подчеркнуть, что в современных условиях юзабилити сайтов становится великолепным способом борьбы с конкуренцией. Это довольно важно для коммерческих ресурсов, преследующих цель получения прибыли.
Несколько шагов повышения конверсии интернет магазина: 1. Уведомление клиента о своих преимуществах ...