2013-05-29 12:00:26
... России передают данные Яндекс.Пробок о ... alt=""/> Данные Яндекс.Пробок также регулярно ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Яндекс.Пробки – необычный сервис. Возможно, это единственный сервис Яндекса, про который мы иногда думаем – лучше бы его не было. В смысле – лучше бы он не был нужен. Но в реальности дорожное движение устроено так, что ещё как нужен. Этот сервис как никакой другой связывает интернет и реальную жизнь – иногда вовремя полученная информация экономит водителю значительное время. И даже когда компьютер далеко, а телефон остался дома, о пробках можно узнать по радио.
Ежедневно более 100 радиостанций в 11 городах России передают данные Яндекс.Пробок о загруженности дорог. Радиоведущим не нужно искать на карте, что стоит, а что едет. Всё это понятно описано в нашей радиосводке – текстовом отчёте, который создаётся полностью автоматически в режиме реального времени.
Данные Яндекс.Пробок также регулярно транслируются на ряде телеканалов, например, на «Дожде» и «Москве 24». Бывает, журналисты приезжают к нам и снимают сюжеты, но часто мы выходим в прямой эфир через Skype, а иногда даже записываем ролики сами.
Для этого в московском офисе Яндекса обустроили мини-студию, в которой наши аналитики превращаются в телеведущих. В студии есть всё необходимое: проектор, позволяющий создать «живую стену», тач-экран для интерактивных демонстраций, штатив с веб-камерой, свет и даже немного больше – например, фирменные стулья-пробки и светофор, который показывает текущую ситуацию на дорогах. Пол в студии выполнен в виде карты города, а под потолком висят «разговорчики».
Голос и лицо Яндекс.Пробок – ведущий аналитик сервиса Леонид Медников. Лёня занимает почетное третье место среди сотрудников Яндекса по упоминаниям в СМИ, уступая только Аркадию Воложу и Очиру Манджикову – генеральному директору и директору по связям с общественностью.
Студия Яндекс.Пробок – это лишь один из примеров того интересного, что есть у нас в офисе. О других достопримечательностях мы обязательно расскажем (ищите их по тэгу «офис»), а напоследок дарим вам эту гипнотическую гифку. Есть примета, что, если с 19:00 смотреть на неё полтора часа, пробки рассосутся сами собой.
Предлагаем ознакомится с интересной инфографикой, которая расскажет о том, как поисковая система Яндекс проходила свой сложный и длительный путь развития в области поисковых запросов и в итоге стала самым популярным поисковиком в Рунете. В инфографике изображено: начало истории ранжирования в далеком 1990 году, как поисковик задавал стандарты SEO-отрасли, обновления и усложнение алгоритмов, а конечным пунктом на [...]
LSI или скрытая семантическая индексация представляет собой сложный термин,имеющий простое объяснение.Главной концепцией скрытой семантической индексации является выявление слов и фраз,которые связаны в контексте любого документа или группы документов.Поисковые системы,специалисты интернет-маркетинга, дизайнеры веб-сайтов,часто используют LSI в их ежедневных мероприятиях.Скрытое семантическое индексирование является процессом нахождения и обнаружения соответствующих терминов и фраз.LSI представляет собой математическое уравнение,которое собирает слова в [...]