Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ярославлю»
Фестиваль «ЯрМишка» – 2011 2011-10-25 01:21:24
В прошлом году «ЯрМишка» разочаровал меня. Я хожу на него с первого фестиваля в 2007 году, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В прошлом году «ЯрМишка» разочаровал меня. Я хожу на него с первого фестиваля в 2007 году, стала даже фанаткой и тогда почти испугалась, что мероприятие изжило само себя и праздник для родителей и детей закончился. Но прошедший в выходные пятый фестиваль порадовал. Прочитав его программу, я решила, что надо обязательно посетить несколько лекций для будущих [...]
Тэги: мамин, отдых, покупка, праздник, развлечение, советовать, ярославль
МАК: Як-42 с "Локомотивом" погубил один из пилотов, причем для этого ему пришлось постараться 2011-10-19 13:49:36
подтвердила версию о том, что самолет Як-42 и команду "Локомотив" погубил один из пилотов, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
подтвердила версию о том, что самолет Як-42 и команду "Локомотив" погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально. Пилот во время разгона держал ноги на тормозных педалях, одновременно оттягивая на себя штурвал. Как пишет газета "Коммерсантъ", испытатели не смогли обеспечить угол наклона руля высоты, не упираясь ногами в педали тормозов. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 поднялся в воздух. Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете. Судя по всему, пилот жал на тормоз неосознанно, пишет Newsru.com. "Авария могла случиться из-за примитивной особенности педали, - пояснял на прошлой неделе авиационный эксперт, летчик-испытатель Александр Акименков. - На педали есть железная кромка. При взлете ноги снимают с педали, так, чтобы каблук чуть прижимался к полу. Если каблук полностью остается на педали, то летчик может непроизвольно внешней стороной ступни жать на эту кромку и тем самым производить торможение. Нажал полностью на верхнюю часть педали или нет - проконтролировать практически невозможно... Тем более при сильном волнении. Нужно учиться летать". "Конечно, самоубийц в авиации нет. Но абсолютно точно, что власть в кабине не поделили. Справа - второй пилот идет на прекращение полета, слева - командир идет на взлет. Так не должно быть", - сказал Акименков. Результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42Д. Эксперты уже приступили к его подготовке.
Тэги: "локомотив", "туношна", авиакатастрофа, авиационный, аэропорт, бедствие, биология,психология,социология, впп, клуб, комиссия, летний, мак, международный, новость, причина, происшествие, реконструкция, россия,ссср,русский, человек,его, эксперимент, язык, як-42, ярославле
Воспитывая, мы злоупотребляем своими родительскими правами? 2011-10-19 11:15:03
Вчера на НТМ был показан сюжет о многодетной семье, у которой органы опеки хотят забрать детей. Для ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера на НТМ был показан сюжет о многодетной семье, у которой органы опеки хотят забрать детей. Для нас такой случай, к счастью, ещё является редкостью. Может быть, потому работники соцслужб ещё не научились придумывать веских причин, по которым можно забрать деток из семьи. Коротко: мама с папой и четырьмя детьми (сейчас им от 7 до [...]
Тэги: власть, вопрос, закон, обучение, правый, случай, шок, ярославль
Золотая клетка, или Как я лежала в перинатальном центре 2011-10-18 13:00:06
А ведь я на прошлой неделе лежала в перинатальном центре. В нашей новой гордости. Заодно и оценила, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
А ведь я на прошлой неделе лежала в перинатальном центре. В нашей новой гордости. Заодно и оценила, есть ли чем гордиться. Ну, в общем – да! Кроме самого здания и его помещений, самое главное – лечение – на достаточно высоком уровне. Направили меня туда в патологию беременности. И хотя был не понедельник, ажиотаж в тот [...]
Тэги: болезнь, будущий, врач, здоровье, лечение, мамочка, опыт, род, советовать, фото, ярославль
Выживший при крушении ЯК-42 инженер дал первое интервью 2011-10-13 21:09:28
... Як-42 в Ярославле, впервые пообщался с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
единственный выживший при крушении Як-42 в Ярославле, впервые пообщался с журналистами после катастрофы. По словам Сизова, еще во время разбега стало ясно: все идет не по плану, передает Первый канал. «Через какое-то время пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, я понял, что по грунту идём. С грунта взлетели, и я понял, что заваливается самолет, и сейчас мы разобьемся», – рассказал инженер, который во время взлета находился в салоне в пассажирском кресле. В момент крушения самолета Александр не был пристегнут. «В момент удара все полетело, и меня чем-то сильно ударило, потому что правая сторона вся поломана. В воде я уже, честно говоря, ничего не видел, ничего вокруг практически не замечал - ни пожара, ни самолета - ничего», - вспоминает Сизов. Первые мгновения после крушения он помнит плохо. О том, что он пытался вытащить из огня своего коллегу, позже уже рассказали полицейские. В тот момент Александр и получил сильнейшие ожоги левой руки. По словам Сизова и члены экипажа, и пассажиры хорошо знали друг друга. Вместе они летали давно. И даже второй пилот, которого считали новичком, в команде проработал шесть месяцев. «Экипаж только на этом самолете летал, и я только на этом самолете работал все последние годы», - рассказал Александр журналистам. Он вспоминает, что в коллективе были хорошие, добрые отношения. На вопрос, была ли в коллективе конкуренция, отвечает: «Да нет, не было никакой конкуренции. Какая конкуренция между хорошими друзьями?» Сизов также отметил, что перед вылетом он лично участвовал в осмотре воздушного судна, который показал, что самолет находился в идеальном состоянии. По его словам, подготовка к полету осуществлялась без спешки, в обычном режиме. Как сообщает ИТАР-ТАСС, точно сказать, был нажат тормоз при разгоне самолета, Сизов не может. "Если бы торможение было резким, я бы почувствовал это, а если тормоз был нажат плавно, то нет", - пояснил он. Так бортинженер прокомментировал одну из основных версий следствия - о том, что самолету помешал взлететь один из пилотов, державший во время разгона ногу на педали тормоза. Слова Сизова подтверждают, что никакой "ошибки блондинки", когда пилот начинает разгон, забыв снять стояночный тормоз, не было - впрочем, это уже однозначно опровергли следователи по отсутствию характерных следов на взлетной полосе. Ранее инженер уже сообщал об отсутствии технических неисправностей представителям Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Александру Сизову — 52. Он не бортинженер, как писали СМИ, а инженер по эксплуатации, то есть занимается обслуживанием лайнера на земле, но не имеет отношения к управлению самолетом в воздухе. Именно поэтому в момент взлета он находился вместе с пассажирами в салоне, сообщает Голос России. В интервью Сизов также отметил, что несмотря на катастрофу, не планирует менять профессию. Сейчас он с нетерпением ожидает выписки из больницы. «Профессию я не буду менять, потому что очень много отдал ей. Возможно, только летать не буду», – говорит Александр. В настоящее время Сизов продолжает находиться на лечении в НИИ Склифосовского. Точная дата его выписки пока неизвестна, однако ожидается, что это произойдет в ближайшие недели. Напомним, самолет Як-42 разбился при вылете из ярославского аэропорта "Туношна" 7 сентября 2011 года. На борту находились 45 человек, 37 из которых были игроками и тренерами хоккейного клуба "Локомотив". Кроме Александра Сизова в катастрофе никто не выжил.
Тэги: "ошибка, "туношна", а.сизова, авиакатастрофа, авикатастрофы, александр, андрей, аэропорт, бедствие, биология,психология,социология, блондинки", бортинженер, интервью, командир, любознательный, новость, причина, происшествие, россия,ссср,русский, сизов, соломенцев, человек,его, язык, як-42, ярославлем
Главная / Главные темы / Тэг «ярославлю»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|