И так….попробуем разобраться что же за машинка мне досталась. Я пишу эту статью спустя 3 с половиной года владения ею и сейчас уже многое сделано и многое еще впереди. Если взглянуть назад — это была дико безбашенная покупка машины, но именно такая судьба должна быть у настоящей классики. Но начнем по-порядку.
Лето 2011 года. Машина на руках чуть меньше недели
Шла первая неделя эксплуатации машины. Я как и полагается решил поехать в сервис, осмотреть состояние подвески и поменять некоторые технические жидкости. На другое денег категорически не хватало.
Поизучав в сети кто-куда ездит чиниться было решено ехать в бмв-сервис «Укромный» в одноименном переулке. Приехал, отдал машину и с надеждой на лучшее поехал домой.
Спустя 3-4 часа звонок: «Ваша машина готова». Приехал забирать, а заодно и ознакомиться со всеми проблемами, которые в ней накопились благодаря предыдущим хозяевам.
Под замену:
Передние стойки
Задние стойки
Тормозные колодки и диски (в круг)
Правый поперечный рычаг
Сайлентблоки растяжек (верхних рычагов)
Рычаг поворотного кулака левый, правый
Правая задняя опора подшипника (нештатное крепление амортизатора. Попросту стойка приварена к рычагу =) к слову это оказалось самым неожиданным. Видимо из-за этого побоялись на вибростенд её ставить)
Реактивные тяги (яйца)
Тормозная жидкость (горит индикатор замены)
Вобщем такое чувство что её никогда не чинили и безжалостно эксплуатировали. Вскоре оно подтвердилось, когда я встретил человека, который чинил её за одного-двух хозяев до меня.
Масло залили Castrol SLX Professional 5W30, до этого был Magnatec 5W30.
Цена вопроса: 4 300 рублей
В далеком 1992 году гоночному отделению BMW Motorsport GmbH исполнялось 20 лет и такое событие не могло быть не отмечено выпуском очередной специальной серии BMW. Таким образом в октябре 1992 года было выпущено двадцать экземпляров лимитированного издания BMW M5 в кузове E34 под названием «20 Jahre Rock Edition».
Основой для M5 «20 Jahre Rock Edition» послужил M5 с двигателем S38B38 объемом 3,8 литра
Основой для этого авто послужил M5 с двигателем S38B38 объемом 3,8 литра. Из опций которые можно было приобрести на любой M5 в его комплектацию входили: Nurburgring Package, Shadowline, подушка безопасности водителя, электрический люк, омыватели фар, автоматический климат контроль, музыка BMW Bavaria Cassette III Radio с 12-ю колонками.
BMW M5 «20 Jahre Rock Edition»
Кроме всего этого «20 Jahre Rock Edition» отличали более низкие диффузоры, которые были выкрашены в цвет Jet Black и диски M System II, сердцевины которых так же были окрашены в этот цвет. Сами авто красились только в цвет Mugello Red.
В салоне машин этого коллекционного издания устанавливались спортивные сиденья Recaro SR. Сам же салон, включая руль, ручки коробки переключения передач и ручника был обшит алькантарой цвета Anthracite. Так же внутреннее убранство дополняли вставки из натурального карбона и красные ремни безопасности с эмблемами BMW Motorsport. Рядом с рычагом переключения передач крепилась табличка, на которой обозначался номер этого авто.
Моя первая машинка и пока единственная. Пожалуй начну рассказ с того как она приобреталась и как я вообще столкнулся с автомобилями марки BMW и кузовом e34 в частности.
К тому моменту я уже 2 года как был пешеходом с правами. И вот наступил тот замечательный день — момент выбора первой машинки. Отечественный автопром отметался сразу и я задумался над тем что надо брать машинку в которую не жалко было бы вкладывать деньги и усилия. Изначально задумался над Mercedes Benz 190 (W201), конечно же не над Evolution, который на картинке)
Посмотрел в интернете несколько вариантов, нашёлся очень интересный экземпляр в шикарном состоянии и за хорошую цену но без коробки. К сожалению с хозяином так и не удалось связаться. А дальше поступило предложение от которого я не смог отказаться. Мой бюджет был увеличен вдвое с условием что автомобиль становится семейным. Я тут же согласился и начал просмотр уже более интересных вариантов.
E46 не по карману..почему бы не поглядеть E36?
Друг тут же натолкнул на мысль а не посмотреть ли BMW. Я задумался над третьей серией. E46 мне было не потянуть и я занялся поиском E36. Были просмотрены многие объявления, хотелось движок поболее чтобы было что из неё выжать. Мы поехали смотреть самый понравившийся вариант – синюю 325i. Вот даже нашёл её фото =))
Мы поехали смотреть самый понравившийся вариант – синюю 325i. Вот даже нашёл её фото =))
Был очень жаркий летний день, необычно жаркий для нашего сурового уральского лета. Встретились с хозяином.первое впечатление о машинке было мягко сказать не самое лучшее.потёрта…ноздри отсутствуют как класс.так же как ручник и кондей…салон ушатан, а после того как нас прокатили показав возможности машинки, открыв капот мы увидели мягко сказать настораживающий дымок… Попрощавшись с хозяином и пообещав подумать поехали искать другие варианты. Все кому мы бы не звонили либо недоступны либо уже продали свои авто. Но машинку то хочется…и чем скорее тем лучше. Это сейчас я понимаю что нельзя так подходить к этому вопросу но тогда было не до этого. Все мы учимся только на своих ошибках. Опечаленные мы сели в кафешке и тут друг выдаёт гениальнейшее предложение – а почему бы не посмотреть пятёрку в E34 кузове. Мы тут же пролистали все объявления, позвонили в пару мест и нашли интересный вариант. Но не тут то было, оказалось что чтобы её посмотреть надо проехаться через весь город в жару и час пик на общественном транспорте. Ну да ладно…машинку то уже очень хочется…
Почему бы не посмотреть пятёрку в E34 кузове?
Приехали мы в частный сектор почти на окраине города, кое как нашли нужный дом, звоним хозяину …”выходи, мы подъехали”… Встречает нас горилла метр девяносто ростом и весом крепко за 90 килограмм. В татуировках, майке и с цигаркой. Но зачастую первое впечатление бывает обманчиво. Парень оказался вполне нормальным, проводил нас в гараж и тут я увидел её! Она зацепила с первого взгляда. В тот момент она показалась мне просто огромной и очень шикарной. Осмотрев машинку используя все знания полученные из сети по запросам «как покупать машину» попросили прокатиться на ней. Первое впечатление было ошеломительно! Хозяин сразу показал характер этой малышки! Уверенность, граничащая с наглостью, [...]
Просто великолепная черная bmw m5 от фотографа Lyndon Mcneil
Ещё одна великолепная M5..мечта каждого любителя BMW.
Ещё одна великолепная M5..мечта каждого любителя BMW.