Умерли передние стойки
2015-02-14 12:49:04
Сразу после покупки на дефектовке я узнал что вся подвеска у машины ни к черту, но сильнее всего ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сразу после покупки на дефектовке я узнал что вся подвеска у машины ни к черту, но сильнее всего досталось передним стойкам. Когда их меняли было неизвестно. Что за стойки стояли – тоже, но судя по всему на запчастях сильно экономили.
Я два месяца лета отъездил на «пшикающих» на лежачих полицейских стойках. К осени накопил денег и запланировал замену.
Самым сложным было не ошибиться в выборе стоек из-за различия передних опор на разных моделях e34. Про виды опор читайте тут.
В итоге заказал стойки Bilstein b4 PNE-3024. Правда пришлось ждать порядка двух недель, пока стойки приедут.
Дальше сервис и несколько часов ожидания. Рычаги от ступиц не откручивались ни в какую – в итоге снимали стойки вместе с рычагами. Благо все успешно получилось и к моему удивлению эти стойки ходят у меня 3 года.
Итого:
Стойки Bilstein b4 PNE-3024 2×3790 рублей
Пыльники Monroe (комплект) 720 рублей
Установка 2700 рублей
Цена вопроса: 11 000 рублей
Тэги:
535i,
блог,
подвеска,
стойки
Первый ремонт…меняем вискомуфту
2014-12-10 17:51:25
Когда я покупал эту машину, перекуп, у которого я её брал предупредил: «замени вискомуфту, иначе ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда я покупал эту машину, перекуп, у которого я её брал предупредил: «замени вискомуфту, иначе она у тебя греться будет». Сначала я не придал этому особого значения, заметил только, что если стоять в пробке минут 15-20 — то стрелка температуры двигателя начинает потихоньку ползти к красной зоне. Один раз я так её даже чуть не перегрел.
Как только появились финансы на решение этого вопроса была тут же куплена и заменена. Подробнее о замене напишу в отдельной статье.
На тот момент я не знал что существуют муфты на 3 и на 4 болта. У меня стояла на 4 болта. В наличии были только на 3. Было решено взять новую муфту BEHR и оригинальную крыльчатку BMW на 3 болта в придачу.
Тогда я еще не представлял насколько дешевле все заказывать через интернет. В итоге купил в небезызвестном в Екатеринбурге магазине «Автодворик» солидно переплатив за все.
Крыльчатка BMW 11521712058 – 2500 рублей (на момент написания поста 2300)
Вискомуфта (термомуфта BEHR-Hella) 8MV376733001 – 4500 рублей (3033 на экзисте на момент написания поста)
Прожила кстати она у меня всего 2 года – перестала срабатывать при нагреве. Поменял на Sachs (2100011033 — 3 720 рублей.), которая пока ездит, но уже через год появился легкий люфт по оси.
Так же заодно были поменяны 2 гофры: от воздушного фильтра к расходомеру и от расходомера на дроссель. Они были просто в ужасном состоянии, подсасывало походу отовсюду. Вообще EML творит чудеса: у меня 2 года мотор работал со всяческими подсосами воздуха отовсюду – как только все устранил конструкция сломалась и начались проблемы =)
Гофра между дросселем и расходомером существует в двух вариантах: для машин с EML (электронный дроссель) и без EML.
Гофры под EML как на зло не было, пришлось ждать 2 недели. На обе портатил примерно 2500 рублей.
Гофра номер 14 – 13711707767
Гофра номер 10 – 13541719905 (для машин без EML — 13541722847 )
Тэги:
5-series,
535i,
bmw,
блог,
вискомуфта,
термомуфта
Первое ТО — выясняем что же мне досталось
2014-12-09 17:41:42
И так….попробуем разобраться что же за машинка мне досталась. Я пишу эту статью спустя 3 с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
И так….попробуем разобраться что же за машинка мне досталась. Я пишу эту статью спустя 3 с половиной года владения ею и сейчас уже многое сделано и многое еще впереди. Если взглянуть назад — это была дико безбашенная покупка машины, но именно такая судьба должна быть у настоящей классики. Но начнем по-порядку.
Лето 2011 года. Машина на руках чуть меньше недели
Шла первая неделя эксплуатации машины. Я как и полагается решил поехать в сервис, осмотреть состояние подвески и поменять некоторые технические жидкости. На другое денег категорически не хватало.
Поизучав в сети кто-куда ездит чиниться было решено ехать в бмв-сервис «Укромный» в одноименном переулке. Приехал, отдал машину и с надеждой на лучшее поехал домой.
Спустя 3-4 часа звонок: «Ваша машина готова». Приехал забирать, а заодно и ознакомиться со всеми проблемами, которые в ней накопились благодаря предыдущим хозяевам.
Под замену:
Передние стойки
Задние стойки
Тормозные колодки и диски (в круг)
Правый поперечный рычаг
Сайлентблоки растяжек (верхних рычагов)
Рычаг поворотного кулака левый, правый
Правая задняя опора подшипника (нештатное крепление амортизатора. Попросту стойка приварена к рычагу =) к слову это оказалось самым неожиданным. Видимо из-за этого побоялись на вибростенд её ставить)
Реактивные тяги (яйца)
Тормозная жидкость (горит индикатор замены)
Вобщем такое чувство что её никогда не чинили и безжалостно эксплуатировали. Вскоре оно подтвердилось, когда я встретил человека, который чинил её за одного-двух хозяев до меня.
Масло залили Castrol SLX Professional 5W30, до этого был Magnatec 5W30.
Цена вопроса: 4 300 рублей
Тэги:
5-series,
535i,
5series,
bmw,
e34,
блог
Покупка бумера.. часть вторая
2014-11-29 22:13:08
Продолжение истории о покупке мной первой машины. Читайте так же предысторию о том, как я ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Продолжение истории о покупке мной первой машины. Читайте так же предысторию о том, как я встретил её.
Пару часов спустя после решения о покупке состояние эйфории сменяется ощущением настороженности. В голову начинают лезть разные мысли… А что если тачка в залоге или номера перебиты…, что если приеду в ГИБДД а на учёт не поставят…куча перерытой информации в сети о процедуре купли-продажи и регестрации ТС…обзвон знакомых с целью расспросить поболее…решил сделать по простому — позвонил хозяину с просьбой проехать со мной в ГИБДД, на что, к огромному облегчению, получил положительный ответ, за что ему огромное спасибо.
Спалось отвратительно…долго не мог уснуть…на утро с другом решено встретиться пораньше, всё ещё раз обсудить, заплатить пошлины для ГИБДД и поехать на встречу к хозяину…12 утра…всё тот же колоритный частный сектор где мы были вчера, только на этот раз ещё и немалая для меня сумма денег в сумке. Пустынная автомойка…рядом уже почти моя бэха и мерен E190 зелёный по прозвищу крокодил за рулём которого не менее колоритный персонаж, чем сам владелец. Едем в ГИБДД…по пути на окружной дороге притормаживаем подождать вторую машину «а то он поворот пропустит». Как рассказывал потом друг который сидел на заднем сиденье в этот момент он много каких раскладов обдумал и уже сжал зажигалку в кулаке.но всё ок…в зеркале появляется тот крокодил и мы едем дальше…фух…пронесло…прибыли в ГИБДД.
Дальше беготня по окошкам, думаю всем это знакомо, но хочу сказать довольно приятно когда у человека есть там знакомые…как потом сказал мне друг, пока мы ходили, всё делали народ на сверку номеров всего метров 15 проехал…ну а дальше передача денежек и вот наконец она моя!
И вот я сижу за рулём своей первой машины. Но как добраться до дома? Со времени автошколы 2 года не ездил по городу…жутковато…но надо ехать. Решено ехать к другу, поставить машинку во дворе, отдохнуть, попить чайку и заняться более детальным разбором полётов.
Машинка в первые дни после покупки. Жаль с тонировкой в круг не сфотографировал…сурово смотрелась!
Трогаемся…я жутко туплю…хорошо меня никто не видит — машинка полностью закатана. Выезжаем на окружную и тут начинается самое веселье. Первые моменты еду как-то невпопад…то между рядами то ещё как…но все вокруг не издают ни звука.как будто так надо.ведь я на чёрном бумере, да ещё полностью тонированном. Доезжаем до заправки, заправиться на последние деньги…пришлось 7к отдать за осаго и магнитолой пожертвовать дабы полностью расплатиться с хозяином…благо по счастливому случаю дома лежит новёхонькая магнитолка, ещё в коробке. После заправки попросил друга доехать до двора его дома, ибо и так уже нанервничался а тут ещё по городу без опыта ездить да ещё и не своей тачке…да ну его, лучше чуток отойти и потом спокойно заниматься освоением.
Попив чайку и слегка перекусив пошли заново изучать машину. Но вот незадача.тут же начались проблемы. Затупила сигналка, смотрим батарейка в брелке почти села — заменили. Но проблемы всё прибавляются. Теперь при попытке открыть капот или багажник машина начинает сильно ругаться. Врубилась родная сигналка и машина на протяжении 30 секунд орёт клаксоном, который надо сказать очень не тихий. И так не один раз. Это были жуткие минуты позора, такое ощущение что все вокруг внезапно забыли о своих [...]
Тэги:
535i,
bmw,
e34,
m30,
m30b34,
блог
Характеристики BMW 5 серии в кузове E34
2014-06-16 13:12:50
Автомобили BMW пятой серии в кузове E34 выпускались и продавались в период с 1988 по 1995 год. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Автомобили BMW пятой серии в кузове E34 выпускались и продавались в период с 1988 по 1995 год. Модель в кузове «Touring» выпускалась вплоть до 1996 года. Пятерка в этом кузове пришла на смену 5 серии в кузове E28 в далеком 1988 году и позже была заменена кузовом E39.
Разработкой «тридцатьчетверки» автоконцерн БМВ начал заниматься еще в июле 1981 года. В 1982 году были выбраны спецификации дизайна. К середине 1985 года автомобиль был уже полностью проработан и в октябре 1987 года был запущен в производство.
В этом кузове инженерам БМВ удалось совместить традиции марки и современные технологии. Сочетание традиционного для BMW заднего привода и рядной шестерки под капотом позволило достичь более плавной передачи мощности от двигателя и отличного распределения веса.
Новая пятая серия получилась гораздо более обтекаемой, чем ее предшественница E28, но в то же время сохранила агрессивный дизайн и получилась не такой закругленной, как автомобили конкурентов.
M5 в кузове E34 (слева) и её предшественница в кузове E28 (справа)
Вообще дизайн новой пятерки унаследовал идеи дизайнера Ercole Spada, который в 1986 году представил обновленный дизайн 7 серии в кузове E32. Помимо него за дизайн E34 мы должны благодарить J Mays. Именно он, следуя предложениям Ercole Spada сделанным в 1982-1983 годах, воплотил окончательный дизайн E34, разработка которого завершилась к 1985 году.
E34 в разрезе
5 серия BMW в кузове E34 стала одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке того времени, получив отличные рейтинги от Intellichoice в 1991 году, и до сих пор считается одним из самых надежных автомобилей, когда либо выпускавшимся концерном BMW. Так же новая пятерка стала одним из самых безопасных автомобилей, чего удалось достичь засчет использования подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов (ABS) и и очень жесткого кузова, обеспечивающего защиту пассажиров и водителя в случае аварии.
Расположение элементов безопасности в пятой серии E34
Так же автомобили в этом кузове комплектовались устройством автоматической регулировки устойчивости (ASC) или системой контроля тяги (ASC+T) в последующие годы на автомобилях с более полной комплектацией.
Характеристики модели
В сравнении с предыдущим поколением автомобилей БМВ пятой серии – E28, относящейся к разработкам начала семидесятых – E34 стала колоссальным шагом вперед. Помимо значительного роста технического уровня автомобиля и ощутимого расширения набора базового и опционального оборудования, в новом поколении было достигнуто значительное увеличение безопасности автомобиля.
Ходовая часть в новой пятерке обеспечивала отличное сочетание комфорта и управляемости, с традиционным для BMW уклоном в сторону последнего. Комплектации с моторами большого объема имели достаточно динамичные характеристики, однако на ряду с ними выпускались и достаточно экономичные версии с четырехцилиндровыми двигателями и, зачастую, упрощенным оформлением интерьера.
Весь интерьер салона ориентирован в первую очередь на удобство водителя: консоль панели приборов развернута в его сторону, что заставляет почувствовать себя пилотом гоночного автомобиля. В дорогих комплектациях сидение водителя имеет пять электрорегулировок, а сиденья для м-серии и м-спортпакета ещё и боковую поддержку. Все скомпоновано именно так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях.
Интерьер салона 5 серии в кузове E34
Подвеска в автомобиле не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия – достаточно комфортная. Так же для этого поколения пятой серии характерно высокое качество заводской шумоизоляции. Обзорность в целом достаточно хорошая, но затруднена в заднем направлении.
В [...]
Тэги:
518i,
520i,
525i,
530i,
535i,
540i,
bmw,
e34,
информация,
общая