Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «a100»
Пятнецо говорю!!1 2011-05-13 13:12:53
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: abbey, bailey, david, hair, kershaw, lee
SSJ 2011-04-20 13:18:48
+ развернуть текст сохранённая копия
2011, ЕреванВчера, в Ереванском аэропорту Звартноц, авиакомпании Армавиа был передан первый самолет Sukhoi SuperJet 100. Этот самолет стал вообще первым SSJ переданным заказчику. Задержка сроков поставки составила три года, т.к. по контракту самолет должен был введен в эксплуатацию еще в конце 2008 года. Зато скидки первому эксплуатанту, соответственно, максимально большие. И за возможные задержки в связи в производством, испытаниями, сертификацией. И за то, что первыми будут возить народ на новом самолете, ведь истории эксплуатации этих самолетов еще нет. Вообще это общемировая практика, так поступают все компании производители, и в этом нету ничего странного.
Что же касается общемировой практики, то этот пример не единственный. Вообще, все в SSJ сделано с учетом общемировой практики. Причем, не только в конструкции самолета, но и в его философии, в технологии его сборки, в технологии его послепродажного обслуживания, во всем. Этот самолет стопроцентно новый для нашего авиапрома продукт во всех смыслах.
Это первый полностью российский самолет спроектированный в пост-советскую эпоху. Это действительно первый российский самолет, который впервые, сконструирован из международных комплектующих. Первый российский самолет изначально проработанный только в цифре (даже Путин об этом сегодня в выступлении сказал!).
Смело можно заявлять, это совершенно новый для нашей авиации проект. А за последние двадцать лет для нашего гражданского авиапрома, это просто ПЕРВЫЙ реально реализованный проект.
Особенную гордость приносит то, что мы наконец-то смогли не изобретать велосипед заново, а обратились к мировым лидерам в производстве авиационных составляющих. Сумели своими мозгами придумать как все это совместить, и своими же мозгами сумели заставить это все летать. Это российский самолет, не заблуждайтесь.
Самолеты пока доводят до обещанных показателей. Действительно, вес пустого самолета и расход топлива несколько больше планируемых показателей, но, по заявлению ГСС с каждой новой выпущенной машиной эти показатели будут улучшаться. Но даже сейчас, по топливной эффективности, SSJ превосходит основных конкурентов на 7-8%.
В данный момент, твердых заказов на машину 170 штук. Причем не только из России, что особенно приятно. На заводе в КнААПО сейчас существует задел в 17 машин, 13 из которых должны быть переданы заказчикам уже в этом году — еще один «Армавии», а остальные «Аэрофлоту» и, возможно, а/к «Якутия».
Я, как большой любитель авиации, безмерно рад, что новая машина пошла в серию, что в нашей стране что-то реально получилось сделать, и что результат вполне хорошего мирового уровня.
Тэги: armavia, armenia, avia, evn, photo, ssj
20 лет "Русским Витязям" 2011-04-05 18:07:28
+ развернуть текст сохранённая копия
некуда было плюнуть. Я рад, что авиация стала так популярна, может это когда-то повлияет на наши авиационные власти, и все желающие смогут фотографировать у заборов аэропортов и в самих аэропортах без опаски быть захваченными сотрудниками полиции. Что же касается пилотажа, то я скажу вот что. Я восхищаюсь летчиками из "Русских Витязей". На фоне упадка ВВС РФ (не смотря на вроде положительную тенденцию в поставках, в 2010 году Министерству обороны России российской авиационной промышленностью был поставлен всего 21 самолет (четыре Су-34, четыре Су-30М2, четыре Су-27СМ3, три МиГ-29СМТ, четыре Як-130, один Ил-62М и один Ту-154М)) и тотального старения технической базы, постоянных обещаний превратить Кубинку в коммерческий порт для бизнес-авиации, боль от недавней потери командира пилотажной группу Игоря Ткаченко, "витязи" продолжают радовать нас прекрасными полетами и сохранением боевой формы. Есть только одно "но", во всей этой идиллической картине. Витязи показывают прекрасную технику ближнего боя на самолетах четвертого поколения. В то время, как армия США, уже обладает 166 единицами истребителя пятого поколения F22 Raptor. Основные требования к истребителю пятого поколения включают в себя "способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности". А значит это, что истребитель пятого поколения, просто не подпустит к себе на расстояние ближнего боя прекрасно натренированных летчиков. А это, в свою очередь, обозначает, что все эти навыки останутся бесполезными, не примененными, и не принесшими пользу в реальном бою, если наша страна не обзаведется истребителем пятого поколения. Да, я знаю, что у нас есть ПАК-ФА, в количестве двух прототипов, но с ними кашу не сваришь.
Тэги: avia, aviate, photo
Abbyy прокомментировали сервис распознавания Google 2011-03-07 16:36:00
+ развернуть текст сохранённая копия
В сервис Google Docs была добавлена возможностью распознавания скриншотов и сканированных документов на 29 языках. Возможность распознавать сканированный текст появилась в Google еще летом прошлого года, но тогда поддержка OCR ограничилась американским и несколькими европейскими языками. Сегодня этот сервис принимает не только русский и упрощенный китайский, но и ряд кириллических и азиатских языков. Лучше всего сервис разбирается в сканах высокого разрешения, отметил Джейрон Шеффер, занимающий в Google должность программиста. После публикации новости про обновление OCR модуля, систему протестили инженеры Abbyy. Google повторяет свои ошибки, представляя продукт с недостаточно качественным распознаванием, считает Григорий Липич, занимающий пост гендиректора в Abbyy Россия. Специалистам медиагиганта еще есть над чем потрудится: необходимо повысить качество распознавание и уделить внимание сохранению полученных документов, отметил Липич. Вместе с тем стремление Google достойно похвалы, ведь внедрение подобных систем в столь известные продукты ведет к популяризации OCR продуктов, подвел итог Григорий Липич.
Тэги: abbyy, docs, fine, google, ocr, reader
Принт: Считайте овец, лам и слонов: оригинальная реклама авиакомпании 1970-01-01 03:00:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Во время долгого перелета не грех и соснуть часок-другой. Оригинальная реклама авиакомпании изображает вечных спутников засыпания - овец. Но не только. Люди, которым предстоит дорога в Индию, видят в виртуальной отаре корову. Путешествие в Южную Америку символизирует затесавшаяся к овцам лама, а в Таиланд - летающий слон. Подробнее.. URL записи
Тэги: aviv, erickson, mccann, tel, бумага, животный, путешествие, реклама
Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Главная / Главные темы / Тэг «a100»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|