2011-07-04 10:33:37
... Mercedes-Benz Actros MP4 включает ... ;'>
Mercedes-Benz - Actros MP4 (2300 мм ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Новая гамма Mercedes-Benz Actros MP4 включает также модели с кабиной шириной 2300 мм (против 2500 мм у топ-версий) и высотой моторного отсека 170 мм. Грузовики с такими кабинами предназначены прежде всего для ближне- и среднемагистральных перевозок. На выбор предлагается 3 варианта кабин - Classic Space с низкой крышей, Stream Space с высокой крышей и Stream Space с высокой крышей и плоским полом.
Подробнее »
Mercedes-Benz - Actros MP4 (2300 мм кабина) первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 04 Jul 2011 10:33:37 +0400.
2011-07-04 10:33:37
... Mercedes-Benz Actros MP4 включает ... ;'>
Mercedes-Benz - Actros MP4 (2300 мм ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Новая гамма Mercedes-Benz Actros MP4 включает также модели с кабиной шириной 2300 мм (против 2500 мм у топ-версий) и высотой моторного отсека 170 мм. Грузовики с такими кабинами предназначены прежде всего для ближне- и среднемагистральных перевозок. На выбор предлагается 3 варианта кабин - Classic Space с низкой крышей, Stream Space с высокой крышей и Stream Space с высокой крышей и плоским полом.
Подробнее »
Mercedes-Benz - Actros MP4 (2300 мм кабина) первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 04 Jul 2011 10:33:37 +0400.
2011-07-03 21:38:26
Очень интересно, где можно черпать вдохновение, создавая такой шедевр. Это не источник, это целый ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Очень интересно, где можно черпать вдохновение, создавая такой шедевр. Это не источник, это целый океан должен быть. Он должен пройти через сердце и только тогда воплотиться в такую красоту и изящество. Только восхитительные краски восторга можно применять к этому красавцу. Он великолепен и божественно красив. Да, да вы не ошиблись, мы дожили в перевозках грузов [...]
2011-07-03 21:35:02
... -content/uploads/Mersedec-actros-4pokolenie-1.jpg ... , четвертую версию модели Actros. И абсолютно все ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Actros версия четыре
Mercedes-Benz создал первое поколение Actros 15 лет назад. За все это время миру было представлено три версии этой марки грузовика. Абсолютно все эти версии за все 15 лет развития становились «грузовиками года». Завидная стабильность. Так же оставляет неплохое впечатление и объем продаж. С момента возникновения этой модели на рынке продано 700 тысяч машин. Такого успеха нет ни у кого в этом бизнесе.
Находясь в постоянном поиске идеала, Mercedes-Benz повеял миру очередную, четвертую версию модели Actros. И абсолютно все в мире заговорили о прорыве. И это действительно великий шаг в будущее грузовой техники. Только финансов в виде инвестиций на разработку четвертого поколения было потрачено рекордно много – миллиард евро пошел на создание стандарта евро шесть, требований экологического стандарта. Второй миллиард создал производственно технологический цикл для новой модели.
Actros версия четыре
Основная концепция нового грузовика неизменна, это техника для перевозки на дальние расстояния. Именно этому должны способствовать комфортабельная кабина, новый двигатель, принципиально новая рама, снабженная подвижным шасси и системой безопасности.
В течении десяти лет испытаний новой модели, проходили интенсивные испытания в условиях арктического и пустынного климата. 2800 часов модель провела аэродинамической трубе, занятия на тестовом стенде для двигателя заняли 50 миллионов километров, около 20 миллионов километров пробег по дорогам в реальных условиях.
Особое внимание нужно обратить на новый двигатель BlueEfficiency Power. Он создан для соответствия требованиям стандарта евро-6, который обретет жизнь в 2014 году в странах Европейского Союза. Название нового двигателя Mercedas Benz OM 471. Это установка с шестью цилиндрами, установленными в один ряд. Мощность от 421 до 510 лошадиных сил, момент вращения от 2100 до 2500 Нм. Экономическая направляющая двигателя от 3 до 7 %, это позволяет говорить, что данный двигатель является самым экономичным. Новейшая система впрыскивания вещества AdBlue и новый фильтр для твердых частиц, позволяют сократить использование AdBlue на 40%.
Actros версия четыре
В 400 кВт тормозное усилие обеспечивает моторный тормоз, состоящий из трех ступеней. Новейшая трансмиссия Mercedes PowerShift способствует передачи усилия на колеса. Кроме этого она оснащена датчиками переключения, они способствуют быстрому реагированию на постоянные изменения в дорожной обстановке. На задних осях используется длинный передаточный момент, что позволяет работать на маленьких оборотах, и как следствие приводят к экономии топлива.
Кабина представляет настоящий шедевр разработки. Дизайн способствует значительному сокращению расхода топлива, так как найти на кабине прямые линии или ровную поверхность невозможно. Вся конструкция составляет монолитный ансамбль. Аэродинамическая логика присутствует во всем. Полет, вот что рождает первую мысль, при виде этого грузовика. Внутри пространство представляет современный объект для комфортной работы водителя грузовика. Существует семь вариантов. Прежде всего различная ширина кабины 2,3 и 2,5 метра, аж четыре варианта крыши с длиной в 2,3 метра и высотой 2,1 метра. Ну а жизненное пространство напоминает номер гостиницы и имеет объем 11,6 кубических метров.
Ну а наполнение цветом это дело техники и фантазии пользователя. Роскошь использована и в мебельной составляющей салона. Одним словом создано все для выполнения задач по перевозке грузов.
Нет никаких сомнений что и эта 4-я модель станет очередным грузовиком года.
2011-07-01 17:37:41
... mersedes-benz-actros-rekord" src ... Mercedes-Benz Actros потребляет от ... топлива принадлежит Actros 1844 LS ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Мерседес идет на рекорд
Новый Mercedes-Benz Actros потребляет от трех до семи процентов меньше дизельного топлива чем текущий грузовик модели Actros 3. Об этом стало известно по случаю мировой премьеры несколько дней назад в Брюсселе. Теперь это проверяется на практике. Задуман грандиозный проект «Пробег 2011 года». Он начался с 26 июня и продлится до 2 июля 2011. Новый Actros 1845 LS стандарта выделений евро 6 и одна машина стандарта евро 5 выбраны для этого пробега. Обе машины отправятся полностью загруженные с Востока на Запад на маршруте от Роттердама до Щецина и назад. Статистическое основание для сравнения будет составлено из шести ведущих циклов, покрывающих приблизительно 10 000 километров. Предыдущий рекорд по расходу топлива принадлежит Actros 1844 LS по так называемой версии «Нардо». Это транспортное средство достигло статуса чемпиона мира в 2008 с рекордным расходом топлива и сбережениями эмиссии углекислого газа при лабораторных условиях в итальянском круговом пробеге с прямолинейными секциями в Нардо, и даже получил статус Мирового рекорда в книге Guinness. Он так же будет участвовать в пробеге. Полная поездка на транспортном средстве преодолела ту же самую дистанцию 10 000 км, и транспортное средство и полуприцеп были аэродинамически оптимизированы для той рекордной попытки.
В отличие от той предыдущей попытки Mercedes-Benz поставил для участия в эксперименте комбинацию грузовик/трейлер. В «Рекордном Пробеге 2011″ они едут по маршруту из Нидерландов через Германию в Польшу и назад. Транспортные условия имеют стандартный вид. В основном будут использоваться автоматизированные ведущие механизмы, круиз-контроль, а так же движение со средней скоростью. Результаты будут определены в субботу, 2 июля 2011, в пределах полуночи, когда эти грузовики пересекут финишную черту в FutureLand в Европорту Роттердама после завершения их шестого цикла пробега. Транспортные средства будут тогда проверены на содержание горючего по сравнению с последней заправкой горючим, проведенным в течение заключительного времени пробега в Shell бензозаправочной станции Портленда в порту Роттердама. Вся дозаправка, уплотнение топливных баков и многочисленных других компонентов транспортного средства, так же как оценки расхода топлива, выполняются на международном уровне признанной опытной оценочной компанией Dekra, таким образом гарантируя, что данные, которые были оценены нейтральной стороной, тогда будут доступны с воскресенья, 3 июля 2011.