На волне успеха – подписанного контракта на поставку 31 самолетов Airbus A350 японской авиакомпании Japan Airlines , которая стала стратегической победой над американским конкурентом – европейской авиастроительной гигант Airbus готовится оспорить лидерство в грузовых перевозках грузов с Boeing.
В Airbus дают прогноз на ближайшие 20 лет, и считают, что львиная доля спроса на новые коммерческие самолеты – 1300 единиц, будит формироваться из средних самолетов. Европейский концерн впервые прогнозирует спрос на мировом рынке грузовых авиаперевозок. В свой первый прогноз Airbus отмечает , что в ближайшие два десятилетия , объем грузов перевозимых авиационным транспортом будет расти в среднем на 4,8 процента в год , так что к концу этого периода, самолетный парк грузов в мире удвоится по сравнению с настоящим положением дел и их число достигнет 3000 единиц. С данными прогнозами согласны и многие транспортные компании, которые работают на российском рынке авиационных перевозок. Не исключение и компания «Глобал Контейнер Лоджистикс».
Из них , по оценкам Airbus, около 1860 будут грузовые самолеты , преобразованные из судов пассажирского класса, а 870 – новые. Стоимость новой техники составит около 234 000 000 000 долларов. Модель Airbus A330- 200F относится к новому сегменту грузового самолета среднего размера.
На рынке грузоперевозок в настоящее время доминируют Boeing, но Airbus никогда не колебался , чтобы бросить вызов этому господству. Лидерство будит приобретено при помощи самолетов средней размерности.
По данным Airbus, Китай – главный генератор спроса на грузовые самолеты . Сегодня доля страны составляет 15% от мирового рынка , но к 2032 году ее доля увеличится до 22%. Объем авиаперевозок из китая постоянно растет и этот рынок будит мировым барометром международных авиационных перевозок.
Airbus аналитики также считают, что на рынке грузоперевозок ожидаются фундаментальные изменения , а основные маршруты переходят от зрелых на развивающиеся рынки . Мировая экономика меняется, и авиакомпании должны реструктурировать свои стратегии провозных мощностей и маршрутной сети. Авиастроитель считает, что он стимулирует тенденцию сдвига больших самолетов, таких как Boeing 747-400F Boeing 777F к самолетам с меньшими размерами (до 70 тонн ), таким как Airbus A330.
Бизнес-модель безразмерной фрахта больше не работает. A330 занимает среднюю нишу. Лучше поставить на линии 70 -тонный A330F , который легко загрузить , чем пытаться любой ценой забить 747 – 400F или 777F.
Парк авиакомпании S7 Airlines пополнился первым самолетом Airbus A321. Он базируется в московском аэропорту Домодедово и вчера уже выполнил первые рейсы в города маршрутной сети перевозчика – Анапу и Худжанд. До конца 2013 года количество самолетов Airbus A321 в парке S7 Airlines увеличится до четырех. Лайнеры семейства Airbus A320, к которому относятся самолеты Airbus A319/320/321, составляют основу парка S7 Airlines. Новый Airbus A321 стал 38 самолетом этого семейства в парке авиакомпании. В целом сейчас парк состоит из 55 воздушных судов: 20 самолетов Airbus A319, 17 лайнеров Airbus A320, одного Airbus A321, одного Airbus A310, двух дальнемагистральных Boeing 767-300, четырех Boeing 737-400 и деcяти Boeing 737-800.
Авиакомпания Etihad Airways(EY) сообщает, что теперь ежедневные рейсы на маршруте Москва – Абу-Даби выполняются на самолете Airbus A330-200 с 236 креслами в классе Coral Economy и 18 в Pearl Business Рейсы авиакомпании Etihad Airways из Москвы в Абу-Даби на самолете Airbus A330. // // // ]]> Авиакомпания Etihad Airways(EY) информирует о выполнении ежедневных рейсов между [...]