Вслед за недавно доработанными Audi A1 и Abarth 500C, итальянская компания Aznom представила свой последний проект Range Rover Spirito Divino. Как ясно из названия, автомобиль построен на базе британского внедорожника Range Rover, и как не странно, внешне от него он практически ничем не отличается. Кроме того остались прежними и технические параметры, зато базовая комплектация пополнилась очень нужным для итальянцев аксессуаром - винным шкафчиком в багажнике.
Источник новости: http://autotuni.ru/news/2005-vinovoz-range-rover-spirito-divino-ot-aznom.html Копирование текста записи разрешено только с размещением активной прямой индексируемой ссылки на страницу источник журнала "АвтоТюни.ру"
Спустя 24 года на экраны выходит римейк классического гонконгского фильма о призраках - "История китайских призраков" (A Chinese ghost story - Sien nui yau wan) - с новыми актерами и компьютерными спецэффектами. Предлагаю фрагмент обзора будущего фильма от in Lee, The Associated Press.
"История китайских призраков" вышла на киноэкраны в 1987 году, она поразила зрителей своим сюжетом о мужчине, влюбляющегося в женщину-демона на фоне декораций древнего Китая. История несчастных влюбленных в исполнении гонконгской кинозвезды Лесли Ченга и тайваньской актрисы Джои Вэн быстро обрела популярность классической мелодрамы и получила два киносиквелла и продолжение в виде анимационной ленты (имеется в виду полнометражный мультфильм Chinese Ghost Story Цуи Харка - HouseOfPocong). 24 года спустя гонконгский режиссер Уилсон Йип заново решил рассказать эту историю для более широкой аудитории кинозрителей, с новыми актерами, новыми сюжетными поворотами и современными спецэффектами. В то время как оригинальная лента ознаменовала собой период расцвета гонконгского кинематографа, будущий римейк больше ориентирован на доходный рынок мейнстрима, где ранее не расположенные к суевериям цензоры теперь более охотно принимают продукцию сверхъестественной тематики. Версия 1987 года, снятая режиссером-ветераном и постановщиком боевых сцен Тони Чингом, черпала вдохновение в "Рассказах о чудесах из кабинета Ляо" (Strange stories from a Chinese studio) Пу Сун-лина, 17-18 век (сборник включает около 500 новелл, переведен на русский язык в 1920—30-е годы академиком Алексеевым - HouseOfPocong) - знаменитой коллекции историй о призраках. Ученик сборщика податей Ling Choi Sin влюбляется в девушку Lit Sin Seen, которая служит демону дерева, охотящемуся на людей. Лин просит помощи охотника на демонов помощи в освобождении Сиан из ее рабства. Йип, чья карьера окрепла благодаря успеху недавних кунг-фу байопиков "Ип мен" и "Ип мен 2" с участием Донни Йена, снимает в своем фильме двух актеров с кукольными лицами. Yu Shaoqun, прославившийся ролью молодого Мэй Ланфанга в ленте Чена Кайге о последнем певце Пекинской оперы (имеется в виду "Вечно покоряющая" - HouseOfPocong), играет юного сборщика налогов. Liu Yifei, дебютировавшая в голливудском "Запретном царстве" - кунг-фу ленте 2008 года, впервые объединившей Джекки Чана и Джета Ли - играет смятенного призрака, разрывающегося между любовью и долгом. Но режиссер также приправил римейк мелодрамы предысторией о раннем романе Lit Sin Seen и Yin Chek Hsia - брутального охотника за призраками в исполнении известного киносердцееда Луиса Ку. Ветеран гонконгской киносцены, актриса Wai Ying-hung, находящаяся в расцвете карьеры, играет демона дерева, чью роль в оригинальном фильме исполнял Lau Siu-ming.
Летом 2011 года на экраны Южной Кореи выходит новый триллер "Слепота" (Blind) режиссером фильма выступил создатель одного из наиболее известных корейских фильмов ужасов "Аранг" Ahn Sang-Hoon.
В центре сюжета "Слепоты" - девушка - студентка полицейской академии (или как их там называют) в исполнении Kim Ha-Neul ("Мой наставник-друг", "Мертвый друг", "Почти любовь", тв-шоу) в результате несчастного случая становится слепой. В таком состоянии она становится еще и свидетелем преступления, раскрыть которое ей помогает молодой человек в исполнении Yoo Seung-Ho ("Город отцов", "Мой учитель", "Не говори папе", тв-шоу). Как уже становится понятно из представленного в сети трейлера - убийца до свидетеля все же доберется... Еще не успев выйти в прокат, фильм "Слепота" успел завоевать приз - награда "лучшему и наиболее популярному проекту" "2009 Hit By Pitch", которую учредила Гильдия кинопродюсеров Кореи. "Это горькое и одновременно сладкое чувство (bittersweet) - проститься с моей героиней Soo-a, которой я была последние три месяца. Я уверена, что эта лента будет непохожей на другие триллеры, и я надеюсь, зрители поддержат ее, когда она выйдет на экраны кинотеатров", - сказала репортеру 10Asia Kim Ha-Neul после съемок в картине.
Завтра, 28 апреля, выходит на экраны новый малайзийский фильм ужасов Seru от режиссеров Ву Минг Джин и Пьера Андре. Фильм снят в уже теряющем популярность псевдодокументальном стиле (mockumentary), первым представителем которого был The Blair Witch Project. Судя по информации малайзиско-английского словаря, название фильма переводится, как "Крик".
По сюжету фильма - если я правильно понял разрозненные сведения о нем - группа молодежи снимает любительский фильм в глубине джунглей Малайзии (rain forrest). С актрисой по имени Джулия случается внезапная истерика, а вскоре после этого она исчезает где-то в лесу. Съемочная группа отправляется ее искать и сталкивается с некоей "зловещей сущностью", которая убивает их одного за другим. У фильма два режиссера - Ву Минг Джин и Пьер Андре. Режиссер Андре уже имеет в своем послужном списке фильм ужасов Jangan tegur (кстати, с участием Поконга - HouseOfPocong) и сюжет известного малайзийского мистического триллера Congkak. Ву Минг Джин ставил драмы "Тигровая ферма", "Горящая женщина в поисках воды" и "Слон и море". Его работы - впервые для режиссера из Малайзии - были представлены в свое время на Веницианском, Берлинском и Каннском кинофестивалях. Участие этих кинематографистов, уже работавших вместе над фильмом "Салон" 2005-го года, делает фильм достаточно интересным. Более того, Seru будет представлять Малайзию 29 апреля на фестивале Udine Far East Film Festival в Италии. "Для малайзийского кинематографа Seru - это шаг вперед, который необходимо поддержать!", - заманчиво заявляют итальянские кинокритики, безусловно фильм уже посмотревшие.
Азиатский кинематограф не часто балует зрителей и без того редким на экране жанром интеллектуального триллера. Исключением похоже станет выходящий этой весной в прокат фильм 37-летнего режиссера из Бангкока Тома Уоллера "Mindfulness And Murder". Более того - это будет буддийский интеллектуальный триллер!
По сюжету фильма в буддийском монастыре обнаруживают труп молодого послушника, недавно нашедшего прибежище в этой обители. Настоятель монастыря поручает расследование инцидента отцу Ананде, который был полицейским до того как одеть оранжевое одеяние монаха.Расследуя дело, отец Ананда обнаруживает, что не все в порядке в этом современном монастыре, находящемся в самом центре Банкгкока. Вместе с юным помощником - сиротой отец Ананда постепенно распутывает дело, выясняя обстоятельства, которые приведут его к убийце...Ничего не напоминает сюжет? Конечно. "Имя Розы" Жан-Жака Анно по роману Умберто Эко. Впрочем, отдельные кинокритики вспоминают Шерлока Холмса. Том Уоллер пока не слишком зарекомендовал себя в качестве постановщика фильмов, зато успел отметиться в качестве продюсера лент "Призрак Май Нак" (Ghost of Mae Nak, 2005) и свежего "Белый слон" (Elephant White, 2011) создателя Онг-Бака Прачьи Пинкаю с участием Кевина Бэйкона и Дижимона Хунсу, который безусловно уже набирает популярность в том числе и в России. Отца Ананду играет Vithaya Pansringarm, отметившийся в ленте "Ларго Винч 2: Заговор в Бирме" в роли полковника Комсана. Оператор ленты - Вэйд Мюллер, работавший также над "Белым слоном". Фильм поставлен по книге журналиста The Bangkok Post Ника Вилгуса - первой в трилогии романов "Тайны отца Ананды". Два других романа трилогии - "Адский сад" и "Убийственная карма".