Писать об этом очень тяжело, даже тяжелее, чем признаться себе в этом. Я писал заявления об увольнении с любимых мест работы, заканчивал отношения, много в чем не преуспел и портил свою репутацию. Но чувства, которые я из-за этого испытывал, были временными: поначалу бывало очень плохо, но через пару месяцев я оставлял это позади и жил дальше. И все же есть одно чувство, от которого мне так и не удалось избавиться за всю свою карьеру: синдром самозванца.
Переведено в Alconost
«Самозванец» — сильное слово, но именно так я чувствую себя на протяжении всей своей карьеры профессионального веб-разработчика. Мне кажется, что я, хоть и не прекращаю учиться каждый день, все равно отстаю. Мне кажется, что меня воспринимают как эксперта там, где я считаю себя затаившейся катастрофой. Я полный самозванец. Мошенник.
Читать дальше →
В Alconost Video мы делаем видеоролики о сервисах и приложениях. За 4 года мы перещупали сотни IT-продуктов, среди которых встречаются интересные разработки, достойные поста на Хабре. Например, недавно мы сделали ролик о плагине HelpDesk for JIRA для компании «Тимлид».
Чем интересен этот проект? Тем, что он прямо конкурирует с родным модулем саппорта для «Джиры», который, кстати, сам по себе довольно неплохой, но дорогой (например, 5 юзеров — $1500). Получается, что плагин решает ту же проблему, что и «материнский» продукт, только дешевле.
Кстати, а вот и ролик, который мы сделали:
Чуть больше информации про HelpDesk for JIRA — под катом.
Читать дальше →
Пока конкуренты формируют собственные аудитории и сообщества фанатов, YouTube остается тем местом, где все могут найти, распространить онлайн-видео и заработать на нем. Но как этот сайт для публичного просмотра видео продолжает безраздельно господствовать в конкурентном поле?
За десять лет с момента запуска YouTube разросся из одного видеопортала — youtube.com — до десятков локализованных порталов. Вся компания — от Youtube-Австралия до YouTube-Япония — подстраивает свои предложения по языку, культуре и вкусу под аудитории по всему миру.
Недавно YouTube объявил о добавлении новых стран в программу по локализации. Американская компания теперь говорит на одном языке с пользователями в Болгарии, Грузии, Азербайджане, Казахстане и Беларуси. Это увеличивает общее количество локализованных версий YouTube до 85, и это еще не все дополнительные языковые возможности!
Но как YouTube пришел к этому? И в каком направлении компания будет двигаться дальше?
Мы в Alconost перевели для вас публикацию о десятилетней экспансии компании на локальные рынки и о том, какими будут ее следующие шаги.
Читать дальше →
Мы в Alconost весьма любим и ценим сторонние проекты, и порой отвлекаемся на них прямо в рабочее время. Так родились бесшабашные и задорные видео о стобаксовой купюре в разных художественных стилях, о том, как сделать инфографику вирусной, об истинной цене ожидания в Интернете… У этих роликов не было заказчика — мы просто получили удовольствие, придумывая, рисуя и анимируя их. Для программистов сайд-проекты тоже имеют особое значение. Мы перевели целую статью шведского предпринимателя и разработчика Дэвида Эльбе об этом.
Я встречал сотни разработчиков. У лучших из них всегда были сторонние проекты, над которыми они колдовали по ночам. Как работодатель, я это всячески поддерживаю. Но существует немало компаний, которые запрещают подобную деятельность.
Давайте поговорим о том, почему я считаю сайд-проекты хорошей идеей, как использую их для саморазвития и на что вам стоит обращать внимание.
Читать дальше →
Talib Kweli, представляющий East Coast hip-hop, представил свой новый альбом «Fuck The Money», как и обещал своим многочисленным поклонникам. Среди прочих, на альбоме присутствуют такие исполнители, как Styles P, Miguel, Ab-Soul. Помимо этого, саунд-продюсерами некоторых треков стали The Alchemist, Amadeus и […]
Запись Talib Kweli «Fuck The Money» новый альбом впервые появилась .