Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
МайнКрафт — Sky Realms #1 (Выживание) 1.5.22013-07-07 19:40:05МайнКрафт — Sky Realms #1 (Выживание) 1.5.2 Зарубежный источник на карту: http://www. ... + развернуть текст сохранённая копия МайнКрафт — Sky Realms #1 (Выживание) 1.5.2 Зарубежный источник на карту: http://www.minecraftforum.net/topic/1775384-152-survadv-1000-dls-sky-realms-20-challengesshopscustom-itemsbossesdungeons/ Ссылк… Тэги: 1.5.2, alms, выживание, майнкрафт 3D Realms за создание Earth No More2012-09-25 23:05:00Не привычно, но не один Kickstarter теперь на слуху у игроков, отличился и его прямой конкурент ... + развернуть текст сохранённая копия Не привычно, но не один Kickstarter теперь на слуху у игроков, отличился и его прямой конкурент Gambitious. На сайте последней успел засветиться шутер с сеттингом апокалиптического мира под названием Earth No More. Эта бы игра не привлекла столь большое внимание, если бы не один из её разработчиков, а их судя по всему несколько. Это студия 3D Realms, которая была закрыта в мае 2009 года. Читать дальше Тэги: alms, earth, gambitious, more Realms of Arkania full spoilers pack. Прохождение ST 2.2012-08-07 21:34:23Начало - Realms of Arkania full spoilers pack. Прохождение ST 1. Начало - Realms of Arkania full spoilers pack. Прохождение ST 1. [Q] Как попасть в Тифузен? [A] Можно пешком - по дороге, можно приплыть на лодке. Кстати, в первый раз при плавании на вас нападут бандиты. Город находится между болотами и Тжолмаром. [Q] Как попасть в храм Фекса? [A] Зайдите в таверну, что находится неподалеку от северных ворот (идите на восток в сторону замка, в который нельзя войти, она там одна) и поговорите насчет star trail с мужичком. Не прерывайте его, угощайте пивом, он вам столько бреда расскажет... После этого подойдите к мужику, сидящему снаружи города у северных ворот и за рандомную цену 20-60 дукатов договоритесь обо всем. Вернитесь сюда вечером (или, наоборот, утром?) и поговорите еще раз, вас отведут прямиком в неизвестном направлении, после чего запрут за вами дверь и предоставят самим разбираться со всеми встреченными опасностями и искать Звездный Луч. [Q] Что отвечать на загадку про "время Фекса"? [A] Night, это же очевидно. [Q] Меня замуровали решеткой, как выйти?! [A] Замуровали вас после взятия рецепта money crapper (вроде бы, его), размуруют после взятия другого рецепта - за потайной дверью. [Q] Потайные двери не желают открываться! [A] Отвечайте на загадку (ответ приведен выше), после этого сможете добраться до второй загадки, вернее, до головоломки. Решите ее - выведите 3 знака Фекса (лис под луной) на экран - сможете открыть очередную секретку. [Q] По всей видимости без ключа эта дверь не откроется... [A] Ключ лежит в комнате с подвешенными скелетами, берется при попытке прочитать надпись на стене - выбивается из skeleton warrior'ов. [Q] Я взял из сундука щит и шлем Фекса и в дверях появился омерзительного вида полстергейт! [A] Есть такое заклинание - banish spirit... Это намек. [Q] Я взял деньги из жертвенной чаши и меня куда-то забросили... Как выйти? [A] Очень просто - перебейте всех скелетов в каждом из проходов, их 4 штуки. После этого идите по длинному-длинному коридору, причем задом наперед. Если пойдете лицом вперед, то в одном из мест вас развернут и отбросят обратно. Придете прямиком обратно к чаше. Бросьте туда 50-70 дукатов для открытия последней неоткрывшейся секретки. Кстати, в последнюю игру последняя дверь открылась и без приношения. [Q] Эти проклятые колдуны мне все оружие переломали! [A] Деритесь голыми руками либо неломаемым оружием. Неломаемого оружия у вас всего 2 - неломаемый двуручник и ork hook +5. Все эти вещи можно взять только в первой части игры. А вообще то их лучше всего распугать магией по типу horriphobus. [Q] Почему по прохождению подземелья мне сказали, что я все не так сделал? [A] Это не вам сказали. Это старый священник говорит молодому. [Q] А найденный Звездный Луч настоящий или нет? [A] Разбежались... Конечно же, нет. Настоящего Звездного Луча в игре нет. [Q] Что полезного можно вынести из храма Фекса? [A] Как обычно, экспу. И, естественно, щит Фекса (характеристики как и у обычного железного щита, но может носить кто угодно) и его же шлем (весит всего 10 унций, не влияет на атаку/парирование, а защищает как железный шлем). 7. BLOOD PEAKS [Q] Как попасть в Кровавые Горы? [A] Есть целых три входа, однако вам нужен средний из них. В северном, находящемся почти под самым Тжолмаром, а также в южном, на юго-западе карты, орки отберут у вас все вещи. Вообще все, включая и магические. Нужный вам вход находится между этим двумя - походите по западным горам, найдете. [Q] Куда пойти в самом начале? [A] Зайдите ради смеха в центральный зал и пришибите кучкующихся там орков. Это довольно-таки неплохой кусочек экспы. После этого обойдите весь этот этаж и соберите все ключи. [Q] Как открыть сундук в комнате с медным диском и мумифицированной рукой? [A] Ключ от сундука лежит где-то в северной комнате, второй частью ключа является тот самый диск. В сундуке нет ничего экстраординарного. [Q] Есть еще один сундук, кторорый не желает открываться... [A] Он в самом деле не желает. Что в нем находится никто не знает. Его никогда и никто не открывал. Также не открывается она из дверей на этаже с оружейкой. [Q] Как пройти к паучьей королеве? [A] В одной из комнат на этаже с камерами возьмите копье и засуньте его в дырку шкафа. Он отодвинется, открыв проход. Паутина рубится мечами либо топорами. [Q] Попробовав уничтожить паучьи яйца партия неожиданно скончалась в результате нападения преусловнутой паучьей королевы! [A] На этом же этаже есть сундук, из которого вы можете взять 3 vials. Отделите трех персонажей и скушайте их содержимое, после чего смело убейте паучиху. [Q] Где находятся зеркальные амулеты и что они делают? [A] Два mirror amulet находятся в комнате между камерами орка и вампира. Написано, что они отражают направленную на вас магию, однако что-то этого не заметно. Очередная попытка завалить с их помощью василиска с треском провалилась, не помогают даже оба амулета - один на шее, другой в руке. [Q] Что полезного можно вынести из Кровавых Гор? [A] Экспу и зеркальные амулеты сомнительной полезности. Больше, насколько помню, там ничего экстраординарного нет. 8. TJOLMAR [Q] Как войти в дверь, которая вытягивает магию? [A] Поищите в карманах salamander stone, если не нашли, то идите и смотрите, где его ухитрились потерять. Камень разрушит спелл на двери и оттуда высунется наглая рыжая морда, которая на вас наедет, за что по оной морде и получит. [Q] Как пройти дальше в доме? В бумажке написано 2 налево, 4 направо, 4 налево, не срабатывает! [A] Все отлично срабатывает. Механизм открытия данной двери 2(4R) прост до безобразия. Главная ошибка - считать от точки, ╔═══════╗ 2L в которой находишься, в то время, когда надо каждый раз (4L)3║ ║ 4R считать от двери. К тому же после правильного клика пи- ║ ║ 4L шется, что за ветками обнаружено нечто странное, если ╚═════──╝ вторая попытка будет неправильной, то пишется то, что 1(2L) обычно и писалось - "случился нотхинг". В общем, если лень считать, просто запомните схему, приведенную справа. [Q] Как открыть решетку, закрывающуюся сразу по заходу в зарешеченную комнату? [A] Элементарно, Ватсон. Разделите партию, пусть один сунет пальцы в дырку и постоит там до тех пор, пока партия не откроет решетку и не встанет на ее место. После этого вернитесь своим отщепенцем и соедините команду. Кстати, в горшке с деревом лежит ключ, но будьте готовы лечить берущего от яда. [Q] Как разморозить фонтан и зачем это нужно? [A] Если вы не раскачали спелл melt the solid до хотя бы -4, то придется перманентно пожертвовать четырьми спеллпойнтами одного из кастеров - статуя Хесинды поднимет вам уровень кастинга данного спелла до 15. Кстати, если вы уже взяли ключ в комнате-ловушке, то можете смело не размораживать фонтан, там просто лежит еще один такой же. Файтерша, примерзшая к струе, не представляет никакой эстетической ценности. [Q] Где находится черная статуэтка? [A] Походите, "простукивая" все стены, найдете иллюзорные стены, исчезающие при вашем появлении. [Q] Пытаюсь спуститься вниз, но партию просто разбрасывает по всему лабиринту... [A] Это фальшивый спуск, настоящий находится за такой же иллюзорной стеной, что и статуэтка. Насколько я понял, именно из-за статуэтки потом открывается такой же иллюзорный проход к спуску на второй этаж. Хотя возможно это из-за внимательного изучения одной из висящих на стенах тарелок - той, что находится прямо за комнатой-ловушкой. [Q] На втором этаже один из коридоров просто-таки убивает мою партию! [A] Имеется два варианта: кушать при прохождении данного коридора whirlweed, либо, второй способ, попросту вульгарно спать прямо под арбалетами или что там так сильно бьется. [Q] В зале с тиграми и халявными сундуками не могу открыть секретную дверь... [A] Надо взять из первого же встреченного вами шкафа некий незаметный бронзовый ключик (шкаф со всякими монтировками и прочими трезубцами, кликнуть еще раз после выгребания с/х инвентаря). Именно он открывает эту секретку. [Q] Как только я начинаю собирать части амулета, они начинают возвращаться к вновь восставшим владельцам! Собрать их все вместе просто-таки невозможно! [A] Нет ничего невозможного для партии Манчкинов. Совет прост: отмечайте на карте места, где были хозяева ключей и потом, когда запишете все 4 местонахождения просто потелепортайтесь по всем этим точкам, а потом к последней на этом этаже секретке. [Q] А что еще вкусного есть на втором этаже? [A] Ничего особенного. Как обычно, малая толика экспы, совершенно никому ненужные бутылочки лечения, а также рецепт к sleeping potion. [Q] На третьем этаже меня просят ввести какой-то цифровой пароль - это что, очередная copy protection? [A] Нет, это просто очередная загадка. Как честно найти ответ на нее я не знаю, но код, который требуют ввести - 1325. Это число взято из английского фака. Как может помочь с разгадкой бумажка с надписью CULT науке неизвестно. [Q] Меня все время куда-то телепортирует, совершенно теряю ориентацию... [A] Не забывайте пользоваться картой. Кроме того, на этом этаже огромное количество иллюзорных стен, так что советую обходить все по правилу правой (или левой) руки, упираясь при хождениях носом в стену с одного из флангов. [Q] В зале со статуями демонов одна из них задает какой-то вопрос, что бы я не отвечал, выпускают огненных элементалов, а они очень больно кусаются... [A] Ответ на эту загадку написан на других статуях - по две буквы. Конечное слово - Arkandor, это имя очень милого дракончика, ожидающего вас в конце игры. Советую первый раз ответить неправильно - ~2.000 экспы на дороге не валяются. [Q] После правильного ответа открылась секретная дверь, там какая-то статуя, возле которой происходит что-то очень нехорошее с одним из моих партейцев! [A] Я просто поговорил с эльфийкой своим воином, она перестала глюкать. Кстати, помимо клыка дракона здесь вы берете очень хороший шлем - легкий и не уменьшающий атаку/парирование. Клык дракона же откроет дверь, до сего момента не открывавшуюся. [Q] Но что делать дальше, совершенно некуда идти, хотя неисследованного пространства осталось довольно много? [A] Не забывайте, что на карте секретные и иллюзорные проходы и стены отображаются нескольно иначе, нежели простые. Если вы развернетесь налево от таблички, надпись на которой обещает вам все радости загробной жизни, то упретесь прямиком в секретку. Если замок не откроется с первого раза - попробуйте еще несколько, откроется. Также будет и чуть дальше - очередная секретка с замком. [Q] Аркандор слишком силен для нас! [A] Так не бывает. На него отлично действует спелл lightning, после чего он нарезается в мелкий-мелкий фарш. Моя тактика была таковой: друид кастует ослепление каждый раунд (дракоша очень быстро отходит от шока и начинает драться), маг и эльф обкастовывают обоих воинов и дварва acceleratus и terror power, после этого происходит форменное избиение младенца - воины и дварв отрезают от него за удар по примерно сорокахитовому кусочку, а эльф и маг кастуют убойные спеллы/стреляют. Также очень полезно намазать оружие кукрисом перед боем. Кстати, dragon slayer я не применял, Атерионовский меч, отравленный кукрысом справлялся лучше. [Q] Неужели нельзя убить Аркандора? Мы его почти убиваем, а он, наглец, начинает выделываться - "ну, пожалуй, я оставлю вам жизнь". [A] Один раз я его убил. Он как бы лопнул и все, никакой наглой речи. Повторить фокус, к сожалению, так и не удалось. [Q] Что полезного можно вынести из храма Непроизносимого? [A] Пожалуй, только найденный шлем - по характеристикам он аналогичен шлему Фекса. [Q] Почему Звездный Луч такая короткая игра? [A] Она была бы еще короче, если бы вы после Финкерскопа пошли сразу в Тжолмар - достаточно иметь salamander stone для прохождения. Все остальные приключения опциональны, вернее, скажем так, ими можно вообще не заниматься. Однако для получения как можно большего удовольствия советую побывать везде, где только сможете. Впрочем, не расстраивайтесь так сильно, ведь есть еще и третья, последняя, часть Северной Трилогии - Тени над Ривой (Shadows over Riva). Записывайтесь и трансферьте сохраненку в третью часть - вас ждут великие дела, о которых расскажет вам мой следующий фак либо фак товарища Ратранхифа. 9. Приложение 1: вооружение WEAPON Name Dmg AT PR Wght Type Name Dmg AT PR Wght Type Knife 1-6 -3 -4 10 pnt Brabak Bully 6-11 -1 -2 120 edged Obsidian Dagger 1-6 -2 -3 30 pnt Morning Star 6-11 -1 -3 120 edged Mengbilar 2-7 -3 -4 20 pnt Gruuf Shark 7-12 -2 -4 180 edged Dagger 2-7 -2 -3 20 pnt War Hammer 5-15 -2 -4 150 edged Kukris Dagger 2-7 -2 -3 30 pnt Goupillon 6-21 -3 -4 240 edged Heavy Dagger 3-8 -1 -2 30 pnt Short sword 3-8 0 -1 40 sword Foil 4-9 0 -1 30 pnt Sword 5-10 0 0 80 sword Epee 4-9 0 -1 35 pnt Rondracomb 4-14 -2 -2 150 2-H Rapier 4-9 0 -1 35 pnt Bastard Sword 6-11 -1 -2 140 2-H Wolf Knife 4-9 0 -1 50 pnt 2-Handed Sword 6-16 -2 -3 160 2-H Magic Wand 2-7 0 0 70 p-arm War axe 6-16 -1 -4 150 2-H Quarterstaff 2-7 0 -1 70 p-arm Tuzakian 7-12 -2 -2 140 2-H Catchogre 3-8 -2 -3 30 p-arm Skraja 4-9 0 -2 90 axe Trident 4-9 0 -3 90 p-arm Hatchet 5-10 0 -3 120 axe Pike 4-9 -1 -4 150 p-arm Halberd 5-10 -1 -3 150 axe Whip 1-6 0 -6 60 edged Orc Hook 6-11 -1 -3 120 axe Grain Flail 3-8 -2 -3 100 edged Ork Hook +5 11-16-2 -8 120 axe Sickle 3-8 -3 -4 30 edged Short bow 4-9 0 0 20 miss Scythe 4-9 -3 -4 100 edged Long bow 5-10 0 0 30 miss Seal Slayer 4-9 0 0 60 edged Crossbow 7-12 0 0 200 miss Cutlass 4-9 0 -1 70 edged Throwing knife 1-6 -3 -4 10 throw Sabre 4-9 0 0 60 edged Shuriken 2-7 0 0 15 throw Mace 5-10 0 -2 110 edged Francesca 4-9 -1 -3 60 throw Kunchomer 5-10 0 -1 70 edged Throwing axe 4-9 -1 -4 120 throw Doubl Kunchomer 7-12 -1 -3 110 edged Cutting tooth 5-10 0 0 50 throw ARMOR Name AR At Pa Wgt Name AR At Pa Wgt Quilt Armor 2 1 1 120 Leather Cap 1 0 0 90 Leather Harness 3 1 2 180 Pot Helmet 2 0 1 100 Toadskin 3 1 2 150 Iron Helmet 3 1 1 180 Chainmail Shirt 4 2 2 320 Leather Armor 1 0 0 70 Scale Armor 5 2 2 480 Chain Armor 1 0 1 80 Shield 1 0 0 140 Plate Armor 2 0 1 100 Iron Shield 2 0 1 200 10. Приложение 2: характеристики монстров Name Lvl AT PA AR MR Att Dam LP AP Arkanian 3 5 3 3 -3 1 5-10 36 0 Bandit Leader 8 15 12 3 5 1 7-12 58 0 Beggar 2 10 7 0 -5 1 2-7 25 0 Combat Dog 3 15 5 1 0 1 4-9 20 0 Combat Magican 14 15 13 5 15 1 4-9 30 146 Cultist 3 11 8 3 -1 1 5-10 34 0 Deregon(*) 10 8 6 2 6 1 7-12 62 0 Dire Wolf(*) 3 10 4 2 0 1 2-7 25 0 Druid 3 8 7 2 5 1 4-9 38 30 Dwarf 4 13 11 4 6 1 7-12 60 0 Dwarf undead 8 9 5 3 5 1 7-12 40 0 Dwarven Veteran 10 16 15 4 8 1 9-14 80 0 Elf 4 12 9 3 4 1 5-10 44 20 Elvish Veteran 10 15 15 3 14 1 7-12 63 90 Engulfer(*) 1 17 10 5 15 2 9-19 126 0 Exholt(*) 10 16 14 3 6 1 7-12 72 0 Forest spider 1 9 0 1 10 1 2-7 16 0 Gargoyle 1 10 5 6 12 1 7-12 60 0 Goblin 3 7 3 2 4 1 4-9 18 0 Name Lvl AT PA AR MR Att Dam LP AP Golem 2 6 4 8 20 1 7-22 100 0 Ghoul 1 10 9 3 15 1 5-10 40 0 Guardsman 2 11 10 3 -1 1 5-10 34 0 Harpy 1 15 10 2 10 1 5-10 40 0 Heshthot 2 15 9 0 10 2 2-12 30 0 High priest 6 10 10 2 10 1 6-16 48 34 Hunter 10 15 12 2 3 1 9-14 62 0 Knight 12 15 12 7 7 1 6-16 70 0 Lion 1 11 6 1 4 2 5-10 40 0 Magician 6 10 10 2 10 1 4-9 42 41 Merchant 7 11 15 1 5 1 3-8 48 0 Mummy 1 7 7 2 15 1 5-10 35 0 Nobleman 8 14 11 2 3 1 5-10 50 0 Orc 1 3 0 2 -17 1 3-8 13 0 Orc Veteran 12 15 12 3 -1 1 7-12 50 0 Ogre 1 9 3 3 -2 1 8-18 48 0 Priest 3 8 7 2 5 1 4-9 37 27 Robber 8 15 12 3 5 1 7-12 57 0 Rogue 12 14 11 3 8 1 6-11 75 0 Name Lvl AT PA AR MR Att Dam LP AP Skeleton 6 9 8 1 12 2 4-14 45 0 Skeleton warrior 18 15 13 4 8 1 6-16 70 0 Sorcerer 6 10 10 2 10 1 4-9 46 39 Stag Beetle 1 8 2 3 10 1 2-7 30 0 Swamp Rantzy 1 8 6 3 4 1 5-20 40 0 Thorwalian 6 13 10 4 0 1 5-10 43 0 Troll 1 12 8 3 8 1 8-23 65 0 Tusk tiger 1 15 7 1 -2 2 5-20 52 0 War Ogre 13 17 14 6 0 1 8-18 60 0 War Hound 3 15 5 3 0 1 4-9 20 0 Warrior 5 16 14 6 6 1 7-12 51 0 Witch(*) 10 9 7 3 13 1 4-9 50 156 Wolf 4 10 4 2 0 1 5-10 30 0 Zant(*) 1 15 8 3 15 2 4-14 30 0 Zombie 8 18 4 0 15 1 6-16 60 0 11. Заключение. В заключение могу сказать только одно: огромное спасибо всем, кто помогал мне писать данный труд, особенно Ратранхифу - ведь табличка монстров именно его заслуга. Все дополнения и исправления приветствуются. version 1.3 (c) Andrew Leslie AKA Lewis Therin 10.06.99 00:28 Начало - Realms of Arkania full spoilers pack. Прохождение BoD 4. Начало - Realms of Arkania full spoilers pack. Прохождение BoD 4. [Читать далее...] 1. Общие вопросы [Q] Что делать в самом начале игры? [A] Первым делом создать своих персонажей либо перенести их из первой части игры - Blade of Destiny. Все остальное описано в моем Realms of Arkania 1 pack. [Q] Меня все время убивают, даже орки в первой драке с легкостью пробивают мои доспехи, что делать? [A] Купить нормальные доспехи: всем, кто может носить, поножи и наручи, а также шлемы, приобрести их; лучший доспех для начала - toadskin armor. Но вообще, лучше всего - не поленитесь и пройдите первую часть. [Q] Какая польза от отравленного оружия? [A] Большинство яда дает дополнительный дамаж, fear poison хорош для стрел - один выстрел и противник покинул поле боя. Из ядов для холодного оружия стоит отметить kukris и shurin bulb. Кукрис встречается крайне редко и очень дорог, а вот бульбу шурина можно прикупить во многих лавках по цене порядка 70 дукатов за пизырек. Также не забывайте, хотя яд почти не пропадает с оружия с течением времени, но после нескольких удачных ударов яд смоется кровью ваших противников. Воины могут отравлять оружие только expurgic'ом, однако они вполне применяют и любое другое отравленное оружие, если его отравил, скажем, дварв. [Q] Куда идти в самом начале? [A] Ответ неоднозначен. Если вы только что начали играть в Star Trail, то идти надо прямиком на юг, никуда не сворачивая - придете в Gashok. Если же вы трансферили персонажей из первой части, то по дороге рекомендуется зайти на крайний восток подгорья и пришибить там полдюжины сильно пальцастых боевых эльфов. [Q] Я последовал совету, указанному в предыдущем пункте и пошел убивать эльфов. Но они убивают меня своей магией, я ничего не могу сделать! [A] От вражеской магии очень хорошо помогает поедание menchal cactus'ов в больших количествах. С Magic Resistance около 40 ни одно заклинание вас не затронет. [Q] А есть какие-либо общие советы по прохождению подземелий? [A] Я почти всегда обходил их, пользуясь правилом правой руки, кроме того, не забывайте постоянно проверять стены на секретные проходы и иллюзорные стены. Почти в каждом данжне их предостаточно. 2. GASHOK [Q] Как попасть в Гашок? [A] Идите от первого города (Kvirasim) на юг и никуда не сворачивайте. [Q] Какая-то сволочь подстрелила мою эльфийку из арбалета! Если бы знал, кто - убил бы! [A] Это сделал нехороший дядька, чуть позже вы вполне сможете удовлетворить свое праведное чувство мести. [Q] Ничего не понимаю, со мной никто ни очем не хочет разговаривать... [A] Осмотрите сожженную мельницу, после поговорите о ней с травницей, которая сидит в палатке. После этого поговорите об обитателе данного сожженного строения, она расскажет вам об Атерионе. [A] Походите по тавернам, поговорите с людьми. В конечном итоге наткнетесь на человека, который поговорит про Анафемцев и, как следствие, об Атерионе. [Q] Атерион в ужасе убегает от меня, когда я говорю о том, что пришел из Гашока! [A] Интересно, чтобы сделали вы сами, если б в городе вас жгли, жгли, недожгли, а потом пришли в ваше уюежище и заявляют, что идут именно из того самого города? Просто скажите ему, что пришли отомстить за него (не надо говорить ему, что он тоже неплохо смотрелся бы в виде экспы). Атерион расскажет вам про нехороших человеков-редисок, недавно прибывших в Гашок. [Q] А со мной опять никто не хочет говорить... [A] Зайдите опять к травнице, она расскажет вам про странников, пришедших не так давно в город и даст адрес человека, который пришел вместе с ними. Идите к этому человеку и узнайте адреса остальных двоих. Нужный вам человек, живет около храма Прайоса. Убейте его без всякой жалости, после чего обыщите дом и поймете, кто в вас стрелял на входе. Идите к Атериону за подарками: sword (6-11,+3,-1) и bow (7-12). Меч - лучшее оружие для воина, а лук - для эльфийки. [Q] Что полезного можно вынести из Гашока? [A] Естественно, меч и лук Атериона. 3. FINKERSTAM / DWARVEN PIT [Q] Как попасть в Финкерстам? [A] Город дварвов находится на юго-востоке основной карты, вход в него с восточной стороны тамошних гор. Побродите немного, найдете. [Q] Как попасть в Финкерскоппен или Дварью Яму? [A] Как вы уже поняли, Финкерскоппен и есть Яма Дварвов. Попасть туда можно двумя способами: зайти в Finkerstam, пройти в пещеру и спросить у жреца три раза про Dwarven Pit - он даст ключ к "парадному" входу в Яму. Второй способ заключается в нахождении "черного хода", он находится на южной стороне вышеописанных гор. [Q] Моего эльфа и друида отказываются пускать в основной город дварвов! [A] Примените спелл Visibili, невидимым туда пройти проще простого. Насколько я помню, спелл Camouflage также должен помочь. Кстати, друиду очень долго раскачивать невидимость. Но прохождение первой части позволит это сделать. [Q] С чего начать прохождение Финкерскопа? [A] Каким бы способом вы не попали в Финкер (через "парадный" вход или через "черный"), я бы посоветовал первым делом залезть по шахте на самый-самый верх, осмотреть ее и взять там ключ, необходимый на самом первом этаже. [Q] Я слышал что-то про астениловое кольцо, но где оно и зачем нужно? [A] Неподалеку от "парадного" входа находится некий brazier, в котором можно найти не менее некое asthenil ring. С первого, и даже с двадцатого раза колечко может не взяться, однако не расстраивайтесь - потерянная dexterity вскоре вернется, а колечко будет вам весьма полезно - оно защищает от всяческих огненных напастей. [Q] А зачем нужны алтарь Ингерима и его изображения? [A] Зачем, зачем... Так надо! Кстати, это еще и ответ на часть предыдущего вопроса. Астениловое колечко нужно для получения рулезных глюков у алтаря Ингерима. Зажгите факела у барельефа с изображением Ингерима, подойдите к алтарю и посмотрите, как мучается божество. Кстати, это одна из внутриигровых подсказок. [Q] А зачем нужен порох, найденный в сундуке, который ломает отмычки? [A] Это одна из составляющих money crapper, одного из самых больших и злых приколов второй Аркании. [Q] Этажом ниже я попал в закрытую комнату и сразу вспомнил фразу из "Иван Васильевич меняет профессию" - "демоны, замуровали"... [A] Вам необходима цепь (chain), находящуюся этажом выше, а также рукоятку к ней, рукоять лежит на этом же этаже. [Q] Мерзкий гном разбросал всю партию по лабиринту! [A] Надо было дать ему подарок и ответить moose на его загадку. Ключ, даваемый им, необходим для выхода из подземелья - он от захлопнувшейся большой двери наверху. [Q] Что делать на этаже с вагонеткой? [A] Покопайтесь в земле, то есть пораскапывайте завалы. В один прекрасный момент найдете очередной ключ, в другой, не менее прекрасный момент - скелета с бумажкой. Для чего нужен ключ - не помню, но для чего-то точно нужен. Бумажка дает очередной хинт к прохождению, насколько помню. Кстати, копать лучше лопатой, а не руками. Быстрее получится. [Q] А зачем кататься на вагонетке? [A] Можно и не кататься, но за ее обкатку после смазывания найденной выше масленкой (grease) обкатчик получит немного экспы в обмен на некое количество хитов. [Q] А что за могилы гномов? [A] Не надо их трогать, имейте уважение к павшим дварвам. К тому же, раскопав их, вы рискуете навлечь на себя гнев Ингерима. [Q] Что за яма с лавой? [A] Спускаться в нее бесполезно, насколько я понял, это вообще вршина горна Ингерима. Можете бросить туда порох, будет весело. [Q] Вот я и спустился на этаж ниже, убил каких-то гаргулий, что делать теперь? [A] Сходите наверх по другой лестнице, там будет большой бассейн, заполненный водой. Поплавайте в нем, найдете бурдюк с бесконечным запасом пива. Нет, не пива, конечно, просто воды. Но водой теперь вы обеспечены пожизненно и посмертно. В комплекте с МсЖ (Мешок с бесконечной Жрачкой) магический бурдюк является непреходящим рулезом. Кстати говоря, в воде можно отмыть свою, извините за выражение, загрязненную харизму. [Q] Ну нашел бурдюк, а что теперь? [A] Спускайтесь обратно к гаргульям, походите по этажу и найдите комнату с кучкой мертвых дварвов. Убейте их и возьмите stone medallion. После этого покрутите колесо - вода в бассейне уйдет в неизвестном направлении. Можете сжечь пакость, находящуюся на стенах, но что это дает, окромя задыхания персонажей в дыму - не знаю. [Q] Как спуститься из бывшего бассейна на этаж ниже? [A] Примените ломик (crowbar). Для его применения необходимо наличие его присутствия в рюкзаке. [Q] Вот я и на нижнем этаже... Что за щель, в которой виднеется какая-то коробочка? [A] Запишитесь и попробуйте ее вытащить из щели. Ничего полезного там нет, но вытащить при известной удаче ее можно. [Q] Ах, всех персонажей, кроме одного, сожгли на каких-то гадких плитах! [A] А что вы хотели, asthenil ring один, а вас вон сколько. пройти по плитам может персонаж, одетый в кожу из сундука, находящегося неподалеку или имеющий при себе вышеуказанное кольцо. [Q] Пройдя за плиты очутился в тупике - просят что-то применить, а что - не знаю. [A] Вспомните, что читали во всех найденных бумажках. Зажгите факел и ткните им в замок. [Q] Что надо голему? [A] Stone medallion. Кстати, счастливые обладатели полной версии смогут потешить себя зрелищем неплохого мультика. [Q] Когда голем разжег свой костер, персонаж, прошедший с кольцом, умер! [A] Он не умер, он сгорел. Впрочем, все едино. Хинт: кожа из сундука Ингерима огнеупорна. То есть стоит ее одеть и только потом пускаться на поиски голема. [Q] А дальше что делать? [A] Поговорите несколько раз с големом, он закончит ковать меч и отдаст его вам, предложив обменять его на salamander stone, находящийся в одном из сундуков. Подойдите к сундуку и в момент когда вам предложат на выбор "take it" or "swap it" нажмите esc (это кнопка такая на клавиатуре). получите и меч, и камень, причем Ингерим даже не обидится. [Q] А-а-а, сколько золота, драгоценностей! Но почему-то персонаж, взявший все это богатство умирает по дороге обратно... [A] А вы что хотели? Осквернить сокровищницу одного из Двенадцати и остаться в живых? Есть, конечно, способ вытащить сокровища из пещеры. Оденьте двух персонажей в кожанки и оставьте одного из них на самом горячем месте. Ограбьте сокровищницу вторым персонажем, не забыв взять камень. После чего смело идите навстречу смерти. Грабитель умрет в страшных конфузиях, после чего объедините его с ожидающим персонажем. Быстренько бегите в выходу, потом в ближайший храм, где могут воскрестить. Вы настолько богаты, что воскрешение не сильно ударит вам по карману. Естественно, что данный способ уместен только при условии начала игры именно со второй части - для партии, трансференной из первой части, проблема с деньгами решена раз и навсегда. [Q] Нет выхода! Вход, через который мы зашли исчез! [A] Положите обратно в сундук кожаные шмотки, все образуется. [Q] А теперь что делать? [A] Возвращайтесь на самый верх и отдайте обратно в храм Ингерима ключ. Иначе будет мучительно больно и обидно за бессмысленную смерть от рук дварвов. [Q] А можно еще раз об особо полезных шмотках, который можно вынести отсюда? [A] Girdles of Might (+5 Strength), Salamander Stone (ключевая вещь игры), Magic Waterskin (просто полезно). Остальное опционально. 4. LOWANGEN [Q] Как попасть в Лованген? [A] Идите на юг от Гашока по главной дороге, не промахнетесь. [Q] Орки обобрали меня подчистую! Пропали почти все вещи! [A] Орки не трогают магических вещей, верхней одежды женщин (оставляют даже scale armor) и записную книжку мага (или кто там писарчуком работает). Если у вас есть серебрянный шлем (silver helmet), то его также не тронут, однако золотой щит (golden shield) отберут, равно как и серебрянную палицу (silver mace). Впрочем, данные вещи у вас могут быть здесь только по пройдению первой части. [Q] Как быть с пропажей прочих вещей, не попавших в вышеуказанный список? [A] Разделите команду и оставьте одного-двух человек со всем нужным, на ваш взгляд, скарбом, в Гашоке (это ближайшее место, где можно нормально разделиться). Оставлять деньги в вареном доме (Warenhouse) не советую, сдерут денег, да еще и часть шмоток прощелкают. [Q] Что делать в самом начале? Подонок Гаврон нагло похитил кровью и потом заработанный Salamander Stone! [A] Не обращайте внимания на такие мелочи, главное вам - найти секретный выход из города, для этого нужно иметь по-меньшей мере 100 дукатов и выполнить несколько поручений мастера Драгама. Камнем можно заняться немного позже - после воссоединения команды. [Q] Где живет мастер Драгам? [A] Он живет в северо-западной части города неподалеку от одного из борделей, в доме у стены. Поищите, находится он достаточно быстро. [Q] Как найти Vinsaltera, того переводчика, который так нужен Драгаму? [A] Он живет неподалеку от храма Рахжи (Rahja) - 5 шагов к западу и 1 к югу. Поговорите с ним, поплачьтесь на злую судьбу, он присоединится к вам в виде NPC. Не огорчайтесь, если он откажется с первого раза - поспите денек под его окнами и попробуйте разные варианты разговора, но главное - не предлагайте ему денег, на это он очень обижается. [Q] А брошку я ему где найду? [A] Думаю, что там же, где и я, если, конечно, вы играете не в какую-нибудь новую супер-версию 2й Аркании. К востоку от моста, на котором все время предлагают пожертвовать деньги (не требуют пошлину, а именно опциональное пожертвование) есть здание, именуемое art of craftsmanship. Залезьте туда ночью и подождите прохода экспы - стражников. Стражники умирают, вы убегаете с тем, чтобы тихо и спокойно вернуться и забрать цель нашего задания. [Q] Драгам попросил меня передать привет какому-то то ли Васе Пупкину, то ли Пупе Васькину... [A] Сходите в Colledge of Might (на север все от того же "жертвенного" моста), там вам скажут, что он у себя дома. Живет он на севере города, в том же районе, что и Драгам. Когда пригласят в дом - не заходите, побьют, причем без возможности дать сдачи. Несмертельно, однако неприятно. [Q] А где находится Черная Жандарма (Back Jandora)? [A] Она живет в 4 шагах к северу от борделя, что около западной стенки - "ROD с чем-то" называется. Объясните ей политику партии, проясните, что 300 дукатов для посланников Драгама - слишком много. Сойдетесь на 100 дукатах и пойдете на крайний северо-восток города - именно там находится начало потайного входа. [Q] Эти беспредельщики не имеют никаких понятий, они, в натуре, двух моих пацанов забрали! [A] Перестаньте гнуть пальцы и хорошенько подумайте - а стоит ли прозябать в этом городе или же лучше выполнить задание, получить экспу и мирно разойтись? Никуда ваши партейцы не денутся, получите обратно в целкости и сохранности. Если вы уже взяли Salamander Stone - оставьте его у заложников. [Q] Кто такая Vindaria? [A] Тетка такая. Помните, именно про нее говорил дядька в самом начале? Так вот, она живет она в доме, что в 1 шаге на восток и 3 на юг oт таверны "какой-то там canal". Поговорите с ней по душам, заберите оную душу и возьмите немного рулезов из дома, в том числе, иногда, там попадается и фальшивый Salamander Stone. Всегда там есть серебрянное колечко, которое можно применять для кастования спелла Ignifaxus. Но не с пальца, что удивительно, а только взяв в руку. [Q] А где тогда наш, настоящий Камень Саламандры? [A] Где, где, известное дело, в гнезде... В гнезде Гаврюши (Gavron). Найти данное логово разврата можно посетив таверну Orc Death, что находится неподалеку от места проживания мастера Драгама. Увидев Гаврика, не бросайтесь к ниму на шею с воплями радости и криками "камень гони, тварь позорная!". Спокойно проследите его до самого его домика. После чего проверьте наличия яда на клинках и превратите обитателей в мелкий-мелкий фарш. Лучше врываться сразу, иначе рискуете потерять ~20.000 экспы. Если врываться не сразу, то в доме откуда не возьмись появится combat magician, чем обгадит вам всю малину с забитием оных бобиков. В общем, помимо камня в доме имеется масса рулезов, в том числе золотой щит и серебрянный шлем. [Q] Зачем сдавать в магистратуру еду и оружие? [A] Так надо. За сдачу еды вам только "спасибо" скажут, а вот за оружие вы получите порядка 5.000 экспы на брата/сестру. Кстати, даже если это оружие сдаст один человек, все одно, он получит только ~5.000 экспы, не больше. Кстати говоря, если выкинуть полученные грамоты и сдать оружие еще раз, то получите еще грамоты и еще экспы. Единственная загвоздка: эти сволочи не знают меры и забирают все оружие, кроме того, что в руках. Посему лучше отделить одного чара с запасками. Ну и напоследок: 15 мечей достаточно для получения экспы. [Q] Есть два выхода из города, но там такие злые орки, что убивают мою команду в момент... [A] Сразу видно, что вы начали сразу со второй части, не пройдя первую Арканию. Партии выходцев из 1й Аркании данные орки не представляют угрозы. Хотя, бесспорно, они являются одними из самых сильных противников. Впрочем из-за ~1.000 экспы за схватку стоит попотеть. [Q] Что из вышеперечисленного рекомендуется сделать в первое посещение города? [A] Минимум. То есть выполнить поручения мастера Драгама и, оставив двух заложников, отправиться обратно в Гашок за воссоединением остатков партии, после чего направляться прямиком на болота. Камень в первый заход лучше не брать - меньше проблем будет. [Q] За городом на меня вероломно напала целая толпа боевых магов и устроила всем персонажам большие кранты... [A] Я же говорил, оставьте на первый раз камень в городе. Вам нужны menchal cactus'ы в больших количествах - дабы поднять magic resistance всех персонажей до ~40. Маги огребают по полной программе. [Q] Что полезного можно вынести из Ловангена? [A] Себя. И экспу. Кроме того, такие мелочи как salamander stone, golden shield (характеристики как и у обычного железного щита, но может носить кто угодно), silver helmet (характеристики как и у обычного железного шлема, но может носить кто угодно), silver ring (взяв в руку можно кастовать спелл ignifaxus, но зарядов очень мало). 5. SVELLT SWAMPS [Q] Как попасть на Свеллтовские Болота? [A] Немного не доходя до Ловангена будет гостинница, идите из нее на запад. Это самый короткий путь, а вообще, путей в болото несчесть - и обойти речку с переправой, и зайти с запада трясины... [Q] С чего начать делать дела на болотах? [A] Первым делом запомните, что чем больше вы обойдете в первый раз (до захода в Лованген), тем меньше вам останется на прохождение ослабленной партией. То есть вам следует обойти все болото полностью, сделав все, что можно на нем сейчас сделать, а можно, кстати говоря, немного. В общем, единственным осмысленным телодвижением в ваше первое пребывание на болотах будет помощь ящерицам. Они попросят убить некоего ящера Engulfer'a, что вы, конечно же, неприменете сделать с боевым воплем "экспа!". После этого вам сообщат о бабушке, живущей на болотах. Все, можно уходить, баушку без посещения Ловангена вы не найдете, как бы ни старались. [Q] Где находится преусловнутая ведьма? [A] Она живет на юго-западе болот в небольшой кабинке. Найти ее можно только после получения задания в Ловангене на возвращение товарища. Поговорите с ней о чем угодно, она попросит забрать из башни хрустальный шар. [Q] Что отвечать элементалу в башне? [A] Любые слова о мире и любви - justice, pity, love, peace. [Q] Сундук возле домика с зомбями не желает открываться! [A] О-ох, все откроется само собой после посещения Ловангена. [Q] Где находится мужик из Ловангена? [A] Он лежит на куске земли 2*2, добраться до этого места можно только по воде, плыть надо к северу от башни. [Q] Нет там никакого мужика, там только очередной swapm rantzy, который был немедленно переведен на экспу! [A] Молодцы, теперь будем лечиться свежим сейвом. Этого рантзю необходимо пленить с помощью сетки, найденной в сундуке - это есть заколдованный доброй бабушкой тот самый Ловангеновский мужик. Возьмите сетку в левую руку одним из персонажей и когда вылезет экран боя, примените ее. После этого, несомненно сложного действия, возьмите обезьяну с собой. Главное чтобы у персонажа с сетью было свободной место в рюкзаке, а то придется опять перегружаться. [Q] А как превратить rantzy обратно в человека? [A] Прочитайте оба найденных документа - swamp rantzy document, найденный в сундуке и Nostrux document, найденный в башне. После прочтения Ноструксовского документа, в котором написано про некие растения, вы сможете найти их плантацию - еще севернее (или западнее? факт, по воде можно доплыть) найденного мужика-рантзи. Сорвите 18 по счету растение, после чего примените его - при наличии полной версии игры увидите мультик. В любом случае к вашей партии присоединится NPC, коего необходимо немедленно полечить от болезни и от ран. [Q] Почему колдунья сразу на меня нападает с криками, что я убивал ее любимых маленьких добрых созданий? [A] Сволочь она, вот почему. Убить на месте вместе с ее вшивой собакой. [Q] Что полезного можно вынести из болот? [A] Экспу. А также мужика из Ловангена. Продолжение - Realms of Arkania full spoilers pack. Прохождение ST 2. Тэги: alms, arkania, игра, старый Realms of Arkania full spoilers pack. Прохождение BoD 4.2012-08-07 21:02:16Начало - Realms of Arkania full spoilers pack. Прохождение BoD 3. & ... + развернуть текст сохранённая копия Начало - Realms of Arkania full spoilers pack. Прохождение BoD 3. 17. Приложение 1. Куски карты Данное приложение преследует цель рассказать вам о тех местах, где можно взять куски карты, а также сопутствующие и необходимые для их взятия вещи. Необходимое замечание: до тех пор, пока вы не узнаете про человека, у которого есть карта, от кого-то другого либо из каких-либо других источников, взять карту вы не сможете - просто двери не откроют. Список неполный, к некоторым я просто не заходил, зная, что у них ничего нет. Впрочем, нижеописанного вполне хватит для нахождения всех 9 кусков карты, если, конечно, вам повезет с носорогом и бродячим торговцем. Итого ниже описано, где взять все 9 кусков карты. За каждый найденный кусок идет экспа, так что имеет смысл поохотиться за каждым из них. [Читать далее...] 1. Beorn Hjallasson - Angbodirtal, 1 шаг на юг, 4 шага на восток, 1 шаг на юг, 1 шаг на восток от Temple of Firun. 2. Eliane Windenbek - Varnhome, 2 шага от севеpо-левого входа. Дает задание поиметь кучку поклонников Hепpоизносимого, а потом - кусок каpты... 3. Hjore Ahrensson - Ottarje, 5 шагов впpаво от Temple of Travia. Совершенно бесполезный старичок. Если брать карту первым делом у него, то он ничего не даст, а если подойти попозже, даст кусок, который у вас уже есть. 4. Isleif Olgardson - Felsteyn 4 шага от южного выхода в домике на отшибе. 5. Jurge Torfinsson - Skjal, 3 шага ввеpх и 1 влево от Temple of Efferd. 6. Ragna Firunjasdotter - Vidsand, 2 шага ввеpх и 2 влево от Temple of Efferd. 7. Swafnild Egilsdotter - на коpабле. Рандомно. Hо надо, чтобы кто-нибудь из тех, у кого уже бpали кусок каpты, сказал пpо "Pride of Hjalland"... 8. Tiomar Swafnilldsson - Brendhil, почти напpотив магазина. Hужна бумажка от дpуида из Orvila. 9. Treborn Kollberg - в FAQ Ратранхифа написано, что он живет в Clanegh, однако там я его не нашел. Обычно бродит где-то по дорогам, встречается случайно. За несколько дукатов у него можно купить кусок карты. 10. Umbrik Sevenstone - Orvil от гостинницы Jarda's шаг на восток, 2 шага на север, 2 шага на восток. Дает сопроводительное письмо к Tiomar Swafnildson, который живет в Brendhil. 11. Unicorn - проживает на дороге от Felsteyn к Seven Lakes. Если с ним скорефаниться, через некоторые время принесет кусок карты, встретиться может на любой дороге. 12. Yasma Thinmarsdotter - Thoss, 3 шага влево от Inn "The Lusty Boar". Дает наводку на мажий замок. 18. Приложение 2. Dungeons Здесь описывается местонахождения всех найденных мною подземелий, руин и прочих замков. Если партия идет на force march, то имеет большой шанс не обнаружить данжна. Abandoned Mine (заброшенная шахта) - Prem, на севере города в травке. Побродите по зеленой части перед речкой с восточной стороны - найдете. Bear's Cave (пещеpа с ведмедем) - между Upper Orcam и Clanegh. Daspota Treasure (сокровищница Даспоты) - между Rybon и Thoss, ближе к Rybon. Без наводки умирающей женщины между Daspota и Rybon не находишь. Dragon's Cave (пещеpа с дpаконом) - остров неподалеку от Prem, между Runinshaven и Runin Lighthouse. Dwarves Mines (гномья пещера) - Upper Orkam, за храмом Ingerimm'а. Orc's Lair(логово орков) - между Phexcaer и Skelellen. Old Fortress (старый форт) - Thorwal, к югу до упора от дома гетмана. Pirate's Lair (пиратское логово) - на островеве слева ввеpху основной каpты, между Brendhil и Manrin. Ruined Castle (разpушенный замок) - либо от Vilnhome к Phexcaer, либо от Phexcaer к Skelellan. Дорога к нему находится пpи условии нахождения не менее семи кусков каpты. Ruins (мажий замок) - между Thoss и Rybon, ближе к Thoss, без наводки Yasma Thinmarsdotter не находишь. Spider's Cave (паучья пещера) - между Skjal и Ottarje. Tumbledown inn (подвал гостинницы) - между Daspota и Ottarje. Vault (капище Hеназываемого) - остров неподалеку от Thorwal, между Ljasdahl и Ljasdahl. Wolf's Lair (волчье логово) - между Orvil и Ottarje. 19. Приложение 3. Маршрут Thorwal (старт, закупка) - Vaermhag - Varnhome (взять задание) - Daspota (топор +5 и прочий мусор) - Tumbledown inn (экспа) - Ottarje - Wolf's Lair (зайти и выйти) - Orvil (взять задание) - Rovik (сухопутно, дойти до волков, убить, назад в ОРрвил) - Wolf's Lair (до этого убить Гораха и отнести Умбрику кость; серебрянный шлем, бумажка) - Ottarje (кусок карты?) - Spider's Cave - Skjal - Orvil - Ala - Thoss (взять наводку на замок) - Ruins (кусок карты) - Rybon - Daspota (по дороге узнаешь про сокровища) - Rybon - Daspota Treasure (кольчуга +1) - Thoss - (Orcish Monolith) - Liskor - Vidsand (кусок карты) - Hjalsingor - Brendhil (кусок карты) - Pirate's Lair - Manrin - (Ship of Death) - Hjalsingor - Prem (Abandoned Mine) - Skjal (кусок карты) - Runinshaven - Dragon's Cave (пояс силы, меч +2) - Runinshaven Lighthouse - Skjal - Ottarje - Ljasdahl - Vault (повышение атрибутов, выполнение задания) - Varnhome (кусок карты) - приморские города: поиски "Pride of Hjalland" (кусок карты) - Angbodirtal (кусок карты) - Upper Orkam (Dwarves Mine) - Felsteyn (кусок карты) - Beer's Cave - Clanegh - Felsteyn - Seven Lakes (повышение Intuition) - Skellelen - Orc's Lair (планы орков, неломаемый двуручник) - Phexcaer - Ruined Castle (Гримринг) - Vilnhome - Daspota (забрать броню) - Prem (накупить травы и яду во 2ю часть) - Upper Orkam (если нужно, докупить оружия) - Phexcaer (отсюда старт на битву) - The Last Battle (а здесь собственно драться) 20. Послесловие Вот теперь действительно "тхе енд". Про первую Арканию я сказал все, что мог сказать - насколько смог вспомнить то, что знал. Теперь дело за вами - броситесь ли вы играть в нее, после прочтения данного труда, или, наоборот, он отвратит вас от этой замечательной игры? Здесь, впрочем, уже не моя проблема, вам решать, стоили ли мои труды того, что получилось в конечном итоге или нет. Знаю одно: я - рулез, чтобы вы не думали по этому поводу ;) В общем, щаслива! Ой, не так... Счастливо! Удачи в похождениях по Арканиям! Данный труд (или, если хотите, бред) написан мною, неким Andrew Leslie (2:5055/145) AKA Lewis Therin Просьба не менять автора и не выдавать себя за меня, узнаю - пасть порву. 25.05.99 17:24:15 Продолжение - Realms of Arkania full spoilers pack. Прохождение ST 1. Тэги: alms, arkania, игра, старый
Главная / Главные темы / Тэг «alms»
|
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all blog bts cake cardboard charm coat coloros cosmetic currency disclaimer finance furniture house important iphone love lucky made money myfxbook oppo potatoes publish redmi rules salad seo trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты гайды главная денег деньги звёзды игр. игры календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир модема настройки невероятный новости новость обзор обновление онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация реальных режим рубрика рука сайт салат своми смартфоны событий стих страница талисман тонкий удача фен финансы форекс цитата шкаф шуба шуй юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|