Несколько дней назад я задал вопрос своему другу Mitch Tarala, который живет в Канаде и занимается ...
Несколько дней назад я задал вопрос своему другу Mitch Tarala, который живет в Канаде и занимается интернет маркетингом по поводу оптимизации картинок в статьях блога. Митч ответил мне в письме и кроме этого записал видео, которое отлично объясняет , как оптимизировать картинки и для чего это вообще нужно. Видео, правда на английском языке, но даже, человеку совершенно не владеющему английским, все становится ясно после просмотра.
Самое главное, это нужно убедиться, при загрузке файла на сервер, в том, что ...
Деньги, или вернее их отсутствие - способ изменить положение вещей. Forbes сообщает что лояльность к бренду пошла серьёзно на спад в Америке, что является плохой новостью для маркетологов. Новое исследование Forbes сообщает, что лояльность к бренду серьезно на спад в Америке, которая является плохой новостью для маркетологов.Источник: новое исследование Ernst & Young из более чем 25000 человек в 34 различных рынках по всему миру привело к новой информации, что лояльность к бренду только чуть ниже 40% на всех этих рынках, но в США только скромные 25%.
Поведение покупателей изменилось до неузнаваемости, но вполне возможно что это связано с проблемами маркетологов.
Две вещи (как отмечает Forbes) играют ключевую роль в принятии решений - цена (89%) и качество (82%). По другому исследованию 2000 респондентам предложили ранжировать по степени важности факторы, влияющие на любовь к бренду, снова в лидерах оказались цена и качество.
И конечно же теперь, когда потребители стали более ценить цену и качество, вероятно должно пройти время чем лояльность к бренду снова взлетит вверх, независимо от того насколько экономика восстановится.
Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. ...
Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс.
"Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.
Бренд-финансирование журналов - не прославит именитые каталоги или иллюстрированые издания, даже нишевые проекты с первоклассными редакторами и авторами стали какими-то причудами, в течении последнего десятилетия. Сегодня в невероятном напряжении находится вся атмосфера бизнеса, где каждая копейка - аниматоры, брендовые издания и их онлайн-версии стали отличными инвестициями в маркетинг.
"Потребитель имеет гораздо больше шансов поверить в содержание независимого редакционнго содержания, чем изданию с обычной чисто продуктово-сфокусированной рекламы"-, утверждает Макс Валлот, директор по маркетингу BLK DNM, марки джинсов и журнала в то же время. "Это гораздо сложнее для дифференциации бренда через продукт, нежели через рекламу сегодня, поэтомы мы инвестируем в новые способы рекламы".
Креативный директор и основатель бренда одежды J. Lindeberg, Джон Линдеберг утверждает что собственные публикации дают новый подход для текстуры бренда, создают ощущение окружающей среды. Бренд ограничился локальным выпуском своего издания на 5000 экземпляров и это стало более экономным средством чем всеобъемлюящая сезонная рекламная кампания.
Шведская марка Acne приянала аналогичный подход в 2006-м году и утвержадет что он окупил себя. Компания никогда не афишировалась, вместо того чтобы инвестировать в публикации о сезонных коллекциях, бренд создаёт по своему выбору контент о культуре.
Гзета продаётся за 10 евро, в 25 000 экземплярах раз в два месяца. На даный момент издание планирует начать выпуск онлайн-версии, где содержание будет немного отличным, в частности будет присутствие видео.
В то-же время онлайн-вселенная Nowness, созданное Louis Vuitton в 2010 году, позиционируте себя в качестве виртуального издания, почти не упоминая имя владельца.
"Это воспринимается как независмое СМИ в мире роскоши" -, заявляет Камель Уади, исполнительный вице-президент.
Nowness утверждает, что его количество зарегистрированных пользователей - более 300 000, и некоторые достижения просмотра видео более миллиона раз - это доказательство его успеха.
Пока заказчики и потенциальные клиенты не всегда являются основной целевой группой, некоторые компании создают публикации для создания внутренних выгод.
Например, COS, подразделение шведской компании Hennes & Mauritz, утверждает что блог и бесплатный таблоид моды ежедневно вдохновляет руководителей и сотрудников компании.
"Веб-инструменты работают, как очень сильный инструмент брендинга внутренне",-сказала Мэри Хонда, глава компании по развитию бренда. "Это помогает нам поддерживать дискуссии об эволюции бренда."
В случае Net-a-Porter, онлайн-магазина, наличие мощного веб-инструмента даёт неоценимые маркетинговые подсказки. По словам Портера, главного редактора - компании удаётся отслеживать где читатель задержался на странице, что гон пропустил и в конце-концов что он купил.
Таким образом сформировался новый тренд в мире моды - реклама в нишевых изданиях сменилась созданием новых дочерних брендов, созданием собственных изданий, причём наметилась тенденция создания веб-изданий.
По материалам NYtimes