no_rss
id:11144117
Участие во всех мероприятиях бесплатное!
Чиптрип на Флаконе
Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36, стр. 12 (дизайн-завод «Флакон»)
![314](http://www.cheaptrip.ru/wp-content/uploads/2016/08/314-310x259.jpg) |
Вкусный разговор в Чиптрип: Обед за СТО рублей Продолжаем серию кулинарных мастер-классов в офисе Чиптрип на Флаконе, которые проводит прекрасный повар и талантливая актриса Мария Сурова! Мария научит вас как, закупив продукты на 400 рублей, накормить компанию из четырех человек, чтобы все были сыты, довольны и счастливы. Каждый мастер-класс от Марии Суровой — сюрприз. Потому что его задача не научить готовить конкретные блюда и не накормить семью дешевыми сосисками, а научиться тому, как за 100 рублей на человека сотворить вкусный домашний обед! Мастер-класс состоится: 7 августа (воскресенье) в 15.00, регистрация здесь |
![12906297105_e1a6c96219_z](http://www.cheaptrip.ru/wp-content/uploads/2016/08/12906297105_e1a6c96219_z-205x137.jpg)
Some rights reserved by Emilien ETIENNE |
Летнее танго в Чиптрип – Мастер-класс Если Вы давно мечтали попробовать танцевать танго, или просто раздумываете, как интересно и небанально провести досуг летом в Москве — предлагаем Вам не откладывать и прийти познакомиться с этим легендарным и многообещающим видом социального танца. Вы увидите, как танцуют танго, услышите историю зарождения этого знаменитого и такого глубокого и романтичного танца, узнаете о его разновидностях и современной танго-культуре, которая становится популярнее с каждым годом во всем мире, и конечно же, станцуете своё первое настоящее танго. Желательно приходить в парах. 7 августа (воскресенье) в 15:00, регистрация здесь |
![6955720271_ddb59ff69d_o](http://www.cheaptrip.ru/wp-content/uploads/2016/08/6955720271_ddb59ff69d_o1-205x137.jpg)
Some rights reserved by zabaraorg |
Летнее танго в Чиптрип – лекция Интерактивная лекция будет посвящена более чем 300-летней истории зарождения танго. Вы узнаете, где и как появилось танго, что такое «танго старой гвардии» и как оно связано с феноменом современного социального танца, узнаете, откуда в танго такая узнаваемая хореография движений и музыка, не оставляющая никого равнодушным. Примерите на себя образы «паядоров», «компадре» и «компадритос» и других колоритных южноамериканских персонажей, без которых у нас не было бы танго. Будем смотреть старые видео, читать тексты песен и слушать старые записи. 14 августа (воскресенье) в 15:00, регистрация здесь |
|
Чиптрип-путешествия. Серфинг в России С каждым днем серфинг набирает все большую популярность среди россиян. Все больше и больше людей ловят свою первую волну и уже не представляют свой отдых без океана. Наша страна окружена большим количеством воды, что создает отличные условия для катания на волнах у нас на Родине. Остается лишь разорвать шаблоны представления, что серфинг есть только на Бали и начать открывать удивительные места в России. 19 августа (пятница) в 19:30, регистрация здесь |
Исполнитель: King Crimson
Альбом: Frame By Frame (The Essential King Crimson)
Страна: UK
Жанр: Progressive Rock, Art Rock, Symphonic Prog
Год: 1991
Формат: MP3 CBR 320 kbps
Размер: 596.60 МБ
Файлообменник: dfiles.ru, rusfolder.com
![](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/7424310/7424310_original.jpg)
Прогресс в рисовании. От двух до семи лет
via
![](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/7421769/7421769_original.jpg)
В 1885 году сначала Победоносцев, а затем и царь запретили к показу «полную отвращения» картину Репина «Иван Грозный убивает своего сына». Этот конфликт стал поводом к введению цензуры для всех картин в России.
За день до запланированного посещения выставки Александром III на позицию императора повлиял обер-прокурор Святейшего синода Константин Победоносцев, писавший ему: «Стали присылать мне с разных сторон письма с указанием на то, что на передвижной выставке картина, оскорбляющая у многих нравственное чувство: Иван Грозный с убитым сыном. Сегодня я видел эту картину и не мог смотреть на неё без отвращения. Слышно, что Ваше величество намерены посетить выставку на днях, и конечно сами увидите эту картину. Удивительное ныне художество без малейших идеалов, только с чувством голого реализма и с тенденцией критики и обличения идеалов. Прежние картины того же Репина отличались этой наклонностью и были противны. А эта картина просто отвратительна».
Накануне приезда Александра III на выставку гофмаршал Зиновьев предупредил императора об «ужасной картине»: «Ваше величество, это невозможная картина, её нельзя позволять выставлять. Это отвратительно! Это ужас что такое! И Третьяков её уже купил, а галерея его всегда открыта для публики». И.Крамской, свидетель этого разговора при дворе, так передаёт ответ Александра III: «Я не желал бы, чтобы эта картина была отправлена в провинцию»».
Конференц-секретарь Академии художеств Петр Исеев писал градоначальнику Петербурга: «При разрешении вопроса о том, может ли быть выставлено то или другое художественное произведение для публики, должно быть принимаемо во внимание только содержание, и если по своему содержанию оно неудобно для публичной выставки, то оно должно быть безусловно запрещено, несмотря ни на какие художественные достоинства». Десятки картин после этого были подвергнуты цензуре.
![](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/7423553/7423553_original.jpg)
Вот только один пример — судьба картины Николая Ге «Что есть истина?», показанной на выставке Товарищества в 1890 году. Полотно удачно прошло предварительную цензуру, но вызвало резкую критику Победоносцева, писавшего Александру III о «всеобщем негодовании», возникшим в петербургском обществе: «Люди всякого звания, возвращаясь с выставки, изумляются: как могло случиться, что правительство дозволило публично выставить картину кощунственную, глубоко оскорбляющую религиозное чувство и притом несомненно тенденциозную. Художник именно имел в виду надругаться над тем образом Христа, который выше всего дорог сердцу христианина и составляет сущность христианской веры. Притом нельзя не подумать, что передвижная выставка после Петербурга обыкновенно развозится по городам внутри России. Можно представить, какое произведёт она впечатление в народе и какие — смею прибавить — нарекания на правительство, так как народ до сих пор ещё думает, что всё разрешаемое правительством им одобрено».
Александр III ответил резолюцией: «Картина отвратительная, напишите об этом директору Департамента полиции И. П. Дурново, я полагаю, что он может запретить возить её по России и снять теперь с выставки». Вскоре после этого картина была удалена из экспозиции, а её изображение — из иллюстрированного каталога выставки. via
Еще из истории художественной цензуры
![](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/7423051/7423051_original.jpg)
Голод 1891—1892 охватил в России 17 губерний с населением 36 млн человек. В пострадавших губерниях налицо имелось только 14 % от требуемого законом запаса хлеба в общественных магазинах. Правительство долго не решалось официально признать сам факт голода. Когда о голоде стало известно, американская сторона предложила гуманитарную помощь России, что было озвучено дипломатическим представительством США в Санкт-Петербурге. В США был создан Комитет США по оказанию помощи российским голодающим, финансирование которого осуществлялась в первую очередь за счет средств, собранных американскими гражданами и частными организациями.
![](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/7423938/7423938_original.jpg)
Первый транспортный корабль Indiana , так называемого Флота Голода (Famine Fleet), с грузом продовольствия общим весом 1900 тонн прибыл в балтийский порт Лиепая 16 марта 1892 года. Второй корабль Missouri доставил груз пшеничной и кукурузной муки общим весом 2500 тонн в Лиепаю 4 апреля 1892 года. В 1892 году художник Айвазовский запечатлел это событие в двух картинах: «Раздача продовольствия» и «Корабль помощи».
Перепечатка этих картин в России не приветствовалась
![](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/7423240/7423240_original.jpg)
Цензура распространялась и на иконопись. Указами Синода 1722 года запрещался целый ряд икон, «противных естеству, истории и самой истине». К образам, «противным естеству», причислили икону мученика Христофора «с песьей головой» и икону Богоматери Троеручицы по причине того, что на ней писали три «естественные» руки. Запрет на изображение Бога Отца, содержавшийся в 43-й главе Большого Московского собора, давал основание занести в запретный список целый ряд икон, широко распространенных в то время не только в народе, но и в церкви. via
Указ 1744 года гласил: «…в деревенских крестьянских избах иконы закопчены, грязны, на них часто не видно ликов; это может привести к насмешкам заходящих в избы иноземных путешественников». via
Еще немного сомнительной живописи
![](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/7421563/7421563_original.jpg)
Владимир Маковский. «Освящение публичного дома» 1900 г.
![](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/7422470/7422470_original.jpg)
Николай Орлов. «Освящение водочного магазина» 1904 г.
![](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/7422168/7422168_original.jpg)
Леонид Соломаткин. «Славельщики-городовые» 1867 г.
![](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/7422346/7422346_original.jpg)
Николай Неврев.«Протодиакон, провозглашающий на купеческих именинах долголетие» 1866 г.
![](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/7421300/7421300_original.jpg)
Василий Перов. «Сельский крестный ход на Пасху» 1861 г.
![](http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/7422882/7422882_original.jpg)
Павел Ковалевский. «Порка» 1880 г