Литературные сюжеты издавна питали фантазию прогрессоров. Музыканты данного звена, как известно, ...
Литературные сюжеты издавна питали фантазию прогрессоров. Музыканты данного звена, как известно, люди с воображением. Так что пройти мимо богатого наследия короля мистической новеллы Эдгара Аллана По (1809 - 1849) у них навряд ли получилось бы. Собственно, начало этому положил Алан Парсонс, замахнувшийся в 1976 г. на концептуальное рок-творение "Tales of Mystery & Imagination Edgar Allan Poe". Четырнадцатью годами позднее уникальный Питер Хэммилл при помощи либретиста Криса Джадж Смита воплотил в жизнь прог-оперу "The Fall of the House of Usher", навеянную одноименным произведением великого американца. В 2009 году весь просвещенный мир отметил двухсотлетний юбилей Эдгара По, а параллельно и 160-ю годовщину со дня его смерти. Дата более чем знаменательная, рассудил про себя итальянский продюсер Марко Бернард. Бросил клич по сторонам - отозвались представители разнообразных хороших арт-коллективов. В итоге под патронажем финского прог-сообщества Colossus закрутилось некое...
[content]
... game. Инструкция Tags:
, dress up, game ...
Художница Sanjuan Chelin Piquero родилась 1 мая 1967 года в городе Сарагоса, Испания. В 1968 году вместе с родителями она эмигрировала в Чили, где жила в течение пяти лет. Позже они переехали в Венесуэлу.
С трёх лет Sanjuan Chelin начала рисовать пейзажи, дома, животных, все что окружало её. В возрасте семи лет она уже знала, что такое перспектива и умело, владела цветом.
Ее интерес к искусству не ограничивался только живописью. Sanjuan Chelin училась играть на фортепиано, гитаре и даже выступала в качестве клавишника в музыкальных группах города Ла-Виктория (Венесуэла). Музыка оказала немалое влияние и на её стиль живописи, и нашла свое отражение в ее картинах.
В 1985 году Sanjuan Chelin посещала «Школу визуальных искусств монастыря Рафаэль», в городе Маракай. По возвращении в Сарагосу в 1987 году, Sanjuan посещала классы в студии художника Алехандро Канады, одновременно училась на факультете изобразительных искусств, Университета Барселоны. А в 1991 году училась в «Профессиональной школе изобразительных искусств».
В 1992 году Sanjuan Chelin открывает собственную студию живописи в Сарагосе, где в течении 11 лет преподает живопись и рисунок, проводит семинары.
Sanjuan владеет множеством изобразительных техник: уголь, аэрография, живопись маслом, акрил. Ее стиль живописи от сюрреализма и гиперреализма, со временем перешел в некий магический реализм, смешивающий реальность с фантазией. В настоящее время Sanjuan Chelin Piquero живет в Валенсии, Испания.
Выставка Романа Усачева - выдающегося портретиста наших дней. Выставка называется 49 - по количеству ...
Выставка Романа Усачева - выдающегося портретиста наших дней. Выставка называется 49 - по количеству представленных работ.
1.
Много новых вещей. Мне особенно понравились его интерьеры (можно сказать, портреты интерьеров).
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Глядя на этот портрет доктора-психиатра, невольно чувствуешь себя пациентом. "И тебя вылечим!"
18.
Роман защищал диплом в институте серией портретов людей из сумасшедшего дома. По-моему, этот портрет из той серии.
19.
Портрет пейзажа.
20.
Больше фотографий с работами - в fb у Жени.
Выставка Романа четырёхлетней давности.
В ММСИ на Ермолаевском открылась выставка уважаемого Юрия Савельевича. Ему в этом году исполнился 81 ...
В ММСИ на Ермолаевском открылась выставка уважаемого Юрия Савельевича. Ему в этом году исполнился 81 год.
Под его ретроспективную выставку отдали все 4 экспозиционных этажа. Снизу вверх - от работ 40-х до самых последних.
1.
Немного снижает впечатление от выставки экспозиция - видно, что хотелось уместить гораздо больше работ, чем это возможно. При этом зачем-то висят сильно увеличенные на компьютере маленькие рисунки.
И ретроспективный принцип тоже не везде соблюдается - между работ 60-х вдруг появляется пейзаж 80-х, просто потому, что его куда-то тоже хотелось повесить.
Текст, который без указания авторства висит перед каждым залом - очень невнятный. Я честно пытался разобраться с "самым ярким явлением оттепели" - Сигнальной системой" Злотникова, и распечатал фотографии с текстом.
Это оказалось невозможным: то ли сам автор ничего не понял из рассуждений мастера, то ли не смог доступно изложить.
Обидно, что для уважаемого художника не получилось найти грамотного искусствоведа.
2.
3.
Никонов говорит, что Злотников с этим обнажённым автопортретом вдохновился каким-то немецким художником.
(Базелицем? - его эксгибиционистские работы как раз того же времени).
Злотников напечатал эту работу на пригласительном.
4.
Злотников в конце 50-х годов активно занимался самообразованием, посещал лекции по математике.
5.
Два прекрасных автопортрета 1940 года.
Никонов рассказывал, что Злотникова очень ценили в союзе художников именно как портретиста.
6.
Юрий Савельевич может говорить часами и не уставать.
7.
Балаковская серия 1962 года.
8.
Очень живое натурное рисование.
9.
Из крупных картин того времени была только одна:
10.
"ташизм" начала 60-х
11.
Мне кажется, Злотников отталкивается от раннего, начала 10-х годов, Кандинского. Экспрессивный абстракционизм.
12.
работы иногда лучше воспринимаются не сами по себе, а как фон.
13.
на фоне ранних сигнальных работ конца 50-х.
14.
В самых ранних абстракциях есть чувство углов, они крепко устроенные.
Почему-то в этой работе и других в этой серии очень остро чувствуется стиль времени, советские 50-е.
15.
рядом - Пространственные конструкции к.80-90-х.
16.
17.
часть триптиха "Драматическая композиция" 81-82г. Часть2.
18.
Часть 3.
19.
"Антитеза Чёрному квадрату Малевича". 1988. Получился "чёрный квадрат Кандинского".
20.
работа 1998 года
21.
самые новые вещи висят блоками. Невольно ищещь логику развития, когда такая развеска.
22.
Романтическая композиция. 1988.
Тема белого здесь как пространство, в котором летят цветные формы.
23.
Иногда не совсем понятно отношение художника к белому листу.
24.
Иногда он становится полноправным участником композиции. И тогда появляются музыкальные ассоциации, как рядом с Кандинским.
25.
Иллюстрация к "Сну смешного человека" Достоевского.
26.
Библейская серия. 1965-1980.
Иаков, Адам и Ева.
27.
Жертвоприношение. Вспоминая "Икара" Матисса.
28.
часть "Библейского цикла" менее фигуративна:
29.
30.
Мне больше всего понравились коктебельские пейзажи 1966-1981.
31.
грань между натурным пейзажем и свободной абстрактной композицией.
Наверное, Кандинский, который ввёл жанры "Импрессии, Импровизации и Композиции", отнёс бы эти пейзажи к первому.
32.
33.
Может, в качестве критики я бы отметил равнодушие Злотникова к устройству картинной плоскости: у него всё плавает в пространстве. Его не интересует, как устраиваются углы - он их вообще не видит.
34.
35.
Написал пост, и подумал, что путанная экспозиция - наверное, тоже следствие того, что очень трудно нарисовать графически изменение художника, по степени движения от фигуратива к абстракции и обратно.
Но если в конце 50-х разрыв между Злотниковым-абстракционистом и Злотниковым - художником, рисующим с натуры очевиден, то к концу 60 эти двое успешно уживаются.