Литературные сюжеты издавна питали фантазию прогрессоров. Музыканты данного звена, как известно, ...
Литературные сюжеты издавна питали фантазию прогрессоров. Музыканты данного звена, как известно, люди с воображением. Так что пройти мимо богатого наследия короля мистической новеллы Эдгара Аллана По (1809 - 1849) у них навряд ли получилось бы. Собственно, начало этому положил Алан Парсонс, замахнувшийся в 1976 г. на концептуальное рок-творение "Tales of Mystery & Imagination Edgar Allan Poe". Четырнадцатью годами позднее уникальный Питер Хэммилл при помощи либретиста Криса Джадж Смита воплотил в жизнь прог-оперу "The Fall of the House of Usher", навеянную одноименным произведением великого американца. В 2009 году весь просвещенный мир отметил двухсотлетний юбилей Эдгара По, а параллельно и 160-ю годовщину со дня его смерти. Дата более чем знаменательная, рассудил про себя итальянский продюсер Марко Бернард. Бросил клич по сторонам - отозвались представители разнообразных хороших арт-коллективов. В итоге под патронажем финского прог-сообщества Colossus закрутилось некое...
[content]
... game. Инструкция Tags:
, dress up, game ...
Художница Sanjuan Chelin Piquero родилась 1 мая 1967 года в городе Сарагоса, Испания. В 1968 году вместе с родителями она эмигрировала в Чили, где жила в течение пяти лет. Позже они переехали в Венесуэлу.
С трёх лет Sanjuan Chelin начала рисовать пейзажи, дома, животных, все что окружало её. В возрасте семи лет она уже знала, что такое перспектива и умело, владела цветом.
Ее интерес к искусству не ограничивался только живописью. Sanjuan Chelin училась играть на фортепиано, гитаре и даже выступала в качестве клавишника в музыкальных группах города Ла-Виктория (Венесуэла). Музыка оказала немалое влияние и на её стиль живописи, и нашла свое отражение в ее картинах.
В 1985 году Sanjuan Chelin посещала «Школу визуальных искусств монастыря Рафаэль», в городе Маракай. По возвращении в Сарагосу в 1987 году, Sanjuan посещала классы в студии художника Алехандро Канады, одновременно училась на факультете изобразительных искусств, Университета Барселоны. А в 1991 году училась в «Профессиональной школе изобразительных искусств».
В 1992 году Sanjuan Chelin открывает собственную студию живописи в Сарагосе, где в течении 11 лет преподает живопись и рисунок, проводит семинары.
Sanjuan владеет множеством изобразительных техник: уголь, аэрография, живопись маслом, акрил. Ее стиль живописи от сюрреализма и гиперреализма, со временем перешел в некий магический реализм, смешивающий реальность с фантазией. В настоящее время Sanjuan Chelin Piquero живет в Валенсии, Испания.
![3303834_b09637f93ade (700x691, 154Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850460_3303834_b09637f93ade.jpg)
![3303834_b54a10c21be9 (461x700, 117Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850461_3303834_b54a10c21be9.jpg)
![3303834_76338c7b6828 (566x700, 179Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850463_3303834_76338c7b6828.jpg)
![3303834_99096d73181f (447x700, 84Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850893_3303834_99096d73181f.jpg)
![3303834_a7822ec1c981 (466x700, 83Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850894_3303834_a7822ec1c981.jpg)
![3303834_f89d3f1eacfa (432x700, 227Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850895_3303834_f89d3f1eacfa.jpg)
![3303834_374a0e640018 (516x700, 131Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850896_3303834_374a0e640018.jpg)
![3303834_dd9b734f4352 (521x700, 88Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850897_3303834_dd9b734f4352.jpg)
![3303834_26bef4fb88ec (448x700, 96Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850898_3303834_26bef4fb88ec.jpg)
![3303834_8f547416b6a7 (469x700, 221Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850899_3303834_8f547416b6a7.jpg)
![3303834_4c0e08c71190 (462x700, 100Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850900_3303834_4c0e08c71190.jpg)
![3303834_d5240b1c48d6 (507x700, 100Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850901_3303834_d5240b1c48d6.jpg)
![3303834_a937666e6b81 (347x700, 103Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850902_3303834_a937666e6b81.jpg)
![3303834_e49b06298ff7 (345x700, 74Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850903_3303834_e49b06298ff7.jpg)
![3303834_9132d67c8f40 (454x700, 92Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850904_3303834_9132d67c8f40.jpg)
![3303834_518627347bc8 (518x700, 119Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850905_3303834_518627347bc8.jpg)
![3303834_c040b0fe8d85 (583x700, 124Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850906_3303834_c040b0fe8d85.jpg)
![3303834_9f0c0991e4a8 (579x700, 119Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850907_3303834_9f0c0991e4a8.jpg)
![3303834_1a04d6e9a8e3 (700x642, 123Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850908_3303834_1a04d6e9a8e3.jpg)
![3303834_7b0f7fef8820 (700x524, 162Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850909_3303834_7b0f7fef8820.jpg)
![3303834_f6d8a89c6c21 (700x453, 96Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850910_3303834_f6d8a89c6c21.jpg)
![3303834_1b2b76a2de49 (700x458, 100Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/850/73850911_3303834_1b2b76a2de49.jpg)
Выставка Романа Усачева - выдающегося портретиста наших дней. Выставка называется 49 - по количеству ...
Выставка Романа Усачева - выдающегося портретиста наших дней. Выставка называется 49 - по количеству представленных работ.
![DSC_5426](http://farm6.static.flickr.com/5190/5655304998_7f7efb7068_b.jpg)
1.
Много новых вещей. Мне особенно понравились его интерьеры (можно сказать, портреты интерьеров).
![DSC_5395](http://farm6.static.flickr.com/5064/5654726687_ccd44bb1d4_b.jpg)
2.
![DSC_5407](http://farm6.static.flickr.com/5184/5654725617_69788e49c3_b.jpg)
3.
![DSC_5342](http://farm6.static.flickr.com/5185/5654732039_e992bcf364_b.jpg)
4.
![DSC_5338](http://farm6.static.flickr.com/5307/5654732975_a54fe57234_b.jpg)
5.
![DSC_5340](http://farm6.static.flickr.com/5224/5655304396_78c720ba2b_b.jpg)
6.
![DSC_5409](http://farm6.static.flickr.com/5107/5655297242_66a3365254_b.jpg)
7.
![DSC_5354](http://farm6.static.flickr.com/5142/5655301434_317f9de71e_b.jpg)
8.
![DSC_5408](http://farm6.static.flickr.com/5223/5654789133_e49bc99210_b.jpg)
9.
![DSC_5414](http://farm6.static.flickr.com/5183/5654789781_a97a9714c4_b.jpg)
10.
![DSC_5347](http://farm6.static.flickr.com/5228/5654730245_8521592ba0_b.jpg)
11.
![DSC_5384](http://farm6.static.flickr.com/5149/5655299020_5c25977fe9_b.jpg)
12.
![DSC_5383](http://farm6.static.flickr.com/5304/5655299426_c29d108b90_b.jpg)
13.
![DSC_5379](http://farm6.static.flickr.com/5103/5655299804_62c0cb9222_b.jpg)
14.
![DSC_5402](http://farm6.static.flickr.com/5228/5655298402_5d02b64d58_b.jpg)
15.
![DSC_5403](http://farm6.static.flickr.com/5101/5655297830_fae66315d4_b.jpg)
16.
![DSC_5358](http://farm6.static.flickr.com/5068/5654728693_e07dd6984c_b.jpg)
17.
Глядя на этот портрет доктора-психиатра, невольно чувствуешь себя пациентом. "И тебя вылечим!"
![DSC_5344](http://farm6.static.flickr.com/5261/5655303434_4c121ba371_b.jpg)
18.
Роман защищал диплом в институте серией портретов людей из сумасшедшего дома. По-моему, этот портрет из той серии.
![DSC_5382](http://farm6.static.flickr.com/5223/5655361864_d82b126926_b.jpg)
19.
Портрет пейзажа.
![DSC_5370](http://farm6.static.flickr.com/5028/5655300188_4053ba9edc_b.jpg)
20.
Больше фотографий с работами - в fb у Жени.
Выставка Романа четырёхлетней давности.
В ММСИ на Ермолаевском открылась выставка уважаемого Юрия Савельевича. Ему в этом году исполнился 81 ...
В ММСИ на Ермолаевском открылась выставка уважаемого Юрия Савельевича. Ему в этом году исполнился 81 год.
Под его ретроспективную выставку отдали все 4 экспозиционных этажа. Снизу вверх - от работ 40-х до самых последних.
![DSC_5582](http://farm6.static.flickr.com/5103/5654953201_11cf875a20_b.jpg)
1.
Немного снижает впечатление от выставки экспозиция - видно, что хотелось уместить гораздо больше работ, чем это возможно. При этом зачем-то висят сильно увеличенные на компьютере маленькие рисунки.
И ретроспективный принцип тоже не везде соблюдается - между работ 60-х вдруг появляется пейзаж 80-х, просто потому, что его куда-то тоже хотелось повесить.
Текст, который без указания авторства висит перед каждым залом - очень невнятный. Я честно пытался разобраться с "самым ярким явлением оттепели" - Сигнальной системой" Злотникова, и распечатал фотографии с текстом.
Это оказалось невозможным: то ли сам автор ничего не понял из рассуждений мастера, то ли не смог доступно изложить.
Обидно, что для уважаемого художника не получилось найти грамотного искусствоведа.
![DSC_5581](http://farm6.static.flickr.com/5029/5654953521_da7105528c_b.jpg)
2.
![DSC_5432](http://farm6.static.flickr.com/5188/5655535074_32e1e07ba0_b.jpg)
3.
Никонов говорит, что Злотников с этим обнажённым автопортретом вдохновился каким-то немецким художником.
(Базелицем? - его эксгибиционистские работы как раз того же времени).
Злотников напечатал эту работу на пригласительном.
![DSC_5434](http://farm6.static.flickr.com/5062/5655534690_feddfef682_b.jpg)
4.
Злотников в конце 50-х годов активно занимался самообразованием, посещал лекции по математике.
![DSC_5429](http://farm6.static.flickr.com/5104/5655535450_5c5d39547d_b.jpg)
5.
Два прекрасных автопортрета 1940 года.
Никонов рассказывал, что Злотникова очень ценили в союзе художников именно как портретиста.
![DSC_5462](http://farm6.static.flickr.com/5061/5655533132_da550c572d_b.jpg)
6.
Юрий Савельевич может говорить часами и не уставать.
![DSC_5574](http://farm6.static.flickr.com/5265/5654953947_a11a8cc08e_b.jpg)
7.
Балаковская серия 1962 года.
![DSC_5458](http://farm6.static.flickr.com/5186/5655533680_ebbd1fe96c_b.jpg)
8.
Очень живое натурное рисование.
![DSC_5454](http://farm6.static.flickr.com/5108/5654962417_ee6ec194d8_b.jpg)
9.
Из крупных картин того времени была только одна:
![DSC_5589](http://farm6.static.flickr.com/5148/5654964121_3c8a8b9037_b.jpg)
10.
"ташизм" начала 60-х
![DSC_5444](http://farm6.static.flickr.com/5024/5655534434_8be547f1a7_b.jpg)
11.
Мне кажется, Злотников отталкивается от раннего, начала 10-х годов, Кандинского. Экспрессивный абстракционизм.
![DSC_5588](http://farm6.static.flickr.com/5023/5654964417_4049c61860_b.jpg)
12.
работы иногда лучше воспринимаются не сами по себе, а как фон.
![DSC_5492](http://farm6.static.flickr.com/5105/5655532430_d65736c52d_b.jpg)
13.
на фоне ранних сигнальных работ конца 50-х.
![DSC_5577](http://farm6.static.flickr.com/5022/5654953743_064a295e92_b.jpg)
14.
В самых ранних абстракциях есть чувство углов, они крепко устроенные.
Почему-то в этой работе и других в этой серии очень остро чувствуется стиль времени, советские 50-е.
![DSC_5479](http://farm6.static.flickr.com/5223/5655532810_21e27cea58_b.jpg)
15.
рядом - Пространственные конструкции к.80-90-х.
![DSC_5571](http://farm6.static.flickr.com/5143/5655525888_b8b733d57c_b.jpg)
16.
![DSC_5569](http://farm6.static.flickr.com/5101/5654954627_1642a04e60_b.jpg)
17.
часть триптиха "Драматическая композиция" 81-82г. Часть2.
![DSC_5496](http://farm6.static.flickr.com/5310/5655532022_a8ea9b19ac_b.jpg)
18.
Часть 3.
![DSC_5501](http://farm6.static.flickr.com/5269/5655531706_2dee38d853_b.jpg)
19.
"Антитеза Чёрному квадрату Малевича". 1988. Получился "чёрный квадрат Кандинского".
![DSC_5504](http://farm6.static.flickr.com/5103/5655531298_76e330f8b4_b.jpg)
20.
работа 1998 года
![DSC_5511](http://farm6.static.flickr.com/5142/5654959279_43e8909c99_b.jpg)
21.
самые новые вещи висят блоками. Невольно ищещь логику развития, когда такая развеска.
![DSC_5547](http://farm6.static.flickr.com/5110/5654955983_bc1ba3ce8c_b.jpg)
22.
Романтическая композиция. 1988.
Тема белого здесь как пространство, в котором летят цветные формы.
![DSC_5568](http://farm6.static.flickr.com/5145/5655526556_518191bb71_b.jpg)
23.
Иногда не совсем понятно отношение художника к белому листу.
![DSC_5520](http://farm6.static.flickr.com/5028/5654958847_3e60d51c26_b.jpg)
24.
Иногда он становится полноправным участником композиции. И тогда появляются музыкальные ассоциации, как рядом с Кандинским.
![DSC_5522](http://farm6.static.flickr.com/5186/5654958427_b0b593c3b8_b.jpg)
25.
Иллюстрация к "Сну смешного человека" Достоевского.
![DSC_5524](http://farm6.static.flickr.com/5145/5655529832_c7fc5ae086_b.jpg)
26.
Библейская серия. 1965-1980.
Иаков, Адам и Ева.
![DSC_5513](http://farm6.static.flickr.com/5309/5655530738_1991b5ddd7_b.jpg)
27.
Жертвоприношение. Вспоминая "Икара" Матисса.
![DSC_5548](http://farm6.static.flickr.com/5105/5654955679_1caa34c757_b.jpg)
28.
часть "Библейского цикла" менее фигуративна:
![DSC_5542](http://farm6.static.flickr.com/5187/5654956405_9c7c34dee8_b.jpg)
29.
![DSC_5526](http://farm6.static.flickr.com/5263/5654957805_38a8e9c590_b.jpg)
30.
Мне больше всего понравились коктебельские пейзажи 1966-1981.
![DSC_5558](http://farm6.static.flickr.com/5107/5655527044_2681b4403e_b.jpg)
31.
грань между натурным пейзажем и свободной абстрактной композицией.
Наверное, Кандинский, который ввёл жанры "Импрессии, Импровизации и Композиции", отнёс бы эти пейзажи к первому.
![DSC_5531](http://farm6.static.flickr.com/5301/5654957567_4783e68614_b.jpg)
32.
![DSC_5532](http://farm6.static.flickr.com/5068/5655528792_6b65933f14_b.jpg)
33.
Может, в качестве критики я бы отметил равнодушие Злотникова к устройству картинной плоскости: у него всё плавает в пространстве. Его не интересует, как устраиваются углы - он их вообще не видит.
![DSC_5561](http://farm6.static.flickr.com/5110/5655526816_1c5eb3f6a4_b.jpg)
34.
![DSC_5534](http://farm6.static.flickr.com/5267/5655528524_15d4f96ccf_b.jpg)
35.
Написал пост, и подумал, что путанная экспозиция - наверное, тоже следствие того, что очень трудно нарисовать графически изменение художника, по степени движения от фигуратива к абстракции и обратно.
Но если в конце 50-х разрыв между Злотниковым-абстракционистом и Злотниковым - художником, рисующим с натуры очевиден, то к концу 60 эти двое успешно уживаются.