20 апреля2013 года пройдет «Вебмастерская» – новая конференция Яндекса для всех, кто занимается созданием и развитием сайтов. Если вы – вебмастер, интернет-маркетолог, веб-аналитик или владелец сайта, то вам наверняка будет интересно.
На конференции мы расскажем, как сделать так, чтобы сайт успешно взаимодействовал как с пользователями, так и с поисковыми системами. Специалисты Яндекса и других компаний поделятся опытом, покажут, как правильно использовать доступные инструменты, чтобы добиться нужных показателей.
На конференции вы узнаете:
как избежать наиболее частых ошибок при запуске сайта;
как понять аудиторию и сделать сайт, который будет нравиться пользователям;
как внедрить семантическую разметку на сайт;
как настроить CSS-стили при внедрении Яндекс.Поиска для сайта;
как использовать API сервиса Яндекс.Вебмастер.
Во время конференции будут работать интерактивные стенды, где можно будет задать вопросы или просто пообщаться с экспертами.
Программа и тезисы "Вебмастерской" .
Участие бесплатное, но зарегистрироваться необходимо.
Регистрация на мероприятие заканчивается 17 апреляв 18:00 по московскому времени.
Количество мест ограничено.
20 апреля, в субботу, с 10 утра ждем участников по адресу: Москва, ул. Льва Толстого 16, офис Яндекса, зал Экстрополис (http://company.yandex.ru/contacts/redrose/).
Для тех, кто не попадёт в число участников или не сможет присутствовать на конференции, мы организуем онлайн-трансляцию.
Если вы зарегистрировались, но не сможете прийти, – пожалуйста, сообщите нам об этом заранее.
С сегодняшнего дня подсказки Яндекса стали трилингвальными, научившись мгновенно переводить французские и немецкие слова на русский и vice versa. Если вы не знаете, что такое vice versa, спросите у Яндекса — англо-русский и русско-английский перевод в подсказках работает с прошлого года.
Вызвать толмача-подсказчика очень просто: введите в поиске иностранное слово и начните набирать «перевод».
В обратном направлении новые подсказки работают примерно так же: набираете нужное русское слово и добавляете «по-немецки» или «по-французски».
Если отдельных слов недостаточно, введите целую фразу вместе со словом «перевод», и прямо в результатах поиска вы увидите работу Яндекс.Перевода:
Помимо английского, немецкого и французского, машинный переводчик Яндекса знает испанский, итальянский, польский, турецкий и украинский языки.
Келли Осборн призналась, что немного устала от лиловых волос, но ничего поделать с ним не может. Ей придется подкрашивать волосы в надоевший цвет еще два года. Таковы условия контракта, заключенного с продюсерами Fashion Police.
«Я связана условиями контракта и не могу поменять цвет волос, – призналась Келли Осборн (Kelly Osbourne) журналистам. – Я бы хотела перекраситься в зеленый, но мне сказали, что после этого я лишусь работы». В общем же Келли довольна своей нынешней экстравагантной прической и той восторженной реакцией, которую она вызывает у поклонников Осборн. «В Британии меня называют королевой юных бабушек, и мне это прозвище очень нравится! Цвет моих волос – это сложный микс из серого, голубого и лавандового; получить такой оттенок очень сложно, повторить его смогут только блондинки», – хвастается Келли американской прессе.
Келли Осборн покинула ряды ярких блондинок и стала «юной бабушкой» в начале 2012 года. Никто и не сомневается, что, если бы не условия контракта с продюсерами Fashion Police, хулиганка Осборн давно перекрасила бы волосы сначала в зеленый, а потом в розовый, а потом, может быть, опять в золотистый блонд. Но теперь благодаря ратующим за стабильность телевизионным менеджерам Келли выйдет замуж с лиловыми, а не с серо-малиновыми волосами. Что ж, возможно, это и к лучшему: одной красивой невестой в
22 марта многие жители России могут назвать своим профессиональным праздником. В этот день отмечается международный день таксиста. В 90-е годы прошлого века частный извоз был одним из немногих способов быстрой подработки. Вот и садились «за баранку» инженеры и актёры, журналисты и рабочие… Сейчас всё изменилось. Частным образом работать можно, но необходимо получать лицензию. JOB.RU выяснил, что выгоднее – работать «на дядю» или на себя и что вообще нужно, чтобы стать настоящим таксистом.
От колесницы с тазом до жёлтого такси
Первые такси придумали ещё в древнем Риме. На ось колесницы закреплялся обычный таз, в который каждые 200 метров падал камешек. По числу камешков, оказавшихся в тазу в конце поездки, и производился расчёт.
Тем не менее днём рождения профессии таксиста считается 22 марта 1907 года: в этот день на улицах Лондона появились первые автомобили, оснащённые специальными счётчиками. Первые такси были красными и зелёными. Жёлтым такси стало в США. Некий Джон Херц принимал подержанные автомобили в счёт уплаты за новые. Старые машины он перекрашивал в жёлтый цвет и отправлял работать в качестве такси. Яркие машины были хорошо видны на улицах, поэтому идею моментально подхватили владельцы других таксомоторных компаний.
Интересно, что первый российский владелец автомобиля со счётчиком, который пожелал «перевозить господ за определённую плату», был зарегистрирован в Санкт-Петербурге на год раньше официальной даты рождения такси. В Москве первые таксомоторы появились 1 сентября 1907 года. К 1913 году петербургский таксопарк насчитывал 328 машин, московский – 217. Затем для этого бизнеса наступили нелёгкие времена. В 1914 году большую часть автопарка мобилизовали для нужд армии, а после революции все такси и вовсе были национализированы. И только 21 июня 1925 года в Москве было вновь открыто регулярное таксомоторное движение.
Варианты трудоустройства
Сейчас служба такси – очень прибыльный бизнес. Только в Москве и только легальных частных извозчиков насчитывается более 25 тыс. Чтобы стать водителем такси, практически ничего не нужно – достаточно иметь права категории B и водительский стаж не менее 3 лет. А дальше – весь вопрос, где вы собираетесь работать.
Вариантов несколько, у всех есть свои плюсы и свои минусы.
Можно пойти работать в компанию, у которой есть свой парк автомобилей. Преимущества такого трудоустройства: официальное оформление по трудовой книжке, оплачиваемые больничные и отпускные, техобслуживание-ремонт-мойка-бензин за счёт фирмы. Если машина сломается посреди дороги, вам не придётся копаться в моторе – автомобиль отгонит в ремонт техслужба, а водителю тут же предоставят другой автомобиль, ведь фирма не заинтересована в простое сотрудников.
Минус у этого варианта, по большому счёту, только один: заработки здесь несколько ниже, чем когда водитель работает «на себя». Зарплата состоит из фиксированной части (она назначается в зависимости от графика работы) и процента от заказов. Например, в компании «Сити Кар» называют итоговую цифру от 30 до 70 тыс. Ну и, кроме того, попасть на работу в такую компанию может далеко не каждый. Несмотря на то что сейчас практически во всех такси есть навигаторы, от водителей требуют знать город.
«Хорошее знание города обязательно, – рассказывает начальник колонны компании «Сити Кар» Олег ЦЕДИЛИН, – все претенденты сдают своеобразный экзамен».
Кроме того, на таких предприятиях обычно требуется профильный опыт работы и несколько бóльший стаж вождения – от 4-5 лет.
Следующий вариант – работа на арендованном автомобиле. Варианты оформления в разных фирмах – разные. Где-то оно полностью официальное, где-то договор заключается только на аренду автомобиля и диспетчерское обслуживание. Водитель получает бóльший процент от заказа, чем в предыдущем случае, но при этом каждую смену оплачивает аренду автомобиля (это порядка полутора тысяч рублей). В некоторых компаниях, несмотря на наличие собственного автопарка, с удовольствием берут водителей на личном автотранспорте. Для шофёров главный плюс в этой ситуации – официальное оформление.
Работа для своей «коняшки»
Вообще, для водителей на собственном автотранспорте существует несколько вариантов. Можно заключить договор с диспетчерской компанией «на информационное обслуживание». Вам выдадут GPS-приёмник и будут обеспечивать заказами. В ответ вы будете отдавать либо фиксированную сумму за день, либо определённый процент от суммы заказов. Причём иногда даже не приходится «мотаться в офис». По словам агента компании «Таксик» Дании ИБРАГИМОВОЙ, необходимые расчёты производятся через платёжный терминал. Но все заботы по эксплуатации автомобиля при этом ложатся на ваши плечи. Кроме того, обычно в таких компаниях требуют от водителей наличие лицензии. Верхний потолок зарплат в таких компаниях в Москве – порядка 120 тыс. рублей.
Обязательное лицензирование для частных извозчиков было введено в 2011 году. Для того чтобы получить лицензию, нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица и предоставить документы о том, что у вас есть машина и ваш водительский стаж не меньше 3 лет. В Москве лицензию можно получить бесплатно, в других регионах стоимость оформления колеблется в пределах от 300 до 1 500 рублей.
Получивший лицензию водитель обязуется соблюдать определённые правила: устанавливать на машину обязательные опознавательные знаки, размещать на лобовом стекле всю необходимую информацию о себе, выдавать пассажиру кассовый чек и т.д. Нарушителям грозят серьёзные штрафы.
Частник с лицензией может вообще ни от кого не зависеть – «бомбить» в любое удобное для себя время. Всю прибыль он оставляет себе, делиться приходится только с государством: налогообложение частных предпринимателей и юрлиц ещё никто не отменял. Главный минус такого вида занятости – полное отсутствие социальных гарантий. Здесь главный принцип: «не поработал – не поел». К тому же все затраты по содержанию автомобиля ложатся на владельца.
Pro и contra
У профессии таксиста хватает и плюсов, и минусов. Эта работа хороша для тех, у кого нет образования и трудового стажа, а также для соискателей в возрасте. В отличие от многих других профессий, здесь с удовольствием берут соискателей вплоть до 65 лет. Заработок в этой отрасли стабильно высокий. Многих привлекает возможность самостоятельно выбирать график работы.
Главный минус – достаточно высокая опасность этой профессии. Водитель обычно держит всю выручку при себе, а это – серьёзный соблазн для грабителей. В некоторых компаниях на машины устанавливают «тревожные кнопки»: если в машину садится подозрительный пассажир, водитель нажимает её, и за автомобилем начинается пристальное наблюдение. Впрочем, возможно, не так страшен чёрт, как его малюют: по словам Олега Цедилина, их компанию от таких напастей «Бог миловал».
Ещё один «фактор риска» – дорожно-транспортные происшествия. Причём от аварии не застрахован никто: даже если водитель – настоящий ас, в него вполне может «влететь» какая-нибудь девочка, только вчера получившая права, или лихач, не рассчитавший скорость. Неслучайно профессия таксиста входит в десятку самых опасных профессий по версии журнала «Форбс».
Кроме того, пассажиры – далеко не все приятные люди. Часто машина требуется, чтобы доставить сильно перебравшего клиента из пункта А в пункт Б. Как поведёт себя такой пассажир, прогнозировать сложно. Он может начать буянить, а может тихо-мирно испортить обивку сидений вашей машины. Трезвых скандалистов тоже достаточно, тем более что столичные пробки могут превратить в неврастеника даже вполне уравновешенного человека. Именно поэтому работодатели в разделе «требования» частенько указывают такие качества, как уравновешенность и доброжелательность.
К списку минусов работы таксиста можно также смело добавить профессиональные заболевания, которые провоцирует сидячая работа и повышенная нагрузка на коленные суставы, а также тяжёлый график. Ведь самое «хлебное» время – ночь, когда нет пробок и конкуренции со стороны общественного транспорта.
Одна из отличительных особенностей этой профессии, отмечают работодатели, – большая текучка. Это в Советском Союзе водитель мог отработать в одном таксопарке всю жизнь, сейчас шофёры редко задерживаются на одном месте больше, чем на 2-3 года. Впрочем, они вполне могут себе это позволить: предложений на этом рынке всегда больше, чем достаточно.
2013-04-05 13:17:11
Атмосфера, царящая в коллективе, – очень важная составляющая работы. Если вам приятно общаться с ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Атмосфера, царящая в коллективе, – очень важная составляющая работы. Если вам приятно общаться с коллегами, дело спорится лучше. А если на работе кто-то постоянно жалуется на справедливость судьбы или, напротив, шумно радуется успехам своего чада, через какое-то время единственным желанием становится «чтоб он замолчал». Это подтверждают результаты очередного нашего опроса. Мы поинтересовались у посетителей сайта JOB.RU, мешают ли их работе эмоции коллег. Две трети опрошенных признались, что мешают.
Какие мы все раздражительные!
Мы проводим с коллегами очень много времени. Порой больше, чем с жёнами/мужьями и уж тем более с друзьями. А ведь с коллегами нас объединяет лишь род деятельности, далеко не с каждым сослуживцем есть желание встречаться вне офисных стен. Среди них встречаются довольно неприятные личности – ворчуны, нытики, пессимисты… А негативные эмоции, понятное дело, мешают людям больше всего. Как отмечали наши эксперты в статье «Нытьё… как много в этом звуке», пессимизм – штука заразная. А заражаться плохим настроением не хочется никому.
«Я всегда говорила своим подчинённым: все свои проблемы нужно оставлять на пороге работы, – говорит начальник отдела снабжения коммерческой фирмы Анна РОГОВА. – В противном случае, человек и сам работать толком не сможет, и другим не даст».
Итак, больше половины опрошенных отметили, что им мешают негативные эмоции коллег. Но при этом лишь 12% признаются, что их сбивают с рабочего ритма любые сильные эмоции сослуживцев.
«У нас в смене работала женщина, которая очень бурно выражала любые свои эмоции. Любое сообщение (а надо понимать, что поток информации у нас был постоянный) воспринималось как личное достижение или, напротив, личная трагедия, – вспоминает редактор Анна МАРКОВА. – В принципе, все понимали, что человек она позитивный и всё это не со зла, но работать было невозможно».
Почти треть наших респондентов (30,3%) утверждает, что позитивные эмоции сослуживцев им, напротив, помогают, хотя негативные, конечно, мешают. Стрессоустойчивыми оказались 22,9% опрошенных: ничто их не может выбить из колеи – ни ахи, ни охи. Они всё равно остаются спокойными как удав. А вот 19,1% респондентов всё равно, что происходит вокруг, если это не касается их лично. Но если эмоции направлены на них – тогда другое дело, тогда, конечно, мешают