Около года назад, я выбирал поставщика для своего бизнеса. Вот и решил описать сегодня критерии, которыми руководствовался при своем выборе. Если ваша компания хочет добиться высокого результата в продажах и увеличить прибыль, то критерии выбора поставщика должны зависеть, в первую очередь, от требований конечного потребителя, а уже потом, системы логистики вашей компании. Ниже я [...]
Сфера интересов компании: Предложение альтернативных гостиничных услуг в Западной Галилее Первое слово: Отпуск начинается с Галилеи, а Галилея начинается с отеля "Метайлим"!
Продолжая тему увеличения объема продаж, я намерен подробней остановиться на уже классическом способе для В2В доставки своих товаров и услуг конечному потребителю — дистрибуции товара в торговые точки. Дистрибуция (прим. distribution — распределение) — термин, который в B2B продажах определяет распределение товара по определенной территории между клиентами. Как правило, эти клиенты являются, обычно, оптовыми покупателями и ведут [...]