Импорт – это важнейший элемент любого исполняемого файла. Невозможно найти exe- или dll-файл ...
Всякое изделие должно быть продано, а для этого кто-то должен в нем нуждаться. Не вспомнив эту нехитрую заповедь рынка, мы вряд ли поймем, как уживается с японскими гигантами и местными конкурентами крошечная итальянская фирма «Бимота» в городе Римини. Ее направление — супербайки, мотоциклы из категории самых быстрых. По сути, это гоночные машины, приспособленные для эксплуатации на дорогах. Выпускают их на «Бимоте» очень мало — считанные сотни, необходимые для того, чтобы гомологировать подобные мотоциклы в чемпионате мира как серийные. Изготавливают практически вручную, отсюда — высокая цена. И это при условии, что наиболее сложные узлы и агрегаты — двигатель, переднюю вилку, заднюю подвеску — «Бимота» закупает, а самостоятельно делает экипажную часть, облицовку, топливный бак и обтекатель. В результате такой комбинации получается мотоцикл, содержащий то самое «чуть-чуть», которое заставляет предпочесть «Бимоту», скажем, комплектной «Ямахе» с аналогичным мотором.
Мы представляем «Бимоту-YB-4ei SP».
Экипажная часть скоростной машины должна быть весьма жесткой, и потому ее конструкция (у «Бимоты», кстати, довольно типичная) ничем не напоминает привычные нам рамы велосипедного типа. Основная несущая деталь (она видна на снимке между баком и обтекателем) в плане имеет форму латинской буквы U, закругленная часть которой обращена вперед. В задней, широкой ее части — перемычка, к ней крепится узел задней подвески, а к отросткам рамы, идущим вниз,— маятниковая вилка.
Двигатель жестко укреплен на раме снизу, тем самым надежно замыкает ее, препятствуя скручиванию и изгибу. Конечно, жесткое крепление предполагает плавную, с минимальными вибрациями работу двигателя. Рама — из профиля прямоугольного сечения, материалом для которого послужил высококачественный алюминиевый сплав.
Передняя вилка с регулируемым усилием сжатия и отбоя — известной итальянской фирмы «Чериано», задняя подвеска с прогрессивной жесткостью — «Де Карбон». Наконец, сердце машины «пересажено» от японского донора — «Ямахи». Рассказывая о такой технике, легко сбиться на восторженный тон. От него в какой-то мере удерживает то, что объективные параметры, выраженные цифрами, говорят о возможностях машины больше всяких слов.
Итак, двигатель. Его четыре цилиндра расположены в ряд поперечно и наклонены вперед под углом 45° к вертикали. Головка цилиндров — с традиционными для моторов такого типа и класса двумя распределительными валами. Зато другая ее особенность составляет исключительную привилегию «Ямахи»: пять клапанов на цилиндр (три впускных, два выпускных).
Конечно, жидкостное охлаждение, смазочная система — с масляным радиатором. И при рабочем объеме 749 см3 — 135 л. с. (что соответствует 180 с литра рабочего объема) при 12300 об/мин. Крутящий момент, развиваемый при 9500 об/мин, — 10,9 кгс-м (105,9 Н-м). Хотите знать, при чем здесь «Бимота»? Именно ее «спецы» терпеливо доводили систему электронного впрыска топлива известной итальянской фирмы «Вебер», микропроцессорное управление зажиганием «Марелли», без которых параметры мотора были скромнее.
Наши мотоциклисты, терзаемые низким качеством цепей на своих ИЖах и «восходах», не без удивления отметят, что на «Бимоте» (как, впрочем, и на «Ямахе») обходятся обычной втулочно-роликовой цепью. К тому же открытой — как видно, проблема ее защиты от грязи не возникает...
17-дюймовые колеса из магниевого сплава обуты в шины «Мишлен» — низкопрофильные, серии «70», в применении которых «Бимота» стала пионером. Дисковые тормоза с диаметром двух передних дисков 320, заднего 230 мм — не роскошь, а первая необходимость на мотоцикле, способном развивать 200 с хорошим «гаком».
Техническая характеристика «Бимота-YB-4ei SP»: сухая масса — 165 кг, наибольшая скорость — 240 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 3,7 с; средний расход топлива — 7,2 л/100 км; двигатель —«Ямаха-2МС», рабочий объем — 749 см3, степень сжатия — 12,7, мощность — 135 л. с./99 кВт при 12300 об/ мин, электронный впрыск топлива, микропроцессорное зажигание; размеры, мм: длина — 2020, ширина — 640, высота — 1090, база — 1390; размер шин: переднего колеса — 120/70 VR17, заднего — 180/60 VR17.
машинки, АМС 1990
Любовь нельзя убить. Её не убьешь даже ненавистью. Можно задушить внутри себя влюбленность, нежность ...
Любовь нельзя убить. Её не убьешь даже ненавистью. Можно задушить внутри себя влюбленность, нежность и даже влечение. Ты можешь убить всё это или превратить в прочно застывшее, свинцовое сожаление, но саму любовь ты всё равно не убьешь. Любовь - это страстный поиск истины, иной, чем твоя собственная, и стоит тебе один раз её почувствовать, не обманывая себя, во всей полноте, и она останется навсегда. Каждый акт любви, каждый момент, когда сердце обращается к ней,- это часть вселенского добра, часть Бога или того, что мы называем Богом, а уж он-то не умрет никогда.(Из книги Грегори Дэвида Робертса "Шантарам")
Фото взято из личного альбома пользователя Софии Журавец - http://www.photosight.ru/
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Полное название радио-лайва:
Above and Beyond - Trance Around The World 382 - guests Maor Levi ...
Я часто думал, куда пропала одна из моих любимых моделей Bar Refaeli. Может быть, мы ее больше ...