25 февраля пройдет первая в новом году встреча Belarussian Adobe Flash Platform User Group, посвященная играм, мобильной разработке, а также последним технологическим новинками, многие из которых сегодня по праву можно назвать революционными.
Тематика встречи была выбрана на предыдущей конференции с помощью опроса. Организаторы сделали все, чтобы воплотить в жизнь пожелания участников сообщества и собрали настоящих звезд разработки. Некоторых пришлось везти издалека.
Евгений Потапенко – ведущий разработчик Realaxy ActionScript Editor. Один из самых известных Flash-программистов России. Работает во Flash-технологии с 1996 года. Автор многих всемирно известных проектов. Доклад Евгения посвящен новой версии редактора Realaxy, которая будет содержать функционал по генерации JS+HTML из AS3.
Евгений известен как создатель уникального редактора кода на основе Meta Programming System. «Следуя тенденции Оne Language Development, мы стремимся создать инструмент, позволяющий на одном языке и на одной IDE выпускать приложения для большинства востребованных платформ: html, flash, ios, android. Сейчас у нас вышла поддержка JavaScript, в разработке еще много всего интересного».
Не упустите шанс послушать звезд отечественного Flash-games строения – компанию Vizor Interactive, авторов знаменитой игры «Зомби Ферма».
Ребята выступят с докладом – «Технологии успеха», в котором будут описаны тонкости создания их проекта. Мы узнаем о том:
-
Как преодолевались трудности, возникающие в процессе разработки продукта.
-
Как устранялись проблемы обслуживания игры.
-
Как велась работа над оптимизацией и усовершенствованием некоторых процессов.
-
Какие технологии помогли поднять игру в ТОПы и привлечь внимание более 14 мл пользователей не только русскоязычных, но и зарубежных социальных сетей.
-
Каким методом была создана та самая «технология успеха».
Андрей Кузьмин в 2007-м занимался разработкой изометрического Flash-движка для браузерных игр Isomech Engine. В 2009 году в рамках компании Vizor Interactive на этом движке был запущен проект UNIT. После дальнейшей оптимизации Isomech Engine под социальные сети в 2010 году была выпущена «Зомби Ферма».
Валерий Песецкий – Head of Flex Department в Altoros Development. Валера расскажет про удачный пример конвертации Flash-игры в HTML5 и сравнит (и даже даст пощупать) производительность одной и той же игры, портированной в HTML5 и в нативное приложение на Adobe AIR runtime. Как он сам говорит: «Для себя я вижу портирование Flash-приложений в HTML5 как еще одну галочку в списке платформ, под которые можно писать на ActionScript 3».
В своем докладе Валерий «разложит по полочкам», где уже можно использовать HTML5, а где лучше всего предложить клиенту написать нативную версию приложения на Adobe AIR.
Благодов Павел – JS разработчик в Altoros Development.
В своем докладе «PhoneGap: личный опыт в деталях» он поделится опытом использования фреймворка PhoneGap на проекте. Павел расскажет о том, же такое PhoneGap, как в нем разрабатывать кроссплатформенные приложения и как бороться со сложностями, которые могут возникнуть в процессе работы.
Мероприятие бесплатное. Требуется предварительная регистрация на сайте bafpug.com
Участников ждут памятные призы от компании Adobe!
5 ноября при поддержке компании Altoros Development состоится очередная встреча Belarusian Adobe Flash Platform User Group. В этот раз участники юзер группы поговорят о новинках компании Adobe, выпущенных в этом году, и хороших практиках во время разработки Flex-приложений.
Программа:
14.30 – начало
14.30 -15.10 «Обзор инструментов для поддержки качества кода Flex-приложений»
Докладчик – Валерий Песецкий, менеджер BAFPUG, Head of flex department at Altoros Development
Валерий расскажет, как отследить, что проекты пишутся по стандартам компании, достаточно тестируются и документируются без вмешательства в исходный код проектов. Проведет обзор инструментов автоматического форматирования и анализа кода. Покажет примеры написания скриптов для сборочных серверов.
15.20 – 16.00 «Starling. Современные методы оптимизации»
Докладчик – Евгений Крылов, лидер компании Doion
Starling – это простой и быстрый 2D фреймворк для разработки flash-игр, работающий на основе Stage3D (Molehill). Он позволяет разработчикам использовать мощность аппаратного ускорения графического процессора без глубоких знаний Stage3D API, который стал доступен с выходом нового Flash Player 11 и Adobe AIR 3.
Хотите узнать, как его использовать? Какие будут результаты? Как он дружит с мобильными устройствами? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из выступления Евгения!
16.10 – 16.40 – Секция 10-минутных блиц-докладов.
Здесь может быть ваш доклад!
Если у вас есть чем поделиться с участниками юзер группы, пишите на e-mail valery.pesetski@[самая лучшая почта]
Докладчик получает бесплатный билет на конференцию Flash GAMM в Киеве.
16.40 – 17.00 кофе-пауза
17.00 – 18.00 «Создание нативных расширений на Adobe AIR для Android и iOS-платформ»
Докладчик – Piotr Walczyszyn, евангелист компании Adobe (онлайн-доклад на английском языке)
В своем докладе Петр проведет обзор новой возможности, которая предоставляет доступ к специфическим для мобильного устройства библиотекам и функциям, не доступным через стандартные ActionScript классы. А также продемонстрирует, как написать нативное расширение для Android и iOS.
Место проведения бизнес-центр IBB (клубная комната, 1 этаж).
Карта
Мероприятие бесплатное.
Требуется предварительная регистрация на сайте bafpug.com
Генеральный партнер – компания Altoros Development.
30 Апреля при поддержке компании Intetics состоится конференция с участием белорусских Flash разработчиков игр!
На конференции BAFPUG # 10, которая проходила в формате "мини-докладов", все больше внимания участники выделяли разработке игр, поэтому было решено выделить под эту тему целую конференцию. В Беларуси сравнительно недавно образовались несколько компаниий, которые существуют за счет разработки Flash игр под социальные сети. 30 Апреля представители этих компаний поделятся с участниками конференции своими 'Success Story'
Наши докладчики:
- Сергей Лобко-Лобановский, директор компании Maygem, попытается дать ответ на вопрос: что лучше для выхода на рынок зарубежных соцсетей — подписаться на издание с именитой студией или рискнуть и выйти самим?
- Дмитрий Крук, создатель игрового портала, расскажет чем занимаются разработчики игр.
- Дамир Самойлов, из компании Alawar, расскажет про разработку Flash игр под платформу Android.
- Владимир Шилай, из компании Intetics, поделится своим опытом разработки на AIR 2.6 под iPad.
- Дмитрий Хусаинов, один из основателей Belka Technologies, расскажет о том, как в компании делают социальные игры.
После конференции планируется секция 5-минутных блиц-докладов, кде каждый из участников сможет поделится своей идеей, или задать вопрос специалистам.
Конференция бесплатная, регистрация обязательно!
Время: с 11.00 до 18.00
Место: Минск, проспект газеты "Правда", 11, Минский Международный образовательный центр имени Йоханнеса Рау
Свои предложения по поводу выступления на конференции с докладом отправлять по адресу valery.pesetski@[самая лучшая почта].