Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «bitsdujour»
Pump my site 2012-08-21 13:02:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Как я уже говорил, последнее время активизировались всякие мелкие каталоги уроков по фотошопу и трафик чуть-чуть подрос. За последние три месяца (именно это учитывает Alexa) сайт посетило 3219 человек из них 692 из rsdn.ru. Поэтому считаем - 2527. Цифра будет расти, так как период отпусков заканчивается и люди лезут в интернет. Про то, что трафик никакой я уже говорил и вот я нашёл способ, или даже возможный способ ситуацию чуть-чуть улучшить. Сейчас расскажу. Поисковые запросыПочитывал я немного всякие статьи по SEO и т.п. Так вот они со своими "семантическими ядрами" достали. Большинство статей, которые я находил сводились к какой-то теоретической "науке" SEO. "Бла-бла-бла семантическое ядро бла-бла-бла ключевые слова бла-бла-бла контент бла-бла анкоры, ссылки" и т.д. Хоть бы раз наглядный пример привели о чём говорят. Короче, ладно.
Итак, как я вижу ситуацию. Я как-то писал как получил посетителей по поисковым запросам типа "робот колибри". Какая ещё колибри? Это результат индексации гугл-ботом моих уроков по фотошопу. Что имеем? Имеем какой-то текст, небольшой, а также внешние ссылки на него. Что получаем? Немного неадекватные поисковые переходы. Почему? Я думаю потому, что такие запросы как "robot drawing", "70's poster", "eye draw" являются НЧ, т.е. низкочастотными запросами, а также низко-конкурентными запросами, поэтому они так легко "прокачались". Если ВЧ навести на свой сайт тяжело, то неплохо для начала захватить хотя-бы НЧ, это хоть и узкий, но ручеёк на сайт.
Значит, чтобы захватить определённый НЧ запрос (как и ВЧ в принципе) надо иметь 2 вещи - текст, содержащий этот запрос и внешние ссылки на этот текст. Причём чем сильнее конкуренция по этому запросу тем больше текста необходимо иметь, тем больше внешних ссылок надо иметь (опять повторюсь никаких покупных ссылок я заводить не буду). Усиливают эффект анкоры внешних ссылок (т.е. текст который стоит между тегами <a></a> на внешнем сайте), а также "авторитетность" ресурсов на которых находятся ссылки. Если внешние ссылки получить сложно, то с текстом всегда можно что-нибудь придумать. Если из двух усиливающих факторов один отпадает (внешние ссылки), то акцентируем внимание на другом (текст).
Чтобы не ломать голову над подбором НЧ запросов для прокачки, возьму названия своих эффектов и использую их как ключевые слова. Начну с "Color Temperature". Для исследования воспользуюсь статистикой поисковых запросов от Google http://www.google.com/insights/search/ Так как "Эти числа не представляют абсолютные значения объема поиска, поскольку данные приводятся в нормализованном виде и отображаются на шкале от 0 до 100. Каждая точка на графике соотносится с максимальным значением, т. е. 100." то буду смотреть на результаты Color Temperature относительно ВЧ запроса, который я хотел бы заиметь, но пока не могу - это "Video effects". Итого получу следующую статистику за период с января 2011. Теперь, так как одной формулировки "Color Temperature" может быть мало, воспользуюсь вариантами предложенными Google, а также Xeon.in: Самые популярные Google · light temperature · light color · light color temperature · temperature and color · color temperature chart · led temperature color · bulb color temperature · star temperature color · star temperature · lighting color temperature
Набирающие популярность Google · led temperature color · sun color temperature · color temperature scale · flame temperature color · color of stars · color temperature definition · incandescent color temperature
Похожие поисковые запросы Xeon.in · white balance · color rendering index · color temperature fluorescent · color temperature led · color temperature in art · color temperature monitor · color temperature definition · color temperature photography
Поисковые запросы от себя · colortemperature effect · color temperature filter · color temperature plugin
Xeon.in? Да, спомощью их сервиса я буду проверять позицию сайта в выдаче по поисковым запросам здесь http://xseo.in/pos
Перед написанием текста делаю контрольный замер: Поисковый запрос | Позиция в Google (страна US, язык EN) ТОП 100 | light temperature | нет | light color | нет | light color temperature | нет | temperature and color | нет | color temperature chart | нет | led temperature color | нет | bulb color temperature | нет | star temperature color | нет | star temperature | нет | lighting color temperature | нет | led temperature color | нет | sun color temperature | нет | color temperature scale | нет | flame temperature color | нет | color of stars | нет | color temperature definition | нет | incandescent color temperature | нет | white balance | нет | color rendering index | нет | color temperature fluorescent | нет | color temperature led | нет | color temperature in art | нет | color temperature monitor | нет | color temperature definition | нет | color temperature photography | нет | color temperature effect | нет | color temperature filter | нет | color temperature plugin | нет |
Эти самые словосочетания и нужно "втыкать" в статью, которую я собираюсь писать. Чем больше вариантов запроса получится использовать в статье тем лучше. Самые на мой взгляд важные запросы " color temperature effect" "color temperature filter" "color temperature plugin" нужно будет окружить тегами <h2> или <strong>, чтобы гугл уловил это как заголовок, а значит статья релевантна этому запросу. В общем по возможности как можно больше из списка выше и как можно больше тегов. Но не переборщить. Статья должна быть написана для людей, а значит внешне выглядеть аккуратно, а не набор слов и подзаголовков.
Итак, собираю информацию в интернете, вникаю, пишу статью на русском, спомощью Google Tranlsate и Lingvo перевожу на английский, выкладываю на сайт, дополняю sitemap.xml, заполняю <meta name="keywords"> следующим содержимым: content="light temperature, light color, light color temperature, temperature and color, color temperature chart, led temperature color, bulb color temperature, star temperature color, star temperature, lighting color temperature, sun color temperature, color temperature scale, flame temperature color, color of stars, color temperature definition, incandescent color temperature, white balance, color temperature fluorescent, color temperature in art, color temperature photography, color temperature effect, color temperature filter, color temperature plugin" Тут тоже главное не переборщить. Тут я тоже не парился, вбил слова из списка.
Вот статья и родилась (смотреть здесь http://www.felisfaber.com/color-temperature-definition). Внешних ссылок на неё нет, единственная ссылка на эту статью - это ссылка в футере сайта
РезультатыЧтобы проверить результаты необходимо подождать пока Google проиндексирует новую статью. Это отслеживается с помощью Web Master Tools в разделе карт сайта.
Проходит неделя и Google наконец индексирует страницу. Ну... и что там? Пробиваю через Xeon.in позиции сайта. Поисковый запрос | Позиция в Google (страна US, язык EN) ТОП 100 | light temperature | нет | light color | нет | light color temperature | нет | temperature and color | нет | color temperature chart | нет | led temperature color | нет | bulb color temperature | нет | star temperature color | нет | star temperature | нет | lighting color temperature | нет | led temperature color | нет | sun color temperature | нет | color temperature scale | нет | flame temperature color | нет | color of stars | нет | color temperature definition | 55 | incandescent color temperature | нет | white balance | нет | color rendering index | нет | color temperature fluorescent | нет | color temperature led | нет | color temperature in art | нет | color temperature monitor | нет |
Тэги: alexa, bitsdujour, photoshop, seo, shareware, xeon.in, история, каталоги, маркетинг, плагины, сайт, учебники, эффекты
История одного разработчика 2012-07-01 17:16:00
... . 10 продаж по BitsDuJour я не считаю ... ; line-height: 115%;">bitsdujour.com
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак, история начинает принимать драматический характер - продаж по прежнему ноль. 10 продаж по BitsDuJour я не считаю.
Посещаемость. Как я писал ранее, размещение уроков по фотошопу дают остаточный трафик на протяжении длительного времени. До сих пор приходят с сайтов с уроками по ссылке на урок, размещённый 7 апреля. Трафик в основном и идёт с уроков. Три урока дают ~20 уникальных посетителей в день. Не много, но для трёх статей неплохо, учитывая, что на данный момент это единственное действие направленное на повышение посещаемости сайта. Сегодня я опубликовал ещё один урок. Рисование брызг и воздушных пузырьков. Его ещё не разместили на сайты-каталоги уроков, это произойдёт в ближайшее время. Плохо, что Photoshoproadmap.com разместил пока только первый мой урок. С этого сайта был хороший трафик. Если бы они разместили все мои уроки было бы хорошо. Причём они не отклонили остальные три, они их просто ещё не подтвердили, а прошло уже почти два месяца. Вот статистика за 3 месяца Уникальные посетители: 3 975 Ср. продолж .посещ.: 00:01:38 Показатель отказов: 75,04 % Новые посещения, %: 84,39 %
| Источник | Посещения | Страниц/посещение | Ср. продолж .посещ. | Новые посещения, % | Показатель отказов | 1. | good-tutorials.com | 1 456 | 1,37 | 00:01:06 | 88,39 % | 78,02 % | 2. | photoshoproadmap.com | 509 | 1,57 | 00:01:14 | 83,30 % | 79,96 % | 3. | pslover.com | 481 | 1,39 | 00:01:15 | 80,25 % | 82,74 % | 4. | pixel2life.com | 366 | 1,37 | 00:00:58 | 86,34 % | 82,51 % | 5. | googleads.g.doubleclick.net | 294 | 1,42 | 00:00:21 | 99,66 % | 74,49 % | 6. | tutorialized.com | 254 | 1,39 | 00:00:54 | 93,70 % | 85,43 % | 7. | rsdn.ru | 200 | 3,04 | 00:02:17 | 89,50 % | 43,50 % | 8. | bitsdujour.com | 93 | 5,05 | 00:07:22 | 69,89 % | 34,41 % | 9. | felisfaber.com | 66 | 1,30 | 00:01:11 | 72,73 % | 86,36 % | 10. | tutcity.com | 45 | 6,27 | 00:11:21 | 13,33 % | 37,78 % | 11. | tutorialkit.com | 40 | 1,22 | 00:00:15 | 85,00 % | 82,50 % | 12. | stylishwebdesigner.com | 25 | 1,36 | 00:02:45 | 92,00 % | 80,00 % | 13. | shudyn.blogspot.com | 24 | 2,29 | 00:02:50 | 62,50 % | 50,00 % | 14. | alternativeto.net | 23 | 1,87 | 00:00:54 | 91,30 % | 56,52 % | 15. | photoshopwebsite.com | 22 | 1,36 | 00:02:05 | 77,27 % | 77,27 % | 16. | adobe.com | 20 | 3,35 | 00:06:25 | 65,00 % | 60,00 % | 17. | facebook.com | 16 | 1,69 | 00:02:29 | 25,00 % | 81,25 % | 18. | 5earch.com | 14 | 1,29 | 00:00:11 | 100,00 % | 78,57 % | 19. | fileguru.com | 13 | 1,62 | 00:02:16 | 38,46 % | 61,54 % | 20. | themommyplaybook.com | 13 | 1,08 | 00:00:02 | 76,92 % | 92,31 % | 21. | freesoft.ru | 11 | 1,09 | 00:00:02 | 0,00 % | 90,91 % | 22. | google.com | 10 | 1,30 | 00:00:18 | 100,00 % | 80,00 % | 23. | www10.camroid.com | 9 | 1,33 | 00:00:10 | 100,00 % | 66,67 % | 24. | clockwars.forum-xl.com | 8 | 1,00 | 00:00:00 | 100,00 % | 100,00 % | 25. | freeitsolutions.com | 7 | 1,71 | 00:01:52 | 100,00 % | 57,14 % |
Good-tutorials.com и photoshoproadmap.com одинаково продуктивны. Учитывая, что на good-tutorials.com три урока, а на photoshoproadmap.com один. Со страницы на Adobe.com скачали 12 раз. Беда в том, что при сортировке списка продуктов на сайте Adobe.com, мой продукт находится довольно далеко (дата размещения - 12 апреля). Но, фактически он был рассмотрен Adobe'ами и добавлен на их сайт 25 мая. Это значит, что на первых страницах так не разу и не был. Это нечестно. Последние четыре дня наблюдаю резкое падение Alexa Traffic Rank'а. За четыре дня я перешёл с позиции #1 460 589 на #861 065. Позиция учитывается по итогам трёх месяцев, как раз столько сайту (хотя фактически домен существовал и раньше, но без контента) поэтому ранг быстро сменился.
Тэги: bitsdujour, facebook, photoshop, share-it, shareware, twitter, история, маркетинг, плагин, плагины, разработка, релиз, сайт, фото, х64, эффекты
Поиграем в магазин 2012-05-02 14:21:00
... br />Результаты BitsDuJour. Ужасно. ... тогда получается, что BitsDuJour (BdJ) не принимает ...
+ развернуть текст сохранённая копия
2 мая. Прошёл праздник, 1 мая. Прошёл месяц апрель. Закончилась акция BitsDuJour. 10 продаж. И вроде больше и сказать то нечего. Но, since я решил, что блог может кому-нибудь будет хоть сколько полезен в будущем, надо всё описать поподробнее. Результаты BitsDuJour. Ужасно. Продано 10 лицензий. Я, конечно, надеялся на 20, но рассчитывал на 1-3. В любом случае, BitsDuJour явление мимолётное и давать какие-либо оценки, основываясь на этой акции, трудно. Правда, например, если бы люди расхватывали до упора, купив 300-350 лицензий, стало бы ясно, что продукт просто взлетел, что его хотят, что он пойдёт и т.д. и т.п. Также, если было бы 0 продаж и в комментариях было бы только о том, какое это г., то и здесь можно было бы сделать некие выводы. В моём же случае всё было более мирно, а также менее активно. Негатива не было, пару положительных отзыва и всё. Часа через два после начала акции был первый ордер. Купил некий голландец. Потом британец и чел из германии. Потом опять появился неприятный вопрос по поводу того, поддерживает ли продукт хост Corel PhotoImpact, до этого ещё спрашивали про Pinnacle Studio, позже спросили про Xara. Если первые два входят в мои планы, то Xara я даже не знаю. Кстати, тот кто спрашивал про Photoshop Elements (я писал об этом в предыдущем посте) тоже купил лицензию, под конец акции он написал, что очень доволен и продуктом и суппортом, сидит на Elements, надеется в будущем на Lightroom. И тут вдруг, один нехороший (для меня на тот момент) человек, назовём его Туц, написал на странице акции, что не может попасть на мой сайт, т.к. его сканер предупредил его о том, что сайт вредоносен. Вообще я не совсем понял, что он имел ввиду. Он пишет, что его сканер отметил сайт как опасный и что некий BfJ не позволяет ему использовать gmail, из-за чего он просит помощи. Какой BfJ, причём здесь gmail и почему это вдруг мой сайт опасен. Ладно, допустим, что он опечатался, клавиши "f" и "d" на клавиатуре находятся рядом, тогда получается, что BitsDuJour (BdJ) не принимает его gmail. Для чего? Короче баламут, блин, пришёл. Я боялся вопросов, которые могут возникнуть, вылезь вдруг ошибка в программе. Но на это как реагировать? Я написал, что если возникли проблемы с программой пиши туда-то, если не можешь скачать - вот директ линк. Я также написал, что очень странна реакция сканера на сайт, что я проверил сайт несколькими сканерами (а я проверил) и они дали чистый отчёт. Спросил какой сканер он использует. "MalwareBytes",- ответил он. И то-ли совпадение, то-ли людей это спугнуло, но продаж больше не было. 4 продажи и всё?! Вот, блин, этот Туц всё испортил. Итак, продажи встали, как и активность на сайте и по закачкам! Неужели люди восприняли проблему Туца реальной и не стали "рисковать"? Вот, блин, вот нах было Туцу такие вещи писать на страницу акции? В это время ко мне в аффилиаты записались Lifetime Upgrades. На странице акции спросили буду ли я поддерживать 64-бит для этого продукта в будущем и будет ли это обновление бесплатно. Я сказал что да, но не раньше июня. Я понимаю, что недостаток в отсутствии 64 бит - это большой недостаток. Проблема проста - у меня нет 64-битного компа. Есть у знакомых, но как тут тестировать и разрабатывать? Пару раз можно сгонять проверить, но что-то разрабатывать не получится. Вообще, у меня в аффилиатах уже трое из файлопомоек, но об этом в другой раз. Итак, всё умерло и не давало надежд на восстановление. Я, конечно, винил во всём Туца. Немного расстроенный я лёг спать. Утром обнаружил, что произошло ещё 4 покупки. Это меня не взбодрило. Итого 8 продаж. Я залез в панель Share-it, запросил отчёты и узнал, что ещё один ордер, 9-й, в процессе обработки, т.е. оплата от покупателя ещё не пришла Share-it. Значит всё-таки 9. Туц, кстати наконец написал мне на почту (как я ему советовал сразу), что он готов купить за $11.50 и до пробы триал версии. Т.е. он готов buy before try по такой цене. Да нафиг ты мне нужен такой, а потом рефанд будешь просить. Я послал ему программу по почте. Кстати, ему под конец акции сказали, что его сканер глючит, что это известная проблема его сканера. Он потом допрашивал меня на счёт gmail. Оказывается, что его gmail адрес не принимает Share-it, когда он хочет расплатиться по PayPal. Я ему послал купон на 50% скидку, сказав, что он может купить по понравившейся ему цене и потом, после акции, как только разберётся. Он и меня просил написать в Share-it по-поводу его проблемы как вендор. Ага, с их то суппортом. Короче, он мне надоел, я ему написал, что вот тебе эксклюзивный ключ. Только я отправил ему ключ, как пришёл ордер от него на $11.50. Хм... Правда с этих денег BDJ уже не забирал 50%, т.к. акция кончилась, а покупку он совершил через регулярную ссылку с купоном, который я ему дал. И на этом, наконец, он успокоился. Это произошло часа 4 назад. Итого. На аккаунте Share-it лежит... хз сколько. В Share-it нет пункта "Ваш счёт" или подобного. Чтобы узнать, сколько у меня сейчас на счету пришлось идти в отчёты, составлять отчёт Счет продукта - итого, определить диапазон дат и получить следующее: No. | Account Category | Sum Amount | Billing Currency | 1 | Продукт | 101.67 | USD | 2 | Сборы посредников | -48.97 | USD | 3 | VAT/Tax на продукт | 0 | USD | 4 | Плата за обслуживание | -14.26 | USD |
Получается, что на счету сейчас: $101.67 - $48.97 - $14.26 = $38.44Ещё 5 баксов должно прибыть от "9-го", когда его деньги дойдут. Кстати, я не зря добавил на страницу покупки четыре вопроса, на которые покупатель может, по желанию, ответить. Я получил ответы: 1) От куда Вы узнали о нас4 - BDJ, 2 - Google 2) Ваша операционная система4 - Windows 7 SP1 x86 3) Любимый редактор2 - Photoshop Elements, 2 - Sony Vegas Pro 9.0, 1 - Photoshop CS5 4) Хобби, увлечение, работа, стиль жизни. Кто Вы короче.4 - Свободные фотографы (любители), 1 - Писатель и художник/дизайнер. Один человек, кстати, в день акции (но не покупатель, может это и не связано с BDJ), как говорится, зафоловился в мой Twitter аккаунт. Один читатель уже есть. Кстати, на время акции я спрятал кнопку Like фэйсбука с сайта, там по прежнему цифра 0 - не хотел никого пугать. К слову скажу, что я категорически против покупных лайков и фаловов. На эти 10 покупок приходится 44 скачивания по данным BDJ. О статистике. Я принял для себя дату стартапа - 1 апреля. Это справедливо, учитывая что происходило с 25 марта по 1 апреля, дату стартапа смазало и я определил - 1 апреля. Так ещё и легче считать, кстати. Статистика посещаемости за месяц выглядит так. По странам
|
| |
---|
1. | United States | 439 | 23,25 % | 2. | Russia | 413 | 21,88 % | 3. | India | 87 | 4,61 % | 4. | Canada | 64 | 3,39 % | 5. | Ukraine | 62 | 3,28 % | 6. | United Kingdom | 56 | 2,97 % | 7. | Germany | 54 | 2,86 % | 8. | Netherlands | 40 | 2,12 % | 9. | (not set) | 37 | 1,96 % | 10. | Brazil | 32 | 1,69 % |
По сайтам (источникам трафика) |
|
|
---|
1. | photoshoproadmap.com | 425 | 25,85 % | 2. | pixel2life.com | 245 | 14,90 % | 3. | pslover.com | 229 | 13,93 % | 4. | rsdn.ru | 193 | 11,74 % | 5. | good-tutorials.com | 181 | 11,01 % | 6. | bitsdujour.com | 90 | 5,47 % | 7. | tutorialized.com | 74 | 4,50 % | 8. | felisfaber.com | 66 | 4,01 % | 9. | tutcity.com | 38 | 2,31 % | 10. | shudyn.blogspot.com | 16 | 0,97 % |
Уникальные посетители: 1 540 Просмотры страниц за посещение: 2,21 Средняя продолжительность посещения: 00:02:31 Показатель отказов: 69,54 % Новый посещения: 80,51 % | 80,51 %Новые посетители1 520 Посещения 19,49 %Вернувшиеся посетители368 Посещения |
Как видно основной и единственный источник трафика ресурсы, на которых висят пока ещё только 2 урока по Photoshop. Неплохой трафик с двух уроков. Но, люди приходят всё-таки за уроком, несмотря на то, что это моя целевая аудитория. Они не за покупками пришли, и особо по другим страницам не лазят, но некоторые закачки с этого есть. Как только у меня получится выпустить 64-битную версию, я подниму цену в два раза. Но это не скоро, в мае мне надо ехать на землю. На месяц. Как бы всё плохо сейчас не шло, я не собираюсь бросать проект. Ведь прошёл только месяц.
Про AdWords. Кстати, до сих пор на рассмотрении моё объявление, уже недели три прошло. Я им дня три назад писал в суппорт, только сёдня они ответили, что объявление на английском и этим занимается какой-то отдел модерации, с которым они только что связались (а если бы я не написал?). Что как только они ответят мне дадут знать. Заверили, что уйдёт не больше суток. Давайте уже, а то невозможно так.
О Tucows. 621 в очереди.
Тэги: adwords, bitsdujour, photoshop, share-it, shareware, twitter, история, плагин, разработка, релиз, сайт, учебники, фото, х64, эффекты
Охота на гольяна... 2012-04-29 08:43:00
... %) и делёжкой с BitsDuJour (50/50) мне ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Через 2,5 часа начнётся суточная распродажа моего продукта. Как я уже говорил с учётом скидки (я поставил 50%) и делёжкой с BitsDuJour (50/50) мне достаётся $5 с каждой продажи. Так что это и правда больше с целью рекламы чем наживы. На данный момент программу возжелали 4 человека. Буду надеяться, что это не показатель, что некоторые люди, которые решаться купить, просто не нажимают кнопку "I want this". Кнопка "I want this" нужна для того, чтобы уведомить человека по почте о том, что распродажа понравившегося ему продукта началась. Думаю, что её нажимают также и не для того чтобы не забыть, а просто чтобы отметиться. Некоторые, скорее всего, не нажимают её, потому что не видят в этом необходимости. Буду на это надеяться. Буду надеяться, что желающих купить будет много больше. Также всё-таки не все просматривают будущие акции, а обращают внимания только на текущие. Посмотрим как что получится. В комментариях один человек написал, что эффекты выглядят многообещающе и что цена вообще норм. Он также спрашивал, есть ли шанс что появятся плагины для Photoshop Elements и Lightroom в будущем. Я написал, что да, конечно, написание плагинов к известным редакторам это основная политика партии. Но, блин к Elements! Как я мог упустить Elements. Я по быстрому исправил установщик, чтобы поддержать плагины Elements. Мне не пришлось писать какие-то новые плагины для Elements, к ним свободно подошли обычные Photoshop'овские как я и ожидал. Так что через некоторое время я написал в комментариях этому мужику, что, типа, продукт теперь поддерживает Photoshop Elements! Радуйся! Интересно конечно получилось, вот человек спрашивает о будущих возможностях, и вот уже ему отвечают обновлением. Не знаю хорошо ли это выглядит или нет. Надеюсь на это отреагировали как на хорошую тех. поддержку и работу над продуктом. Итак, кнопку "I want this" нажали 4 человека. Если продажи будет 4, то это плохой результат для BitsDuJpur, я считаю. Основываясь на отзывах других вендорах, я, для своего нового продукта, определил, что 20 продаж будет хорошим показателем. Если больше, то очень хорошо, если меньше - не очень. Не о чем больше говорить, остаётся ждать начала акции.
Тэги: bitsdujour, faber, felis, photoshop, sdk, shareware, soft, история, маркетинг, плагин, плагины, разработка, релиз, сайт, фото, эффекты
Штиль. День 27 2012-04-21 14:06:00
... в распродаже на BitsDuJour 29 апреля. Сегодня ... любом случае на BitsDuJour она вообще написана ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак написал ещё один урок по фотошопу. Статистика посещений сайта с 10 по 21 апреля, после добавления уроков. Источник | Посещения |
|
---|
1. | photoshoproadmap.com | 296 | 42,77 % | 2. | pslover.com | 201 | 29,05 % | 3. | pixel2life.com | 114 | 16,47 % | 4. | tutorialized.com | 19 | 2,75 % | 5. | alternativeto.net | 8 | 1,16 % | 6. | facebook.com | 8 | 1,16 % | 7. | rsdn.ru | 8 | 1,16 % | 8. | shudyn.blogspot.com | 6 | 0,87 % | 9. | freeitsolutions.com | 5 | 0,72 % | 10. | bitsdujour.com | 3 | 0,43 % |
Негусто, конечно. Основной источник Photoshoproadmap.com. Кстати, вчера, почемуто, на pslover.com мои уроки исчезли. Странно, учитывая, что они там больше недели пробыли. На pixel2life.com мой второй урок стал уроком недели и провесит неделю на главной странице. Это радует. Закачек особо не принесло посещение сайта. Люди, приходившие с каталогов уроков, в основном только урок и просматривали. Странно, это вроде целевая аудитория. Проблема не в том, что они не захотели качать плагины, а в том, что они особо по другим страницам и не лазили. Меню, картинки и пр. на сайте довольно легко дают понять что это за сайт и где что смотреть. Жаль. Кстати ещё не на всех сайтах разместили мой второй урок, очередь и всё такое. Сегодня-завтра напишу ещё один урок. Сегодня зарегистрировался на adobe.com, там можно бесплатно разместить информацию о своём продукте в Adobe Marketplace. Как только они рассмотрят заявку. Неплохо, если информация о моём продукте будет прям на adobe.com, очень неплохо. Вот мой плагин на adobe.com http://www.adobe.com/cfusion/marketplace/index.cfm?event=marketplace.offering&offeringid=28867. Надо поискать похожие возможности у Sony. Про BitsDuJour. Как я уже говорил ранее, мой продукт будет участвовать в распродаже на BitsDuJour 29 апреля. Сегодня мне прислали письмо, что все работы по оформлению закончены, что мне надо посмотреть, нужны ли изменения и если всё нормально одобрить. Всё нормально. Написали хороший обзор. Всё сами сделали, я только дал скрины. Молодцы ребята, хорошо работают, быстро отвечают на письма. Вот только одна странность была сегодня. Вообще я планировал скидку 47%. Всё настроил, создал купон на Share-it, добавил их в партнёры, установил им 50% от продаж. Зашёл на страницу со своим продуктом на BitsDuJour, а там написано, что скидка - 63%. Не понял, до этого всё норм было. Не, 63% это уже через чур, я с 47% то получал бы $5 чистыми с продажи, а так я только $3 получу. Полез узнавать что не так. Блин, оказывается неправильно настроил купон на Share-it! Я думал надо указать конечную цену и поставил $12.23 (это и есть 47%), а оказывается это я скидку установил, т.е. это уже 53%. В любом случае на BitsDuJour она вообще написана - 63%. Кстати, если покупатель пойдёт на покупку, то он всё равно увидит 53%, на не 63%. Исправил купон на 47%, написал им. Написал что всё хорошо, только надо со скидкой уточнить. Итак, работа с BitsDuJour и правда оставляет, как говорится, "только положительные эмоции". Далее, добавил возможность комментариев к урокам без регистрации (через простую форму). Раньше можно было оставить комментарий через Facebook, но это не прокатывало почемуто. Также добавил простую форму контакта, на странице Contact, как того советовали на rsdn.ru. Так и правда лучше, не надо заморачиваться, любой вопрос или предложение можно отправить мне прямо со странице на сайте без регистрации. Что ещё хотел сказать? А, в AdWords до сих пор мой объявление на рассмотрении, уже около 7 рабочих дней прошло, блин. Там сказано, что иногда это занимает больше времени. Если в понедельник не появится моё объявление, напишу им. Надеюсь у меня не возникнет проблем с объявлением, ведь я там употреблял слова Adobe Photoshop, Sony Vegas etc. Хотя на сколько я помню в их лицензионном соглашении позволяется использовать их торговые марки при определённых условиях. Я читал месяца три назад. Вот только как это распространяется на рекламу - не знаю. Кстати, Adobe работает в России по соблюдению своих прав, может за мной уже едут? хз. Я уже читал раньше новости о том как Adobe натягивало фирмы за использование пиратских копий их программ. Но я то только в рекламе упомянул их название. Вообщем не знаю, надеюсь моё объявление наконец одобрят. Надо придумать как использовать соц.сети для продвижения. Тупо спамить не хочу, мудро спамить - тяжело, долго и, возможно, мало продуктивно. Блин, был бы мой английский идеален... Тяжело писать даже простые предложения, не то что пресс-релизы или целые статьи. А денег на перевод пока нет. Надо искать пути привлечения посетителей.
Тэги: adwords, bitsdujour, faber, felis, share-it, shareware, soft, история, маркетинг, плагин, разработка, сайт, учебники, фото, эффекты
Главная / Главные темы / Тэг «bitsdujour»
|
Загрузка...
| |