Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «blender»

Планирование анимации. Часть 2. Упрощение ступней 2015-12-07 16:17:32
Чтобы максимально упростить ступню, начните планировать её в прямой линии, которая изображает ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Чтобы максимально упростить ступню, начните планировать её в прямой линии, которая изображает внутреннюю сторону ступни от пятки до большого пальца. Ступни – это основа, на котором стоит тело, даже когда стоит на пальцах, то планирование так же осуществляется с прямой …Подробнее »
Тэги: blender, анимации, анимация, дизайн, персонаж, планирование, ступня, уроки
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение ног 2015-11-30 23:48:38
Сегодня рассмотрим, как можно упростить ноги. На рисунке – вид спереди, показано пять стадий ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня рассмотрим, как можно упростить ноги. На рисунке – вид спереди, показано пять стадий упрощения. Все начинается с прорисовки цилиндров с перспективе, а заканчивается одной линией, на которой указано направление, с помощью стрелок. В нашем случае можно начинать с этой …Подробнее »
Тэги: blender, анимации, анимация, ноги, планирование, положение, тела, уроки, человек
Blend4Web. Система событий 2015-11-25 09:16:48
Создание интерактивного приложения немыслимо без обработки событий, будь-то опрос клавиатуры ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Создание интерактивного приложения немыслимо без обработки событий, будь-то опрос клавиатуры или работа таймера. Реализация этих важных действий зависит от платформы, языка программирования. В этой статье я хочу рассказать о некоторых особенностях использования событий для WebGL-движка Blend4Web. К сожалению, информации по этой теме совсем немного.

Читать дальше →
Тэги: blend4web, blender, development, game, javascript, webgl, веб-дизайн, веб-разработка
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение спины 2015-11-24 20:07:47
Углы направления грудной клетки и бедер определяются углами спины в местах, где грудная клетка и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Углы направления грудной клетки и бедер определяются углами спины в местах, где грудная клетка и бедра соединены. Также углами спины определяется и угол наклона шеи. Как формируется поза? Составные части тела не складываются (не вкладываются) одна в другую. Поза создается …Подробнее »
Тэги: blender, анимации, анимация, дизайн, персонаж, планирование, положение, тела, тело, торс, уроки
Планирование анимации. Часть 2. Упрощенная анатомия человека 2015-11-22 21:38:10
Ниже показано, как упростить тело человека, чтобы в последствие его нарисовать. Данная схема проста ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ниже показано, как упростить тело человека, чтобы в последствие его нарисовать. Данная схема проста и легка в выполнении для любого человека. Главное обратить внимание, что все части тела разделены на простые формы: линии, прямоугольники, окружности. Я использовал редактор векторной графики. …Подробнее »
Тэги: blender, анатомия, анимации, анимация, планирование, планирования, тела, тело, упрощение, уроки, человек, человека
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Главная / Главные темы / Тэг «blender»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|