Сегодня хочу поговорить с вами про основы линкбилдинга, не понравились мне статьи на других блогах/порталах, по причине уклона на покупку ссылок, почему все сводится к покупке ссылок, можно догадаться (рефералки), а линкбилдинг на мой взгляд совсем другое.
Линкбилдинг (строительство ссылок) — это стратегический подход формирования входящих ссылок сайта.
Но, для многих все сводится к банальной покупке. А дела наращивания ссылочной массы обстоят совсем по-другому. Самые лучший линкбилдинг — это естественный рост ссылочной массы, требующий время, которого у нас нет…
Давайте классифицировать ссылки:
Social Links Wаll — Социальные ссылки\репосты со стены пользователя.
Social Links Group — Социальные ссылки со стены групп.
Forums Links — Да, форумы еще живы, ссылки из топиков очень полезны, по ним есть переходы.
News Links — Ссылки из новостных сайтов/порталов.
Articles Links — Ссылки со статей/обзоров. Articles не относится к блогам, это такие сайты как: overclockers, серч.
Directory Links — Ссылки с различных справочников.
Commets Links — Ссылки в комментариях, да они очень важны, по ним так же есть переходы и они относятся к естественным ссылкам.
Image Links — Ссылки с изображений.
Blogs Links — Ссылки из блогов, о вас говорят, на вас ссылаются.
State links — Ссылки с государственных сайтов — самый значимые ссылки, получить такие крайне сложно.
Browser bookmarks Links — Браузерные закладки.
Основные типы ссылок линкбилдинга:
Anchor Links — Ссылки с анкором.
No Anchor Links — Просто ссылки, без анкора.
Nofollow Links — Тоже принимают участие в ссылочной массе.
Links Site — ссылки со следующими анкорами: тут, здесь, посмотрите, edfz.ru, по этой ссылке, ссылка и т.д. Тут важен околотематический текст в предложения ссылки, если его не удалось установить, то важна тематика страницы в целом.
Кстати: чем длиннее предложение, тем оно информативнее по мнению поисковика.
И все это классифицируется и классифицируется дальше, блоги делятся на тематики, регионы и т.д.
Согласитесь, что бред, когда на интернет-магазин ссылаются нетематические блоги с других регионов и стран.
Хороший пример линкбилдинга:
3 ссылки с государственных сайтов не видно. Преобладают ссылки социальной активности, их больше 50%. И закладки браузера.
Рекламные ссылки, партнерские ссылки, покупные, но nofollow.
Плохой пример линкбилдинга:
На ум приходит только такое видео Как тебе мои ссылки??? ответ в видео…
https://edfz.ru/wp-content/uploads/2017/07/Что-пришло-на-ум-про-линкбилдинг.mp4
Как видите про интернет-магазин только и говорят в новостях/статьях:) Наверное, что-то интересное очень.
Собственно и отличия вы видите на лицо. Если покупать статьи/обзоры, ссылки с блогов, все это приведет к неестественности ссылочного профиля, будет нарушена типовая маска ссылочного профиля, в следствие чего, каждая новая купленная ссылка или статья, будет нести вреда больше чем пользы.
Как залечить свою ссылочную маску?
Линкбилдинг или ссылочная маска — всего лишь игра терминов, поправляйте свой профиль, добавляйте как можно больше социальной активности.
В голову приходит простая трактовка линкбилдинга — много ссылок взаимодействующих с пользователями.
Самый лучший способ подняться, опустить других, снимите покупные ссылки. Торгуйте лицом на форумах, в группах, договаривайтесь с администраторами для размещения своей ветки. Проводите акции и розыгрыши, это социальный ссылочный взрыв, позитивно сказывающийся на продвижении. В конкурсах основанных на социальных репостах, просите писать ассоциации с вашим сайтом/брендом. Лучшие получат подарки. Думаете, так просто редбулы всякие похожие акции проводят?
... 10 The tallest
in Russia) Россия ...
... 10 The tallest
in Russia) Россия ...
Наверняка всем знакома ситуация, когда развитием проекта упирается в какую-то стену, внедрение новых ...
Take control of your site and how it appears in search engines.
Take control of your site and how it appears in search engines.