Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «calenda»
Поддержка Portable Native Client появилась в Chrome 29 developer preview 2013-05-18 10:46:11
Google наконец-то выпустил портативную версию Native Client (PNaCl). Технологию Native Client, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Google наконец-то выпустил портативную версию Native Client (PNaCl). Технологию Native Client, которая позволяет компилировать в машинный код и выполнять в браузере программы на С или С++, достигая практически нативной производительности, часто критиковали за то, что изначально NaCl поддерживал не все платформы, и для каждой из них приходилось компилировать отдельно. PNaCl компилирует исходный код программы в биткод LLVM — низкоуровневой виртуальной машины, которая поддерживает множество аппаратных платформ и гарантирует, что код будет работать практически везде.
Читать дальше →
Тэги: asm.js, chrome, client, google, nacl, native, pnacl, portable, веб-разработка
Пополняй счет телефона прямо с телефона! Как это? Так это! 2013-05-17 11:55:44
Для рекламы необычной услуги "Билайна", мы сделали необычный ролик, который по- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Для рекламы необычной услуги "Билайна", мы сделали необычный ролик, который по-совместительству оказался еще и первым в мире рекламным стоп-моушен роликом с настоящими живыми собаками. Теперь с помощью визуализированного фразеологизма «Ну, и где тут собака зарыта?» можно узнать суть того, как же пополнять счет телефона прямо с телефона.
Тэги: client, direction, viral
Уже и университеты интервью берут 2013-05-13 12:49:20
+ развернуть текст сохранённая копия
Неожиданное. Выдержки из нашего интервью о рекламе для Французского Института Прессы при Университете Париж Пантеон-Ассас: *** Почему вы решили снимать в ролике Beeline World Music Mix "простых" людей, а не актеров или знаменитостей?Максим Бученков: Нам были важны не актеры или знаменитости, мы искали людей, которых заинтересует наш эксперимент. И если бы он заинтересовал звезду или актера – то почему бы и нет, это было не принципиально. А вот действительно важным была реальность этого эксперимента. Мы ставили себе задачу не просто любым способом снять рекламный ролик, а действительно создать при помощи сотовой связи мировую мелодию и выбирали тех людей, кому нравилась идея и искренне хотелось ее реализовать. Этой радостью создания, желанием сделать одно крутое дело, вложив в него частичку себя и наполнен ролик, и именно эти эмоции привлекают зрителей и именно поэтому самые часто употребляемые слова в комментариях к ролику «круто», «потрясающе», «офигенно».
формат интерактивной рекламы для кампании FIAP? Кажется ли вам, что непосредственное вовлечение зрителя в рекламу, его становление действующим лицом, способствует большему вниманию и лучшему "усвоению" рекламы? Марина Майорова: Как выделиться рекламному сообщению в современном информационном трафике? Надо чем-то зацепить зрителя. В случае с FIAP – удивить, заинтриговать загадкой и дать возможность самому ее разгадать. Интерактив - очень мощная форма вовлечения. Пока зрителю интересно, пока у него включен мозг, пока он увлечен игрой – он получает эмоциональный заряд, который ассоциируется у него с определенным брендом. Эмоциональное вовлечение в общение с брендом (в различных формах: от супер-пупер наворотов до простого трогательного душевного ролика) – это реклама редкого настоящего и неизбежного будущего. Информации все прибывает, мозг быстренько научивается игнорировать все не истинно ценное и реклама «купи меня, потому что меня произвел производитель» не так привлекательна для потребителя, как «я Coca-cola и я счастье».
Тэги: client, interview, mfive
Фотография: Эффект калейдоскопа: Храм Святого Семейства на фотографиях Clement Celma 2013-05-09 00:23:20
+ развернуть текст сохранённая копия
Кто из нас в детстве с замиранием сердца не следил за изменяющимися узорами калейдоскопа: едва уловимые разноцветные орнаменты, сменяющие друг друга, остаются в памяти на всю жизнь как нечто волшебное и неповторимое. Эффекта «калейдоскопичности» в своих работах сумел добиться испанский фотограф Clement Celma. Храм Святого Семейства (Temple Expiatori de la Sagrada Família) – одна из известнейших достопримечательностей Барселоны – выглядит на его снимках потрясающе.
Подробнее..
URL записи
Тэги: celma, clement, барселона, гауди, калейдоскоп, фотография, церковь
Реконструкция частного дома в Калифорнии 2013-05-03 16:53:22
Реконструкцию частного дома в одной из американских Венеций – районе Лос-Анджелеса выполнили ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Реконструкцию частного дома в одной из американских Венеций – районе Лос-Анджелеса выполнили архитекторы калифорнийской студии Rios Clementi Hale Studios. Дом, изначально одноэтажный, был построен в 1920-х годах. В 1996 год хозяева самостоятельно построили второй этаж. В 2002 году соседний дом был приобретён бабушкой семейства, и это позволило создать общий на два дома внутренний двор. [...]
Тэги: clementi, hale, rios, studio, америка, дерево, дом, жилой, здание, северный, сооружение, сша, частный
Главная / Главные темы / Тэг «calenda»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|