... шасси Albion
. Кузов произвела ... ;'>
Albion -
CD21 CMCR BBC ...
Первые три передвижные фургоны цветного телевидения (Colour Mobile Control Rooms или CMCR) были разработаны и построены телекомпанией BBC к церемонии инаугурации цветного телевидения в 1967 г. Впервые они использовались на чемпионате по теннису в Уиблдоне. Фургоны CMCR с порядковым номером от 1 до 3х были построены на шасси Albion Clydesdale. Кузов произвела компания Bonallack, которая специализировалась на изготовлении алюминиевых конструкций. Фургоны CMCR были схожи с предшественниками MCR тем, что оператор также сидел спиной вперед, а все оборудование крепилось на специальных рамах, которые могли легко выниматься из фургона, образовывая некое подобие театра под небом. Это стало возможно благодаря лифту в задней части фургона. Это было хорошей идеей, но на практике практически никто ей не пользовался, т.к. этот процесс все еще оставался очень трудоемким, и был велик риск повредить дорогостоящую аппаратуру. В Type 2 эту функцию все же сохранили, но, вскоре, от нее полностью отказались. Первые три модели CMCR оснащались также 4 камерами Philips LDK3.
В 1968 г. на основе опыта эксплуатации CMCR Type 1 было сделано второе поколение Type 2. Контракт на изготовление 9 фургонов был отдан компании Pye из Кэмбринджа. Шасси было подобным Type 1, но в этот раз использовался вариант с длинной базой ClydesdaleCD21XLB с двигателем Leyland 400. Оборудование было рассчитано на 4 цветных канала, и еще можно было установить 2 дополнительных. Фургоны Type 2 получились очень удачными и использовались вплоть до 1980х, когда они были заменены на Type 5. Внутри основной рабочей зоны располагались 2 цветных мониторов и, как минимум, 9 черно-белых, а инженерный отсек располагал 3мя цветными и 4 или 6 черно-белыми, в зависимости от количества используемых камер. Каждый канал также был оснащен монитором звуковых волн. Еще два черно-белых монитора были установлены в отсеке контроля звука. Фургоны Type 2, согласно нумерации BBC, получили индексы от 4 до 12 (1-3 относились к Type 1)
Подробнее »
Albion - Clydesdale CD21 CMCR BBC первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 20 Oct 2011 23:20:15 +0400.
... 1958-1972. Новый
, представленный в 1958 ... с моделью CD21
. Единственным отличием ...
CH3. 1958-1967. В дополнение к осям с планетарным редуктором, новая 7-тонная модель CH3 Chieftain получила обновленный 4-цилиндровый 5.5-литровый двигатель, который теперь назывался EN289 и стал более мощным и экономичным. 5- или 6-ступенчатая КПП Albion и гидравлические тормоза с вакуумным усилителем Clayton Dewandre дополнили комплектацию. Все грузовики Albion этих серий получили кабины Motor Panel LAD. Позже представили модель CH3A с обновленным двигателем EN335.
CH7. 1960-1967. Полная гамма Albion с кабинами LAD был завершена в 1960 г., когда показали седельный тягач CH7TR 'Chieftain-Scammel' заменивший FT111KR.
CH13/CH17. 1962-1972. Грузовики Chieftain с двигателями Leyland получили обозначение Chieftain 'Super Six' и выпускались в двух версиях - самосвал или бортовой грузовик CH13 и седельный тягач CH17.
CH51. 1967-1969. Решение прекратить производство двигателей в Scotstoun было принято в 1965 г. и к 1966 г. единственным двигателем, который устанавливали на грузовики Albion был 5.5-литровый EN335. Для того, чтобы сохранить выбор из двух двигателей для Chieftain, когда их производство окончательно прекратилось в 1967 г., компания представила новые версии моделей CH13 и CH17. Так, двигатель 0.370 был заменен на 0.400, а модель получила название Chieftain 51. Таким образом, CH51 полностью заменила снятую с производства CH3.
CH53. 1967-1969. Седельный тягач на базе CH51 получил обозначение CH53.
CD21. 1958-1972. Новый Clydesdale, представленный в 1958 г. получил обозначение CD21, и все еще мог быть отличим от Chieftain по 10-шпильковым дискам колес. Двигатели Albion были уже недоступны для Clydesdale, поэтому их место занял 6.17-литровый Leyland 0.375. А в качестве коробки передач использовалась новая механическая 5- или 6-ступенчатая трансмиссия. К июню 1959 г. модельный ряд Clydesdale включал 11 моделей, в том числе 8 шасси и 2 самосвала. Все они были доступны с различными колесными базами и с габаритной шириной 2.28 или 2.44 м.
RE27. 1959-1967. Кабина LAD и оси с планетарным редуктором появились в модельном ряду Reiver в феврале 1959 на модели RE27 с колесной формулой 6х2 (подкатная задняя ось) и двигателем Leyland 0.375. В целом, характеристики были схожи с моделью CD21 Clydesdale. Единственным отличием было 8-шпильковое крепление передних колес.
RE25. 1959-1965. К маю 1959 г. была готова модель RE25 с колесной формулой 6х4. В виде самосвала эти Reiver заслужили репутацию надежной и эффективной рабочей лошадки. Большую роль в этом сыграла задняя подвеска типа "non-reactive". Другим нововведением стал тип привода задней тележки. Так как конструкция спирального конического моста не позволяла пройти карданному валу через дифференциал моста, крутящий момент от 5- или 6-ступенчатой КПП передавался через раздаточную коробку, расположенную в середине шасси.
RE29. 1961-1972. В сентябре 1961 г. появился Super Reiver RE29, более тяжелая версия RE25 с более грузоподъемными задними осями и рессорами, усиленной рамой, пневмотормозами вместо гидравлических, и облегченным рулевым механизмом, несмотря на возросшую массу грузовика. В качестве двигателя использовался Leyland 0.400, который стал стандартным для всех Reiver и Clydesdale годом ранее.
RE31. 1962-1972. Версия RE27 с двигателем Leyland 0.400 получила обозначение RE31.
CA81. 1968-1972. Пятый и последний 4-осник вышел из Scotstoun в августе 1968 г. в виде модели Cameronian CA81, который по сути был трехосным Reiver с дополнительной 4ой осью. Изначально модель разрабатывалась для Австралии для использования вместе с мусоросборочными кузовами Dumpmaster. Тем не менее, три экземпляра этого шасси попали в Шотландию и работали зерновозами компании Russell из Bathgate. Полная масса таких шасси достигала 24 тонн.
Подробнее »
Albion - CH / CL / RE / CA с кабиной LAD первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 13 Oct 2011 19:15:42 +0400.
... ;'>
Albion - Clansman/Chieftain/
/Clymore/Reiver первоначально ...
В 1950 г. все дизельные грузовики семейств Clansman, Chieftain и Clydesdale получили новое оформление передней части с изогнутой передней панелью и утопленными фарами. Выпуск всех моделей продолжился под теми же обозначениями, кроме Chieftain FT37, которая, постоянно модернизируясь, с 1952 по 1953 г. выпускалась под индексом FT37A, с 1953 по 1957 - FT37C и FT37E/H, а с 1957 по 1958 г. с двигателем EN287 под обозначением FT37K. В 1957 г. модель Clydesdale FT101 также получила двигатель EN287 и новый индекс FT101K.
Подробнее »
Albion - Clansman/Chieftain/Clydesdale/Clymore/Reiver первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 16 Aug 2011 23:29:45 +0400.
... седельный тягач
FT101S. Он ... / Chieftain /
бескапотные первоначально появилась ...
FT35. 1948-1952. Собственные имена моделей коммерческих шасси впервые появились в 1948 г. у семейств Clansman и Chieftain. Clansman был более легкой версией Chieftain и имел грузоподъемность 5 т, вместо 6.5 т у Chieftain. Они оснащались идентичными 4.88 литровыми дизельными двигателями EN286 и могли быть визуально идентифицированы по наличию переднего картера под кабиной. Пусковая рукоятка не была обычным элементом для этой модели, и ее окончательно ликвидировали в 1949 г. Несколько меньшие по размеру шины - единственный способ отличить Clansman от Chieftain. Первой моделью семейства Clansman стал 5-тонный грузовик FT35.
FT37. 1948-1951. Chieftain FT37 грузоподъемностью 6.25 тонн представляла позиции компании Albion в легком и среднетоннажном секторе. Его собственный вес был ниже 3 тонн, что позволяло грузовику работать с максимальной скоростью в 50 км/ч. Это была одна из немногих моделей, которая предлагалась в этом весовом секторе с дизельным двигателем. Успех этой модели обеспечил экономичный и надежный 4.88 литровый дизельный двигатель EN286, который постоянно модернизируясь, производился около 20 лет, а также 5-ступенчатая механическая КПП. Ранние модели имели вертикальную переднюю часть и открытые фары.
FT101. 1949-1957. В 1949 г. модельный ряд FT расширился более тяжелыми версиями. Первой моделью стал седельный тягач Clydesdale FT101S. Он имел оси от более тяжелого семейства CX, которые могут быть визуально идентифицированы по 10 шпилькам крепления колес. Однако в остальном эта модель не отличалась от Chieftain и Clansman, и оснащалась двигателем EN286 и 5-ступенчатой КПП. Немного таких моделей со старой вертикальной передней частью было сделано до обновления в 1950 г. Седельные тягачи FT101S были рассчитаны на работу с полуприцепами полной массой 13.5 тонн.
FT103. 1949-1951. 7.5-тонная трехосная модель FT103N с дизельным двигателем EN286 и 5-ступенчатой КПП от FT37 представили через год после аналогичной бензиновой модели FT3A6W. Эта модель предназначалась в первую очередь для экспортных рынков и производилась всего 2 года.
Подробнее »
Albion - Clansman / Chieftain / Clydesdale бескапотные первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 14 Aug 2011 19:05:46 +0400.